Страница 4 из 4
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 16 авг 2013, 12:27
Gameszzz
Апну тему.
Порвалась гофра на джунике. Почитал тему и сравнил со своей рваной.
У меня видать старый хозяин не нашёл нужной по диаметру и вварил коротышку длиной не более 10 см,а остальное добавил вставкой приваренной к кату.
Хотелось бы прежде чем ехать к сварным узнать размеры именно родной гофры (джуниор 96)
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 16 авг 2013, 12:57
Eugeen
Если у тебя уже варено-переварено, просто возьми штангель и рулетку, прикинь где будешь отрезать трубы и купи гофру соответствующего диаметра и длины, т.е больше в диаметре на 1-5 мм и по длине на 3-5 см. Просто видать прежний хозяин длиннее гофру не нашёл

Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 16 авг 2013, 13:37
Gameszzz
Просто интересно стало какова должна быть длина и диаметр стандартной гофры. Трубы куда сейчас вварена гофра имеют родной и одинаковый диаметр. Просто сейчас пол под ногами пассажира в итак нифиганехолодную погоду раскаляется донельзя.
А выбор размеров гофр не так уж и велик.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 17 авг 2013, 02:22
Eugeen
Дело в том, что родной размер уже не удобно будет ставить, т.к отрезать придётся дальше сварочных швов и при первой замене берут 45 на 230. Я как понял тебе надо отвести канализацию подальше от кузова, тогда только штангель и рулетка, а то не известно какой патрубок к фланцу ката приварил прежний хозяин. Отрезай сантиметра 3 от фланца и меряй, а насчёт гофр, так я даже в Арсеньеве нашёл много вариантов когда искал
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 17 авг 2013, 03:15
Gameszzz
Машина сейчас стоит на работе,потому померять перед покупкой не могу.
Поиск по гофрам дал результат,что подобная моей гофре имеет только размеры 40х100 и 40х150. Судя по тому что видел когда менял коллектор стоит скорее всего 40х100 и труба что добавлена от гофры до ката то же не более 40.
И так получается,что 45х230 по идее должно стать нормально.
Теперь по выбору.
Согласно ранее опубликованному сообщению ,на
экзисте гофр 45х230 имеется следующий выбор
Bosal 265-311
Jp Group 9924203000 и Jp Group VW-35918-COMP
Atiho 45/230-2
Edex 45/230 и Edex 45/230
Jmj 45X230P
Polmostrow 45.230
Цена и сроки приемлимы
Какую бы получше заказать ?
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 17 авг 2013, 05:48
Eugeen
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 19 авг 2013, 03:37
smu
Бери Bosal, хорошие компоненты делают для выпуска. У меня друг недавно трассу варил на Эскуду из их труб, гибов, гофр, банок - получилось зачетно. Насколько знаю, много всего есть даже в наличии во Владе, но где он брал не подскажу, не интересовался.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 19 авг 2013, 17:58
DEtoNator
Я тоже недавно гофру поменял, сначала взял ту, что из гиперавты, масуму 45х230 - но сварщики меня послали с ней подальше, одному она не в размер по диаметру, второму внутренней оплетки не хватает, типа смысла нет варить прогорит за месяц (там её нет, как и в родной, кстати).
Нашел и поставил вот такую: Bosal 265-709
диаметр 38, длина гофры 158, полная 270
интересно то, что взял за 1250р, а на экзисте по номеру 2500р, так что вариант не бюджетный.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 24 авг 2013, 01:55
Gameszzz
Странное дело. Поменял гофру,а звук как был громким так и остался,да и пол под ногами пассажира как грелся по конски в жаркую погоду,так и греется. Снимал кусок трубы,когда гофру менял,вроде от приёмной трубы и до фланца после ката,труба конечно уже мной лечена,но пока не сифонит.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 24 авг 2013, 03:30
smu
То что горячо под ногами у пассажира - это нормально. Я снял полностью карпет потому что он долго сохнет после бродов и поотковыривал битумную шумку, так после даже непродолжительной езды, на левой части тоннеля автомата и справа под ногами у пассажира можно носки сушить))))
А громко - проверь выпускной на трещины. У меня после трофей похоже еще больше полопался ибо рычать стал намного сильнее.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 24 авг 2013, 03:52
Gameszzz
Выпускной новый стоит. Все прокладки по выпуску новые.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 24 авг 2013, 13:30
Eugeen
Может в самом кате свищ? там его можно и не увидеть пока не спилишь 2 наружных кожуха. Надо что-бы кто-о газовал, а самому снизу слушать откуда рёв, я так нашёл у себя на кате придавливая перчаткой подозрительные места.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 24 авг 2013, 19:30
kuzya
я свищи искал затыкая, рукой помошника, выхлопную трубу.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 29 авг 2013, 19:59
Mandragora
Тоже поменял эту штуку

взял 45х240 (230 не нашел) - так че то она впритык почти по длине. Зато теперь не слышно почти (подсвистывает где-то все-таки - наверное прокладка еще)
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 29 авг 2013, 23:37
Gameszzz
Вроде проверил - система герметична. Надо бы к зиме отверстие в самой нижней части банки просверлить правда.
Над глушаком днище прокрашено обычной краской 3 в 1,но даже от того что пол греется краска не обгорает.
Надо будет сделать дополнительный лист металла между трубой и кузовом для теплоотвода.
Да и ещё походу у меня корень проблемы слегка в другом.
Заметил,что пока ездил масло было выше уровня и пахло бензом. как ездить перестал уровень упал ниже нижней отметки и перестало пахнуть бензом.
Походу старый хозяин мотор перегрел (а это инфа 100%) я колпачки то поменял, дымить маслом перестало,а вот колечки походу залегли. Потому то и мотор греется и бенз походу к катализаторе догорает и в масло попадает.
Буду вскрывать.
Re: MINI: Гофра глушителя
Добавлено: 03 сен 2013, 13:54
Eugeen
Похожая проблема и у меня, только колпачки ещё не менял, после применения антикокса и замены датчика кислорода расход бенза упал с 14ти до 10ти на сотню и дымить перестало, лампочка перегрева перестала срабатывать, но масло кушать меньше не стало.