
BFGOODRICH MT KM2
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Arast
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
- Двигатель:: 4В56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
- Откуда: Норильск
Re: Новый Гудрич МТ
Испытал резину.. 305\70\R16 .. первый тест по мокрому снегу положительный.. при давлении 2.2 застрял в первом же сугробе
.. когда приспустили до 0.3 тогда и поехала.. кстати плющится хорошо, если без фанатизма едет по мокрому снегу.. стоит остановиться как наст проваливается и машина садится на мосты.. лишнего газку дать роет яму.. и из колеи тоже в натяжечку выходит.. не хватает теперь блокировок чтобы из диагонального вывешивания выходить ::-):

-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS, АКП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый Гудрич МТ
Резина отличная, на асфальте гораздо лучше, чем я ожидал. Отмахал больше 4 000 км за праздники, скорость 110-140, местами до 160 - никаких проблем, дорогу держит. Шум до 40 км/ч и после 110, но по сравнению с купером (зима, шипы) - заметно тише. Стыки проходит очень мягко, хотя качал 2,2 перед, 2,5 зад. Расход составил 14,5-15 л (3л АТ). Один минус - на сухом асфальте тормозит похуже.
По износу пока сложно сказать, через 2 000 км еще оставались следы от пупырышков, еще через 2 - исчезли.
По песку - прет, по грязи - тоже но буксовать нежелательно - роет.
По износу пока сложно сказать, через 2 000 км еще оставались следы от пупырышков, еще через 2 - исчезли.
По песку - прет, по грязи - тоже но буксовать нежелательно - роет.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Ехал далеко по трассе в жуткий ливень, мне понравилось сцепление BFG MT KM2 с мокрым асфальтом!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
да мне всем нравится, кроме торможения на мокром\сухом асфальте
не то что бы жопа, но хреновато
не то что бы жопа, но хреновато
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- ToXaH
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 12:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3,5 л
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Красногорск
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
Отличная резина!!! Езжу на ней с начала весны , по выходным выезжаю в деревню, где трактора не ездят... По асфальту по сравнению с первым BFG очень тихая, по говнам очень понравилась...Приспускаю до 1 атм (было и до 0,3 спускал) прет везде... Ездили с другом, у него в таком же размере , только первый BFG.. я по болоту проехал, а он сел...)))Это конечно не показатель, но всек-таки.))) Мне очень нравиться, правда хочу 33х12,5 ..))) А их нет нигде((
Pajero II, 3.5 л, АКПП, 6G74, 98г.в., 33х10,5 R15 BG MT KM2...
http://www.innoco.ru
http://www.innoco.ru
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
А почему все таки 12,5. Тоже вот взял 32 а теперь думаю надо было 33, но в основном народ пишет как раз 10,5. Хотя мне кажется пошире лучше...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ToXaH
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 12:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3,5 л
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Красногорск
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
Это зависит наверное от того, где ты на ней ездиешь..))У меня просто болотистые места в деревни, пахота , поля...Я туда каждые выхи езжу... поэтому и хочу поширше))) Она и так прет везде, ну почти везде.)).. Просто когда я ее брал не было на 12.5 пришлось эту брать...вот... А сечас опять в таком размере нигде нет (33х12.5) хотел купить и фиг там...))Jenek писал(а):А почему все таки 12,5. Тоже вот взял 32 а теперь думаю надо было 33, но в основном народ пишет как раз 10,5. Хотя мне кажется пошире лучше...
Pajero II, 3.5 л, АКПП, 6G74, 98г.в., 33х10,5 R15 BG MT KM2...
http://www.innoco.ru
http://www.innoco.ru
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
ToXaH, радуйсо что купил 33х10.5...
ибо 12 дюймов - асвальтовые понты, не больше
ширину добавишь когда надо стравливанием
ибо 12 дюймов - асвальтовые понты, не больше
ширину добавишь когда надо стравливанием
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
народ вы хоть сфоткайте и сюда выложите http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=45
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Arast
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
- Двигатель:: 4В56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
- Откуда: Норильск
Re: BFGOODRICH MT KM2
Да ну.. ИМХО бред.. эти 12.5 очень много значат.. представь если её приспустить.. насколько лучше поедет чем 10.5 .. часто приходится с асфальта сьезжать и постоянно спускаться и потом накачиваться надоестбоулинг писал(а):ToXaH, радуйсо что купил 33х10.5...
ибо 12 дюймов - асвальтовые понты, не больше
ширину добавишь когда надо стравливанием
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 16:49
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: delica
- Откуда: krasnoyarsk
- Откуда: Красноярск
Re: BFGOODRICH MT KM2
Вчера тесть заценил мои колеса и говорит:" У тебя машину в бок не уводит? Судя по рисунку тебе надо с одной стороны резину перевернуть, белыми надписями во внутрь!" Я: ДА НУ НАХ!!!
Потом присел, посмотрел на оба передних колеса(сравнил рисунок), потом посмотрел на задние, и действительно визуально в глаза бросается рисунок протектора и появляется желание перевернуть правое, либо левое колесо,чтобы они были в зеркальном отражении относительно продольной оси паджерика. Но резина то не направленная, и как не крути ее -рисунок не меняется, а именно: четко выраженная линия между шашечками, она идет через всю ширину слева направо наискосок СВЕРХУ-ВНИЗ.
Посмотрите если не лень на своем авто, кто что думает?
Потом присел, посмотрел на оба передних колеса(сравнил рисунок), потом посмотрел на задние, и действительно визуально в глаза бросается рисунок протектора и появляется желание перевернуть правое, либо левое колесо,чтобы они были в зеркальном отражении относительно продольной оси паджерика. Но резина то не направленная, и как не крути ее -рисунок не меняется, а именно: четко выраженная линия между шашечками, она идет через всю ширину слева направо наискосок СВЕРХУ-ВНИЗ.
Посмотрите если не лень на своем авто, кто что думает?
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
я тоже так думал, потому как увод машины естьFinance писал(а):Вчера тесть заценил мои колеса и говорит:" У тебя машину в бок не уводит? Судя по рисунку тебе надо с одной стороны резину перевернуть, белыми надписями во внутрь!" Я: ДА НУ НАХ!!!
Потом присел, посмотрел на оба передних колеса(сравнил рисунок), потом посмотрел на задние, и действительно визуально в глаза бросается рисунок протектора и появляется желание перевернуть правое, либо левое колесо,чтобы они были в зеркальном отражении относительно продольной оси паджерика. Но резина то не направленная, и как не крути ее -рисунок не меняется, а именно: четко выраженная линия между шашечками, она идет через всю ширину слева направо наискосок СВЕРХУ-ВНИЗ.
Посмотрите если не лень на своем авто, кто что думает?
но ведь большинство владельцец не жалуется, производителем все просчитано
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
У меня никуда не ведет, даже если на скорости руль отпустить.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- HNZ
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
- Двигатель:: 1KD FTV
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Все верно, резина ассиметричная, так и должно быть.Finance писал(а):Но резина то не направленная, и как не крути ее -рисунок не меняется, а именно: четко выраженная линия между шашечками, она идет через всю ширину слева направо наискосок СВЕРХУ-ВНИЗ.
Посмотрите если не лень на своем авто, кто что думает?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Резина симметричная. Асимметричная резина выглядит вот так: http://avtoshyna.info/asimmetrichnyiy-protektor.htmlHNZ писал(а): Все верно, резина ассиметричная, так и должно быть.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- HNZ
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
- Двигатель:: 1KD FTV
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Точно ))
Хотел спросить, как КМ2 с размером? Мне 265/75/16 показалась узковатой, реально как 255.
У кого стоит 285/75/16 это реальная 33/11,5 ? Или все же больше 32,5"-32,7"?
Хотел спросить, как КМ2 с размером? Мне 265/75/16 показалась узковатой, реально как 255.
У кого стоит 285/75/16 это реальная 33/11,5 ? Или все же больше 32,5"-32,7"?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
По ширине беговой дорожки 265 наверно вообще как 245. На вид Уже, чем АТ такого же размера. Но ширина измеряется в самом широком месте, когда резина на диске и накачана. А в грязи ширина не всегда нужна, по глине, например, узкая резина лучше.
Toyota Corolla Cross Hybrid