Добавлено: 10 июл 2009, 21:21
Скоро собирусь вырежу прокладку заглушу и проверю дымность.Созванивался недавно с людьми,которые заглушили на 530 бмв и катаются с повер китом и работает все на ура
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Около 7 т. км.LEXUSGX писал(а):Wolker сколько км. накатали с чиптюнингом?
Бугага:) Если официально "узнают"должны снять с гарантии движок и трансмиссию. Причем ТБ это тоже касается (не санкционированное вмещательство в работу двигателя, изминение крутящего момента пердаваемого через АКПП и раздатку) Хотя существует "коробочка" которую ставят ОД с одобрения производителя и с сохранением гарантии. А так я уже говорил, никаким диагностическим оборудованием имеющимся у ОД "перепрошитость" машины выяснить "достоверно" не удасться, дилерское оборудование не имеет возможности чтения "програмного кода" ЭБУ. А все реквизиты родной прошивки сохранены. И даже если кто то при тестировании обратит внимание на изменение некоторых параметров относительно стандартных значений - ничего не знаю, ничего не видел, ЭБУ самообучающееся, вот и научился:). А те из сотрудников ОД кто знает о чипе "неофициально", невзирая на должности нормальные люди, которые понимают, что регулярные ТО моей машины у них - это их зарплата, а если чего и крякнет "по гарантии", это опять таки доход дилера, т.к. гарантийный ремот в конечном счете оплачивает производитель.LEXUSGX писал(а):как на т.о. у дилера к этому относятся?
Я умоляю, не слушайте "знакомых из Рольфа". Особенно в ранге техприемщиков. По жизни неплохие в большинстве своем ребята, но в силу профессиональных обязанностей "мозго@бы и разводилы". Это их работа, с реальным техобслуживанием, статистикой и причинами поломок они знакомы постольку поскольку. Но "страшилок" могут и любят порасказывать - хлебом не корми. "Комплект раширения мощности" - это упомянутый мной ТБ из официального каталога дополнительного оборудования. Отказать в гарантии после его установки - это дилеру надо совсем отморозиться, или дижок стуканул по причине с ТБ не связанной.LEXUSGX писал(а):Мне знакомый из рольфа вообще сказал,что они кому-то поставили комплект расширения мощности и у него через неделю двигло стуканул.в гарантии отказали и он судиться собрался с ними
Вполне возможно что и другое, но точно причина повыщения мощности не в этом.LEXUSGX писал(а):он сказал что на пыже с 190 кобылами колено другое стоит
А вот этого товарища точно слушать не надо. У чем дальше, тем больше создается впечатление, что глущение ЕГР имеет смысл только на пожилых машинах, когда этот клапан "виснет" в открытом положении и все настройки идут лесом. На новой машине ничего это не даст.LEXUSGX писал(а):а кто на бехе 530 кричит глуши егр
Вот на что чип тюнинг влияет в последнюю очередь - это на ресурс турбины.LEXUSGX писал(а):вот интересно как будет работать турбина через тыков так 30-40
Это навязчивая реклама вашего автосервиса? чето не нашел там про чиптюних и расценки на него ни слова...Rx писал(а):чтобы прикрыть все лавочки с "тюнингом" появилась новая прошивка 209л.с. от официального производителя, попутно устраняется звон в районе 2000об/мин, примерно через 2-3 недели будет доступна здесь
http://www.multidiagnostic.ru/mitsubishi.html
для дизелей оборудованных топливной аппаратурой Bosch
можно настраивать топливную карту под конкретный тип дизельного топлива.
вот ключевые словаRx писал(а):чтобы прикрыть все лавочки с "тюнингом" появилась новая прошивка 209л.с. от официального производителя, попутно устраняется звон в районе 2000об/мин