Передний стабилизатор(втулки)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Podzemshik писал(а):Это почему же?

Колюня просвяти народ))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
vadym
Реализовал идею. Отпишись пожалуйста через какое то время -
как будет служить.
Колюня - Радикальный способ с наваркой это хорошо,
но я тут объехал несколько сервисов: сварка есть, сварщиков не осталось. Не берутся такое варить - боятся испортить.
Реализовал идею. Отпишись пожалуйста через какое то время -
как будет служить.
Колюня - Радикальный способ с наваркой это хорошо,
но я тут объехал несколько сервисов: сварка есть, сварщиков не осталось. Не берутся такое варить - боятся испортить.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
и не только, честно признаются что не умеют навариватьPodzemshik писал(а):Еще бы, пружинная сталь...
металл. Сварить, зашпаклевать и закрасить - это пожалуйста, а здесь все на виду.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Да всё просто.Если уж металл сточился то что стоит сточить термоусадку?Дай бог если пару тысяч километров прослужит,да и то врятли.
Пружинная сталь на паджеровском стабилизаторе....это конечно слишком громко звучит.Стабилизатор то и втулки от того и изнашиваются что сталь не особо пружинит.
Я не вижу ничего страшного в том что бы варить стабилизатор.Собирайтесь(несколько машин)и приезжайте ко мне в сервис,один день полностью посвящу обварке стабилизаторов на паджеро.
Пружинная сталь на паджеровском стабилизаторе....это конечно слишком громко звучит.Стабилизатор то и втулки от того и изнашиваются что сталь не особо пружинит.
Я не вижу ничего страшного в том что бы варить стабилизатор.Собирайтесь(несколько машин)и приезжайте ко мне в сервис,один день полностью посвящу обварке стабилизаторов на паджеро.
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
Что я имел ввиду...Не уверен что мне удастся угадать ход мысли подвесочников,но как многие знают,такая конструкция стабилизатора применяется крайне редко.Обычно втулки расположены не по краям стабилизатора а ближе к центру,а стойки являются крайними точками крепления.Здесь всё просто.Крайние точки рычагов имеют наибольшую амплитуду колебаний,в свою очередь втулка не может дать такую свободу перемещения стабилизатору,это обеспечивает стойка.Что побудило инженеров применить такую схему-непонятно,но в итоге она есть.Видимо сначала были мягкие втулки и стабилизатор,не проканало,машина кренилась,стабилизатор сделали толще и жёстче и тут он начал нещадно жрать втулки,в конечном итоге видимо был найден компромис с жёстким стабилизатором и жёсткими втулками.Это болезнь и ничего тут не поделаешь,стабилизатор будет жрать втулки,а втулки будут стачивать стабилизатор.
А по поводу сварки не парьтесь,мы на тойоте пополам сломанный стабилизатор сваривали,и ничего страшного,ездит 4 года.
А по поводу сварки не парьтесь,мы на тойоте пополам сломанный стабилизатор сваривали,и ничего страшного,ездит 4 года.
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Колюня.
Не буду с тобой спорить насколько удачная или не удачная конструкция стабилизатора, но должен заметить, что твердость или пружинность как ты говоришь стали там соответствует задаче стабилизатор не деформируется и как правило не ломается.
По поводу износа втулок посмотри внимательно Фото 5 ты увидишь чистую полоску от грязи на розовой трубке возле втулки приблизительно 6 мм.
На эту глубину стабилизатор входит и выходит из втулки при работе рычага, то есть стабилизатор трет втулку как напильник туда-сюда и добавь еще песочек который попадает в зазор с грязью, от того в основном и износ, а не от жесткости.
То есть если появляется малейщий зазор процесс ускоряется неимоверно.
Относительно термоусадочной трубки, понятно что износится, но трубка тверже резиновой втулки и возможно проходит дольше чем износится втулка, защитив при этом стабилизатор и убрав зазор.
Трубку наверное стоило поставить 25/15 она при усадке даст более толстую стенку.
По поводу сварки тут не зря многие не берутся - когда варишь, сталь отпускается свойства меняются, тебе удается варить нормально так что бы стабилизатор не терял своих свойств - молодец.
Не буду с тобой спорить насколько удачная или не удачная конструкция стабилизатора, но должен заметить, что твердость или пружинность как ты говоришь стали там соответствует задаче стабилизатор не деформируется и как правило не ломается.
По поводу износа втулок посмотри внимательно Фото 5 ты увидишь чистую полоску от грязи на розовой трубке возле втулки приблизительно 6 мм.
На эту глубину стабилизатор входит и выходит из втулки при работе рычага, то есть стабилизатор трет втулку как напильник туда-сюда и добавь еще песочек который попадает в зазор с грязью, от того в основном и износ, а не от жесткости.
То есть если появляется малейщий зазор процесс ускоряется неимоверно.
Относительно термоусадочной трубки, понятно что износится, но трубка тверже резиновой втулки и возможно проходит дольше чем износится втулка, защитив при этом стабилизатор и убрав зазор.
Трубку наверное стоило поставить 25/15 она при усадке даст более толстую стенку.
По поводу сварки тут не зря многие не берутся - когда варишь, сталь отпускается свойства меняются, тебе удается варить нормально так что бы стабилизатор не терял своих свойств - молодец.

Последний раз редактировалось vadym 13 июн 2009, 15:45, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Даже если наоборот, то поменять трубку дела на полчаса. И один раз купив метр, хватит на несколько лет.vadym писал(а):Относительно термоусадочной трубки, понятно что износится, но трубка тверже резиновой втулки и возможно проходит дольше чем износится втулка,
Я подумываю, когда дело дойдет до замены втулки, попробовать из трубки большего диаметра сделать что-то типа пыльника. Прижимом она поверх втулки обожмется хорошо, а концы осадить, собрав "в слабину" по напрвлению к втулке - обеспечить перемещения рычага относительно втулкиvadym писал(а):то есть стабилизатор трет втулку как напильник туда-сюда и добавь еще песочек который попадает в зазор с грязью
. Если усадки не хватит дополнительно утянуть хомутами (можно набрать предварительно диаметр теми же трубками). Трубку желательно поискать из резиноподобного материала (бывает такая термоусадка для подвижных соединений), чтобы не ломалась на "сгибах" в слабине.vadym писал(а):Фото 5 ты увидишь чистую полоску от грязи на розовой трубке возле втулки приблизительно 6 мм. На эту глубину стабилизатор входит и выходит из втулки при работе рычага
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Да конечно же много факторов вызывают износ,не спорю,но если это происходит так быстро то конструкция не удачная.Потому что на других машинах у других производителей такое происходит через 10-15 лет эксплуатации.Но тем не менее,я давно строю внедорожники для спорта и абсолютно уверен что полумеры не подходят.Либо решать проблему кардинально,либо не решать её.Металл стачивается а уж термоусадка улетит в пух и прах.Варить,только варить,либо покупать новый стабилизатор.Ну нет больше других вариантов,пора бы понять.
По поводу отпуска стали не стоит беспокоиться,если варить полуавтоматом то всё будет в порядке.Полуавтомат не прокаливает сталь на большую глубину,следовательно не отпускает её.Ещё раз повторюсь,варили,в порядке всё.Так что не бойтесь и не парьтесь с термоусадкой.
По поводу отпуска стали не стоит беспокоиться,если варить полуавтоматом то всё будет в порядке.Полуавтомат не прокаливает сталь на большую глубину,следовательно не отпускает её.Ещё раз повторюсь,варили,в порядке всё.Так что не бойтесь и не парьтесь с термоусадкой.
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Колюня, ну не хочу я пока варить, если проходит тысяч где-то 10, то и не буду - втулки у меня дольше не ходят то и поменяю трубку вместе с втулками. Кстати уже 1500 пробег пока без изменений.
ma03 что-то не могу представить пыльник из термотрубки, может попровать кусок камеры от велосипеда
хотя тоже больно уж экстравагантное решение
ma03 что-то не могу представить пыльник из термотрубки, может попровать кусок камеры от велосипеда

хотя тоже больно уж экстравагантное решение

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Я в основном по хорошему асфальту и по лесуviktor292 писал(а):Ты что, только по немецким автобанам катался?Podzemshik писал(а):Вчера первый раз поменял втулки. Пробег 35000 км. Стали постукивать, появился хорошо заметный зазор.![]()
У меня уже при 11500 км. прослушивался стук.Но дороги у нас конечно,мама не горюй!

По плохому асфальту быстро не гонял. Официалы при мне смотрели подвеску на ТО-30000 с монтировкой, но заменить втулки не предлагали. Тогда и стука никакого не было, появился недавно. Внутренние втулки и все задние пока в полном порядке.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Причём условия эксплуатации не особо сильно влияют на износ,правильно?Нелогично получается и проследить тенденцию тоже не удастся.У меня построенный паджеро который достаточно часто выезжает на бездорожье,да и дороги в Туле кошмарные,на одометре 98000км,втулки заменил недавно,на 91т.км.,и износа стабилизатора почти нет.Стука тоже нет.К счастью.
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял