восстановление суппорта в фотографиях

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
uprunivan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 19:34
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
Откуда: Подольск

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение uprunivan »

Выражаю Благодарность человеку создавшему данную тему!!!!!! Сегодня занимался ремонтом задних суппортов, следуя инструкциям. Всё бы хорошо, но одному было сложновато, а сложность заключалась в том, что поставив на цилиндр пыльник, одному практически не возможно потом вогнать туда поршень.... :*WALL*: Поэтому поперебирав различные варианты задача решилась переменой мест слагаемы! Т. е. сначала внедряем поршень до упора, а потом ставим и закрепляем пыльник, затем выдвигаем слегка поршень и натягиваем на него пыльник. Вот!!!! Но это при условии, что нет помощников.
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Вова ЧК »

Порвались резинки на передних суппортах (нижние), в которые вставляется нижняя направляющая. Купил ремкомплект и 4 новых направляющих. Все - оригинал. Но вот проблема: при попытке вставить новую нижнюю направляющую с новой резинкой в скобу, она не вставляется. Отверстие в скобе хорошо почистил. У кого-нибудь так было или все должно вставляться легко и непринужденно?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение HiTEX »

Если разговор про ту, которая глухая и с грибком на конце, то нет. Она так просто не внедряется. Надо взять глицерин или вазелин, почистить канал суппорта, смазать отверстие (да и резинку тоже) вставить тупой пруток во внутрь резинки (отвёртка с отрезанный жалом) и протолкнуть её на место
Дед Василь
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение shubba »

Смазать эту резинку можно силиконовой смазкой.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение HiTEX »

Тоже вариант. Но не в каждой аптеке есть :;-):
Дед Василь
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение shubba »

Поищи в магазине чип и дип
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Вова ЧК »

HiTEX писал(а):Если разговор про ту, которая глухая и с грибком на конце, то нет. Она так просто не внедряется. Надо взять глицерин или вазелин, почистить канал суппорта, смазать отверстие (да и резинку тоже) вставить тупой пруток во внутрь резинки (отвёртка с отрезанный жалом) и протолкнуть её на место
да, именно про нее. саму то ее протолкнуть у меня нормально получается, а вот если в новую резинку запихивать направляющую, то уже нет. вылезает этот грибок, на сантиметра два из скобы :) ну ладно, заказал еще ремкомплекты для экспериментов :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а):Если разговор про ту, которая глухая и с грибком на конце, то нет. Она так просто не внедряется. Надо взять глицерин или вазелин, почистить канал суппорта, смазать отверстие (да и резинку тоже) вставить тупой пруток во внутрь резинки (отвёртка с отрезанный жалом) и протолкнуть её на место
а разве нельзя сразу отверстие и резинку смазать суппортовой смазкой?
я бы так и сделал... - все высокотемпературное смазываем сразу высокотемпературным и не паримся... имхо... ::-[:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Вова ЧК »

Вова ЧК писал(а):
HiTEX писал(а):Если разговор про ту, которая глухая и с грибком на конце, то нет. Она так просто не внедряется. Надо взять глицерин или вазелин, почистить канал суппорта, смазать отверстие (да и резинку тоже) вставить тупой пруток во внутрь резинки (отвёртка с отрезанный жалом) и протолкнуть её на место
да, именно про нее. саму то ее протолкнуть у меня нормально получается, а вот если в новую резинку запихивать направляющую, то уже нет. вылезает этот грибок, на сантиметра два из скобы :) ну ладно, заказал еще ремкомплекты для экспериментов :)
Продолжил эксперименты. То ли я криворукой такой, то ли что-то не так, но даже по всем рекомендациям грибок вылазит. Смазывал и оригинальной смазкой, и специальной Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant. Торчит зараза. Зачистил нижнее отверстие хорошо, практически зеркально. Теперь мысли: или вследствие перегрева при эксплуатации отверстие потеряло форму, или резинки из ремомплекта расчитаны на более разолбанную скобу с не новой направляющей ::-|: Проблема с резинками и из оригинального ремкомплекта, и Seinsa Autofren (последние ниже качества). Второе колесо пока не трогал. Помогите, стыдно ездить с таким ::-D:
Вложения
IMG251.jpg
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение GalkinAV »

Вова ЧК писал(а):
Вова ЧК писал(а):
HiTEX писал(а):Если разговор про ту, которая глухая и с грибком на конце, то нет. Она так просто не внедряется. Надо взять глицерин или вазелин, почистить канал суппорта, смазать отверстие (да и резинку тоже) вставить тупой пруток во внутрь резинки (отвёртка с отрезанный жалом) и протолкнуть её на место
да, именно про нее. саму то ее протолкнуть у меня нормально получается, а вот если в новую резинку запихивать направляющую, то уже нет. вылезает этот грибок, на сантиметра два из скобы :) ну ладно, заказал еще ремкомплекты для экспериментов :)
Продолжил эксперименты. То ли я криворукой такой, то ли что-то не так, но даже по всем рекомендациям грибок вылазит. Смазывал и оригинальной смазкой, и специальной Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant. Торчит зараза. Зачистил нижнее отверстие хорошо, практически зеркально. Теперь мысли: или вследствие перегрева при эксплуатации отверстие потеряло форму, или резинки из ремомплекта расчитаны на более разолбанную скобу с не новой направляющей ::-|: Проблема с резинками и из оригинального ремкомплекта, и Seinsa Autofren (последние ниже качества). Второе колесо пока не трогал. Помогите, стыдно ездить с таким ::-D:
Сделай в резинке дырочку шилом,смажь и вворачивай направляющую неспеша,чтобы воздух успевал уходить.Должно все встать нормально)
П4-совсем черный 3,2 DID
Offroadster
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 17:31
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MONTERO3 3.8 2003
Поблагодарили: 5 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Offroadster »

Вот и меня жизнь заставила перебрать суппорт,только задний. Признаки заклинивания были в виде вибрации на весь кузов и плохого наката. Колодки с одной стороны сожрало моментально.Купил недорогой ремкомплект суппорта в экзисте,пальцы были в приличном состоянии,прошлым летом я их разбирал и смазывал, а вот пыльник поршня прохудился и в канавке образовалась ржавчина,она стала выпирать пыльник и заклинила поршень. Выкладываю фото,может кому пригодится. Все аналогично как и с передним суппортом.
Вложения
Вот в таком состоянии все было при снятии
Вот в таком состоянии все было при снятии
Поршень заклинило и чтобы его выпрессовать,понадобился съемник и длинный болтик.
Поршень заклинило и чтобы его выпрессовать,понадобился съемник и длинный болтик.
Ржавчина в канавке сильно расперла резинку и резинка заклинила поршень.
Ржавчина в канавке сильно расперла резинку и резинка заклинила поршень.
Поршень отполировал войлочным диском,слой хрома еще не нарушен,т.ч. не менял .
Поршень отполировал войлочным диском,слой хрома еще не нарушен,т.ч. не менял .
Рыхлой ржавчины оказалось очень много,вычищал бормашинкой с абразивным кругом.
Рыхлой ржавчины оказалось очень много,вычищал бормашинкой с абразивным кругом.
Вот результат до сборки,пыльник в чистую канавку вошел легко,стопорное кольцо тоже без проблемм.
Вот результат до сборки,пыльник в чистую канавку вошел легко,стопорное кольцо тоже без проблемм.
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Вова ЧК »

GalkinAV писал(а): Сделай в резинке дырочку шилом,смажь и вворачивай направляющую неспеша,чтобы воздух успевал уходить.Должно все встать нормально)
В оригинальной резинке дырочка уже есть :) А вот в неоригинале - пришлось делать. Да не в этом суть.
Сегодня с утра продолжил :) Диаметр новой нижней направляющей - 11,4 мм. Диаметр направляющей с надетой на нее резинкой - примерно 14 мм. Диаметр дырки в скобе - 13 мм. Вот из-за этой разницы грибок и вылезает. Мало того, вчера проверил блокировку передних колес, оказалось, что торможу большей частью задом. Как следствие, передние колодки как новые, задние изношены вполовину (менял все вместе с дисками). Я так понял, что накрылись передние скобы. Может такое быть, что в следствие эксплуатации произошел перегрев тормозов и диаметр отверстий уменьшился? Внутренне смирившись с покупкой новых скоб, взял в руки дрель и шарошку и начал мучить старые скобы, чтоб не сомневаться с покупкой новых ::-D: Остановился только тогда, когда этот долбанный грибок перестал вылазить. При этом направляющая не болтается, суппорт - тоже. Теперь суппорт легко перемещается, передние тормоза стали эффективными. Осталось только сомнение, то, что я делал со скобами никак не подходит под определение "зачистка". Это было реальное рассверливание отверстия (где-то на 0,5-0,8 мм). Но не уж-то смогло так произойти, что отверстие в скобе так сильно уменьшилось?
Аватара пользователя
Serg63
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 17:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO III
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Serg63 »

После замены торм.дисков и установки новых колодок начали греметь суппорта задние (печалька) думаю потому что вылет суппорта большой стал и самым краешком только пальцы в скобу заходят плюс износ за 13 лет вот и гремят... может кто че делал по этому поводу????
Montero III 2000. 6G74 limited
Аватара пользователя
Serg63
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 17:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO III
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Serg63 »

Проблема решена установкой резиночек на концы направляющих с проточкой,"просахатили" первый раз при сборке.
Montero III 2000. 6G74 limited
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение M.V.I. »

FishDK писал(а):
segedakot писал(а): и еще меня умиляет конструкция задней тормозной стояночной системы - барабанные тормоза ручника :lol: как на ТАЗе блин.
зачем Вы сравниваете "ж" и "п"?
назвать сможете марку и модель авто с задними дисковыми тормозами без применения отдельных стояночных колодок НЕ барабанного типа?
Хотя я моложе этих машин,но вспоминаются системы ручного тормоза на кардане ::-D:

Теперь о :
HiTEX писал(а):Если разговор про ту, которая глухая и с грибком на конце,
Пробовал ли кто нибудь выточить с фторопласта такую (ту часть что входит в скобу) и подобрать пыльник на направляющую,так чтоб он одевался на сделанную проточку на этой выточенной втулке-трубочке.А где грибок вылазит поставить заглушку,или еще лучше поставить тавотницу,такую же тавотницу внедрить в верхнюю направляющую сделав отверстие в скобе.Можно будет смазывать даже не снимая колесо если диски позволят :) .А фторопластбудет ходить вечно,и греметь не будет,да и ну очень он тугоплавкий даже от открытого огня.
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Zelenii »

Вова ЧК писал(а):
GalkinAV писал(а): Сделай в резинке дырочку шилом,смажь и вворачивай направляющую неспеша,чтобы воздух успевал уходить.Должно все встать нормально)
В оригинальной резинке дырочка уже есть :) А вот в неоригинале - пришлось делать. Да не в этом суть.
Сегодня с утра продолжил :) Диаметр новой нижней направляющей - 11,4 мм. Диаметр направляющей с надетой на нее резинкой - примерно 14 мм. Диаметр дырки в скобе - 13 мм. Вот из-за этой разницы грибок и вылезает. Мало того, вчера проверил блокировку передних колес, оказалось, что торможу большей частью задом. Как следствие, передние колодки как новые, задние изношены вполовину (менял все вместе с дисками). Я так понял, что накрылись передние скобы. Может такое быть, что в следствие эксплуатации произошел перегрев тормозов и диаметр отверстий уменьшился? Внутренне смирившись с покупкой новых скоб, взял в руки дрель и шарошку и начал мучить старые скобы, чтоб не сомневаться с покупкой новых ::-D: Остановился только тогда, когда этот долбанный грибок перестал вылазить. При этом направляющая не болтается, суппорт - тоже. Теперь суппорт легко перемещается, передние тормоза стали эффективными. Осталось только сомнение, то, что я делал со скобами никак не подходит под определение "зачистка". Это было реальное рассверливание отверстия (где-то на 0,5-0,8 мм). Но не уж-то смогло так произойти, что отверстие в скобе так сильно уменьшилось?
Размеры очень кстати. Спасибо! На выходных такая же эпопея предстоит)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение hc2hunter »

Кстати, о дырочках...
Извините, что немного не в тему. Но вот на пыльнике рулевой тяги тоже дырочки нет. На днях менял оригинал на реплику от Lemforder. Выглядят один в один. И отверстия для спуска воздуха (когда пыльник играет как гармошка при вывертах руля) нету ни там ни там...
Вот это плохо или наплевать? Кто что думает?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение HiTEX »

Ну нет у нас дырочек в пыльниках! Не заморачивайся
Дед Василь
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Zelenii »

С пыльник с дыркой, столько всяких радостей в себя насосет, мама не горюй))))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение hc2hunter »

Ну раз уж коснулись этого вопроса - то я видел полно пыльников в таких местах типа рулевой, где были в них специальные технологические отверстия.
Прямо утолщение резины и в ней технологические отверстие около 1мм в диаметре.
Ведь, когда такой пыльник растягивается, ему приходится делать так )( , а когда он сжимается получается избыток воздуха внутри и получается ( ).
Отверстие обычно положено ориентировать вниз. Чтобы из него все вытекало, если что-то попадает, а также если заедешь в воду, она в него не наберется (т.к. получается воздушный мешок).
Сколько разбирал подобные узлы - никогда такие пыльники не были набиты никакой грязью. Наоборот, весьма чистенько внутри.

Потому и спросил про наш :)
Ну не надо, так не надо...

А отверстия во всяких суппортах уж точно не нужны. Нет там таких ходов, чтобы создавались избыточные давления.
Ну а маленькая дырочка от иглы при сборке никак не отразится на здоровье узла.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»