Страница 4 из 5
Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Добавлено: 12 мар 2020, 10:27
Смайлик
Номер от пластины остался?
Двигатель у тебя какой?
Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Добавлено: 12 мар 2020, 10:49
SNOOPER
Смайлик писал(а): ↑
Номер от пластины остался?
Двигатель у тебя какой?
Если и перепутали, должен запустится.
Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Добавлено: 12 мар 2020, 11:04
PATRON 4x4
Смайлик писал(а): ↑
А вот теперь, мил человек, выстави ВМТ и сфоткай так же.
Подозреваю пластина не от твоего мотора.
вот в ВМТ и метки распредвалов и старая конструкция
Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Добавлено: 12 мар 2020, 11:09
PATRON 4x4
Смайлик писал(а): ↑
Номер от пластины остался?
Двигатель у тебя какой?
номер пластины вот и на упаковке он же Mitsubishi MD 184901
двигатель 6g74 DOCH GDI 3.5 V6 24V
Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Добавлено: 12 мар 2020, 11:15
Смайлик
Один я не вижу метки на левой голове???
Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Добавлено: 12 мар 2020, 11:16
Смайлик
Точнее вижу их не там...
Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Добавлено: 12 мар 2020, 11:24
Смайлик
Ну так, чиста подтвердить мои домыслы
Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Добавлено: 12 мар 2020, 11:26
Смайлик
Думается мне

клпанам на левой ГБЦ хана
PATRON 4x4 писал(а): ↑
Один раз двиг проработал секунд 15-20 на оборотах 3000
Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Добавлено: 12 мар 2020, 11:50
PATRON 4x4
там где они нарисованы на левой голове в книжке - их просто нет
зато они есть чуть выше в виде двух четких отливов, иного назначения для этих отливов нежели быть метками думаю быть не может
Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Добавлено: 12 мар 2020, 12:14
SNOOPER
Смайлик писал(а): ↑
Ну так, чиста подтвердить мои домыслы
Не гони.)))
Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Добавлено: 12 мар 2020, 12:28
Смайлик
Во блин, я такой ГРМ не встречал

Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Добавлено: 12 мар 2020, 12:29
Смайлик
Этож ГДИ П2, пруль видимо.
Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Добавлено: 12 мар 2020, 13:42
PATRON 4x4
точно так, правый руль, у нас нет П2 левых))
Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Добавлено: 12 мар 2020, 15:58
SNOOPER
А дай фрейм?
Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Добавлено: 12 мар 2020, 16:47
PATRON 4x4
Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Добавлено: 12 мар 2020, 17:17
SNOOPER
Да 901-я пластина.
Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Добавлено: 12 мар 2020, 17:38
PATRON 4x4
тогда уже и не знаю куда копать... может попробовать мозги поменять? у меня у товарища такой же Паджерик с GDI, перекинуть посмотреть. Единственное не понял какой блок управления двигателем из тех что на схеме, видимо тот, что под капотом? а тот что в ногах это эбу АКПП? и реле еще какие-то есть, может их еще посмотреть?
Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Добавлено: 12 мар 2020, 20:23
Смайлик
Под капотом драйвер форсунок, мозги на стойке пассажира
Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Добавлено: 22 мар 2020, 01:25
PATRON 4x4
спасибо за советы друзья, причина незапусков и хлопков в глушак оказалась не самая стандартная - были перепутаны косы проводки катушек между правой и левой головами, а поскольку Пыж был приобретен в состоянии "не на ходу" ХЗ кто и когда совершил этот обмен проводкой. Теперь машина стала заводиться, но работает как ей хочется, т.е. либо сразу глохнет, либо движка спокойно запускается и может молотить на ХХ полчаса. Померили давление ТНВД манометром, показывает 20 атмосфер, казалось бы вердикт ясен - ремонт либо замена насоса, но тут наткнулся на такую статью:
"Предназначение этого depress valve (клапан сброса давления) одно, и работает он только в двух положениях - "ON - OFF",то есть,открывается и закрывается.
Однако весьма интересен так называемый "алгоритм" его работы...
Бытовало ( и бытует еще, наверное) мнение, что depress valve "срабатывает" при включении зажигания.
Нет, этот клапан открывается только в тот момент, когда на ECU приходит сигнал от генератора и только в этот момент ECU подает команду на depress valve для его открытия. (сразу же возникает "простор для мыслей, не правда ли?..нет сигнала от генератора...нет сигнала от ECU на клапан - вот и причина возникновения кода неисправности топливного насоса высокого давления. Кроме того, вполне возможно домыслить к данным неисправностям и такую, тоже не менее вероятную: клапан постоянно "закрыт" или постоянно "открыт" *вследствие определенных причин* - как вы думаете, что произойдет из-за этого? Подумаем...).
Открывшись, клапан "сбрасывает" имеющееся давление в топливной рейке высокого давления обратно в бак ,то есть,восстанавливает "стартовое" положение давления в системе для работы ТНВД ( именно так и должно происходить: перед началом работы ТНВД топливная рейка "не должна содержать высокого давления")."
вот ссылка из которой следует, что клапан сброса давления управляется эбу и получает сигнал от генератора на открывание и закрывание, а у меня сейчас генератор снят, может ли это означать, что клапан всегда в открытом положении и ему некому дать сигнал на закрытие?
Шкив коленвала отваливается :( Хелп!
Добавлено: 22 мар 2020, 07:14
PATRON 4x4