Страница 4 из 4
Re: ЗАЦЕНИТЕ ДИСКИ r20
Добавлено: 29 окт 2013, 21:00
Lebed
james_bond писал(а):Соклубники, полистал тему про 20-ки но не увидел не одного сообщения про параметры дисков.
....На Рашн сайтах если искать по авто, то максимум 18-ки...
Не скажите, вот, напр.
http://bonowheels.ru/catalogsearch/adva ... 1&pcd[]=49 Правда, большинства не будет в наличии, повезут "под заказ".
ПыСы. Или куча репликантов. Многие встанут без проставок и переходных колец
http://r16spb.ru/catalog/disks/search/? ... cd=6x139.7 или
http://avtashan.ru/discs/select?par3=6* ... isc=&par1=
Re: ЗАЦЕНИТЕ ДИСКИ r20
Добавлено: 30 окт 2013, 09:43
james_bond
Да спасибо, есть приятные варианты

Re: ЗАЦЕНИТЕ ДИСКИ r20
Добавлено: 30 окт 2013, 10:07
Lebed
Оригинал тоже не плох.
Re: ЗАЦЕНИТЕ ДИСКИ r20
Добавлено: 30 окт 2013, 10:12
james_bond
Lebed писал(а):Оригинал тоже не плох.
нууууу на любителя

Re: ЗАЦЕНИТЕ ДИСКИ r20
Добавлено: 30 окт 2013, 10:20
Lebed
Я не о вкусе, а о содержании.

Re: ЗАЦЕНИТЕ ДИСКИ r20
Добавлено: 30 окт 2013, 10:22
james_bond
Lebed писал(а):Я не о вкусе, а о содержании.

они просто очень похожи на штатные, если уж делать хенд мейд, то что то по интереснее или выкрасить во что нибудь прикольное

Re: ЗАЦЕНИТЕ ДИСКИ r20
Добавлено: 30 окт 2013, 10:44
Lebed
Да как бы- ХЗ.

Низкопрофильные шины
Низкопрофильные шины придают автомобилю стильный облик. С каждым годом, с наступлением сезона "переобувки", всё больше автовладельцев отдают предпочтение модной летней низкопрофильной резине.
Прототип современной шины низкого профиля - покрышки 88-й серии, которые компания Michelin выпустила в 1937 году. Но в то время новая модель авторезины нашла свое признание только в гоночной среде. Из-за технических характеристик легковых автомобилей и состояния дорог низкопрофильные шины для повседневной езды были не пригодны. Через 40 лет вновь заговорили о широкой покрышке. Компания Pirelli изготовила легендарные модели серии P6 и P7. После их триумфального выхода на шоссе в 1977 году интерес к низкопрофильной шине стал только возрастать. Ее популярность увеличивается с каждым годом. Сейчас шины низкого профиля выпускает каждый производитель автошин: Bridgestone , Yokohama , Amtel, Dunlop и другие.
Низкопрофильной шиной считается резина, высота профиля которой по отношению к ширине составляет от 60% и менее. Маркировка типоразмера шины , как известно, указывается на боковине покрышки. К примеру, 205/70 R16 95 V. 205 - это ширина протектора в миллиметрах. 70 - отношение высоты профиля к его ширине в процентах. "R" - обозначение радиальной шины. 16 - посадочный диаметр в дюймах. По сравнению со стандартной резиной или высокопрофильной шиной , покрышка с низким профилем имеет большее соотношение ширины покрышки к ее высоте.
Плюсы и минусы низкопрофильной резины
Каковы плюсы и минусы низкопрофильной резины? Шины с низким профилем появились тогда, когда стали развиваться скоростные характеристики автомобиля. Такой машине нужны эффективные тормоза. Увеличение диаметра обода за счет наружного диаметра шины привело бы к некорректному восприятию веса автомобиля, так как воздуха в шине было бы маловато. Поэтому увеличили ширину покрышки. Так появились низкопрофильные резины, обладающие большим количеством плюсов и небольших минусов.
Плюсы низкопрофильной резины
По сравнению со стандартной шиной, низкопрофильная резина обладает рядом преимуществ. Среди плюсов шины низкого профиля
-улучшенное сцепление с дорогой
-улучшенная управляемость автомобилем
-сокращение тормозного пути
-способность к быстрому увеличению скорости
Минусы низкопрофильной резины
Низкопрофильной резине характерны и несколько минусов. Чем ниже профиль, тем хуже шина проходит колдобины и ямы на своем пути. Среди минусов низкопрофильной резины также то, что широкая покрышка из-за большого пятна контакта создает ощущение большого шума при езде.
-поглощает неровности дорог
-повышенная отдача на подвеску
-пониженная стойкость к аквапланированию
-пониженный уровень комфорта
Давление в низкопрофильных шинах
Давлению в низкопрофильных шинах следует уделять пристальное внимание. Из-за особенностей конструкции низкое давление воздуха в шине низкого профиля может привести к искажению боковины. Что, в свою очередь, приведет к изнашиванию за счет постоянного касания дороги. Это может стать причиной ДТП. Для того, чтобы избежать последствий преждевременного изнашивания покрышки, в низкопрофильной резине нужно придерживаться давления, которое указано для максимальной скорости и нагрузки. Низкопрофильные покрышки отличаются высоким индексом скорости H или V. И необходимо ежемесячно проверять давление в низкопрофильных шинах в холодном состоянии.
Следует не забывать, что низкопрофильная шина запоминает свое положение во время стоянки. Когда машина прекращает свое движение, пятно контакта расплющивается об дорогу и остывает в таком состоянии. Таким образом появляются плоские участки на покрышке. Во время езды может возникнуть ощущение дискомфорта, которое сохраняется первые несколько километров, а затем шины прогреваются и всё приходит в норму. Но если автомобиль долго стоял без движения, или шины не правильно хранились, перед эксплуатацией необходимо поднять давление в низкопрофильной резине до нужного уровня. Чтобы избежать последствий некорректного хранения, можно воспользоваться услугой сезонное хранение шин в сети шинных центров "Профиль".
Re: ЗАЦЕНИТЕ ДИСКИ r20
Добавлено: 02 ноя 2013, 15:07
БольшойС
Зацените мои 20. 265/50 дорогу держат без проблем.
Re: ЗАЦЕНИТЕ ДИСКИ r20
Добавлено: 02 ноя 2013, 21:25
DenVer
Мырлыкающие знает куды залесть, что бы в кадр попасть)))
Re:
Добавлено: 23 ноя 2013, 21:00
crvd
archi_1 писал(а):правда, не очень...
прошу прощения за прямоту

в 2009м или 2010м году, чел который ездил П4, который я купил в 2013 - тоже ставил R20
он сразу огорчился - "нет у меня больше джипа..." - но понты были дороже ))
через месяц, он загнул нах все эти диски. судился долго - типо не качественные диски
зачем ставить хрустальные колесья, на тачку с большими ходами подвески?
все равно, что купить туфли на кожанной подошве, и на даче картоху копать в них.
а понтов в П4, давно уже нет. вполно тачек, и по-круче, и по-дороже.
впулить бабла в резину R20. а потом сцать каждой ямки в асфальте...
и смотрится - отстойно
Re: Re:
Добавлено: 23 ноя 2013, 21:12
Kantor
crvd писал(а):archi_1 писал(а):правда, не очень...
прошу прощения за прямоту

в 2009м
и смотрится - отстойно
Может быть и отстойно, на вкус и цвет, как говорится... У меня, к примеру, одни и те же диски, только разных размеров на лето и на зиму, и все потому, что я хочу, чтобы машина выглядела одинаково узнаваема. Зато я, обладатель тапков на 20" очень уверенно чувствую себя за рулем, когда вхожу летом в повороты, про которые забываю:) на высоких скоростях! Чего не могу себе позволить на 18" колесах... Поэтому зимой езжу медленнее:)