MINI: Гофра глушителя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Gameszzz »

Апну тему.
Порвалась гофра на джунике. Почитал тему и сравнил со своей рваной.
У меня видать старый хозяин не нашёл нужной по диаметру и вварил коротышку длиной не более 10 см,а остальное добавил вставкой приваренной к кату.
Хотелось бы прежде чем ехать к сварным узнать размеры именно родной гофры (джуниор 96)
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Eugeen »

Если у тебя уже варено-переварено, просто возьми штангель и рулетку, прикинь где будешь отрезать трубы и купи гофру соответствующего диаметра и длины, т.е больше в диаметре на 1-5 мм и по длине на 3-5 см. Просто видать прежний хозяин длиннее гофру не нашёл :)
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Gameszzz »

Просто интересно стало какова должна быть длина и диаметр стандартной гофры. Трубы куда сейчас вварена гофра имеют родной и одинаковый диаметр. Просто сейчас пол под ногами пассажира в итак нифиганехолодную погоду раскаляется донельзя.
А выбор размеров гофр не так уж и велик.
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Eugeen »

Дело в том, что родной размер уже не удобно будет ставить, т.к отрезать придётся дальше сварочных швов и при первой замене берут 45 на 230. Я как понял тебе надо отвести канализацию подальше от кузова, тогда только штангель и рулетка, а то не известно какой патрубок к фланцу ката приварил прежний хозяин. Отрезай сантиметра 3 от фланца и меряй, а насчёт гофр, так я даже в Арсеньеве нашёл много вариантов когда искал
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Gameszzz »

Машина сейчас стоит на работе,потому померять перед покупкой не могу.
Поиск по гофрам дал результат,что подобная моей гофре имеет только размеры 40х100 и 40х150. Судя по тому что видел когда менял коллектор стоит скорее всего 40х100 и труба что добавлена от гофры до ката то же не более 40.
И так получается,что 45х230 по идее должно стать нормально.
Теперь по выбору.
Согласно ранее опубликованному сообщению ,на экзисте гофр 45х230 имеется следующий выбор

Bosal 265-311
Jp Group 9924203000 и Jp Group VW-35918-COMP
Atiho 45/230-2
Edex 45/230 и Edex 45/230
Jmj 45X230P
Polmostrow 45.230

Цена и сроки приемлимы
Какую бы получше заказать ?
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Eugeen »

http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=40357 вот на вскидку, но ценник чёта конский
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение smu »

Бери Bosal, хорошие компоненты делают для выпуска. У меня друг недавно трассу варил на Эскуду из их труб, гибов, гофр, банок - получилось зачетно. Насколько знаю, много всего есть даже в наличии во Владе, но где он брал не подскажу, не интересовался.
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение DEtoNator »

Я тоже недавно гофру поменял, сначала взял ту, что из гиперавты, масуму 45х230 - но сварщики меня послали с ней подальше, одному она не в размер по диаметру, второму внутренней оплетки не хватает, типа смысла нет варить прогорит за месяц (там её нет, как и в родной, кстати).

Нашел и поставил вот такую: Bosal 265-709
диаметр 38, длина гофры 158, полная 270

интересно то, что взял за 1250р, а на экзисте по номеру 2500р, так что вариант не бюджетный.
Вложения
DSC01946.jpg
DSC01948.jpg
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Gameszzz »

Странное дело. Поменял гофру,а звук как был громким так и остался,да и пол под ногами пассажира как грелся по конски в жаркую погоду,так и греется. Снимал кусок трубы,когда гофру менял,вроде от приёмной трубы и до фланца после ката,труба конечно уже мной лечена,но пока не сифонит.
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение smu »

То что горячо под ногами у пассажира - это нормально. Я снял полностью карпет потому что он долго сохнет после бродов и поотковыривал битумную шумку, так после даже непродолжительной езды, на левой части тоннеля автомата и справа под ногами у пассажира можно носки сушить))))

А громко - проверь выпускной на трещины. У меня после трофей похоже еще больше полопался ибо рычать стал намного сильнее.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Gameszzz »

Выпускной новый стоит. Все прокладки по выпуску новые.
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Eugeen »

Может в самом кате свищ? там его можно и не увидеть пока не спилишь 2 наружных кожуха. Надо что-бы кто-о газовал, а самому снизу слушать откуда рёв, я так нашёл у себя на кате придавливая перчаткой подозрительные места.
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение kuzya »

я свищи искал затыкая, рукой помошника, выхлопную трубу.
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Mandragora
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:28
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Mandragora »

Тоже поменял эту штуку :) взял 45х240 (230 не нашел) - так че то она впритык почти по длине. Зато теперь не слышно почти (подсвистывает где-то все-таки - наверное прокладка еще)
Mitsubishi Pajero Jr 96г. (зеленый с самолетиками :))
Алексей
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Gameszzz »

Вроде проверил - система герметична. Надо бы к зиме отверстие в самой нижней части банки просверлить правда.
Над глушаком днище прокрашено обычной краской 3 в 1,но даже от того что пол греется краска не обгорает.
Надо будет сделать дополнительный лист металла между трубой и кузовом для теплоотвода.
Да и ещё походу у меня корень проблемы слегка в другом.
Заметил,что пока ездил масло было выше уровня и пахло бензом. как ездить перестал уровень упал ниже нижней отметки и перестало пахнуть бензом.
Походу старый хозяин мотор перегрел (а это инфа 100%) я колпачки то поменял, дымить маслом перестало,а вот колечки походу залегли. Потому то и мотор греется и бенз походу к катализаторе догорает и в масло попадает.

Буду вскрывать.
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: MINI: Гофра глушителя

Сообщение Eugeen »

Похожая проблема и у меня, только колпачки ещё не менял, после применения антикокса и замены датчика кислорода расход бенза упал с 14ти до 10ти на сотню и дымить перестало, лампочка перегрева перестала срабатывать, но масло кушать меньше не стало.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»