АКП и броды - в P3 & P4 ??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

НК (Torn)
А можно фотки крупней выложить. Мелко не разбереш. Заранее спасибо :D
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

VSV1953
Там ничего сложного. НК (Torn) тоже хотел чтобы ему разжевали, в итоге сам хорошо всё сделал.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Verner
"Блоки в мостах. Строю прото. "-по традиции-перед IFS-????? :D Ну очень интерэсно-честно!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

VSV1953 писал(а):Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник
а с литражём-не напутали? интересуюсь в плане- сам -чего- пропустил?
Ну и стоило???АППАРАТ! на паркетнег менять?
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

МШУ писал(а):Verner
"Блоки в мостах. Строю прото. "-по традиции-перед IFS-????? :D
Да. Но рычаги не под приводами, а привода внутри рычагов а-ля Татра. Если удачно получится, то и зад так же сделаю, а днище сплошным листом закрою.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

ну-ну!татра и бронко хlt-одиаковый джанк!,если это скрещиваемые рычаги????а привода внутри рычагов -и скока выиграша-3-2см,может делают наподобие пицгаура?
Последний раз редактировалось МШУ 04 май 2009, 20:00, всего редактировалось 2 раза.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

МШУ писал(а):VSV1953 писал(а):
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник

а с литражём-не напутали? интересуюсь в плане- сам -чего- пропустил?
Ну и стоило???АППАРАТ! на паркетнег менять?
С литражом ничего не напутал, так и есть. Эта серия идет с движками 3.0, 3.5, 4.0 в зависимости марки. 4 и 6 рядные. Дизеля. Бензинки редко встречаются.
Насчет сменить- во всем свои +/-
В соревнованиях не участвую. По грязи идут одинаково. Только вождение разное. Конечно надежность П3 ниже, но с таким запасом надежности как 60-ка, давно никто не делает :(
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

VSV1953 писал(а):НК (Torn)
А можно фотки крупней выложить. Мелко не разбереш. Заранее спасибо :D
Сделано!
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

НК (Torn) писал(а):Сделано!
Спасибо :D
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

МШУ писал(а):ну-ну!татра и бронко хlt-одиаковый джанк!,если это скрещиваемые рычаги????а привода внутри рычагов -и скока выиграша-3-2см,может делают наподобие пицгаура?
А можно для недоумков более внятно выражать свои мысли? Извини, но твои посты понимаю через раз.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: АКП и броды - в P3 & P4 ??

Сообщение Turezkiy »

А можно поподробнее рассказать про сами шланги которыми удлинять? А так же и переходники. Потому что везде написано, возьми и сделай. Я нашел откуда вести и понял куда вести, но чем вести не понял. Плиз.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: АКП и броды - в P3 & P4 ??

Сообщение Denya »

шлангами ::-D:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re:

Сообщение kompail »

НК (Torn) писал(а):Ну вот кое что сделали для путешествий. И так в сапун заднего моста вставлен шланг который идёт к раздатке там соединяется через тройничёк и идёт дальше к коробке. На сапун коробки тоже одет шланг который лежит на коробке и вместе со шлангом от раздатки и заднего моста заходят в таую коробчёнку
Изображение
Шланг с сапуна переднего моста идёт в подкапотное пространство
Изображение - всё это заводское. Теперь снимаем указанную коробчёнку с коробки паралельно снимая с неё шланги шланги удлинняем через преходнички с хомутами и выводим в подкапотное пространство. Ковырятся удобней с левой по ходу движения стороны и самое главное коробку опускать не надо. Снять некоторые детали которые мешают рукам дело 5 минут
Изображение

Изображение

Изображение
Это преходник к шлангу на коробке
Изображение

Переходничёк на раздатку будет по меньше
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
На шланг с раздатки поставили такие хомутики других не было
Изображение

Изображение
А на шланг с коробки были нормальные хомуты
Изображение

Изображение

Изображение

Также немного удлинняем шланг который идёт из переднего сапуна.


Изображение


Теперь всё здесь.
Изображение

А если надо в брод посерьёзней всё это не проблематично удлиннить вдоль шноркеля, а у кого нет шноркеля им это и не надо!
НК (Torn) писал(а):
Что за клапан? И для чего? Уж прстите с бестолковыми вопросами!
Да походу можно и без клапана: агрегат нагрелся-воздух выходтит,остудился-засосал обратно-это всё без сопротивления!-иначе начнёт сосать через сальники...подобие "клапанов" ставят,штоб конец сапуна говнами не забивался,а если под крышу салона выводить-то там по бубну-пилоту шноркель может пригодиться

Клапана на месте оставил?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»