Страница 4 из 16

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 26 дек 2012, 21:19
uprunivan
Выражаю Благодарность человеку создавшему данную тему!!!!!! Сегодня занимался ремонтом задних суппортов, следуя инструкциям. Всё бы хорошо, но одному было сложновато, а сложность заключалась в том, что поставив на цилиндр пыльник, одному практически не возможно потом вогнать туда поршень.... :*WALL*: Поэтому поперебирав различные варианты задача решилась переменой мест слагаемы! Т. е. сначала внедряем поршень до упора, а потом ставим и закрепляем пыльник, затем выдвигаем слегка поршень и натягиваем на него пыльник. Вот!!!! Но это при условии, что нет помощников.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 03 май 2013, 18:59
Вова ЧК
Порвались резинки на передних суппортах (нижние), в которые вставляется нижняя направляющая. Купил ремкомплект и 4 новых направляющих. Все - оригинал. Но вот проблема: при попытке вставить новую нижнюю направляющую с новой резинкой в скобу, она не вставляется. Отверстие в скобе хорошо почистил. У кого-нибудь так было или все должно вставляться легко и непринужденно?

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 03 май 2013, 19:14
HiTEX
Если разговор про ту, которая глухая и с грибком на конце, то нет. Она так просто не внедряется. Надо взять глицерин или вазелин, почистить канал суппорта, смазать отверстие (да и резинку тоже) вставить тупой пруток во внутрь резинки (отвёртка с отрезанный жалом) и протолкнуть её на место

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 03 май 2013, 20:26
shubba
Смазать эту резинку можно силиконовой смазкой.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 03 май 2013, 20:43
HiTEX
Тоже вариант. Но не в каждой аптеке есть :;-):

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 03 май 2013, 21:18
shubba
Поищи в магазине чип и дип

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 03 май 2013, 21:33
Вова ЧК
HiTEX писал(а):Если разговор про ту, которая глухая и с грибком на конце, то нет. Она так просто не внедряется. Надо взять глицерин или вазелин, почистить канал суппорта, смазать отверстие (да и резинку тоже) вставить тупой пруток во внутрь резинки (отвёртка с отрезанный жалом) и протолкнуть её на место
да, именно про нее. саму то ее протолкнуть у меня нормально получается, а вот если в новую резинку запихивать направляющую, то уже нет. вылезает этот грибок, на сантиметра два из скобы :) ну ладно, заказал еще ремкомплекты для экспериментов :)

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 03 май 2013, 22:32
hc2hunter
HiTEX писал(а):Если разговор про ту, которая глухая и с грибком на конце, то нет. Она так просто не внедряется. Надо взять глицерин или вазелин, почистить канал суппорта, смазать отверстие (да и резинку тоже) вставить тупой пруток во внутрь резинки (отвёртка с отрезанный жалом) и протолкнуть её на место
а разве нельзя сразу отверстие и резинку смазать суппортовой смазкой?
я бы так и сделал... - все высокотемпературное смазываем сразу высокотемпературным и не паримся... имхо... ::-[:

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 09 май 2013, 20:27
Вова ЧК
Вова ЧК писал(а):
HiTEX писал(а):Если разговор про ту, которая глухая и с грибком на конце, то нет. Она так просто не внедряется. Надо взять глицерин или вазелин, почистить канал суппорта, смазать отверстие (да и резинку тоже) вставить тупой пруток во внутрь резинки (отвёртка с отрезанный жалом) и протолкнуть её на место
да, именно про нее. саму то ее протолкнуть у меня нормально получается, а вот если в новую резинку запихивать направляющую, то уже нет. вылезает этот грибок, на сантиметра два из скобы :) ну ладно, заказал еще ремкомплекты для экспериментов :)
Продолжил эксперименты. То ли я криворукой такой, то ли что-то не так, но даже по всем рекомендациям грибок вылазит. Смазывал и оригинальной смазкой, и специальной Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant. Торчит зараза. Зачистил нижнее отверстие хорошо, практически зеркально. Теперь мысли: или вследствие перегрева при эксплуатации отверстие потеряло форму, или резинки из ремомплекта расчитаны на более разолбанную скобу с не новой направляющей ::-|: Проблема с резинками и из оригинального ремкомплекта, и Seinsa Autofren (последние ниже качества). Второе колесо пока не трогал. Помогите, стыдно ездить с таким ::-D:

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 09 май 2013, 22:40
GalkinAV
Вова ЧК писал(а):
Вова ЧК писал(а):
HiTEX писал(а):Если разговор про ту, которая глухая и с грибком на конце, то нет. Она так просто не внедряется. Надо взять глицерин или вазелин, почистить канал суппорта, смазать отверстие (да и резинку тоже) вставить тупой пруток во внутрь резинки (отвёртка с отрезанный жалом) и протолкнуть её на место
да, именно про нее. саму то ее протолкнуть у меня нормально получается, а вот если в новую резинку запихивать направляющую, то уже нет. вылезает этот грибок, на сантиметра два из скобы :) ну ладно, заказал еще ремкомплекты для экспериментов :)
Продолжил эксперименты. То ли я криворукой такой, то ли что-то не так, но даже по всем рекомендациям грибок вылазит. Смазывал и оригинальной смазкой, и специальной Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant. Торчит зараза. Зачистил нижнее отверстие хорошо, практически зеркально. Теперь мысли: или вследствие перегрева при эксплуатации отверстие потеряло форму, или резинки из ремомплекта расчитаны на более разолбанную скобу с не новой направляющей ::-|: Проблема с резинками и из оригинального ремкомплекта, и Seinsa Autofren (последние ниже качества). Второе колесо пока не трогал. Помогите, стыдно ездить с таким ::-D:
Сделай в резинке дырочку шилом,смажь и вворачивай направляющую неспеша,чтобы воздух успевал уходить.Должно все встать нормально)

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 10 май 2013, 17:50
Offroadster
Вот и меня жизнь заставила перебрать суппорт,только задний. Признаки заклинивания были в виде вибрации на весь кузов и плохого наката. Колодки с одной стороны сожрало моментально.Купил недорогой ремкомплект суппорта в экзисте,пальцы были в приличном состоянии,прошлым летом я их разбирал и смазывал, а вот пыльник поршня прохудился и в канавке образовалась ржавчина,она стала выпирать пыльник и заклинила поршень. Выкладываю фото,может кому пригодится. Все аналогично как и с передним суппортом.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 10 май 2013, 20:22
Вова ЧК
GalkinAV писал(а): Сделай в резинке дырочку шилом,смажь и вворачивай направляющую неспеша,чтобы воздух успевал уходить.Должно все встать нормально)
В оригинальной резинке дырочка уже есть :) А вот в неоригинале - пришлось делать. Да не в этом суть.
Сегодня с утра продолжил :) Диаметр новой нижней направляющей - 11,4 мм. Диаметр направляющей с надетой на нее резинкой - примерно 14 мм. Диаметр дырки в скобе - 13 мм. Вот из-за этой разницы грибок и вылезает. Мало того, вчера проверил блокировку передних колес, оказалось, что торможу большей частью задом. Как следствие, передние колодки как новые, задние изношены вполовину (менял все вместе с дисками). Я так понял, что накрылись передние скобы. Может такое быть, что в следствие эксплуатации произошел перегрев тормозов и диаметр отверстий уменьшился? Внутренне смирившись с покупкой новых скоб, взял в руки дрель и шарошку и начал мучить старые скобы, чтоб не сомневаться с покупкой новых ::-D: Остановился только тогда, когда этот долбанный грибок перестал вылазить. При этом направляющая не болтается, суппорт - тоже. Теперь суппорт легко перемещается, передние тормоза стали эффективными. Осталось только сомнение, то, что я делал со скобами никак не подходит под определение "зачистка". Это было реальное рассверливание отверстия (где-то на 0,5-0,8 мм). Но не уж-то смогло так произойти, что отверстие в скобе так сильно уменьшилось?

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 20 июн 2013, 14:28
Serg63
После замены торм.дисков и установки новых колодок начали греметь суппорта задние (печалька) думаю потому что вылет суппорта большой стал и самым краешком только пальцы в скобу заходят плюс износ за 13 лет вот и гремят... может кто че делал по этому поводу????

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 21 июн 2013, 12:51
Serg63
Проблема решена установкой резиночек на концы направляющих с проточкой,"просахатили" первый раз при сборке.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 02 авг 2013, 02:30
M.V.I.
FishDK писал(а):
segedakot писал(а): и еще меня умиляет конструкция задней тормозной стояночной системы - барабанные тормоза ручника :lol: как на ТАЗе блин.
зачем Вы сравниваете "ж" и "п"?
назвать сможете марку и модель авто с задними дисковыми тормозами без применения отдельных стояночных колодок НЕ барабанного типа?
Хотя я моложе этих машин,но вспоминаются системы ручного тормоза на кардане ::-D:

Теперь о :
HiTEX писал(а):Если разговор про ту, которая глухая и с грибком на конце,
Пробовал ли кто нибудь выточить с фторопласта такую (ту часть что входит в скобу) и подобрать пыльник на направляющую,так чтоб он одевался на сделанную проточку на этой выточенной втулке-трубочке.А где грибок вылазит поставить заглушку,или еще лучше поставить тавотницу,такую же тавотницу внедрить в верхнюю направляющую сделав отверстие в скобе.Можно будет смазывать даже не снимая колесо если диски позволят :) .А фторопластбудет ходить вечно,и греметь не будет,да и ну очень он тугоплавкий даже от открытого огня.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 02 авг 2013, 10:45
Zelenii
Вова ЧК писал(а):
GalkinAV писал(а): Сделай в резинке дырочку шилом,смажь и вворачивай направляющую неспеша,чтобы воздух успевал уходить.Должно все встать нормально)
В оригинальной резинке дырочка уже есть :) А вот в неоригинале - пришлось делать. Да не в этом суть.
Сегодня с утра продолжил :) Диаметр новой нижней направляющей - 11,4 мм. Диаметр направляющей с надетой на нее резинкой - примерно 14 мм. Диаметр дырки в скобе - 13 мм. Вот из-за этой разницы грибок и вылезает. Мало того, вчера проверил блокировку передних колес, оказалось, что торможу большей частью задом. Как следствие, передние колодки как новые, задние изношены вполовину (менял все вместе с дисками). Я так понял, что накрылись передние скобы. Может такое быть, что в следствие эксплуатации произошел перегрев тормозов и диаметр отверстий уменьшился? Внутренне смирившись с покупкой новых скоб, взял в руки дрель и шарошку и начал мучить старые скобы, чтоб не сомневаться с покупкой новых ::-D: Остановился только тогда, когда этот долбанный грибок перестал вылазить. При этом направляющая не болтается, суппорт - тоже. Теперь суппорт легко перемещается, передние тормоза стали эффективными. Осталось только сомнение, то, что я делал со скобами никак не подходит под определение "зачистка". Это было реальное рассверливание отверстия (где-то на 0,5-0,8 мм). Но не уж-то смогло так произойти, что отверстие в скобе так сильно уменьшилось?
Размеры очень кстати. Спасибо! На выходных такая же эпопея предстоит)))

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 02 авг 2013, 11:05
hc2hunter
Кстати, о дырочках...
Извините, что немного не в тему. Но вот на пыльнике рулевой тяги тоже дырочки нет. На днях менял оригинал на реплику от Lemforder. Выглядят один в один. И отверстия для спуска воздуха (когда пыльник играет как гармошка при вывертах руля) нету ни там ни там...
Вот это плохо или наплевать? Кто что думает?

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 02 авг 2013, 11:49
HiTEX
Ну нет у нас дырочек в пыльниках! Не заморачивайся

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 02 авг 2013, 15:51
Zelenii
С пыльник с дыркой, столько всяких радостей в себя насосет, мама не горюй))))

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 02 авг 2013, 19:39
hc2hunter
Ну раз уж коснулись этого вопроса - то я видел полно пыльников в таких местах типа рулевой, где были в них специальные технологические отверстия.
Прямо утолщение резины и в ней технологические отверстие около 1мм в диаметре.
Ведь, когда такой пыльник растягивается, ему приходится делать так )( , а когда он сжимается получается избыток воздуха внутри и получается ( ).
Отверстие обычно положено ориентировать вниз. Чтобы из него все вытекало, если что-то попадает, а также если заедешь в воду, она в него не наберется (т.к. получается воздушный мешок).
Сколько разбирал подобные узлы - никогда такие пыльники не были набиты никакой грязью. Наоборот, весьма чистенько внутри.

Потому и спросил про наш :)
Ну не надо, так не надо...

А отверстия во всяких суппортах уж точно не нужны. Нет там таких ходов, чтобы создавались избыточные давления.
Ну а маленькая дырочка от иглы при сборке никак не отразится на здоровье узла.