вредно ли двигаться на пониженной ...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Viktor_62 писал(а):Везде где подобное есть применяется вискомуфта.
В современных машинах с ВМ играются тоько Мицу и Субару. Остальные используют шестеренчатые дифы повышенного трения, оно как-то понадежнее, такой диф убить практически не реально.
А сис-ма супер-селект не уникальна, еще раньше фирма Крайслер ставила на свои машины РК схожие по алгоритму выбора с СС, тлько ВМ там не было.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Я про машины где есть отдельно задни и полный привод с дифом... паркетники со схемой on demand не в счет... кстати заметьте митсубиси и субару, это две фирмы которые свои полные привода в ралли оттачивали...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

на п2 в суперселекте на 4хай лок-блкировка вроде не жесткая..поправте если ошибаюсь
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Жесткая.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

В раздатке СС 1 и СС2 имеются как-бы сразу две блокировки дифференциала:
1. автоматическая с помощью вискомуфты;
2. принудительная с пом. зубчатой муфты (или кулачковой, точ. не помню, не суть).
Так вот, первая вроде не должна полностью блокировать диф, но судя по отзывам иногда блокирует полностью.
Аватара пользователя
Astral
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Приморье
Контактная информация:

Сообщение Astral »

Почитайте хотяб в wikipedia про super-select от MMC и в мануалах.
Переключение из 2 в 4Hi можно делать на скорости до 100 и обратно.
Сколько раз уж переключался все нормально ессно он не сразу подключает а проезжаешь не давя на газ и он подключает спокойно как и отключение. И че придумывать про обязательную остановку.

P.S. Конкретно для P2 4M40
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Господин астрал, пониженная и 4н это разные вещи, так сказать. И разговор именно о пониженной.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

Вот инструкция к раздатке (наклеена на водительскую дверь):

Изображение

в ней всё написано.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

:D :D :D
Убил. :shock:
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

SL0N писал(а):Убил.
Убил бы за эту инструкцию, она оторвалась, а после нее осталось несмываемое пятно на двери.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А у меня на немецком, держится :) Только край отклеелся.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

в ней всё написано
громко сказано... ушел учить иероглифы
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Pol@ATOM писал(а):А у меня на немецком, держится :) Только край отклеелся.
Вот у меня на немецком-то и отклеился.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»