Заслонки 6G74, есть идея!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Zahar писал(а):....
В общем - разумно.
Я тоже буду снимать, правда пока руки не дошли.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

У меня тоже не доходили.. Но вот потом как то быстренько дошли.. )))) Как говориться не дай бог каждому )) Просто при всех плюсах и минусах выбрал надежность..
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Zahar писал(а):У меня тоже не доходили.. Но вот потом как то быстренько дошли.. )))) Как говориться не дай бог каждому )) Просто при всех плюсах и минусах выбрал надежность..
Угу, я тоже что-то очкую :)))
Хотя раньше был против такой кастрации :))
Может на этих выходных руки дойдут. К тому же появилась непонятная пульсация(не рывки, а именно пульсация) на мощностных режимах, особенно в горку, которая говорит скорее всего о разболтавшихся заслонках.

Я их раньше уже выкидывал, не понравилось, вернул обратно.
Поэтому сейчас хочу не просто выкинуть заслонки, а перекрыть канал, который на высоких работает.
Правда пока не знаю как, по месту колхозить буду :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

К стати да да да.. У меня тоже такая пульсация была. Я еще не понимал почему.. А сейчас вот равномерная тяга.
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Ejay »

Zahar писал(а):К стати да да да.. У меня тоже такая пульсация была. Я еще не понимал почему.. А сейчас вот равномерная тяга.
+1
а я думал что только у меня такое было, как будто колесо квадратное в момент стало )) После удаления - все тип-топ, каналы не глушил.
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Ejay писал(а):
Zahar писал(а):К стати да да да.. У меня тоже такая пульсация была. Я еще не понимал почему.. А сейчас вот равномерная тяга.
+1
а я думал что только у меня такое было, как будто колесо квадратное в момент стало ))
Да нет, проблема известная :))
Ejay писал(а):После удаления - все тип-топ, каналы не глушил.
А я вот мозг взрываю, хочу заглушить.
Самое простое - разобрать две половинки коллектора, и между ними поверх прокладки еще одну сплошную прокладку положить. А самая правильная - прям на том же месте, где были заслонки из тонкого металла/жести заглушку вырезать, но как её там закрепить - х.з.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Ejay »

wildrabit, а что ты хочешь получить в итоге? Я вот уже пару тысяч км наездил без них, и особой разницы в поведении мотора не заметил. Расход вообще не изменился.
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Ejay писал(а):wildrabit, а что ты хочешь получить в итоге? Я вот уже пару тысяч км наездил без них, и особой разницы в поведении мотора не заметил. Расход вообще не изменился.
Получить хочу хорошую тягу на низких.
Я без заслонок тык 10 наездил. Оно конечно похоже, но не то :)))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

Всем здрасте!!! Просто так для размышления. Снял заслонки но ось убирать не стал.. Собрал всё. Выехал.. Тяга здоровская все отлично пока не появился сверчек.. Через ось воздух стал подсасывать.. Что самое интересное при этом тяга была оболденная меньше 80 у меня по городу не получалось машина сама летела.. Но вот с холостыми прям беда.. Тресло всего.. Ну думаю ладно хватит экспериментов. Снял тягу заглушил но не каналы а только входное оси. Блиин вообще одно расстройство.. Тяга отвратительная.. Ездить не могу одно расстройство.. Короче думаю на выходных глушить как указано было. ))
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

[
+1
а я думал что только у меня такое было, как будто колесо квадратное в момент стало )) После удаления - все тип-топ, каналы не глушил.[/quote]

Ты просто снял ось и заглушил входящее отверстие оси? И всё нормально?
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Zahar писал(а):Всем здрасте!!! Просто так для размышления. Снял заслонки но ось убирать не стал.. Собрал всё. Выехал.. Тяга здоровская все отлично пока не появился сверчек.. Через ось воздух стал подсасывать.. Что самое интересное при этом тяга была оболденная меньше 80 у меня по городу не получалось машина сама летела.. Но вот с холостыми прям беда.. Тресло всего.. Ну думаю ладно хватит экспериментов. Снял тягу заглушил но не каналы а только входное оси. Блиин вообще одно расстройство.. Тяга отвратительная.. Ездить не могу одно расстройство.. Короче думаю на выходных глушить как указано было. ))
Я в выходные таки осилил процесс и выкинул заслонки и ось.
Резьбовой герметик - это сила!!! Каждый оборот винтика происходит с очень серьезным усилием. Сами не открутятся полюбому. 3 штуки сорвал, причем один уже наполовину выкрученный.

Перекрыл центральный канал. Располовинил коллектор, вырезал сплошную прокладку. Получилось, что воздух идет только по длинному каналу.

На низких стало совсем отлично, на остальных тоже очень хорошо.
Но есть один косяк: это при нажатии примерно до 2/3 хода педали, потом, тяга резко падает.
Возможно это связанно с неперенастроенным газовым мозгом. На бензине пока не ездил, вечером поеду с работы - проверю, отпишусь.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение витал71 »

wildrabit ждемс результатов..на расход такая кастрация влияет?
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

витал71 писал(а):wildrabit ждемс результатов..на расход такая кастрация влияет?
Да, попозже отпишусь.
По поводу расхода тоже.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

wildrabit Вот про то что тяга падает.. Вот если как у меня.. Он в начале тоже неплохо потом падает тяга потом вроде тоже нормально.. Этот момент меня и раздражает. Причем у меня бензин т.е. газа нет. Самое интересное что когда ось была оставлена хоть воздух и подсасывал тяга была хорошая и равномерная.. Но вот на холостых это тихий ужас. Теперь тогда еще больше не пойму почему так. Что делать то что бы и тяга была и холостые нормально.. А может играет роль то что когда ось убираешь надо все отверстия от оси глушить??? Кто подскажет..
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Zahar писал(а):Вот про то что тяга падает..
Пока я надеюсь, что этот провал из-за некорректных настроек газа.
Zahar писал(а): А может играет роль то что когда ось убираешь надо все отверстия от оси глушить?
Да не похоже...
Эти отверстия, по идее, ни на что повлиять не могут.
Как вариант для проверки - верни ось обратно, но зафиксируй её герметиком, чтоб она не вращалась и через неё не подсасывало воздух, тогда будет точно понятно, в ней ли косяк.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

А герметик то выдержит? Мне кажется стоит только на газульку нажать герметик нафиг вылетит.
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

Короче уже голова кругом идет.. Этот гребанный коллектор уже за три часа снимаю и ставлю.. Причем не спеша на автомате..
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Zahar писал(а):А герметик то выдержит? Мне кажется стоит только на газульку нажать герметик нафиг вылетит.
Если вечером промажешь ось снаружи, до утра успеет высохнуть.
Герметик же фактически не ось будет держать, а затыкать щель, через которую воздух сосет. Там усилие минимально.
Выдержит полюбому.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

Хмм надо попробовать..
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

wildrabit Вы когда на бензине попробуете.. отпишитесь пожалуйста как оно.. Очень нужно занть.. Думаю что бы придумать получше.
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»