
восстановление суппорта в фотографиях
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- uprunivan
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 19:34
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
- Откуда: Подольск
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Выражаю Благодарность человеку создавшему данную тему!!!!!! Сегодня занимался ремонтом задних суппортов, следуя инструкциям. Всё бы хорошо, но одному было сложновато, а сложность заключалась в том, что поставив на цилиндр пыльник, одному практически не возможно потом вогнать туда поршень....
Поэтому поперебирав различные варианты задача решилась переменой мест слагаемы! Т. е. сначала внедряем поршень до упора, а потом ставим и закрепляем пыльник, затем выдвигаем слегка поршень и натягиваем на него пыльник. Вот!!!! Но это при условии, что нет помощников.

- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Порвались резинки на передних суппортах (нижние), в которые вставляется нижняя направляющая. Купил ремкомплект и 4 новых направляющих. Все - оригинал. Но вот проблема: при попытке вставить новую нижнюю направляющую с новой резинкой в скобу, она не вставляется. Отверстие в скобе хорошо почистил. У кого-нибудь так было или все должно вставляться легко и непринужденно?
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Если разговор про ту, которая глухая и с грибком на конце, то нет. Она так просто не внедряется. Надо взять глицерин или вазелин, почистить канал суппорта, смазать отверстие (да и резинку тоже) вставить тупой пруток во внутрь резинки (отвёртка с отрезанный жалом) и протолкнуть её на место
Дед Василь
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Смазать эту резинку можно силиконовой смазкой.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Поищи в магазине чип и дип
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
да, именно про нее. саму то ее протолкнуть у меня нормально получается, а вот если в новую резинку запихивать направляющую, то уже нет. вылезает этот грибок, на сантиметра два из скобыHiTEX писал(а):Если разговор про ту, которая глухая и с грибком на конце, то нет. Она так просто не внедряется. Надо взять глицерин или вазелин, почистить канал суппорта, смазать отверстие (да и резинку тоже) вставить тупой пруток во внутрь резинки (отвёртка с отрезанный жалом) и протолкнуть её на место


- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
а разве нельзя сразу отверстие и резинку смазать суппортовой смазкой?HiTEX писал(а):Если разговор про ту, которая глухая и с грибком на конце, то нет. Она так просто не внедряется. Надо взять глицерин или вазелин, почистить канал суппорта, смазать отверстие (да и резинку тоже) вставить тупой пруток во внутрь резинки (отвёртка с отрезанный жалом) и протолкнуть её на место
я бы так и сделал... - все высокотемпературное смазываем сразу высокотемпературным и не паримся... имхо...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Продолжил эксперименты. То ли я криворукой такой, то ли что-то не так, но даже по всем рекомендациям грибок вылазит. Смазывал и оригинальной смазкой, и специальной Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant. Торчит зараза. Зачистил нижнее отверстие хорошо, практически зеркально. Теперь мысли: или вследствие перегрева при эксплуатации отверстие потеряло форму, или резинки из ремомплекта расчитаны на более разолбанную скобу с не новой направляющейВова ЧК писал(а):да, именно про нее. саму то ее протолкнуть у меня нормально получается, а вот если в новую резинку запихивать направляющую, то уже нет. вылезает этот грибок, на сантиметра два из скобыHiTEX писал(а):Если разговор про ту, которая глухая и с грибком на конце, то нет. Она так просто не внедряется. Надо взять глицерин или вазелин, почистить канал суппорта, смазать отверстие (да и резинку тоже) вставить тупой пруток во внутрь резинки (отвёртка с отрезанный жалом) и протолкнуть её на местону ладно, заказал еще ремкомплекты для экспериментов


- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Сделай в резинке дырочку шилом,смажь и вворачивай направляющую неспеша,чтобы воздух успевал уходить.Должно все встать нормально)Вова ЧК писал(а):Продолжил эксперименты. То ли я криворукой такой, то ли что-то не так, но даже по всем рекомендациям грибок вылазит. Смазывал и оригинальной смазкой, и специальной Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant. Торчит зараза. Зачистил нижнее отверстие хорошо, практически зеркально. Теперь мысли: или вследствие перегрева при эксплуатации отверстие потеряло форму, или резинки из ремомплекта расчитаны на более разолбанную скобу с не новой направляющейВова ЧК писал(а):да, именно про нее. саму то ее протолкнуть у меня нормально получается, а вот если в новую резинку запихивать направляющую, то уже нет. вылезает этот грибок, на сантиметра два из скобыHiTEX писал(а):Если разговор про ту, которая глухая и с грибком на конце, то нет. Она так просто не внедряется. Надо взять глицерин или вазелин, почистить канал суппорта, смазать отверстие (да и резинку тоже) вставить тупой пруток во внутрь резинки (отвёртка с отрезанный жалом) и протолкнуть её на местону ладно, заказал еще ремкомплекты для экспериментов
Проблема с резинками и из оригинального ремкомплекта, и Seinsa Autofren (последние ниже качества). Второе колесо пока не трогал. Помогите, стыдно ездить с таким
П4-совсем черный 3,2 DID
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 17:31
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MONTERO3 3.8 2003
- Поблагодарили: 5 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Вот и меня жизнь заставила перебрать суппорт,только задний. Признаки заклинивания были в виде вибрации на весь кузов и плохого наката. Колодки с одной стороны сожрало моментально.Купил недорогой ремкомплект суппорта в экзисте,пальцы были в приличном состоянии,прошлым летом я их разбирал и смазывал, а вот пыльник поршня прохудился и в канавке образовалась ржавчина,она стала выпирать пыльник и заклинила поршень. Выкладываю фото,может кому пригодится. Все аналогично как и с передним суппортом.
- Вложения
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
В оригинальной резинке дырочка уже естьGalkinAV писал(а): Сделай в резинке дырочку шилом,смажь и вворачивай направляющую неспеша,чтобы воздух успевал уходить.Должно все встать нормально)

Сегодня с утра продолжил


- Serg63
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO III
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
После замены торм.дисков и установки новых колодок начали греметь суппорта задние (печалька) думаю потому что вылет суппорта большой стал и самым краешком только пальцы в скобу заходят плюс износ за 13 лет вот и гремят... может кто че делал по этому поводу????
Montero III 2000. 6G74 limited
- Serg63
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO III
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Проблема решена установкой резиночек на концы направляющих с проточкой,"просахатили" первый раз при сборке.
Montero III 2000. 6G74 limited
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Хотя я моложе этих машин,но вспоминаются системы ручного тормоза на карданеFishDK писал(а):зачем Вы сравниваете "ж" и "п"?segedakot писал(а): и еще меня умиляет конструкция задней тормозной стояночной системы - барабанные тормоза ручникакак на ТАЗе блин.
назвать сможете марку и модель авто с задними дисковыми тормозами без применения отдельных стояночных колодок НЕ барабанного типа?

Теперь о :
Пробовал ли кто нибудь выточить с фторопласта такую (ту часть что входит в скобу) и подобрать пыльник на направляющую,так чтоб он одевался на сделанную проточку на этой выточенной втулке-трубочке.А где грибок вылазит поставить заглушку,или еще лучше поставить тавотницу,такую же тавотницу внедрить в верхнюю направляющую сделав отверстие в скобе.Можно будет смазывать даже не снимая колесо если диски позволятHiTEX писал(а):Если разговор про ту, которая глухая и с грибком на конце,

-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Размеры очень кстати. Спасибо! На выходных такая же эпопея предстоит)))Вова ЧК писал(а):В оригинальной резинке дырочка уже естьGalkinAV писал(а): Сделай в резинке дырочку шилом,смажь и вворачивай направляющую неспеша,чтобы воздух успевал уходить.Должно все встать нормально)А вот в неоригинале - пришлось делать. Да не в этом суть.
Сегодня с утра продолжилДиаметр новой нижней направляющей - 11,4 мм. Диаметр направляющей с надетой на нее резинкой - примерно 14 мм. Диаметр дырки в скобе - 13 мм. Вот из-за этой разницы грибок и вылезает. Мало того, вчера проверил блокировку передних колес, оказалось, что торможу большей частью задом. Как следствие, передние колодки как новые, задние изношены вполовину (менял все вместе с дисками). Я так понял, что накрылись передние скобы. Может такое быть, что в следствие эксплуатации произошел перегрев тормозов и диаметр отверстий уменьшился? Внутренне смирившись с покупкой новых скоб, взял в руки дрель и шарошку и начал мучить старые скобы, чтоб не сомневаться с покупкой новых
Остановился только тогда, когда этот долбанный грибок перестал вылазить. При этом направляющая не болтается, суппорт - тоже. Теперь суппорт легко перемещается, передние тормоза стали эффективными. Осталось только сомнение, то, что я делал со скобами никак не подходит под определение "зачистка". Это было реальное рассверливание отверстия (где-то на 0,5-0,8 мм). Но не уж-то смогло так произойти, что отверстие в скобе так сильно уменьшилось?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Кстати, о дырочках...
Извините, что немного не в тему. Но вот на пыльнике рулевой тяги тоже дырочки нет. На днях менял оригинал на реплику от Lemforder. Выглядят один в один. И отверстия для спуска воздуха (когда пыльник играет как гармошка при вывертах руля) нету ни там ни там...
Вот это плохо или наплевать? Кто что думает?
Извините, что немного не в тему. Но вот на пыльнике рулевой тяги тоже дырочки нет. На днях менял оригинал на реплику от Lemforder. Выглядят один в один. И отверстия для спуска воздуха (когда пыльник играет как гармошка при вывертах руля) нету ни там ни там...
Вот это плохо или наплевать? Кто что думает?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Ну нет у нас дырочек в пыльниках! Не заморачивайся
Дед Василь
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
С пыльник с дыркой, столько всяких радостей в себя насосет, мама не горюй))))
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Ну раз уж коснулись этого вопроса - то я видел полно пыльников в таких местах типа рулевой, где были в них специальные технологические отверстия.
Прямо утолщение резины и в ней технологические отверстие около 1мм в диаметре.
Ведь, когда такой пыльник растягивается, ему приходится делать так )( , а когда он сжимается получается избыток воздуха внутри и получается ( ).
Отверстие обычно положено ориентировать вниз. Чтобы из него все вытекало, если что-то попадает, а также если заедешь в воду, она в него не наберется (т.к. получается воздушный мешок).
Сколько разбирал подобные узлы - никогда такие пыльники не были набиты никакой грязью. Наоборот, весьма чистенько внутри.
Потому и спросил про наш
Ну не надо, так не надо...
А отверстия во всяких суппортах уж точно не нужны. Нет там таких ходов, чтобы создавались избыточные давления.
Ну а маленькая дырочка от иглы при сборке никак не отразится на здоровье узла.
Прямо утолщение резины и в ней технологические отверстие около 1мм в диаметре.
Ведь, когда такой пыльник растягивается, ему приходится делать так )( , а когда он сжимается получается избыток воздуха внутри и получается ( ).
Отверстие обычно положено ориентировать вниз. Чтобы из него все вытекало, если что-то попадает, а также если заедешь в воду, она в него не наберется (т.к. получается воздушный мешок).
Сколько разбирал подобные узлы - никогда такие пыльники не были набиты никакой грязью. Наоборот, весьма чистенько внутри.
Потому и спросил про наш

Ну не надо, так не надо...
А отверстия во всяких суппортах уж точно не нужны. Нет там таких ходов, чтобы создавались избыточные давления.
Ну а маленькая дырочка от иглы при сборке никак не отразится на здоровье узла.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)