А можно фотки крупней выложить. Мелко не разбереш. Заранее спасибо
АКП и броды - в P3 & P4 ??
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Да. Но рычаги не под приводами, а привода внутри рычагов а-ля Татра. Если удачно получится, то и зад так же сделаю, а днище сплошным листом закрою.МШУ писал(а):Verner
"Блоки в мостах. Строю прото. "-по традиции-перед IFS-?????![]()
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
ну-ну!татра и бронко хlt-одиаковый джанк!,если это скрещиваемые рычаги????а привода внутри рычагов -и скока выиграша-3-2см,может делают наподобие пицгаура?
Последний раз редактировалось МШУ 04 май 2009, 20:00, всего редактировалось 2 раза.
-
VSV1953
- Сообщения: 6466
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 46 раз
С литражом ничего не напутал, так и есть. Эта серия идет с движками 3.0, 3.5, 4.0 в зависимости марки. 4 и 6 рядные. Дизеля. Бензинки редко встречаются.МШУ писал(а):VSV1953 писал(а):
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник
а с литражём-не напутали? интересуюсь в плане- сам -чего- пропустил?
Ну и стоило???АППАРАТ! на паркетнег менять?
Насчет сменить- во всем свои +/-
В соревнованиях не участвую. По грязи идут одинаково. Только вождение разное. Конечно надежность П3 ниже, но с таким запасом надежности как 60-ка, давно никто не делает
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
А можно для недоумков более внятно выражать свои мысли? Извини, но твои посты понимаю через раз.МШУ писал(а):ну-ну!татра и бронко хlt-одиаковый джанк!,если это скрещиваемые рычаги????а привода внутри рычагов -и скока выиграша-3-2см,может делают наподобие пицгаура?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: АКП и броды - в P3 & P4 ??
А можно поподробнее рассказать про сами шланги которыми удлинять? А так же и переходники. Потому что везде написано, возьми и сделай. Я нашел откуда вести и понял куда вести, но чем вести не понял. Плиз.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re:
НК (Torn) писал(а):НК (Torn) писал(а):Ну вот кое что сделали для путешествий. И так в сапун заднего моста вставлен шланг который идёт к раздатке там соединяется через тройничёк и идёт дальше к коробке. На сапун коробки тоже одет шланг который лежит на коробке и вместе со шлангом от раздатки и заднего моста заходят в таую коробчёнку
Шланг с сапуна переднего моста идёт в подкапотное пространство
- всё это заводское. Теперь снимаем указанную коробчёнку с коробки паралельно снимая с неё шланги шланги удлинняем через преходнички с хомутами и выводим в подкапотное пространство. Ковырятся удобней с левой по ходу движения стороны и самое главное коробку опускать не надо. Снять некоторые детали которые мешают рукам дело 5 минут
Это преходник к шлангу на коробке
Переходничёк на раздатку будет по меньше
На шланг с раздатки поставили такие хомутики других не было
А на шланг с коробки были нормальные хомуты
Также немного удлинняем шланг который идёт из переднего сапуна.
Теперь всё здесь.
![]()
А если надо в брод посерьёзней всё это не проблематично удлиннить вдоль шноркеля, а у кого нет шноркеля им это и не надо!
Что за клапан? И для чего? Уж прстите с бестолковыми вопросами!
Да походу можно и без клапана: агрегат нагрелся-воздух выходтит,остудился-засосал обратно-это всё без сопротивления!-иначе начнёт сосать через сальники...подобие "клапанов" ставят,штоб конец сапуна говнами не забивался,а если под крышу салона выводить-то там по бубну-пилоту шноркель может пригодиться
Клапана на месте оставил?


- всё это заводское. Теперь снимаем указанную коробчёнку с коробки паралельно снимая с неё шланги шланги удлинняем через преходнички с хомутами и выводим в подкапотное пространство. Ковырятся удобней с левой по ходу движения стороны и самое главное коробку опускать не надо. Снять некоторые детали которые мешают рукам дело 5 минут













