Джуниор в ТР-3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Verner
:D круто
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Можно фото покрупнее приводов, ступицы, рычагов. :oops:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Kozanostra писал(а):Можно фото покрупнее приводов, ступицы, рычагов. :oops:
Заезжай, покажу и ступицы и рычаги и привода. :D
Ты думаешь откуда Серёга всё это взял? :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Юра, Сергей воткнул от большой паджеры привода?
А рычаги на большом пыже у них крепления вроде другие.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Kozanostra писал(а):Юра, Сергей воткнул от большой паджеры привода?
А ты думаешь, что "малышовые" железки сдюжат 35-й боггер?
Kozanostra писал(а):А рычаги на большом пыже у них крепления вроде другие.
Так и у Сереги руки и мозги не совсем обычные! :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Жипер писал(а):Так и у Сереги руки и мозги не совсем обычные!
Поэтому и хочу его фото посмотреть, у тебя то все родное, а вот как он это все поженил?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Verner Успел? Как прошло?
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Сергей, как постройка продвигается? На ЧР съездил?
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

WhiteRabbit писал(а):Сергей, как постройка продвигается? На ЧР съездил?
Не на ЧР а на Кубок РАФ.
Машин построен, теперь убираю сопли. На отборочный этап Кубка ездил, зачёт получил. Передний Паджеровский редуктор порвал, а говорили не рвётся :D
Машина едет и едет хорошо, но многие узлы перешли в разряд расходников. А реальных результатах говорить пока рано, да и некогда, живу в гараже :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Серёг, тебе чугунный шар подарить? :D :D

Я вот заваренным дифом, тяжелым Пыжом и 35-м Симексом сломать не могу.

Где сломал? Спереди или сзади?
В какой ситуации?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Спереди, при разгрузке с Газели. Так что шар в тему. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
кащей-11
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:44
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор

Re: Джуниор в ТР-3

Сообщение кащей-11 »

хотелось бы узнать ваше мнение о таких вариантах: установить под джуньку хай люксовские мосты, а чтобы он не надорвался, вместо раздатки установить коробку с раздаткой от старшего пыжа и тогда занижение будет чудовищным. как вам этот вариант? с уважением кащей-11
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Джуниор в ТР-3

Сообщение Kozanostra »

чудовищьное занижение - это раздатка самурая и редуктора от паджеро мини, а то что ты написал это круто только на больших машинах в нашем варианте это не то.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
кащей-11
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:44
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор

Re: Джуниор в ТР-3

Сообщение кащей-11 »

но ведь тогда не получится поставить резину большого размера, а я мечтаю о маленьком но монстре на 35-36 резине. есть еще один вариант, сдвоить мосты от уаза, тогда переделки авто будут менимальны, но смущает ненадежность российских комплектующих. прошу высказывать ваши мнения. с уважением кащей-11
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Джуниор в ТР-3

Сообщение Kozanostra »

кащей-11 писал(а):но ведь тогда не получится поставить резину большого размера
режишь арки и до 33-го размера наша трансмиссия вполне переваривает, до 35-го бюджет нужен как на нормальном джипе.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
кащей-11
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:44
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор

Re: Джуниор в ТР-3

Сообщение кащей-11 »

вся проблема в том, что в классе спорт у всех 35 резина, и на их фоне я на 33 булках буду выглядеть не айс. а от предедущей машины остались 35 геоландэры, вот я и заегозился. а что по поводу сдвоенных уазовских мостов какое мнение?
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Джуниор в ТР-3

Сообщение Kozanostra »

по уаз-мостам на УАЗбуке почитай, если свербит, то турбинку-сварочник в руки и вперед, :) нам тоже интересно.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
кащей-11
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:44
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор

Re: Джуниор в ТР-3

Сообщение кащей-11 »

так понимаю, что некто такими переделками не занимался. у меня небольшой опыт есть, ставил мосты под исудзу-родео, теперь вот на джуньку замахнулся. просто хотелось бы опереться на чужой опыт, учесть возможные ошибки. ну да делать нечего, буду пробовать сам. по бюджетным соображениям остановился на уазовских мостах. обещаю проинформировать сообщество о результатах. с уважением кащей-11.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Джуниор в ТР-3

Сообщение Kozanostra »

отпиши в л\с Verner-y, он ставил вроде сурфовские мосты.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Джуниор в ТР-3

Сообщение AlexU-U »

Тоже интересует данная тема. Хочу мост с блокировками, приглядывал мост от Пыжа трехдверого.
Кащей-11, взад поставишь мост от уаза, а вперед?
И Сергея хотелось бы тоже послушать, мож типа какой то отчетик с фото даже будет..
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»