Вот мой отчет. На днях поставил компрессор + радиоуправление.
Не самый легкий и простой способ. Занудам с комментариями, что это нереально усложнено, просьба не беспокоить)
Реле давления не рассматривал, т.к блоки радиоуправления давно валялись.
Идею с ресивером сразу отбросил. Для своих задач считаю его ненужным, а накачать 4 колеса с ресивером выйдет не намного быстрее.
Свой отчет делю на 2 части.
1. Управление.
При использовании компрессора приходится много раз ходить от манометра к кнопке включения компрессора. Не понимаю, почему нельзя было сделать манометр возле компрессора.. Так вот глядя на опыт бывалых, решил я тоже сделать управление с радиобрелка. Тем более, несколько комплектов давно пылились на полке. Электрическая схема выглядит так. Питание (оба провода) от источника идут в коробочку управления через 4х контактный военный разъем, а из коробочки оба провода идут к компрессору. В коробочке стоит предохранитель (40а), реле (40а), а управляет этим реле плата радиоканала или кнопка (MANUAL) на лицевой стороне коробочки. Кнопка эта, на случай выхода из строя радиоуправления, потери брелка и т.п. А в случае выхода из строя всей коробочки, военный разъем мама из нее (через лючок) выкручивается, вставляется 2 перемычки из любой проволоки прям в разъем и дальше вкл-выкл осуществляется автоматом под капотом. Питание кстати взято с клемм инвертора. В повседневном режиме, автомат под капотом находится в выключенном состоянии. Отдельное внимание хочу уделить плате радиоканала. Плат этих на aliexpress полно. На плате есть 2 маленькие перемычки. Не всегда продавец отправляет описание. Мне по крайней мере ни одной инструкции с комплектами не присылали. Приходит плата, работающая в режиме – пока держишь кнопку брелка - реле замкнуто, отпустил – цепь разомкнута. Если перемычку перепаять (на рисунке показано) то режим будет такой – нажал кратковременно - реле замкнулось, нажал еще раз – разомкнулось. Этот режим нам и нужен. Еще по моему есть еще какой-то режим и есть микро кнопка на плате, но я не вникал. Еще хочу уделить внимание антенне. Она в моем случае была из одножильного, скрученного в пружинку, тонкого провода и место пайки было сопливым. Точнее проводок просто крутился в плате. Заменил на МГТФ длинной 35см. Ну типа пол волны от 433мгц) и растянул почти прямо из коробочки. Дальность уверенного приема со сложенной антенной брелка 10м. по диагонали от места установки. Более чем..
2. Монтаж.
Сначала «раздеваем» компрессор. Снимаем платформу с резиновыми ножками откручиваем треугольные держатели ручки, сама ручка снимается, внутри нее алюминиевая трубка, с одной стороны быстросъем-папа. НЕСТАНДАРТНЫЙ! Обычные мамы к нему не подходят. Видимо политика БеркутА. С другой стороны этой трубки переходник ввернутый в компрессор. Трубка эта нам не понадобится со всем, что в нее ввернуто. В компрессор вворачиваем штуцер под шланг 6мм. Шланг тефолновый, рассчитан на приличное давление и температуру выше 200 градусов. Купил 3 метра. Хватило впритык. Даже не осталось кусочка. Выходит он в лючок бензобака по классике. С обеих сторон лючка шайбы, на наружную наклеил как и на коробочку, светоотражающую ленту и надпись «AIR» Быстросъем папа т.к на родном шланге мама. И резиновый колпачок, который был на компрессоре, тоже, также на папу в лючек. Кстати быстросъемная мама на шланге тоже не стандартная и не держится на стандартных папах. Тоже требуется заменить. Резьба стандартная. Резиновое продолжение быстросъемной мамы решил оставить тоже из эстетических соображений. Она плопно держится на новой маме) Проложен шланг через потолок в салоне, кратчайшим путем, одет в гофру. Зачем одет в гофру…? Ну во первых видеть, где шланг может быть прижат, лишня защита да и нравится мне, когда все в гофре)
Крепление самого компрессора к кузову реализовано через транспортерную ленту оставшуюся после изготовления брызговиков. Она очень прочная и в то же время резиновая, что поможет избежать передачи вибрации на кузов. Что плохого в жестком креплении к кузову..? Хочу чтоб было не так шумно. Чтоб вырезать нужную форму из транспортерной ленты, пришлось опять достать жену болгарина). Ножом отрезать нереально. Компрессор крепится к ленте, а лента зажата между 2х монтажных пластин, одна из которых жестко крепится к кузову, вторая роль большой шайбы. Весь это бутерброд получился довольно жестким, в то же время вибрацию гасит очень хорошо. Пластины обмотал черным матовым скотчем. Для красоты)
Торцевую часть компрессора, где находится кнопка включения тоже можно снять. При желании кстати, при умении аккуратно паять, реле и плату радиоканала можно уместить в этой торцевой части. Убрав кнопку включения и оставив предохранитель на кабеле.
Чуть больше фото тут
https://www.drive2.ru/l/9139385/
На премию не претендую. Может кому пригодятся идеи. Хотя нового ничего не придумал.
Спасибо за внимание!