Страница 4 из 7

Re: Потек радиатор поиск замены

Добавлено: 08 июн 2013, 20:10
m0nster
По креплению самый похожий от EJ9, номера выше, остальные потребуют тотальной резки. Штука эта популярная есть куча кастомных, ещё более толстых.

Re: Потек радиатор поиск замены

Добавлено: 02 июл 2013, 22:07
idled
Mandragora писал(а):to elbugs:
похоже там с кузовом цивика напутано все же :) я в конторе радиаторной их кучу поперерыл - от EG9 - вообще не похож - ни по размерам ни по креплению ни по расположению трубок. впихнуть то можно....тока с матами
У цивика размер радиатора 350х350х16 такой-же размер у HRV c 1,6л. только он толще х25
размеры по хонде взяты с каталогов
Наших родных размеров в каталогах нет, примерно 425х460х16 или 425х400?х16(так и не понял с бачками радиатора или нет размеры они пишут) толщина х16 взята из каталогов на пинин, у пинина он выше нашего, ширина вроде совпадает, на пинин аналоги дешевые есть.
Хотя рольф выдает замену радиатора на пинин под Нашим оригинальным номером MR266585 http://www.mitsubishi-parts.ru/zapchast ... nMR266585/
Так что воткнуть радиатор от цивика можно, но в тяжелых условиях охлаждение будет хуже чем с родным.

Re: Потек радиатор поиск замены

Добавлено: 03 июл 2013, 07:55
m0nster
idled нет не правда :) цивики бывают разные на 1.6 ivvt ставят 26мм, а сакура делает медный на 28мм. На указанной выше сакуре рассчетно получилось на 20% большая площадь рассеивания за счет увеличения толщины. Это при том что у него крпнее соты и он со временем меньше забивается, а также он медный (теплопроводность алюминия 237 Вт/(м·К) у меди 380 Вт/(м·К)) Ставить новый цивиковский радиатор это безумие на штуку баксов. Так же как и ставить контрактный цивиковский, врятли контракт отбегает больше чем новая сакура или ниссенс.
А если отделить систему охлаждения АКП поставив отдельный радиатор с термостатом, то получается исключительный позитив. С радиатором от патриота я вообще забыл про перегрев автомата, а раньше это было регулярным явлением. http://d.a.d-cd.net/1731ee8s-960.jpg

Re: Потек радиатор поиск замены

Добавлено: 03 июл 2013, 08:33
idled
m0nster писал(а):idled нет не правда :) цивики бывают разные на 1.6 ivvt ставят 26мм, а сакура делает медный на 28мм...
Понятно, про толщину не подумал, я имел ввиду аналогичной толщины нашему. Толще конечно эффективней, но влезет наверняка труднее, мало там расстояние до крыльчатки.

Re: Потек радиатор поиск замены

Добавлено: 03 июл 2013, 08:42
m0nster
idled да с родной вискомуфтой буде проблема, возможно придется поставить немного в наклон, думаю можно поставить. С электровентилятором от десятки встает отлично (отпилить родные кронштейны и приклепать новые, встает пуля в пулю будто для него и делали), я специально сделал зазор между кондишным радиатором и основным побольше около 5см. Теперь там ковры не слеживаются, выдувает. Теперь думаю прорезать дырку в капоте над выпуском, даже после непродолжительных буксов или часового стояния в пробке на жаре на капоте запросто можно поджарить яичницу.

Re: Потек радиатор поиск замены

Добавлено: 05 июл 2013, 06:44
Luddit
m0nster писал(а):Теперь думаю прорезать дырку в капоте над выпуском, даже после непродолжительных буксов или часового стояния в пробке на жаре на капоте запросто можно поджарить яичницу.
Попадание холодной водички на горячий коллектор не пугает?

Re: Потек радиатор поиск замены

Добавлено: 05 июл 2013, 07:23
m0nster
Luddit нет, а должно? :)

Re: Потек радиатор поиск замены

Добавлено: 05 июл 2013, 08:17
ViRuZzz
Может треснуть. Некоторые даже его чем-то заматывают, типа асбеста, чтобы не лопнул от перепада температур в следствии попадания воды.

Re: Потек радиатор поиск замены

Добавлено: 05 июл 2013, 10:33
m0nster
ViRuZzz да я в курсе, он уже как франкенштейн. Проста дыра в капоте как то буквально воспринимается, во первых с лева места полно и не обязательно ровно над коллектором делать, во вторых можно поставить жабру например от импрезы, будет эстетично и благодаря её форме минимум воды внутри, на зиму просто залеплять изнутри скочем. У миников через интеркуллер в ливень вообще поток льется и ничего, проблем с коллектором не больше не меньше.
На самом деле с трещинами нужно решить вопрос окончательно сварив коллектор из нержавейки.

Re: Потек радиатор поиск замены

Добавлено: 10 май 2014, 17:13
kuzya
а от ио или пинина не подходит?

Re: Потек радиатор поиск замены

Добавлено: 12 май 2014, 20:57
m0nster
kuzya врятли он сильно больше. и патрубки там 35мм у нас 28мм. Зачем такой колхоз? Поставь ниссен от црв толстый, работы там фигня я кронштейны переваривал можно было по простому их просто приклепать клепером никуда бы не убежали.

Re: Потек радиатор поиск замены

Добавлено: 01 июн 2014, 03:04
Gameszzz
Monster так у тебя на медном с вынесенным радиатором акпп и электрокарлсоном на месте продолжает двигло греться ?

Re: Потек радиатор поиск замены

Добавлено: 02 июн 2014, 19:46
m0nster
Gameszzz нет

Re: Потек радиатор поиск замены

Добавлено: 03 июн 2014, 07:45
kuzya
поменял радиатор HR-V, Civik,простой однорядный люминь(другова срочно и недорого ненашел ::'(: ) вискомуфту заменил на электро от 10-ки, от неё-же и диффузор, датчик на 82-87 (от М-2141) врезал в нижний патрубок. всё работает, вкл. и выкл. на слишком часто. в пробке при +20 а бортом интервал вкл. 10сек, работа 2-3сек, но стрелка температуры чётко по середине. в тяжелых условиях ещё не проверял(соревы 28.06)

Re: Потек радиатор поиск замены

Добавлено: 03 июн 2014, 11:57
Gameszzz
У меня то хоть при +35 при движении стрелка стоит на 2 мм ниже середины,но только стоит встать в пробку,как темпер поднимается на 2-3 мм выше середины.
Может просто вкорячить электровентилятор с радитора кондишки,они как правило наружние и имеют плоский мотор,в добавок ко всему штатному только перед основным радиатором со стороны гриля.

Re: Потек радиатор поиск замены

Добавлено: 23 окт 2014, 00:07
Cara
Coyarad-овский поставили, идёт точь-в-точь (аналогичная замена), качественный, цена вопроса - 9000 руб.

Re: Потек радиатор поиск замены

Добавлено: 23 окт 2014, 11:30
Gameszzz
Cara писал(а):Coyarad-овский поставили, идёт точь-в-точь (аналогичная замена), качественный, цена вопроса - 9000 руб.
Ничё так 9000. Я его за 5400 брал,да и то дорого. При том,что более сложные заводские китайские радиаторы стоят в пределах 1500-3000. Но для данного авто они не производят радиаторов,а единственная контора в которой был тот же KoYoRad имеет весьма барыжные цены на всё

Re: Потек радиатор поиск замены

Добавлено: 23 окт 2014, 12:10
Cara
Gameszzz писал(а):
Cara писал(а):Coyarad-овский поставили, идёт точь-в-точь (аналогичная замена), качественный, цена вопроса - 9000 руб.
Ничё так 9000. Я его за 5400 брал,да и то дорого. При том,что более сложные заводские китайские радиаторы стоят в пределах 1500-3000. Но для данного авто они не производят радиаторов,а единственная контора в которой был тот же KoYoRad имеет весьма барыжные цены на всё
Это не Китай - Япония, качество соответственно достойное, не "одноразовое", 9000 р. с учётом доставки в глубинку России, в той же Москве его в пределах 7000 р. можно при желании найти или заказать. Единственное, что у него другой каталоговый номер. Но ничего не нужно переделывать. Барыжные, несомненно, особенно родные: от 21000 до 28000 на заводские...

Re: Потек радиатор поиск замены

Добавлено: 23 окт 2014, 13:17
m0nster
Стоковый радиатор по цене 4 рядного мишимото, капитально не гуманно.

Re: Потек радиатор поиск замены

Добавлено: 23 окт 2014, 15:10
Gameszzz
Cara писал(а):Это не Китай - Япония, качество соответственно достойное, не "одноразовое", 9000 р. с учётом доставки в глубинку России, в той же Москве его в пределах 7000 р. можно при желании найти или заказать. Единственное, что у него другой каталоговый номер. Но ничего не нужно переделывать. Барыжные, несомненно, особенно родные: от 21000 до 28000 на заводские...
Поверь,я видел много заводских китайских радиаторов,которые так же не отличались от оригиналов и устанавливались на проблемные (в плане постоянно возникающих трещин на бачках) авто и они ходят без проблем за цену в 1500-3500 рублей.
А по поводу KoYoRad,то что сайт производителя указывает на страну происхождения - Япония,то это в данном случае ничего не значит,ибо Япония официально уже давно перенесла свои производства сначала в китай,а затем и в страны третьего мира. По крайней мере тот Koyorad,что стоит у меня сделан в лучшем случае либо в Сингапуре,либо в Малазии,ибо все новые запчасти ,контора в которой брал,согласно инсайдерской инфе, таскает именно оттуда