Страница 4 из 4

Добавлено: 03 май 2009, 14:29
VSV1953
НК (Torn)
А можно фотки крупней выложить. Мелко не разбереш. Заранее спасибо :D

Добавлено: 03 май 2009, 19:50
Verner
VSV1953
Там ничего сложного. НК (Torn) тоже хотел чтобы ему разжевали, в итоге сам хорошо всё сделал.

Добавлено: 03 май 2009, 20:17
МШУ
Verner
"Блоки в мостах. Строю прото. "-по традиции-перед IFS-????? :D Ну очень интерэсно-честно!

Добавлено: 03 май 2009, 20:38
МШУ
VSV1953 писал(а):Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник
а с литражём-не напутали? интересуюсь в плане- сам -чего- пропустил?
Ну и стоило???АППАРАТ! на паркетнег менять?

Добавлено: 03 май 2009, 20:53
Verner
МШУ писал(а):Verner
"Блоки в мостах. Строю прото. "-по традиции-перед IFS-????? :D
Да. Но рычаги не под приводами, а привода внутри рычагов а-ля Татра. Если удачно получится, то и зад так же сделаю, а днище сплошным листом закрою.

Добавлено: 04 май 2009, 00:35
МШУ
ну-ну!татра и бронко хlt-одиаковый джанк!,если это скрещиваемые рычаги????а привода внутри рычагов -и скока выиграша-3-2см,может делают наподобие пицгаура?

Добавлено: 04 май 2009, 08:57
VSV1953
МШУ писал(а):VSV1953 писал(а):
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник

а с литражём-не напутали? интересуюсь в плане- сам -чего- пропустил?
Ну и стоило???АППАРАТ! на паркетнег менять?
С литражом ничего не напутал, так и есть. Эта серия идет с движками 3.0, 3.5, 4.0 в зависимости марки. 4 и 6 рядные. Дизеля. Бензинки редко встречаются.
Насчет сменить- во всем свои +/-
В соревнованиях не участвую. По грязи идут одинаково. Только вождение разное. Конечно надежность П3 ниже, но с таким запасом надежности как 60-ка, давно никто не делает :(

Добавлено: 04 май 2009, 13:06
НК (Torn)
VSV1953 писал(а):НК (Torn)
А можно фотки крупней выложить. Мелко не разбереш. Заранее спасибо :D
Сделано!

Добавлено: 04 май 2009, 18:26
VSV1953
НК (Torn) писал(а):Сделано!
Спасибо :D

Добавлено: 06 май 2009, 18:21
Verner
МШУ писал(а):ну-ну!татра и бронко хlt-одиаковый джанк!,если это скрещиваемые рычаги????а привода внутри рычагов -и скока выиграша-3-2см,может делают наподобие пицгаура?
А можно для недоумков более внятно выражать свои мысли? Извини, но твои посты понимаю через раз.

Re: АКП и броды - в P3 & P4 ??

Добавлено: 14 май 2012, 23:27
Turezkiy
А можно поподробнее рассказать про сами шланги которыми удлинять? А так же и переходники. Потому что везде написано, возьми и сделай. Я нашел откуда вести и понял куда вести, но чем вести не понял. Плиз.

Re: АКП и броды - в P3 & P4 ??

Добавлено: 13 июн 2012, 14:07
Denya
шлангами ::-D:

Re:

Добавлено: 03 июл 2012, 12:12
kompail
НК (Torn) писал(а):Ну вот кое что сделали для путешествий. И так в сапун заднего моста вставлен шланг который идёт к раздатке там соединяется через тройничёк и идёт дальше к коробке. На сапун коробки тоже одет шланг который лежит на коробке и вместе со шлангом от раздатки и заднего моста заходят в таую коробчёнку
Изображение
Шланг с сапуна переднего моста идёт в подкапотное пространство
Изображение - всё это заводское. Теперь снимаем указанную коробчёнку с коробки паралельно снимая с неё шланги шланги удлинняем через преходнички с хомутами и выводим в подкапотное пространство. Ковырятся удобней с левой по ходу движения стороны и самое главное коробку опускать не надо. Снять некоторые детали которые мешают рукам дело 5 минут
Изображение

Изображение

Изображение
Это преходник к шлангу на коробке
Изображение

Переходничёк на раздатку будет по меньше
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
На шланг с раздатки поставили такие хомутики других не было
Изображение

Изображение
А на шланг с коробки были нормальные хомуты
Изображение

Изображение

Изображение

Также немного удлинняем шланг который идёт из переднего сапуна.


Изображение


Теперь всё здесь.
Изображение

А если надо в брод посерьёзней всё это не проблематично удлиннить вдоль шноркеля, а у кого нет шноркеля им это и не надо!
НК (Torn) писал(а):
Что за клапан? И для чего? Уж прстите с бестолковыми вопросами!
Да походу можно и без клапана: агрегат нагрелся-воздух выходтит,остудился-засосал обратно-это всё без сопротивления!-иначе начнёт сосать через сальники...подобие "клапанов" ставят,штоб конец сапуна говнами не забивался,а если под крышу салона выводить-то там по бубну-пилоту шноркель может пригодиться

Клапана на месте оставил?