Страница 4 из 6
Re: Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 03 май 2010, 14:54
jazzz
Ребята нужен совет срочно!! в общем решил заказывать новую вязкомуфту по каталогу MD 737915 заказывать буду в другом городе деталь как бы не дешевая 750$ так вот вопрос - какие подводные камни могут быть, различия в моделях, комплектации и т.д. ?
Re: Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 04 май 2010, 13:59
chek_z
Всем доброго времени суток...
Админ удалил все сообщения и мой профиль тоже....придётся повторится, появился похожий трабл.
Тоже на холодную всё ОК, как покатаешься на машинке, начинает при вывернутых колёсах подтормаживать и подёргиваться. Перечитал много тем и пришёл к выводу, что тоже вискомуфта глючит.
Поехал на СТО к одному гуру по агрегатам, показал симптомы-он стоял рядом с авто, а я с вывернутым рулём кружил вокругг него. При этом заднее колесо по внутреннему радиусу пыталось всё подшлифонуть (буксонуть) и догнать соответсвенно по скорости внешнее колесо.
Гуру вынес вердикт-глючит задний редуктор, типа самоблокирутся по осям (левое-правое задние колёса), могу устранить, цена вопроса 200 америк. рублей.
Я ему-во-первых у меня АВД, а не 4ВД, читал в инете, тема издолбанная, это вискомуфта, что находится в раздатке. А он на своём-это задний редуктор, есть такое на паджериках, делал, запчастей не нужно-только необходима работа. Короче, пока в раздумьях я.
Вопрос- что это на самом деле? Может ли вести себя таким образом задний редуктор? (я не в курсе есть ли у меня там LSD, на мосту надпись L 86). Не могу понять чему там самоблокироваться, да ещё только на прогретой машине?
И ещё!
Опыт№1
На даче поддомкратил одно зад. колесо, завёл, включил "D" (раздатка в АВД), отпустил тормоз и.... вывешенное колесо еле-еле начало вращаться. При добалении газа (чуток-чтоб машине не улетела с домкрата), вывешенное колесо скорость не набирало, но машина пыталась двинуться вперед на кирпичи под передними колесами.
Опыт№2
Сделел тоже самое, но вывесил весь задний мост. При нейтралке-коробке, раздатка в "АВД", колесо крутится руками, при этом второе заднее крутится в противоположную сторону. Это есть хорошо. Стоит одно колесо другому человеку удерживать руками, второе уже не провернёшь-сил не хватает. При коробке в "D" колеса задние не хотят вращаться, только чуток. При добавлении газа машина наровилась опять наскочить на кирпичи под передком.
При изменени коробки в "R" задние колёса с лёгкостью проворачивась на четверть оборота в противоположную сторону и подзаклинивались, картина повторялась.
Так что же это-вискомуфта или задний редуктор клинит????? Не хочется курочить авто (даже чужими знающими руками) без точного диагноза.
Пожалуйста, ответьте на трабл.
Авто: Монтеро-спорт-2002 г., 3 л., AWD, комплектация LS, на зад. мосту надпись L 86
Re: Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 04 май 2010, 18:29
Lew
Я тебе уже ответил в теме, не знаю кто и зачем удалил ответ.
Чтобы так клинил задний самоблок никогда не слышал. Но всякое бывает. Надо тебе пробить вин есть ли сзади самоблок (ЛСД). Если есть, нужно отсоединить пер. кардан и обязательно включить 4Н, затем ты поедешь на заднем приводе, в этом режиме нагрузка с ВМ снимается. Выворачиваешь руль до упора и крутишься на асфальте. Если заднее внутреннее колесо будет по прежнему проворачиваться, клинит диф. Если нет – кончилась ВМ.
Внимание: если ты, сняв пер-й кардан, поедешь в АВД, вся нагрузка по передаче момета назад ляжет на вискомуфту и она умрет. Внимательнее.
Опыт№1
На даче поддомкратил одно зад. колесо, завёл, включил "D" (раздатка в АВД), отпустил тормоз и.... вывешенное колесо еле-еле начало вращаться. При добалении газа (чуток-чтоб машине не улетела с домкрата), вывешенное колесо скорость не набирало, но машина пыталась двинуться вперед на кирпичи под передними колесами.
Такой опыт больше не делай, если не хочешь убить ВМ.
Re: Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 05 май 2010, 05:05
Yuri029
Та нету там самоблока, свободный мост по L 86 (там где блок там есть надпись на табличке)
Опыт1-- похоже что вм еще несовсем мертвая и была в нормальном состоянии.. но так как она есть - машина уедет! благодаря вм момент на переднюю ось передается!
Опыт2 -- колеса вращаются в разные стороны - обязательно и должны..
стопоришь другое колесо -- и если, вм уже была подогрета опытом1 или она неисправна, разности вращения колес некуда уйти - кардан держит вм!!! Вот только единственный момент из всех опытов говорящих - "За" мертвую ВМ
невращаются и хотят съехать - вм зажата - вот и получается что вм заблокирована и опять таки момент на передней оси присутствует - машина уедет!
На холостом ходу так как коробка автомат и ВМ мертвая или ей хватило заблокироваться - так и будет! передняя ось является тормозом.. дал газу и вм сделает свое дело - коробка даст момент а вм сбросит его на переднюю ось и машина уедет!
может быть и мертвая ВМ (если конечно колеса все одинаковые!)
Хотишь все знать - отключи кардан от заднего моста, и повтори опыт2 в части заднего моста...
Re: Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 05 май 2010, 15:26
chek_z
Благодарю всех за ответы.
Yuri029 писал(а):
может быть и мертвая ВМ (если конечно колеса все одинаковые!)
Хотишь все знать - отключи кардан от заднего моста, и повтори опыт2 в части заднего моста...
Колёса одинаковые и по марке, и по износу.
Отключить кардан именно от заднего моста, НИ от переднего? Если авто будет висеть без заднего моста и с вывешенным задком, то в любом случае ВМ (живая или мёртвая) сделает своё дело-спихнёт авто с кирпичей. Что мне это даст?
Кстати, можно ли найти в Алмате ВМ или она только в сборе внутри раздатки, и цена вопроса?
Или легче её из раздатки выпилить (в смысле её внутренности)?
С уважением.
Re: Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 05 май 2010, 17:00
jazzz
chek_z
Купить в Алматы можно цена вопроса 748.9$ срок -в течении месяца, предоплата 50% .
Выкидывать с раздатки может быть и можно но лично я такого мнения если должна стоять то ДоЛжНа .......
Re: Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 06 май 2010, 01:49
Yuri029
chek_z писал(а):Благодарю всех за ответы.
Колёса одинаковые и по марке, и по износу.
Отключить кардан именно от заднего моста, НИ от переднего? Если авто будет висеть без заднего моста и с вывешенным задком, то в любом случае ВМ (живая или мёртвая) сделает своё дело-спихнёт авто с кирпичей. Что мне это даст?
Кстати, можно ли найти в Алмате ВМ или она только в сборе внутри раздатки, и цена вопроса?
Или легче её из раздатки выпилить (в смысле её внутренности)?
С уважением.
Что даст - мост задний можно будет проверить... что ничего в нем неклинит...
Да и кардан можно покрутить, посмотреть насколько вм упирается..
Можно найти кучу суперселектов и выковырять вм от туда... еще недавно цена вопроса была 20тт
Выпилить внутренности тоже можно... Нива, Роверы - очень даже хорошо себя чуйствуют и без ВМ...
Re: Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 06 май 2010, 06:41
jazzz
Yuri029 писал(а):chek_z писал(а):Благодарю всех за ответы.
Колёса одинаковые и по марке, и по износу.
Отключить кардан именно от заднего моста, НИ от переднего? Если авто будет висеть без заднего моста и с вывешенным задком, то в любом случае ВМ (живая или мёртвая) сделает своё дело-спихнёт авто с кирпичей. Что мне это даст?
Кстати, можно ли найти в Алмате ВМ или она только в сборе внутри раздатки, и цена вопроса?
Или легче её из раздатки выпилить (в смысле её внутренности)?
С уважением.
Что даст - мост задний можно будет проверить... что ничего в нем неклинит...
Да и кардан можно покрутить, посмотреть насколько вм упирается..
Можно найти кучу суперселектов и выковырять вм от туда... еще недавно цена вопроса была 20тт
Выпилить внутренности тоже можно... Нива, Роверы - очень даже хорошо себя чуйствуют и без ВМ...
Yuri029 отправил сообщение вам в личку гляньте пожалуйста.
Re: Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 06 май 2010, 13:28
chek_z
Спасибо всем.
И как долго можно передвигаться с такой проблемой? И чем чревато? Если ВМ вдруг погорит, что произойдёт?
Извиняйте за назойливость...
С уважением.
Re: Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 06 май 2010, 14:20
Yuri029
chek_z писал(а):Спасибо всем.
И как долго можно передвигаться с такой проблемой? И чем чревато? Если ВМ вдруг погорит, что произойдёт?
Извиняйте за назойливость...
С уважением.
Последствия теже что при езде с заблокированным диффом - повышенный износ транссмиссии...
Лопается корпус ВМ..
Re: Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 12 май 2010, 14:29
chek_z
Господа, а если выкидывать содержимое ВМ, то что ИМЕННО выбрасывать из неё. На фотках ВМ (согласно ссылке Yuri 029
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1824&pos=1) видно её "органы" при вскрытии. Можно догадаться, где корпус её, а где крышка. А вот, что относительно большой шестирни (на фото внизу-слева)? Нужна она, нет?
Цена ВМ, честно, отпугивает, даже то, что предложили на разборе за Б/У, при этом никто не хочет выковыривать её из раздатки, только в сборе, а нафига она мне целиком!!!!!
И кто-нибудь может поподробней описать процедуру сей хирургии (можно с фото), было бы полезно для многих. Живёмссс ведь в стране самоделкиных!

)
P/S Надо надпись на монтерика прицепить: "Хочу назад в Америку"
Re: Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 12 май 2010, 14:39
chek_z
Какие ВМ к нам подходЮть??? От паджеро-2 с селектом или ещё от чего??? А раздатки идентичные???
Re: Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 12 май 2010, 15:38
jazzz
chek_z писал(а):Какие ВМ к нам подходЮть??? От паджеро-2 с селектом или ещё от чего??? А раздатки идентичные???
на
http://exist.ru/ можно посмотреть на какие авто идет та или иная деталь в том числе ВМ да и раздатка в сборе.
а сам стою перед выбором:
покупать новую ВМ ~840 $ и ждать 30 дней
или покупать целиком раздатку Б/У за 800$ так как тоже ни кто выковыривать не хочет (имеется в наличии)
Хотя учитывая что было сказано что ВМ любимая деталь "пушного зверя" под названием писец стоит ли связываться с б/у не вылетит ли она ч/з 1000 км .
Re: Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 13 май 2010, 04:51
Yuri029
chek_z писал(а):Господа, а если выкидывать содержимое ВМ, то что ИМЕННО выбрасывать из неё. На фотках ВМ (согласно ссылке Yuri 029
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1824&pos=1) видно её "органы" при вскрытии. Можно догадаться, где корпус её, а где крышка. А вот, что относительно большой шестирни (на фото внизу-слева)? Нужна она, нет?
Цена ВМ, честно, отпугивает, даже то, что предложили на разборе за Б/У, при этом никто не хочет выковыривать её из раздатки, только в сборе, а нафига она мне целиком!!!!!
И кто-нибудь может поподробней описать процедуру сей хирургии (можно с фото), было бы полезно для многих. Живёмссс ведь в стране самоделкиных!

)
P/S Надо надпись на монтерика прицепить: "Хочу назад в Америку"
Выбрасывать диски трения, что на фотках соответственно на фотках справа-внизу...
Шестрерня.... то не шестерня а привод(так сказать) дисков... половина соеденена с корпусом, а половина с этой деталью... на фотке видно видно какие диски приводятся в зацепление корпусом и этой деталью соответственно..
Крышка ВМ контактирует с корпусом дифференциала, а эта деталь внутренними шлицами сидит на валу... так что нужная! невыбрасываемая..
На фотке - ВМ уже была лопнувшая по сварке крышки......
Про самоделкиных - как то громко сказано.....
chek_z писал(а):Какие ВМ к нам подходЮть??? От паджеро-2 с селектом или ещё от чего??? А раздатки идентичные???
От раздаток П-2 СуперСелектов и от нового Спорта....
Re: Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 13 май 2010, 08:12
chek_z
Всем спасибо!
Re: Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 23 май 2010, 13:07
jazzz
Ребята срочно подскажите на раздатке есть бирки или выбитые циферки для идентификации если есть то где ?
Re: Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 05 июн 2010, 06:38
jazzz
кАк идентифицировать демонтированную раздатку AWD или не AWD еду покупать боюсь ошибиться.
Re: Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 05 июн 2010, 14:29
Колюня
Из вискомувты совсем не обязательно потроха выкидывать.Можно просто просверлить и дождаться когда вытечет жидкость,потом собрать.Эффект будет абсолютно тот же.Кстати,для того что бы просверлить достаточно снять задний кардан и заднюю крышку раздатки не снимая саму раздатку и не разбирая её.Стоимость ремонта соответственно на порядок будет меньше а результат тот же что и при вскрытии мувты с выкидыванием потрохов и заваркой.
Re: Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 16 авг 2010, 15:10
Alligator
Ткните (на схеме) место где сверлить?
Re: Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 17 авг 2010, 14:28
Coin
У меня Спорт с парт-таймом и МКПП, можно ли воткнуть в него раздатку от Челенджера, чтоб было всё: 2WD, AWD, 4WD, ну и понижайка с блокировкой. И есть ли разница у раздаток с АКПП и МКПП.