Кто ставил KIT POWER на дизель?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

Скоро собирусь вырежу прокладку заглушу и проверю дымность.Созванивался недавно с людьми,которые заглушили на 530 бмв и катаются с повер китом и работает все на ура
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

Wolker сколько км. накатали с чиптюнингом?как на т.о. у дилера к этому относятся?и какой расход саляры?я сейчас решаю что делать,оставлять так как есть или делать тоже чип тюнинг!а может и вообще вернусь к штатному варианту!всетаки стремно двигло запароть!Мне знакомый из рольфа вообще сказал,что они кому-то поставили комплект расширения мощности и у него через неделю двигло стуканул.в гарантии отказали и он судиться собрался с ними!вот блин терзают теперь меня смутные сомнения!он сказал что на пыже с 190 кобылами колено другое стоит!хрен знает кому верить.а кто на бехе 530 кричит глуши егр
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

LEXUSGX писал(а):Wolker сколько км. накатали с чиптюнингом?
Около 7 т. км.
LEXUSGX писал(а):как на т.о. у дилера к этому относятся?
Бугага:) Если официально "узнают"должны снять с гарантии движок и трансмиссию. Причем ТБ это тоже касается (не санкционированное вмещательство в работу двигателя, изминение крутящего момента пердаваемого через АКПП и раздатку) Хотя существует "коробочка" которую ставят ОД с одобрения производителя и с сохранением гарантии. А так я уже говорил, никаким диагностическим оборудованием имеющимся у ОД "перепрошитость" машины выяснить "достоверно" не удасться, дилерское оборудование не имеет возможности чтения "програмного кода" ЭБУ. А все реквизиты родной прошивки сохранены. И даже если кто то при тестировании обратит внимание на изменение некоторых параметров относительно стандартных значений - ничего не знаю, ничего не видел, ЭБУ самообучающееся, вот и научился:). А те из сотрудников ОД кто знает о чипе "неофициально", невзирая на должности нормальные люди, которые понимают, что регулярные ТО моей машины у них - это их зарплата, а если чего и крякнет "по гарантии", это опять таки доход дилера, т.к. гарантийный ремот в конечном счете оплачивает производитель.
LEXUSGX писал(а):Мне знакомый из рольфа вообще сказал,что они кому-то поставили комплект расширения мощности и у него через неделю двигло стуканул.в гарантии отказали и он судиться собрался с ними
Я умоляю, не слушайте "знакомых из Рольфа". Особенно в ранге техприемщиков. По жизни неплохие в большинстве своем ребята, но в силу профессиональных обязанностей "мозго@бы и разводилы". Это их работа, с реальным техобслуживанием, статистикой и причинами поломок они знакомы постольку поскольку. Но "страшилок" могут и любят порасказывать - хлебом не корми. "Комплект раширения мощности" - это упомянутый мной ТБ из официального каталога дополнительного оборудования. Отказать в гарантии после его установки - это дилеру надо совсем отморозиться, или дижок стуканул по причине с ТБ не связанной.
LEXUSGX писал(а):он сказал что на пыже с 190 кобылами колено другое стоит
Вполне возможно что и другое, но точно причина повыщения мощности не в этом.
LEXUSGX писал(а):а кто на бехе 530 кричит глуши егр
А вот этого товарища точно слушать не надо. У чем дальше, тем больше создается впечатление, что глущение ЕГР имеет смысл только на пожилых машинах, когда этот клапан "виснет" в открытом положении и все настройки идут лесом. На новой машине ничего это не даст.
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

Wolker заглушил я егр!как была копоть так и осталась.зря только ковырялся!Но проверить надо было! Короче снял я все это! катаюсь пока без чипа! Позвонил туда сказали что этот чип не на мою машину а на п4 170 л.с. :lol: :lol: :lol: :lol:
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

а на мою надо на 165 там прога другая
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

Короче пока я вернул все взад!
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

Люди которые делали чип тюнинг в абсолюте!!!!! вы остались довольны? и сколько км. проездили и какой расход саляры?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Сообщение Armuz »

Я чиповал 3 дня назад. Проехал 1000км, пока доволен.Динамика улучшилась раза в три.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

Сообщение Stas »

У меня заглушен.
На дымность не влияет :D
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

1000 км пока маловато.вот интересно как будет работать турбина через тыков так 30-40
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

Armuz а дымность как?плевок а потом нет?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

и что с расходом саляры?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

LEXUSGX писал(а):вот интересно как будет работать турбина через тыков так 30-40
Вот на что чип тюнинг влияет в последнюю очередь - это на ресурс турбины. :) Некоторое увеличение давления наддува достигается опосредованным изменением работы клапена сброса избыточного давления. Турбина как жила своей жизнью, так и живет.
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

Покатайтесь расскажите об ощущениях.и какой у вас расход саляры?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Rx
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 май 2009, 15:33
Откуда: по ту сторону мкад

Сообщение Rx »

чтобы прикрыть все лавочки с "тюнингом" появилась новая прошивка 209л.с. от официального производителя, попутно устраняется звон в районе 2000об/мин, примерно через 2-3 недели будет доступна здесь
http://www.multidiagnostic.ru/mitsubishi.html

для дизелей оборудованных топливной аппаратурой Bosch
можно настраивать топливную карту под конкретный тип дизельного топлива.
Аватара пользователя
updater
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:59
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P IV, (F10)
Откуда: Мск

Сообщение updater »

Rx писал(а):чтобы прикрыть все лавочки с "тюнингом" появилась новая прошивка 209л.с. от официального производителя, попутно устраняется звон в районе 2000об/мин, примерно через 2-3 недели будет доступна здесь
http://www.multidiagnostic.ru/mitsubishi.html

для дизелей оборудованных топливной аппаратурой Bosch
можно настраивать топливную карту под конкретный тип дизельного топлива.
Это навязчивая реклама вашего автосервиса? чето не нашел там про чиптюних и расценки на него ни слова...
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Rx писал(а):чтобы прикрыть все лавочки с "тюнингом" появилась новая прошивка 209л.с. от официального производителя, попутно устраняется звон в районе 2000об/мин
вот ключевые слова
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

И что это за реклама в новосибирске?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

Парни кто сколько откатал с прошивкой,какие ощущения и расход саляры?я когда все снял у меня расход стал еще меньше чем был.10-11 где-то так! и еще два раза прав хотели лешить когда тюнинг проверял :D :D :D
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Сообщение Armuz »

Я откатал 12000км, очень доволен.Расход остался по прежнему, +/- пол литра.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»