Страница 4 из 6
Добавлено: 26 май 2009, 11:45
Romik
skuns писал(а):Господа организаторы!
Можно просто приехать посмотреть. ума-разуму понабраться?
Для этого взнос платить не нужно?
Просто опыта нет и GPS нет. Но очень хочется.
Можно взноса нет.
Добавлено: 26 май 2009, 11:46
Romik
Yurik$Tankman писал(а):Здрасте Всем
дядя Паша имею вопрос ? китай проберется ? лифт есть резина тоже почти серьезная машина а лебеды нет получается пузотер.

Проберется куда ? Все решают тех-комиссары

Добавлено: 26 май 2009, 19:18
drcham
дядя Паша писал(а):В стандарте НЕТ лебедок.
Сотрите мою заявку.
Добавлено: 26 май 2009, 20:02
Romik
drcham писал(а):дядя Паша писал(а):В стандарте НЕТ лебедок.
Сотрите мою заявку.
Поздно - придется участвовать.
Весь маршрут ориентирования был пройдем мной на стандартной
Pajero 2. Резина BFG AT. Не вижу смысла даже лебедку
разматывать.
Если кто боится поехать без лебедки - можете сидеть в лагере
и тогда мы начнем пивно-болотный спринт раньше
и все остальное нет проблем. Вы просто можете поехать
на второй этап в котором уже есть деления на классы.
И юзать ВАШУ ЛЕБЕДКУ по самые - ну понимаете.
P.S. Те кто пропустит - пожелеют - так как красота тех мест и все
что можно увидеть вокруг - достойно внимания всех.
Добавлено: 26 май 2009, 20:30
drcham
Romik
в дедах на 5ти дверке и 32 мт делать нечего, в стандарт не пускают. Выход только один - я не еду в зачете. Либо как-то конкретизируйте.
Добавлено: 26 май 2009, 20:41
Инженер
Володя! Не переживай так сильно. Все решается на техкомиссии.
Речь идет, я так понимаю о трофи. Там подготовленным лебедка понадобится. В стандарте тебе уже не интересно должно быть.
Точек постараюсь поставить более, чем достаточно, что-бы каждый мог для себя понять: что нужно брать, а что нет.
Приезжай. Все решаемо!

Добавлено: 26 май 2009, 20:54
drcham
Инженер
вот так уже понятно. спасибо.
Добавлено: 26 май 2009, 21:11
Romik
drcham писал(а):Romik
в дедах на 5ти дверке и 32 мт делать нечего, в стандарт не пускают. Выход только один - я не еду в зачете. Либо как-то конкретизируйте.
Итак еще раз напишу если вдруг чего непонятно.
У нас два этапа:
ПЕРВЫЙ - Это ориентирование по GPS+Компасу+карте+Транспортир.
Разделения нет.
Все равны. Лебедки опечатываются.
ВТОРОЙ - Это трофи ориентирование только по GPS -
Деления по котегориям чебурашки и крокодилы:
Чебурашки: резина от 0" до 33.0" включительно,
лебедка приветствуется. (+решение ТК)
Крокодилы: резина от 33.1" и до 45" включительно
лебедка желательно. (+решение ТК)
БОЛОТНО-ПИВНОЙ-СПРИНТ: Все желающие при наличии бутылки или
банки пива - ЗА КАЖДУЮ ПОПЫТКУ.
(+исправная проушина в впереди авто)
Так все понятно ?
Добавлено: 26 май 2009, 21:14
мальцев игорь
Romik писал(а):БОЛОТНО-ПИВНОЙ-СПРИНТ: Все желающие при наличии бутылки или
банки пива - ЗА КАЖДУЮ ПОПЫТКУ.
(+исправная проушина в впереди авто)
+ Коньяк за эвакуацию

Добавлено: 26 май 2009, 21:16
drcham
Romik
Спасибо!
Добавлено: 26 май 2009, 22:20
Женька
мальцев игорь писал(а):Romik писал(а):БОЛОТНО-ПИВНОЙ-СПРИНТ: Все желающие при наличии бутылки или
банки пива - ЗА КАЖДУЮ ПОПЫТКУ.
(+исправная проушина в впереди авто)
+ Коньяк за эвакуацию

Коньяк уже мне!

Добавлено: 26 май 2009, 23:27
Banderlog
Женька писал(а):мальцев игорь писал(а):Romik писал(а):БОЛОТНО-ПИВНОЙ-СПРИНТ: Все желающие при наличии бутылки или
банки пива - ЗА КАЖДУЮ ПОПЫТКУ.
(+исправная проушина в впереди авто)
+ Коньяк за эвакуацию

Коньяк уже мне!

А ты бортовой редуктор починил? Помнится порвал ты его по осени. По опыту на трассе "стандарт пройдет (С)" для эвакуации нужны богера 38,5.
Добавлено: 27 май 2009, 10:43
ТКВ
Banderlog писал(а):По опыту на трассе "стандарт пройдет (С)" для эвакуации нужны богера 38,5.
Так там все так и есть

Добавлено: 27 май 2009, 16:29
Женька
Banderlog писал(а):Женька писал(а):мальцев игорь писал(а):
+ Коньяк за эвакуацию

Коньяк уже мне!

А ты бортовой редуктор починил? Помнится порвал ты его по осени. По опыту на трассе "стандарт пройдет (С)" для эвакуации нужны богера 38,5.
Всё починил - это же УАЗ одно починил - другое сломал!
Добавлено: 28 май 2009, 09:58
Юрник
В апреле прошел предварительный анонс ПТФ, где прозвучало о делении на 3 класса П-1. П-2. П-3. (его убрали)
Заявки предложили заполнить также в апреле.
Информация о чебурашках и крокодилах появилась 13 мая.(д Паша)
Далее, пошла противоречивая,местами, информация от остальных организаторов(Silver, Romik, Инженер) на основании которой создалось впечатление о несогласованности организаторской команды. Предлагают платить денги под мнения разных организаторов, а не готовый продукт(регламент). На этом основании,при всем моем уважении к личностям и работе организаторов, прошу мою заявку считать предварительной.
На экспедиционной машине с колесами БФГ 32 АТ и лебедкой ехать в стандарте скучно, а бороться на равных(?) с 35 симексом мало перспективно. (А ведь могут приехать и на порталах)
Вся прелесть ПТФ для меня (и не только) в возможности посоревноваться с однотипными по классу и подготовке машинами.
Потусоваться с одноклубниками и поколбаситься в свое удовольствие можно и вне зачета. Думаю что исправить положение можно либо установив промежуточнную группу машин, либо присвоив разную цену точек для до 33 и больше 33. ( и замер делать не на мнение коммисара, а инструментально) Я понимаю что это фестиваль, но соревновательная часть должна предусматривать хотя бы приблизительную равность шансов и четкость условий. Будет жаль впервые не участвовать в ПТФ, но места в зачете для себя пока не вижу.
С уважением Юрий.
Добавлено: 28 май 2009, 10:37
Варяг
Вот всегда меня удивляют разговоры о том что "зачем раскладывать машину когда шансов на победу нет", "с порталами тягаться бессмысленно", "почему уазы в одной категории с нивами".
Ребят вы или не напрягайте никого, или приезжайте и колбасьте на том что есть, или машину лучше готовьте. Я например почти на всех, да не почти а на всех, соревнованиях попадаю в одну категорию с уазами на вояках и 38 и котлетами, и что мне теперь ныть что организаторы не сделали специально для меня любимого категорию, бред. А шанс на победу есть всегда если ты настроен на эту самую победу. И еще как человек знающий об оффроуде по наслышке скажу что 90% успеха это грамотный штурман

а лебедки колеса и т.д. это всего лишь инструмент, и если не знаешь как его грамотно применить то увы.
Добавлено: 28 май 2009, 10:39
Silver/
Юрник писал(а):Я понимаю что это фестиваль
все для вас-же делается. причем себе в убыток. проявите уважение. если есть желание серьезно соревноваться - велкам на ТРТ, межклубные соревнования, где можно отстоять честь клуба. там и интересно, и почетно.
а наш фестиваль - не соревнование. ориентация - на фестиваль и общение. с соревновательной частью.
несогласованности нет, есть проблемы с новой местностью, где не все удается реализовать из того, что задумывалось.
Добавлено: 28 май 2009, 10:40
Инженер
На экспедиционной машине с колесами БФГ 32 АТ и лебедкой ехать в стандарте скучно, а бороться на равных(?) с 35 симексом мало перспективно. (А ведь могут приехать и на порталах)
Скучно ехать где? В трофи? Тут еще бабушка надвое сказала!
Если мы говорим про ориентирование, то 32" АТ будут иметь преимущество перед 35" Симексом, как минимум в скорости. Про порталы у каждого свое мнение. Читайте "В Бой, Подготовка автомобиля".
И потом, точек будет очень много. Выбирайте те, которые по зубам.
В апреле прошел предварительный анонс ПТФ, где прозвучало о делении на 3 класса П-1. П-2. П-3. (его убрали)
Заявки предложили заполнить также в апреле.
Как Вы думаете, уважаемый Юрий. В природе ничего не изменилось с апреля?

Катать Переславль мы начали в апреле. Только броды некоторые высохли, а под проезжаемым в апреле снегом выявились болотины.

Корректировка неизбежна.
Можно было сделать ПТФ-09 в Компоненте солнечногоского района. Вот там все изведано и понятно, но неинтересно многим.
Далее, пошла противоречивая,местами, информация от остальных организаторов(Silver, Romik, Инженер) на основании которой создалось впечатление о несогласованности организаторской команды. Предлагают платить денги под мнения разных организаторов, а не готовый продукт(регламент).
Ваше личное мнение и Ваше желание платить или нет, это Ваше право.
По поводу регламента. Да пришлось его менять по мере освоения Переславской земли.
Вся прелесть ПТФ для меня (и не только) в возможности посоревноваться с однотипными по классу и подготовке машинами.
Потусоваться с одноклубниками и поколбаситься в свое удовольствие можно и вне зачета.
Так сие действо там и будет происходить.
Думаю что исправить положение можно либо установив промежуточнную группу машин, либо присвоив разную цену точек для до 33 и больше 33. ( и замер делать не на мнение коммисара, а инструментально)
Правильное мнение. Только не хватает нас на все!

Мы с апреля все выходные в Переславле, не говоря про организационные работы на неделе сдесь.
Приезжайте. На месте все и увидите.

Добавлено: 28 май 2009, 11:43
Romik
Юрник писал(а):В апреле прошел предварительный анонс ПТФ, где прозвучало о делении на 3 класса П-1. П-2. П-3. (его убрали)
Заявки предложили заполнить также в апреле.
Информация о чебурашках и крокодилах появилась 13 мая.(д Паша)
Далее, пошла противоречивая,местами, информация от остальных организаторов(Silver, Romik, Инженер) на основании которой создалось впечатление о несогласованности организаторской команды. Предлагают платить денги под мнения разных организаторов, а не готовый продукт(регламент). На этом основании,при всем моем уважении к личностям и работе организаторов, прошу мою заявку считать предварительной.
На экспедиционной машине с колесами БФГ 32 АТ и лебедкой ехать в стандарте скучно, а бороться на равных(?) с 35 симексом мало перспективно. (А ведь могут приехать и на порталах)
Вся прелесть ПТФ для меня (и не только) в возможности посоревноваться с однотипными по классу и подготовке машинами.
Потусоваться с одноклубниками и поколбаситься в свое удовольствие можно и вне зачета. Думаю что исправить положение можно либо установив промежуточнную группу машин, либо присвоив разную цену точек для до 33 и больше 33. ( и замер делать не на мнение коммисара, а инструментально) Я понимаю что это фестиваль, но соревновательная часть должна предусматривать хотя бы приблизительную равность шансов и четкость условий. Будет жаль впервые не участвовать в ПТФ, но места в зачете для себя пока не вижу.
С уважением Юрий.
Мне кажется я тут все написал и про деление про классы
и про этапы. И никто не собирается пускать прототипы вместе с 33
колесами - прочитайте еще раз.
У нас два этапа:
ПЕРВЫЙ - Это ориентирование по GPS+Компасу+карте+Транспортир.
Разделения по классам НЕТ.
Все равны. Лебедки опечатываются.
ВТОРОЙ - Это трофи ориентирование только по GPS -
Деления по классам
чебурашки и крокодилы:
У чебурашек свои точки у крокодилов свои точки !
Чебурашки: резина от 0" до 33.0" включительно,
лебедка приветствуется. (+решение ТК)
Крокодилы: резина от 33.1" и до 45" включительно
лебедка желательно. (+решение ТК)
БОЛОТНО-ПИВНОЙ-СПРИНТ: Все желающие при наличии бутылки или
банки пива - ЗА КАЖДУЮ ПОПЫТКУ.
(+исправная проушина в впереди авто)
Если есть недопонимаю пишите еще раз все объясню.
Добавлено: 28 май 2009, 11:55
dimmokr
Romik писал(а): Чебурашки: резина от 0" до 33.0" включительно,
лебедка приветствуется. (+решение ТК)
Т.е стоковые авто на шоссейной резине и и обладатели 33 мудов с лебедкой будут в одной категории?