Страница 4 из 53

Добавлено: 13 апр 2009, 15:27
Severe_angel
Severe_angel писал(а):кто то обещал фото коробки, трабла повторилась, лампа SRS загорается коробка уходит в аварию.

подозрение на перетёртый жгут проводов на коробке, а от куда идёт(из кузова), в какую часть коробки.
в слепую не найти...
Предохранитель-Китаец, тонкие пластинки0.3, сидит себе и пукает через раз. Заменил на советские 0.4-0.5. Плотно встал. :D

Добавлено: 29 апр 2009, 21:05
aiOne
Еще 5копеек в копилку - фото фильтра АКПП на MINI H58A
1.Изображение 2.Изображение

В увеличенном варианте фото 1 видно - содержимое сей коробочки не металлическая сеточка, на ощупь похоже на плотный синтетический кусок ткани.

Фильтры у джуниоров и мини до 58 кузова описаны раньше.

Добавлено: 17 май 2009, 23:35
Purtsku

Здравствуйте у меня Pajero JR ZR II 1996 года выпуска AT 3
купил машину в Японии , состояние отличное, на сайте не указывалось, проблема состоит в том что машина тормозит, в итоге завел машину, хорошо поехала но через 15-20 минут машина переключилась на 2 скорость и с места тоже начинала двигаться на 2 скорости а на 3 и 1 позицию она не переключалась. (но при этом R и L работали отлично)
на следующий день завожу машину она снова в полном порядке, работают все передачи отлично, но спустя 15-20 минут, но снова такая же проблема и так каждый день

перечитал почти все на вашем сайте

1 снял картэр и почистил его, фильтр тоже
2 залил новое качественное масло Dextron III, масло стандартно на уровне!
3 прочитав на форуме что иногда барахлят компы, я снял с другова рабочего Pajero JR комп, установил его но все впустую, для самоутверждения свой комп поставил на его машину, она отлично работала!
4 с двигателем все впорядке, сменил и внем масло, фильтр новый поставил, почистил дроселя! (двигатель работает отлично)
5 как здесь некоторые пользователи описывали, при ошибке я брал глушил двигатель, снова заводил, переключал на все позиции,но бесполезная трата времени и нервов.
6 проверил на диагностике, прочли лишь двигатель, а вот коробку нихрена не смогли прочесть, хотя проги у него самые обновленные и очень большая база старых Pajerо


ничего не помогает из перечисленных!
наслождаюсь машиной лишь 15-20 минут!


мой подозрения:
1 датчик температуры масла (если такой вообще есть)
2 клапаны
3 масленный насос
4 датчик дросельной заслонки (подсказали товарищи)
5 датчик скорости (но скорость показывает отлично)

Помогите чем можете 3-я неделя прошла как мучаюсь с ней!!!!
nu priexali :)
znachit takie delishki. problemka bila v datchike temperaturi ATF-a, prosto vikluchil etot datchik i vsio zarabotalo, mashina edet, AT rabotaet prosto otlichno. poka sdelaiu zakaz i privezut datchik budu exat tak. posmotrite na fotke, datchik otmechen. dogadalsa sam.

P.S. prostite menia za latinskie bukvi.

Изображение

Добавлено: 18 май 2009, 11:52
sovaro
Purtsku писал(а):prosto vikluchil etot datchik i vsio zarabotalo
Ты просто откинул его с разъема? Странно ,а как же мозги? Если датчик дохлый - мозги напрягались и дурили, откинули датчик(оборвали цепь ) - все в норме?!

Добавлено: 18 май 2009, 12:32
Purtsku
sovaro писал(а):
Purtsku писал(а):prosto vikluchil etot datchik i vsio zarabotalo
Ты просто откинул его с разъема? Странно ,а как же мозги? Если датчик дохлый - мозги напрягались и дурили, откинули датчик(оборвали цепь ) - все в норме?!
tochno, datchik doxli 100%. navernoe kogda maslo nemnojko podogrevalsa datchik govoril mozgam, chto ATF peregrelsa i sootvetstvenno mozgi perekluchali v avariini rejim (tolko 3-ia peredacha).
mozgi xorosho rabotaiut eto tochno, proverial. snimal s drugogo juniora.

Добавлено: 18 май 2009, 13:54
sovaro
Purtsku писал(а):tochno, datchik doxli 100%.
Суть вопроса ясна, удивляет то, что без датчика(в обрыве) - мозги адекватно рассуждают( типа все ОК!)

Добавлено: 19 май 2009, 01:21
Purtsku
ia sam udevlion. no fakt chto rabotaet vsio normalno, net nikakix pobochnix efektov, daje pri pereklucheniax net nikakix udarov, priam kak po maslu :). ia konechno ponemaiu chto novi dachik nado postavit skoree, u nas jarkovato (primerno 25-26 gradusov), no pri xolode navernoe dachik mozgam ochen ponadobitsa.

Электроника в АКПП Джуниора

Добавлено: 24 май 2009, 10:31
Knut
Управление работой АКПП Джуника происходит таким образом(положение D) :
- на первой скорости подается напруга на электроклапан,
- при переходе на любую скорость( вверх-вниз) на секунду срабатывает клапан выравнивания давления в напорной магистрали,
-на второй скорости подается питание на соленоид ( он разблокирует тормозную ленту перехода понижающих передач),т.е. напруга подана на эл.клапан и соленоид,
-при переходе снова срабатывает клапан выравнивания давления,
- на третьей напруга подается только на соленоид.
Переключения вниз происходят в обратном порядке.
В отсутствии нормального блока собрал временно схему на трех кнопках и четырех реле( кто знает про паяльник - тому проблем нет).
Ну, а сам блок вылечился за пару часов, полторашку пива и шесть электролитов с отрицательным температурным коэффициентом.
Сейчас езжу праильно, зима покажет остальное. На крайняк воткну свой блок с кнопками, не очень удобно , но жить можно.
Всю теорию проверил установив светодиоды параллельно клапанам и соленоиду. Оставил их до зимы .
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, НО ФОТКИ И РИСУНКИ ВСТАВЛЯТЬ НЕ УМЕЮ ( немного старый :D )

Добавлено: 24 май 2009, 12:34
vk2
Knut
пришлите на почту, а мы выложим :)

Добавлено: 24 май 2009, 20:44
sovaro
Knut писал(а):ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, НО ФОТКИ И РИСУНКИ ВСТАВЛЯТЬ НЕ УМЕЮ ( немного старый :D )
Это гораздо проще ,чем вылечить блок АТ, да и собрать из 3-х кнопок и 4 реле... :D
По этой темке фотки ой как не помешают...

Добавлено: 24 май 2009, 22:14
nazio
Ну, а сам блок вылечился за пару часов, полторашку пива и шесть электролитов с отрицательным температурным коэффициентом.
Вы пробудили надежду, я думаю не только у меня!!! Вот только видимо не каждый сможет повторить то, о чём вы упоминули так мимоходом :D
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, НО ФОТКИ И РИСУНКИ ВСТАВЛЯТЬ НЕ УМЕЮ
Очень надеюсь, что у вас получится!

Re: Электроника в АКПП Джуниора

Добавлено: 25 май 2009, 14:05
АндрейНовичок
[quote="Knut"]Управление работой АКПП Джуника происходит таким образом(положение D) :
- на первой скорости подается напруга на электроклапан в напорной [quote]
Хотелось бы конечно поподробнее: какое напряжение, на какой контакт штекера...

Добавлено: 05 июн 2009, 21:54
A_Dam84
Вопрос конечно глупый, но все же - где находится щуп для проверки АКПП?

p.s. Перестала "тянуть" задняя передача. То есть двигатель ревет, а машина задним ходом еле еле тащится, если какая небольшая кочка - то вообще её преодолеть не может.
Это впервые заметил где-то с неделю назад, до этого проблем небыло. Машину приобрел год назад, есть подозрение на АКП.

В FAQ нашел возможный ответ - Пробуксовка в фрикционных элементах управления АКПП. Машина у меня первая и всего год, потому опыта нету вообще.

Машина: MINI H58A,2003, Duke Turbo

Добавлено: 06 июн 2009, 20:20
sovaro
A_Dam84 писал(а):Вопрос конечно глупый, но все же - где находится щуп для проверки АКПП?
Щуп для проверки чего? Жидкости в КПП ? Под капотом, со стороны турбины, чуть ниже и ближе к перегородке салона - пластиковая ручка .

Добавлено: 18 июн 2009, 15:09
A_Dam84
Съездил в автосервис :?
Обслуживание конечно неахти, начальник вообще коротко бросил - нерентабельно ремонтировать автоматы, контрактную заказывай тысяч за 50 и все мол. :(
Подождал мастера по коробкам, он посмотрел - говорит фрикционные диски подгорели скорее всего, можно отремонтировать... тут говорит дорого будет - дал телефон, говорит тыщ за 20 можно отремонтировать :shock:
--------------
Не знаю, что делать :( Связываться с ремонтом или копить на контрактную коробку. Кто знает сколько стоят сами фрикционные диски и реально ли их найти/заказать? Тут полазил по форуму, частенько пишут что на детали АКПП по отдельности найти не просто.
p.s. а может есть надежда скажем масло в АКПП поменять и нормально станет...?

АКПП или нет?

Добавлено: 18 июн 2009, 16:59
ALEXXX53
добрый день. сегодня после 80 км побега не стала включаться 3я передача .2000 тыс оборотов и всё.и начинает дергаться и снизу под днищем что хрр хррр.кто нибубь может так на вскидку.

Добавлено: 18 июн 2009, 17:33
KAV
значок катализатора не мигает? вибраций нету на двигло?
было дерганье, машина не ехала вообще - оказалось ехал на 2-х цилиндрах. шило через один резиновый насвечник, в результате 2-3 цилиндры не работали. при подобном - бенз выплевывало в выхлоп и начинал сходить с ума катализатор (дожигал и перегревался) у него там элементы-соты обгоревшие бывает хрустят.
а если не то, то в стойло к мастерам, наши механики обычно говорят - не езди, судьбу не испытывай, хороший стук вылез.

Добавлено: 08 июл 2009, 22:32
Nancy
Дятькиии! Капец случился :(
Сегодня у нас с Пыжиком вытекло масло. Первый звонок был на светофоре. Трогаюсь - не едет! Набрал обороты, пинок, поехали! Забрала, значит, мужа с работы... и началось.... со светофора стартануть не можем, давления масла нет, чуть оборотов добавляется - поехали... короче, проехали примерно 1,5-2 км и встали.. просто встали ибо страшно дальше дрючить машину, до дома чуток не доехали. Выдернули друга, он отбуксировал.
Дилетантский осмотр показал: масло из коробки вытекло нафиг на асфальт :(
Какие у нашей коробки шансы на ремонтопригодность?

Добавлено: 08 июл 2009, 22:43
sovaro
Nancy писал(а):Сегодня у нас с Пыжиком вытекло масло.
А где выгнало масло, в каком месте(пробка,шланги,радиатор?)
Nancy писал(а):Какие у нашей коробки шансы на ремонтопригодность?
Если проехали примерно 1,5-2 км и встали.. просто встали ибо страшно дальше дрючить машину, то может и не сильно страшно, но вот сама причина - почему вытекло масло,вопрос пока открытый.

Добавлено: 09 июл 2009, 07:14
Nancy
sovaro писал(а):А где выгнало масло, в каком месте(пробка,шланги,радиатор?)
это мы ещё не смотрели. Ночью оказия приключилась