Японцы вместе с тайцам обоссались бы от зависти увидев это чудо инженерной мысли!!! КлассНиколай М писал(а):на форуме отчет пока не выложил, можно тут посмотреть мою версию http://www.drive2.ru/l/3461293/


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Японцы вместе с тайцам обоссались бы от зависти увидев это чудо инженерной мысли!!! КлассНиколай М писал(а):на форуме отчет пока не выложил, можно тут посмотреть мою версию http://www.drive2.ru/l/3461293/
Чтоб не повторять процедуру, дополнительно заведи еще пару кабелей, один из них многожильный к примеру от пожарной сигнализации ( можно использовать как управляющую цепь).selam писал(а):Ага, усе понял, теперь легче будет. Сергей, спасибо! палец поднял. Осталось кабель прикупить и всю сопутствующую арматуру.
Mark69 писал(а):Чтоб не повторять процедуру, дополнительно заведи еще пару кабелей, один из них многожильный к примеру от пожарной сигнализации ( можно использовать как управляющую цепь).
Как бы, задел на будущее
Да верно, силовые потребители подключаешь под капотом, там же реле, а клавой на панели управляешь той релеselam писал(а):Mark69 писал(а):Чтоб не повторять процедуру, дополнительно заведи еще пару кабелей, один из них многожильный к примеру от пожарной сигнализации ( можно использовать как управляющую цепь).
Как бы, задел на будущееУправляющую цепь для силового реле с выводом тумблера на торпедо? Я правильно понял?
У меня шланг витой с Беркутом в комплекте идет, должно хватать... За идею с пистолетом отдельное мерси!Mark69 писал(а): Покупал шланг отдельно длинный витой, хватает до любого колеса вокруг машины и дальнего колеса прицепа. На конце шланга конектор, в место манометра подключить продувочный пистолет.
сам спросил и сам ответил...stnslv писал(а):Привет!
То что компрессор стационарно мне однозначно нужен уже решил. Но под вопросом пока с ресивером или без. Если у меня не 33 колеса и больше потребителей сжатого воздуха не будет, нужен ли ресивер? Из плюсов ресивера, по моему мнению, воздух в минимальных количествах всегда есть. Меньше заморочек с подключением электрики. Всякие там пульты ДУ и все такое.
У меня без рессивера, из недостатков его отсутствия нет возможности что либо продуть по хорошему , воздуха накопленного в длинном витом шланге маловато. А колеса качать без разницы, на прямую или через рессивера, компрессору так или иначе свой объём надо отработатьstnslv писал(а):Привет!
То что компрессор стационарно мне однозначно нужен уже решил. Но под вопросом пока с ресивером или без. Если у меня не 33 колеса и больше потребителей сжатого воздуха не будет, нужен ли ресивер? Из плюсов ресивера, по моему мнению, воздух в минимальных количествах всегда есть. Меньше заморочек с подключением электрики. Всякие там пульты ДУ и все такое.
Системник продуть тонкой насадкой из комплекта вполне.Mark69 писал(а):У меня без рессивера, из недостатков его отсутствия нет возможности что либо продуть по хорошему , воздуха накопленного в длинном витом шланге маловато. А колеса качать без разницы, на прямую или через рессивера, компрессору так или иначе свой объём надо отработатьstnslv писал(а):Привет!
То что компрессор стационарно мне однозначно нужен уже решил. Но под вопросом пока с ресивером или без. Если у меня не 33 колеса и больше потребителей сжатого воздуха не будет, нужен ли ресивер? Из плюсов ресивера, по моему мнению, воздух в минимальных количествах всегда есть. Меньше заморочек с подключением электрики. Всякие там пульты ДУ и все такое.
Так и я ж не спорюMark69 писал(а):Я же не спорю, перхоть с головы и вовсе без насадки сдует. А к примеру подшипник?
Шланг не выводил все помещается внутри плюс инвертер,чайник с подставкой,переноска 3м и куча всего по мелочиstnslv писал(а):Я так понял, что наиболее безболезненно внедрить самую простую пневмосистему - это купить готовый Беркут SA-06. Снять с площадки. Установить в нишу. Протянуть провода. Вывести шланг в люк бензобака. Так ли это?
Качаю чуть больше не отключаясь по штатному,потом электронным манометром довожу(спускаю) до нужного давления- люблю точно.capt писал(а):и вот я задумался о переносе компрессора из левой ниши в правую и об установке 8л ресивера) а для чего-чтоб пользоваться нормальным пистолетом шиномонтажным, не отключая каждый раз компрессор для проверки давления. типа компрессор будет работать через обратный клапан на ресивер в котором будет датчик давления, отключающий компрессор. и мои действия по накачке/проверке давления будут просто сводится к включению компрессора, подключению шланга подкачки и обход всех колес) уже протянут шланг из арки в арку. на днях хочу протащить силу в левое крыло большего сечения ( в планах еще нужен силовой разъем для включения 1500й лебедочки на прицепе) и пробросить перемычку в правое крыло. ресивер будет на месте компрессора-для ручного слива конденсата
у меня достаточно часто стоит задача давления в районе 1 качать на мотоцикле/квадре. очень неудобно качать сначала больше, а потом ловить нужное. вот хочу нормальный пистолет точный для такогоkor.den74 писал(а):Качаю чуть больше не отключаясь по штатному,потом электронным манометром довожу(спускаю) до нужного давления- люблю точно.
Хотелка с дудкой типа Т-37 прошла,а шиномонтажным аналоговым,все-равно (+-)