ЗАЦЕНИТЕ ДИСКИ r20

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ЗАЦЕНИТЕ ДИСКИ r20

Сообщение Lebed »

james_bond писал(а):Соклубники, полистал тему про 20-ки но не увидел не одного сообщения про параметры дисков.
....На Рашн сайтах если искать по авто, то максимум 18-ки...
Не скажите, вот, напр. http://bonowheels.ru/catalogsearch/adva ... 1&pcd[]=49 Правда, большинства не будет в наличии, повезут "под заказ".
ПыСы. Или куча репликантов. Многие встанут без проставок и переходных колец http://r16spb.ru/catalog/disks/search/? ... cd=6x139.7 или http://avtashan.ru/discs/select?par3=6* ... isc=&par1=
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
james_bond
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 15:51
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: ЗАЦЕНИТЕ ДИСКИ r20

Сообщение james_bond »

Lebed писал(а):
james_bond писал(а):Соклубники, полистал тему про 20-ки но не увидел не одного сообщения про параметры дисков.
....На Рашн сайтах если искать по авто, то максимум 18-ки...
Не скажите, вот, напр. http://bonowheels.ru/catalogsearch/adva ... 1&pcd[]=49 Правда, большинства не будет в наличии, повезут "под заказ".
ПыСы. Или куча репликантов. Многие встанут без проставок и переходных колец http://r16spb.ru/catalog/disks/search/? ... cd=6x139.7 или http://avtashan.ru/discs/select?par3=6* ... isc=&par1=
Да спасибо, есть приятные варианты :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ЗАЦЕНИТЕ ДИСКИ r20

Сообщение Lebed »

Оригинал тоже не плох.
Вложения
ориг.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
james_bond
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 15:51
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: ЗАЦЕНИТЕ ДИСКИ r20

Сообщение james_bond »

Lebed писал(а):Оригинал тоже не плох.
нууууу на любителя :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ЗАЦЕНИТЕ ДИСКИ r20

Сообщение Lebed »

Я не о вкусе, а о содержании. :;-):
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
james_bond
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 15:51
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: ЗАЦЕНИТЕ ДИСКИ r20

Сообщение james_bond »

Lebed писал(а):Я не о вкусе, а о содержании. :;-):
они просто очень похожи на штатные, если уж делать хенд мейд, то что то по интереснее или выкрасить во что нибудь прикольное :8-):
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ЗАЦЕНИТЕ ДИСКИ r20

Сообщение Lebed »

Да как бы- ХЗ. :*SCRATCH*:
Низкопрофильные шины

Низкопрофильные шины придают автомобилю стильный облик. С каждым годом, с наступлением сезона "переобувки", всё больше автовладельцев отдают предпочтение модной летней низкопрофильной резине.

Прототип современной шины низкого профиля - покрышки 88-й серии, которые компания Michelin выпустила в 1937 году. Но в то время новая модель авторезины нашла свое признание только в гоночной среде. Из-за технических характеристик легковых автомобилей и состояния дорог низкопрофильные шины для повседневной езды были не пригодны. Через 40 лет вновь заговорили о широкой покрышке. Компания Pirelli изготовила легендарные модели серии P6 и P7. После их триумфального выхода на шоссе в 1977 году интерес к низкопрофильной шине стал только возрастать. Ее популярность увеличивается с каждым годом. Сейчас шины низкого профиля выпускает каждый производитель автошин: Bridgestone , Yokohama , Amtel, Dunlop и другие.

Низкопрофильной шиной считается резина, высота профиля которой по отношению к ширине составляет от 60% и менее. Маркировка типоразмера шины , как известно, указывается на боковине покрышки. К примеру, 205/70 R16 95 V. 205 - это ширина протектора в миллиметрах. 70 - отношение высоты профиля к его ширине в процентах. "R" - обозначение радиальной шины. 16 - посадочный диаметр в дюймах. По сравнению со стандартной резиной или высокопрофильной шиной , покрышка с низким профилем имеет большее соотношение ширины покрышки к ее высоте.

Плюсы и минусы низкопрофильной резины

Каковы плюсы и минусы низкопрофильной резины? Шины с низким профилем появились тогда, когда стали развиваться скоростные характеристики автомобиля. Такой машине нужны эффективные тормоза. Увеличение диаметра обода за счет наружного диаметра шины привело бы к некорректному восприятию веса автомобиля, так как воздуха в шине было бы маловато. Поэтому увеличили ширину покрышки. Так появились низкопрофильные резины, обладающие большим количеством плюсов и небольших минусов.


Плюсы низкопрофильной резины

По сравнению со стандартной шиной, низкопрофильная резина обладает рядом преимуществ. Среди плюсов шины низкого профиля

-улучшенное сцепление с дорогой

-улучшенная управляемость автомобилем

-сокращение тормозного пути

-способность к быстрому увеличению скорости



Минусы низкопрофильной резины

Низкопрофильной резине характерны и несколько минусов. Чем ниже профиль, тем хуже шина проходит колдобины и ямы на своем пути. Среди минусов низкопрофильной резины также то, что широкая покрышка из-за большого пятна контакта создает ощущение большого шума при езде.

-поглощает неровности дорог

-повышенная отдача на подвеску

-пониженная стойкость к аквапланированию

-пониженный уровень комфорта



Давление в низкопрофильных шинах

Давлению в низкопрофильных шинах следует уделять пристальное внимание. Из-за особенностей конструкции низкое давление воздуха в шине низкого профиля может привести к искажению боковины. Что, в свою очередь, приведет к изнашиванию за счет постоянного касания дороги. Это может стать причиной ДТП. Для того, чтобы избежать последствий преждевременного изнашивания покрышки, в низкопрофильной резине нужно придерживаться давления, которое указано для максимальной скорости и нагрузки. Низкопрофильные покрышки отличаются высоким индексом скорости H или V. И необходимо ежемесячно проверять давление в низкопрофильных шинах в холодном состоянии.

Следует не забывать, что низкопрофильная шина запоминает свое положение во время стоянки. Когда машина прекращает свое движение, пятно контакта расплющивается об дорогу и остывает в таком состоянии. Таким образом появляются плоские участки на покрышке. Во время езды может возникнуть ощущение дискомфорта, которое сохраняется первые несколько километров, а затем шины прогреваются и всё приходит в норму. Но если автомобиль долго стоял без движения, или шины не правильно хранились, перед эксплуатацией необходимо поднять давление в низкопрофильной резине до нужного уровня. Чтобы избежать последствий некорректного хранения, можно воспользоваться услугой сезонное хранение шин в сети шинных центров "Профиль".
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
БольшойС
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: (Паджеро4 продан) Паджеро Эволюшен Киа Мохав 3л.дизель 250л.с
Откуда: М О
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЗАЦЕНИТЕ ДИСКИ r20

Сообщение БольшойС »

Зацените мои 20. 265/50 дорогу держат без проблем.
Вложения
image.jpg
Паджеро4 лебедка в переднем бампере, лифт,R20/285/50 Coper Zeon. Паджеро Эво правый1998г.280 л.с 6G74 пока стандарт.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ЗАЦЕНИТЕ ДИСКИ r20

Сообщение DenVer »

Мырлыкающие знает куды залесть, что бы в кадр попасть)))
crvd
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re:

Сообщение crvd »

archi_1 писал(а):правда, не очень...
прошу прощения за прямоту :D
в 2009м или 2010м году, чел который ездил П4, который я купил в 2013 - тоже ставил R20
он сразу огорчился - "нет у меня больше джипа..." - но понты были дороже ))
через месяц, он загнул нах все эти диски. судился долго - типо не качественные диски

зачем ставить хрустальные колесья, на тачку с большими ходами подвески?
все равно, что купить туфли на кожанной подошве, и на даче картоху копать в них.
а понтов в П4, давно уже нет. вполно тачек, и по-круче, и по-дороже.
впулить бабла в резину R20. а потом сцать каждой ямки в асфальте...

и смотрится - отстойно
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Re:

Сообщение Kantor »

crvd писал(а):
archi_1 писал(а):правда, не очень...
прошу прощения за прямоту :D
в 2009м

и смотрится - отстойно
Может быть и отстойно, на вкус и цвет, как говорится... У меня, к примеру, одни и те же диски, только разных размеров на лето и на зиму, и все потому, что я хочу, чтобы машина выглядела одинаково узнаваема. Зато я, обладатель тапков на 20" очень уверенно чувствую себя за рулем, когда вхожу летом в повороты, про которые забываю:) на высоких скоростях! Чего не могу себе позволить на 18" колесах... Поэтому зимой езжу медленнее:)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»