ABS отключен... стоит ли его включать

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

мне тебя жалко. ты теперь будешь обязан платить вместо 15375 руб - 30750р!!!! помоему произвол. самка собаки машина 95 года, а платить как за новую стоимостью 2000000р.
теперь рестьяне приравнены к олигархам.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение saper31 »

Давят со всех сторон, звери! :shock:
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Ден Омск
Останавливают работники ГИБДД, допустим тебя, берут права и пробивают по базе должнеков! Если ты должен то изымают права
А нефиг на себя машины оформлять)))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

мне кажецо не имеют прАва правА отбирать за это. это не их инстанция и юрисдикция. надо нах послыать
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

Wrock писал(а):мне тебя жалко. ты теперь будешь обязан платить вместо 15375 руб - 30750р!!!!
Не, у меня получается на данный момент вроди как 7350р., а будет 11025р. и это за 245 бешенных пони по тех.паспорту.
Буду проходить экспертизу на мощьность авто, а то сильно завышена как будто у меня стоит GDI! Соответственно налог будет на порядок меньше!
Sam писал(а):А нефиг на себя машины оформлять
А на кого же мне ее оформить?
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

А причем здесь водительское, если налоговая работать не умеет? Какой-то месный указ придумали наверное для пополнения казны :twisted:
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

Влад писал(а):Какой-то месный указ придумали наверное для пополнения казны
конечно!
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

мужики переходите по ссылке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 055#510055
я открыл новую тему по нашему вопросу, а то засрали тему про АБС.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Андрей_СПб
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 15:54
Откуда: Питер

Сообщение Андрей_СПб »

Sam писал(а):Ездил я на разных машинах, и с АБС и без. ИМХО - я себя увереннее чувствую с простыми тормозами. С АБС когда она начинает стрекотать и нет обратной связи - педаль - водитель - торможение - я не подружился. И пусть говорят что противники АБС те кто не умеют томозить - я возражу - мой стаж 29 лет и НИ ОДНОЙ тьфу, тьфу, тьфу серьезной аварии. Максмимум типа царапина на бампере.
Может я ортодокс, но по мне корбка механика и тормоза без вмешательств.
Полностью подпишусь под вышесказанным. Стаж 25 лет, паджерик - первая машина с АБС, и она (АБС) меня только пугает. В любых ситуациях привык расчитывать только на свой опыт.
Думаю, что конечно однозначного ответа на вопрос, нужен АБС или нет, не существует. Тут каждый решает для себя сам. Если водитель способен адекватно реагировать на разные ситуации, когда требуется экстренное торможение, да еще и привык к машине без этой системы, то АБС для него просто опасен. Уже одно то, что водитель вынужден вносить некие поправки в своих действиях, учитывая непривычную для него реакцию АБС, в критической ситуации украдет так необходимые секунды для правильного торможения.
Если водитель привык ощущать ногами работу АБС, и уверен в том, что это поможет в критической ситуации - то да, ему нужен АБС, даже хотя бы с чисто психологической точки зрения.
И еще - АБС бывают разные - хорошие и плохие, вернее так - примитивные и сложные. У Паджеро II АБС простенький (за почти 20 лет техника шагнула далеко вперед), и отсюда проблемы с его поведением на дорогах с разным покрытием. Сейчас конечно системы гораздо более сложные и более адаптируемые к дороге, водителю и т.п.
Поэтому для себя я давно принял единственное верное решение - отключить на.... ;)
Pajero II, 93г., 3 дв., 3.0 V6, МКПП, Super Select.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

я ездил 8 лет на разных машинах и все были без АБС. когда я пересел на паджеро с АБС я понял ее преимущество сразу же на трассе. Она мне за одну поездку не раз жизнь спасла. А на счет хороших абс и нет это я считаю глупость. У новых систем как я уже писал просто увеличено колличество срабатываний торможения. Раньше например было 6 раз в секунду, теперь доходит до 20. Но даже и 6 раз в секунду человек не сможет нажимать!!! Может быть надежность увеличена в новых абс, но она либо работает либо нет и на старых.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Сообщение Bedwere »

Начинал свое водительство 10 лет назад с тазика восьмеры. Помню, ситуации, когда торможу с заклинеными колесами, были нередки.
Последние годы в семье пара машин с АБС. Ни разу (тьфу, тьфу, тьфу) при торможении до АБС дело не доходило. Даже не знаю, как она работает на практике, только со слов других людей.

Как по мне, если я считаю, что в данной дорожной ситуации колеса надо заклинить - то машина должна их заклинить. А ее собственное мнение и видение ситуации меня как-то не колышет.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

Sam писал(а):Ездил я на разных машинах, и с АБС и без. ИМХО - я себя увереннее чувствую с простыми тормозами.
+100
Zloi zhuk писал(а):2 раза въезжал в попец из за АБСа.
Такая же байка была. У меня даже шеф не водитель и то заметил, что без АВС быстрее останавливатся стали и это при том что все происходило на новом 100 крузаке
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Аватара пользователя
**DEKAH**
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:48
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PII, TDi
Откуда: Пикалёво, Лен. обл.

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Сообщение **DEKAH** »

Здраствуйте, тож весь в размышлениях купил паджерика блок абс стоит, но не подключен, а до этого ездил на уазе, где привык тормозить прерывисто (а привычка - штука сильная). Почитал про абс http://www.avtonov.svoi.info/abs.htm и как то и подключать не хотца ИМХО по след причинам:
1 привычка тормозить прерывисто
2 езжу быстро только по оч хорошей дороге, а иначе... что чаще всего - аккуратно
3 восстановление АБС - это затраты (не считал, но думаю не мало)
P II 1994г., 2,8 TD,4M40, МКПП, длинный
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Сообщение STN »

**DEKAH** писал(а): 1 привычка тормозить прерывисто
2 езжу быстро только по оч хорошей дороге, а иначе... что чаще всего - аккуратно
3 восстановление АБС - это затраты (не считал, но думаю не мало)
А что Вы хотите услышать в ответ? :) Чтоб Вас уговорили таки пойти на затраты? Или отучиться от столь утвердившейся привычки прерывисто тормозить? -так АВС это не запрещает, тормозите хоть короткими перебежками! :)
А так - АВС срабатывает по нормальным дорогам с нормальной резиной и тормозами весьма редко и по делу. Однако, если усилие на колесах разное в силу старческих или других причин, машину не разворачивает вокруг клинящего колеса, как, например, Ниву.
Для говен, щебенки, снега, льда, когда тормозной путь явно важнее движения по напрявлению руля -там да, АВС -бесспорное зло и вредительство (которое я отключаю нажатием кнопки). Не раз из-за АВС я не мог остановиться по невинной грязюке, тупо борясь с педалью, в то врямя как без АВС колеса давно бы нагребли перед собой валик и в нем остановились. О чем, правда, подробно и откровенно, говорит и сам производитель в мануале...
Кстати, в режиме блокировки межосевого дифа, АВС автоматически отключается. Правда, режим этот далеко не всегда нужен.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Сообщение витал71 »

Восстановил абс,на асфальте не чуствую изменений.
на льду работает
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Сообщение Wrock »

просто люди подумайте сами. не просто так ведь огромные консерны такие как вольво, мерседес, бмв, ауди, митсубиси, порше и тд ставят уже давным давно абс по дефолту. давным давно это была опция, а теперь как и ремни безопасности ставятся везде. неужели они хотят чтоб на их машинах гибли люди???? атнюдь. соответственно АБС-вещь нужная и проверенная. всякие электронные системы специально запрещены в формуле-1 чтоб машиныами управляло "водительское мастерство", а то можно с АБС тупо на высокой скорости входить в поворот, зная что тебя хер занесет +есп+ усилители торможения и тд. Но это гонки, а то- жизнь. если в гонках трагедии случаются редко в силу особой безопасности авто, то каждый косяк на обычной дороге может привести к смерти. включите мозг и вспомните всякого рода кучу дурацких выражений, про то что без ремня ездить безопаснее. раньше я думаю люди не хотели доплачивать как за доп опции и за ремни безопасности и за подголовники и за абс и за многое другое. я когда продавал телевизоры помню как люди плевались от ДУ пультов. говорили да нахера мне этот пульт я и так встану с дивана и переключу. а сейчас попробуйте продать телек без пульта.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Lokomotiv
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 12:36
Откуда: Волгоград

Re:

Сообщение Lokomotiv »

Wrock писал(а):А на счет хороших абс и нет это я считаю глупость. У новых систем как я уже писал просто увеличено колличество срабатываний торможения.
Не глупость, есть АБС:
- 4-х и 2-х канальные, 2 х канальные говно их ставят на наши тазы, каждый канал на одну ось авто, соответственно если правая часть авто на асфальте а левая на льду - то улетите с дороги, т.к абс видя блокировку левого колеса разпускает всю ось. 4 канальная адекватно рулит каждым колесом.
- скорость опроса колеса, о чем уже говорили, более продвинутые чаще опрашивают колеса и не дают им на кочках и др сложных ситуациях распускаться
- заводские настройки времени когда абс срабатывает, на одних авто она чуть ли не сраз хватает, на других уже на грани.
Постаки любого тюнинга с рынка USA. Масла Motul.
Аватара пользователя
Lokomotiv
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 12:36
Откуда: Волгоград

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Сообщение Lokomotiv »

Насчет косяков с абс - важна резина, и понимание процесса, бесспорно есть ситуации где она не нужна, но все же лучше держать в исправности.
Постаки любого тюнинга с рынка USA. Масла Motul.
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение STN »

Lokomotiv писал(а):
Wrock писал(а):А на счет хороших абс и нет это я считаю глупость. У новых систем как я уже писал просто увеличено колличество срабатываний торможения.
Не глупость, есть АБС:
- 4-х и 2-х канальные, 2 х канальные говно их ставят на наши тазы, каждый канал на одну ось авто.
Стесняюсь узнать :), а на П2 скольки канальная? А на третьих спортах, где датчик на главной паре заднего моста вроде как сидит?
"4 канальная адекватно рулит каждым колесом"
-это как? (применительно к ветке П2). Она считывает с каждого колеса или управляет каждым колесом? Имхо, в этом большая разница!
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Сообщение Wrock »

не знаю как про п2 но мне нравится. и еще раз повторюсь жизнь спасала не раз на трассе.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»