Страница 4 из 18

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 11 мар 2011, 08:53
Белыч
не мужики, топикстартер прав... кто-то уже (форумчанин) переделывал свой 2,5 в 2,7!! с отчетом!

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 11 мар 2011, 12:43
Fil
Но он (форумчанин) реально молчит, как партизан ::-D:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 11 мар 2011, 12:58
mitya2.5
Вот нашёл енту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%B2+2.7

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 11 мар 2011, 13:44
drcham
Давайте не плодить темы! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=68742

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 11 мар 2011, 13:48
Nbf
Объединил парочку аналогичных тем... Вот эту: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B&start=15 объединять не стал, но там есть полезная информация на тему.

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 11 мар 2011, 13:49
Nbf
drcham писал(а):Давайте не плодить темы! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=68742
Такой темы больше нет - я их в одну свел.

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 11 мар 2011, 13:52
drcham
Nbf писал(а):
drcham писал(а):Давайте не плодить темы! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=68742
Такой темы больше нет - я их в одну свел.
:*THANK*:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 11 мар 2011, 15:50
DenVer
Шериф, адресок можно мастера? Подъехал бы поговорил... интересное предложение есть

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 12 мар 2011, 23:16
Romma
А что значит табличка под капотом с надписью "2.7"(справа от таблички "ENGINE 4D56")?
MPS 2,5TDI 2008 год.

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 12 мар 2011, 23:34
DenVer
Фото в студию)))

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 12 мар 2011, 23:44
Romma
DenVer писал(а):Фото в студию)))
Завтра пойду сфоткаю.

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 13 мар 2011, 11:22
Vitalya-74
Белыч писал(а):не мужики, топикстартер прав... кто-то уже (форумчанин) переделывал свой 2,5 в 2,7!! с отчетом!
А как он узнал что объём поменялся? Ход поршня изменился? Как он там всё описывал?

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 13 мар 2011, 13:24
Romma
Romma писал(а):
DenVer писал(а):Фото в студию)))
Завтра пойду сфоткаю.
Что это за 2,70?

Изображение
Изображение

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 13 мар 2011, 14:43
DenVer
Не думаю, что это объем. Ща придут владельцы спортов думаю пояснят

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 14 мар 2011, 09:20
Симпсон
Народ, в книге по хундаям нашел инфу, что на Старексах ставят два дизеля - объемами 2467 и 2607 см*3. Диаметр цилиндра у обоих - 91,1 мм, а ход поршня разный - 95 и 100 мм. Степень сжатия тоже отличается. С ходом поршня 95 СЖ - 21, а с ходом 100 СЖ - 22.
Данные по фазам ГРМ одинаковые.
Так что, походу, должны быть разные блоки или поршни, или шатуны. Логичнее - поршни. Поршневой палец ближе к днищу как раз на эти 2,5 мм (разницу в радиусах кривошипа). Либо шатуны. Надо порыться по каталогам для этих движков как раз по этим деталям.
Так что, ИМХО, при капиталке переделать 4Д56 в Д4ВВ вполне реально, заменив вышеназванные детали. Осталось выяснить, какие точно.
Опять же это все основывается на единственных найденных мной (пока) данных.
Ищу дальше...
Еще разные зазоры в замках поршневых колец и кольца в канавке поршня.

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 14 мар 2011, 10:31
Симпсон
Блин, други, извиняюсь, не посмотрел на ссылку, данную Nbf.
Все, что я здесь написал, есть там, и даже с номерами деталей.

Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 06 окт 2011, 19:03
maind
Горячо приветствую всех единомышленников!
{SKIP}
3. Форсировал двигатель. Поставил коленвал с увеличенным ходом поршня (100мм вместо 95) и поршневую от двигателя 2L-T старого образца с доработкой (92 мм вместо 91.1). Перенастроил ТНВД под больший объем двигателя.
{SKIP}
P.S. От себя постараюсь помогать всем нуждающимся в помощи и ,в свою очередь, надеюсь на вашу помощь.

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 06 окт 2011, 20:56
Гурон
maind, всегда рады, милости просим! Мне интересно особенно, ведь у меня такая же Паджера. И по сему есть вопросы:
Сисьняюсь спросить, а было ли оправдано двигло в хорошем состоянии форсить, переделывать? Что из етого получилось? Скока прибавки по мощи, ну хотяб по ощущениям. Работает ли ровно? Как заводится на холодную? А то мы тут уже головы сломали, - как етот двиг с мех ТНВД форсануть....

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 06 окт 2011, 21:31
maind
Гурон, с удовольствием отвечу на все вопросы.
1. Да, было оправдано. Скажу честно, первая переделка была неудачной, всвязи с некачественным хонингованием ( слишком грубый хон, из-за этого приличный расход масла). Потом переделали. Сейчас расход масла - 0, мощность прибавилась примерно на 15- 17 л.с. по сравнению со стоковым вариантом (по ощущениям), приемистость тоже возросла. На момент переделки машина была с автоматом и повышение мощности было очень ощутимо. Сейчас, на механике вообще ураган (кстати, задний мост стоит LSD от короткого Пыжа 4,875, передний родной(МЕНЯЮ ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5,285 на 4,875, или куплю, НУ ПОЖАЛУЙСТА!). Вообще 4Д56 лучше 4М40 (ИМХО) (готов поспорить!). По поводу перенастройки ТНВД: спрошу у нашего аппаратурщика номер тест-плана на ТНВД (у меня diesel-kiki), по которому он его перенастраивал и выложу его здесь. Кстати, после того как заменил вал и поршневую была мысль перенастроить ТНВД по образу и подобию ТД-27Т, но оказалось, что его характеристики заметно отстают от 4Д56Т даже в стоке. В итоге нашелся тест-план на 4Д56Т ,но установленный на какой-то грузовик Ниссан. Его параметры были примерно на 30-35% выше, чем у обычного ТНВД. По нему и настроили. В итоге: Расход по трассе 8,9 л, в городе 12, приемистость супер(4М40 курят в сторонке). На холодную заводится без свечей вообще ( у меня сигналка с дистанционным пуском, а блок управления свечами не работает, стоит кнопка( так купил)), правда при -5 со 2 раза( без свечей) Компрессия - не знаю ,компрессометр со шкалой до 40 зашкаливает. У нас в сервисе 4 таких мотора: 2 стоят на Паджериках (в т.ч. и моем), 1 на Делике и 1 на Рейнж-Ровере 86 г.в. (наша переделка). ИМХО Такая переделка мотора возможна и осмысленна, т.к. ставит 56 движок в 1 ряд с 4М40 (по мощности) и превосходит его по надежности ,а ,тем более, по ремонтопригодности.

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 06 окт 2011, 22:24
Pteradaktel
а балансировочные валы оставил?