Страница 4 из 5

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Добавлено: 03 мар 2016, 21:52
GREY52
Николай М писал(а):на форуме отчет пока не выложил, можно тут посмотреть мою версию http://www.drive2.ru/l/3461293/
Японцы вместе с тайцам обоссались бы от зависти увидев это чудо инженерной мысли!!! Класс :*THUMBS UP*: Еще только пневмо пушки нехватает, чтоб отстреливаться можно было :Gigakach_01:

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Добавлено: 04 мар 2016, 09:58
selam
Ага, усе понял, теперь легче будет. Сергей, спасибо! палец поднял. Осталось кабель прикупить и всю сопутствующую арматуру.

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Добавлено: 04 мар 2016, 10:23
Mark69
selam писал(а):Ага, усе понял, теперь легче будет. Сергей, спасибо! палец поднял. Осталось кабель прикупить и всю сопутствующую арматуру.
Чтоб не повторять процедуру, дополнительно заведи еще пару кабелей, один из них многожильный к примеру от пожарной сигнализации ( можно использовать как управляющую цепь).
Как бы, задел на будущее :*VICTORY*:

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Добавлено: 04 мар 2016, 12:36
selam
Mark69 писал(а):Чтоб не повторять процедуру, дополнительно заведи еще пару кабелей, один из них многожильный к примеру от пожарной сигнализации ( можно использовать как управляющую цепь).
Как бы, задел на будущее :*VICTORY*:
:*THUMBS UP*: Управляющую цепь для силового реле с выводом тумблера на торпедо? Я правильно понял?
ПыСы: Есть еще мысль вывести соединитель (мама) для шланга в лючек горловины бака (где то тут уже видел фото), так вот мысль в том чтобы при подсоединении шланга включался компрессор (само собой сначала включить тумблер на торпедо). Вопрос том что есть ли такие коннекторы вообще в природе? Может кто видел? Интуиция подсказывает что должны быть...
Или может я загоняюсь и оно того не стОит... :%):
Из предыдущих сообщений понял также что лучше сразу же и минус с аккума протянуть тоже (для инвертора, лебедки переносной) - провод какого сечения нужно, тоже 36 квадратов? Лебедка под сомнением, а вот инвертор думаю приобрести, правда пока еще не определился с выбором оного.

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Добавлено: 04 мар 2016, 13:42
Mark69
selam писал(а):
Mark69 писал(а):Чтоб не повторять процедуру, дополнительно заведи еще пару кабелей, один из них многожильный к примеру от пожарной сигнализации ( можно использовать как управляющую цепь).
Как бы, задел на будущее :*VICTORY*:
:*THUMBS UP*: Управляющую цепь для силового реле с выводом тумблера на торпедо? Я правильно понял?
Да верно, силовые потребители подключаешь под капотом, там же реле, а клавой на панели управляешь той реле
По конектору в лючек ХЗ на сколько это нужно, так или иначе открывать габажник , доставать шланг. Покупал шланг отдельно длинный витой, хватает до любого колеса вокруг машины и дальнего колеса прицепа. На конце шланга конектор, в место манометра подключить продувочный пистолет.

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Добавлено: 04 мар 2016, 14:42
selam
Mark69 писал(а): Покупал шланг отдельно длинный витой, хватает до любого колеса вокруг машины и дальнего колеса прицепа. На конце шланга конектор, в место манометра подключить продувочный пистолет.
У меня шланг витой с Беркутом в комплекте идет, должно хватать... За идею с пистолетом отдельное мерси! :*THANK*:

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Добавлено: 07 мар 2016, 14:09
PrimusDJ
Вот мой отчет. На днях поставил компрессор + радиоуправление.
Не самый легкий и простой способ. Занудам с комментариями, что это нереально усложнено, просьба не беспокоить)
Реле давления не рассматривал, т.к блоки радиоуправления давно валялись.
Идею с ресивером сразу отбросил. Для своих задач считаю его ненужным, а накачать 4 колеса с ресивером выйдет не намного быстрее.
Свой отчет делю на 2 части.
1. Управление.
При использовании компрессора приходится много раз ходить от манометра к кнопке включения компрессора. Не понимаю, почему нельзя было сделать манометр возле компрессора.. Так вот глядя на опыт бывалых, решил я тоже сделать управление с радиобрелка. Тем более, несколько комплектов давно пылились на полке. Электрическая схема выглядит так. Питание (оба провода) от источника идут в коробочку управления через 4х контактный военный разъем, а из коробочки оба провода идут к компрессору. В коробочке стоит предохранитель (40а), реле (40а), а управляет этим реле плата радиоканала или кнопка (MANUAL) на лицевой стороне коробочки. Кнопка эта, на случай выхода из строя радиоуправления, потери брелка и т.п. А в случае выхода из строя всей коробочки, военный разъем мама из нее (через лючок) выкручивается, вставляется 2 перемычки из любой проволоки прям в разъем и дальше вкл-выкл осуществляется автоматом под капотом. Питание кстати взято с клемм инвертора. В повседневном режиме, автомат под капотом находится в выключенном состоянии. Отдельное внимание хочу уделить плате радиоканала. Плат этих на aliexpress полно. На плате есть 2 маленькие перемычки. Не всегда продавец отправляет описание. Мне по крайней мере ни одной инструкции с комплектами не присылали. Приходит плата, работающая в режиме – пока держишь кнопку брелка - реле замкнуто, отпустил – цепь разомкнута. Если перемычку перепаять (на рисунке показано) то режим будет такой – нажал кратковременно - реле замкнулось, нажал еще раз – разомкнулось. Этот режим нам и нужен. Еще по моему есть еще какой-то режим и есть микро кнопка на плате, но я не вникал. Еще хочу уделить внимание антенне. Она в моем случае была из одножильного, скрученного в пружинку, тонкого провода и место пайки было сопливым. Точнее проводок просто крутился в плате. Заменил на МГТФ длинной 35см. Ну типа пол волны от 433мгц) и растянул почти прямо из коробочки. Дальность уверенного приема со сложенной антенной брелка 10м. по диагонали от места установки. Более чем..
2. Монтаж.
Сначала «раздеваем» компрессор. Снимаем платформу с резиновыми ножками откручиваем треугольные держатели ручки, сама ручка снимается, внутри нее алюминиевая трубка, с одной стороны быстросъем-папа. НЕСТАНДАРТНЫЙ! Обычные мамы к нему не подходят. Видимо политика БеркутА. С другой стороны этой трубки переходник ввернутый в компрессор. Трубка эта нам не понадобится со всем, что в нее ввернуто. В компрессор вворачиваем штуцер под шланг 6мм. Шланг тефолновый, рассчитан на приличное давление и температуру выше 200 градусов. Купил 3 метра. Хватило впритык. Даже не осталось кусочка. Выходит он в лючок бензобака по классике. С обеих сторон лючка шайбы, на наружную наклеил как и на коробочку, светоотражающую ленту и надпись «AIR» Быстросъем папа т.к на родном шланге мама. И резиновый колпачок, который был на компрессоре, тоже, также на папу в лючек. Кстати быстросъемная мама на шланге тоже не стандартная и не держится на стандартных папах. Тоже требуется заменить. Резьба стандартная. Резиновое продолжение быстросъемной мамы решил оставить тоже из эстетических соображений. Она плопно держится на новой маме) Проложен шланг через потолок в салоне, кратчайшим путем, одет в гофру. Зачем одет в гофру…? Ну во первых видеть, где шланг может быть прижат, лишня защита да и нравится мне, когда все в гофре)
Крепление самого компрессора к кузову реализовано через транспортерную ленту оставшуюся после изготовления брызговиков. Она очень прочная и в то же время резиновая, что поможет избежать передачи вибрации на кузов. Что плохого в жестком креплении к кузову..? Хочу чтоб было не так шумно. Чтоб вырезать нужную форму из транспортерной ленты, пришлось опять достать жену болгарина). Ножом отрезать нереально. Компрессор крепится к ленте, а лента зажата между 2х монтажных пластин, одна из которых жестко крепится к кузову, вторая роль большой шайбы. Весь это бутерброд получился довольно жестким, в то же время вибрацию гасит очень хорошо. Пластины обмотал черным матовым скотчем. Для красоты)
Торцевую часть компрессора, где находится кнопка включения тоже можно снять. При желании кстати, при умении аккуратно паять, реле и плату радиоканала можно уместить в этой торцевой части. Убрав кнопку включения и оставив предохранитель на кабеле.

Чуть больше фото тут https://www.drive2.ru/l/9139385/
На премию не претендую. Может кому пригодятся идеи. Хотя нового ничего не придумал.
Спасибо за внимание!

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Добавлено: 07 мар 2016, 14:09
PrimusDJ
фото добавились в обратном порядке. сори..

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Добавлено: 11 июл 2016, 17:59
stnslv
Привет!
То что компрессор стационарно мне однозначно нужен уже решил. Но под вопросом пока с ресивером или без. Если у меня не 33 колеса и больше потребителей сжатого воздуха не будет, нужен ли ресивер? Из плюсов ресивера, по моему мнению, воздух в минимальных количествах всегда есть. Меньше заморочек с подключением электрики. Всякие там пульты ДУ и все такое.

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Добавлено: 11 июл 2016, 18:02
kor.den74
stnslv писал(а):Привет!
То что компрессор стационарно мне однозначно нужен уже решил. Но под вопросом пока с ресивером или без. Если у меня не 33 колеса и больше потребителей сжатого воздуха не будет, нужен ли ресивер? Из плюсов ресивера, по моему мнению, воздух в минимальных количествах всегда есть. Меньше заморочек с подключением электрики. Всякие там пульты ДУ и все такое.
сам спросил и сам ответил... :)

Грамотно установить ресивер чокнешься.
Или дорого.

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Добавлено: 11 июл 2016, 19:08
Mark69
stnslv писал(а):Привет!
То что компрессор стационарно мне однозначно нужен уже решил. Но под вопросом пока с ресивером или без. Если у меня не 33 колеса и больше потребителей сжатого воздуха не будет, нужен ли ресивер? Из плюсов ресивера, по моему мнению, воздух в минимальных количествах всегда есть. Меньше заморочек с подключением электрики. Всякие там пульты ДУ и все такое.
У меня без рессивера, из недостатков его отсутствия нет возможности что либо продуть по хорошему , воздуха накопленного в длинном витом шланге маловато. А колеса качать без разницы, на прямую или через рессивера, компрессору так или иначе свой объём надо отработать

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Добавлено: 11 июл 2016, 19:27
kor.den74
Mark69 писал(а):
stnslv писал(а):Привет!
То что компрессор стационарно мне однозначно нужен уже решил. Но под вопросом пока с ресивером или без. Если у меня не 33 колеса и больше потребителей сжатого воздуха не будет, нужен ли ресивер? Из плюсов ресивера, по моему мнению, воздух в минимальных количествах всегда есть. Меньше заморочек с подключением электрики. Всякие там пульты ДУ и все такое.
У меня без рессивера, из недостатков его отсутствия нет возможности что либо продуть по хорошему , воздуха накопленного в длинном витом шланге маловато. А колеса качать без разницы, на прямую или через рессивера, компрессору так или иначе свой объём надо отработать
Системник продуть тонкой насадкой из комплекта вполне.
Колесо от Беларусь заднее минут за 4..5 поднял до 3 атм с нуля.

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Добавлено: 11 июл 2016, 19:38
Mark69
Я же не спорю, перхоть с головы и вовсе без насадки сдует. А к примеру подшипник?

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Добавлено: 11 июл 2016, 19:44
kor.den74
Mark69 писал(а):Я же не спорю, перхоть с головы и вовсе без насадки сдует. А к примеру подшипник?
Так и я ж не спорю :*DRINK*:
Шарики из подшипников,правда,не выдувал и ставить ради паравозной дудки не стал ресивер.
А больше что-то применений не нашел.

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Добавлено: 13 июл 2016, 11:07
stnslv
Я так понял, что наиболее безболезненно внедрить самую простую пневмосистему - это купить готовый Беркут SA-06. Снять с площадки. Установить в нишу. Протянуть провода. Вывести шланг в люк бензобака. Так ли это?

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Добавлено: 13 июл 2016, 12:44
kor.den74
stnslv писал(а):Я так понял, что наиболее безболезненно внедрить самую простую пневмосистему - это купить готовый Беркут SA-06. Снять с площадки. Установить в нишу. Протянуть провода. Вывести шланг в люк бензобака. Так ли это?
Шланг не выводил все помещается внутри плюс инвертер,чайник с подставкой,переноска 3м и куча всего по мелочи
:)
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Добавлено: 13 июл 2016, 13:05
capt
и вот я задумался о переносе компрессора из левой ниши в правую и об установке 8л ресивера) а для чего-чтоб пользоваться нормальным пистолетом шиномонтажным, не отключая каждый раз компрессор для проверки давления. типа компрессор будет работать через обратный клапан на ресивер в котором будет датчик давления, отключающий компрессор. и мои действия по накачке/проверке давления будут просто сводится к включению компрессора, подключению шланга подкачки и обход всех колес) уже протянут шланг из арки в арку. на днях хочу протащить силу в левое крыло большего сечения ( в планах еще нужен силовой разъем для включения 1500й лебедочки на прицепе) и пробросить перемычку в правое крыло. ресивер будет на месте компрессора-для ручного слива конденсата

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Добавлено: 13 июл 2016, 13:18
kor.den74
capt писал(а):и вот я задумался о переносе компрессора из левой ниши в правую и об установке 8л ресивера) а для чего-чтоб пользоваться нормальным пистолетом шиномонтажным, не отключая каждый раз компрессор для проверки давления. типа компрессор будет работать через обратный клапан на ресивер в котором будет датчик давления, отключающий компрессор. и мои действия по накачке/проверке давления будут просто сводится к включению компрессора, подключению шланга подкачки и обход всех колес) уже протянут шланг из арки в арку. на днях хочу протащить силу в левое крыло большего сечения ( в планах еще нужен силовой разъем для включения 1500й лебедочки на прицепе) и пробросить перемычку в правое крыло. ресивер будет на месте компрессора-для ручного слива конденсата
Качаю чуть больше не отключаясь по штатному,потом электронным манометром довожу(спускаю) до нужного давления- люблю точно.
Хотелка с дудкой типа Т-37 прошла :) ,а шиномонтажным аналоговым,все-равно (+-) :;-):

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Добавлено: 13 июл 2016, 14:58
Mark69
На шланге быстросъём и шиномонтажный манометр
Фоты нада?

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Добавлено: 13 июл 2016, 16:58
capt
kor.den74 писал(а):Качаю чуть больше не отключаясь по штатному,потом электронным манометром довожу(спускаю) до нужного давления- люблю точно.
Хотелка с дудкой типа Т-37 прошла :) ,а шиномонтажным аналоговым,все-равно (+-) :;-):
у меня достаточно часто стоит задача давления в районе 1 качать на мотоцикле/квадре. очень неудобно качать сначала больше, а потом ловить нужное. вот хочу нормальный пистолет точный для такого