Страница 4 из 5

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 10 окт 2011, 20:59
Podonok
Лучьше. Но этот форум не для простачков! которые любят всё и сразу да ещё и за деньги.

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 16 ноя 2011, 21:07
Karen 008005
Всем привет!Теперь и у меня есть проблемка))Утром на холодную машина заводиться но только после 1 - 2 секунд набирает обороты.В течения дня никаких проблем нет машина заводиться нормально,менял топливный и воздушный фильтор,измерил давление на холостых 2.5,снимаю шланг давление поднимается до -3.2.Вечером снял шланг обратки и поставил пустую банку чтоб определить пропускает ли регулятор давления бензин.Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и должен вообще пропускать регулятор давления бензина,если да то сколько?

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 16 ноя 2011, 22:00
МДМ
Karen 008005 писал(а):Всем привет!Теперь и у меня есть проблемка))Утром на холодную машина заводиться но только после 1 - 2 секунд набирает обороты.В течения дня никаких проблем нет машина заводиться нормально,менял топливный и воздушный фильтор,измерил давление на холостых 2.5,снимаю шланг давление поднимается до -3.2.Вечером снял шланг обратки и поставил пустую банку чтоб определить пропускает ли регулятор давления бензин.Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и должен вообще пропускать регулятор давления бензина,если да то сколько?
должен. однозначно.
причем в том количестве, что прописано в мурзилке.
я тоже грешу на сей девайс, но скорее дело (у меня) не в нем, а в эбу и реле.

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 17 ноя 2011, 01:09
Karen 008005
МДМ,на ночь оставили машину с манометром и сняли показания манометра утром давление в системе было 0,8 атм вместо 2,4-2,5 как сказано в мауале ,а в банке было ну скажу приблизительно 10 мл бензина!Что это может означать-бензонасос не держит давление или пропускают форсунки?

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 17 ноя 2011, 08:45
МДМ
Karen 008005 писал(а):МДМ,на ночь оставили машину с манометром и сняли показания манометра утром давление в системе было 0,8 атм вместо 2,4-2,5 как сказано в мауале ,а в банке было ну скажу приблизительно 10 мл бензина!Что это может означать-бензонасос не держит давление или пропускают форсунки?
в бензонасосе есть обратный клапан. возможно, он не держит. у кого-то здесь уже такое было.
попробуй хотя бы дунуть в него через шланг высокого давления. продуваться не должно. если всё ок, то тогда форсунки. больше деваться бензину вроде некуда.

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 17 ноя 2011, 09:34
Karen 008005
МДМ,утром машина завелась без проблем как на зло!))))))))С обратки после того как машина завелась бензин начал лить после 2-ой секунды.Как ребята писали литры за время вышло так что через 20-25 секунд в банке было больше литра.В банку бензин наполнялся ровной струей без всяких прерываний!!Нажимал на газ струя уменьшалась!Судя из сказанного в мануалке вроде бензонасос работает нормально, в книжке также сказано если обратный клапан не держит то давление подает сразу а у меня оно выдерживает 3-4 часа.( потом не было возможности проверить потому что лег спать!!) Вот про продувку шланга это интересно можно будет это тоже проделать если не пройдет это проблемка.

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 23 ноя 2011, 10:05
BARS98
блин,а где взять манометр,что бы проверить давление в системе?

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 23 ноя 2011, 12:29
Karen 008005
BARS98,можно купить в магазине наш отечественный манометр для давления воды и с помощью тройника сделать приспособление и измерить давление в системе!!

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 23 ноя 2011, 12:40
BARS98
Karen 008005 писал(а):BARS98,можно купить в магазине наш отечественный манометр для давления воды и с помощью тройника сделать приспособление и измерить давление в системе!!
спс,ужо сам догодался :O:-): ,займусь на досуге)))

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 23 ноя 2011, 12:51
Karen 008005
)))) На твоей тачке давление по книжке должно быть от 4 атм. на холостых

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 23 ноя 2011, 13:49
Терик
Karen 008005 писал(а):)))) На твоей тачке давление по книжке должно быть от 4 атм. на холостых
тады и у меня тоже?

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 23 ноя 2011, 14:01
Karen 008005
Терик,у тебя Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП если да то при холостых давление 2,4-2.6атм при газах он увеличивается да 3.2-3.5

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 23 ноя 2011, 17:46
BARS98
Karen 008005 писал(а):Терик,у тебя Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП если да то при холостых давление 2,4-2.6атм при газах он увеличивается да 3.2-3.5
так у нас же движки одинаковые,или ты про 4 атмосферы не мне писал? :=-O: :)

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 23 ноя 2011, 21:05
Karen 008005
BARS98,какого года у тебя тачка?Если у тебя тачка как у меня в аватарке то там давление допуск 2.4-2.6 атм по книжке

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 24 ноя 2011, 02:14
BARS98
Karen 008005 писал(а):BARS98,какого года у тебя тачка?Если у тебя тачка как у меня в аватарке то там давление допуск 2.4-2.6 атм по книжке
У мну просто мантеро 2,дрыготель 6g72 24V ,по вину бьётся как 94 год,по документам 95 178 кобылов, коробка акпп V4AW3. вот как то так..))))

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 24 ноя 2011, 10:54
Karen 008005
BARS98, Да там давление по книжке приблизительно-2,7 атм,при газах-3,3-3,7 атм!!)))Вот тебе линк там вся инструкция с 1994-2003гг
http://www.pajeroclub.org/files/remont.html

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 24 ноя 2011, 11:54
BARS98
Karen 008005 писал(а):BARS98, Да там давление по книжке приблизительно-2,7 атм,при газах-3,3-3,7 атм!!)))Вот тебе линк там вся инструкция с 1994-2003гг
http://www.pajeroclub.org/files/remont.html
спаибо,от души :*THANK*: ,у соседа конечно есть букварь,но не всегда есть сосед!! ::-D:

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 24 ноя 2011, 14:20
Karen 008005
BARS98 писал(а):
Karen 008005 писал(а):BARS98, Да там давление по книжке приблизительно-2,7 атм,при газах-3,3-3,7 атм!!)))Вот тебе линк там вся инструкция с 1994-2003гг
http://www.pajeroclub.org/files/remont.html
спаибо,от души :*THANK*: ,у соседа конечно есть букварь,но не всегда есть сосед!! ::-D:
Зато есть наш сайт! :) :) Удачи тебе

Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 09 окт 2021, 19:08
Саня 57
Что-то видимо рдт на моей машине малость устал ::-D: ,давление 2 при перегазовке 2.5-2.7,остальное сливает тупо в обратку ::-(: .Машина заводится что нахолодную,что на горячую практически сразу.Ценник на новый прям не очень,но где гарантии,что он нормально работать будет :*DONT_KNOW*: .

Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 09 окт 2021, 20:43
dvm99
Саня 57 писал(а): давление 2 при перегазовке 2.5-2.7
В манометре уверен?
Но, если даже так, то коррекция по лямбде это дело компенсирует...