Страница 4 из 6

Добавлено: 15 сен 2009, 10:50
Wrock
мне тебя жалко. ты теперь будешь обязан платить вместо 15375 руб - 30750р!!!! помоему произвол. самка собаки машина 95 года, а платить как за новую стоимостью 2000000р.
теперь рестьяне приравнены к олигархам.

Добавлено: 15 сен 2009, 12:44
saper31
Давят со всех сторон, звери! :shock:

Добавлено: 15 сен 2009, 13:20
Sam
Ден Омск
Останавливают работники ГИБДД, допустим тебя, берут права и пробивают по базе должнеков! Если ты должен то изымают права
А нефиг на себя машины оформлять)))))

Добавлено: 15 сен 2009, 13:29
Wrock
мне кажецо не имеют прАва правА отбирать за это. это не их инстанция и юрисдикция. надо нах послыать

Добавлено: 15 сен 2009, 13:40
Ден Омск
Wrock писал(а):мне тебя жалко. ты теперь будешь обязан платить вместо 15375 руб - 30750р!!!!
Не, у меня получается на данный момент вроди как 7350р., а будет 11025р. и это за 245 бешенных пони по тех.паспорту.
Буду проходить экспертизу на мощьность авто, а то сильно завышена как будто у меня стоит GDI! Соответственно налог будет на порядок меньше!
Sam писал(а):А нефиг на себя машины оформлять
А на кого же мне ее оформить?

Добавлено: 15 сен 2009, 13:41
Влад
А причем здесь водительское, если налоговая работать не умеет? Какой-то месный указ придумали наверное для пополнения казны :twisted:

Добавлено: 15 сен 2009, 13:48
Ден Омск
Влад писал(а):Какой-то месный указ придумали наверное для пополнения казны
конечно!

Добавлено: 15 сен 2009, 13:51
Wrock
мужики переходите по ссылке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 055#510055
я открыл новую тему по нашему вопросу, а то засрали тему про АБС.

Добавлено: 16 сен 2009, 14:57
Андрей_СПб
Sam писал(а):Ездил я на разных машинах, и с АБС и без. ИМХО - я себя увереннее чувствую с простыми тормозами. С АБС когда она начинает стрекотать и нет обратной связи - педаль - водитель - торможение - я не подружился. И пусть говорят что противники АБС те кто не умеют томозить - я возражу - мой стаж 29 лет и НИ ОДНОЙ тьфу, тьфу, тьфу серьезной аварии. Максмимум типа царапина на бампере.
Может я ортодокс, но по мне корбка механика и тормоза без вмешательств.
Полностью подпишусь под вышесказанным. Стаж 25 лет, паджерик - первая машина с АБС, и она (АБС) меня только пугает. В любых ситуациях привык расчитывать только на свой опыт.
Думаю, что конечно однозначного ответа на вопрос, нужен АБС или нет, не существует. Тут каждый решает для себя сам. Если водитель способен адекватно реагировать на разные ситуации, когда требуется экстренное торможение, да еще и привык к машине без этой системы, то АБС для него просто опасен. Уже одно то, что водитель вынужден вносить некие поправки в своих действиях, учитывая непривычную для него реакцию АБС, в критической ситуации украдет так необходимые секунды для правильного торможения.
Если водитель привык ощущать ногами работу АБС, и уверен в том, что это поможет в критической ситуации - то да, ему нужен АБС, даже хотя бы с чисто психологической точки зрения.
И еще - АБС бывают разные - хорошие и плохие, вернее так - примитивные и сложные. У Паджеро II АБС простенький (за почти 20 лет техника шагнула далеко вперед), и отсюда проблемы с его поведением на дорогах с разным покрытием. Сейчас конечно системы гораздо более сложные и более адаптируемые к дороге, водителю и т.п.
Поэтому для себя я давно принял единственное верное решение - отключить на.... ;)

Добавлено: 16 сен 2009, 18:21
Wrock
я ездил 8 лет на разных машинах и все были без АБС. когда я пересел на паджеро с АБС я понял ее преимущество сразу же на трассе. Она мне за одну поездку не раз жизнь спасла. А на счет хороших абс и нет это я считаю глупость. У новых систем как я уже писал просто увеличено колличество срабатываний торможения. Раньше например было 6 раз в секунду, теперь доходит до 20. Но даже и 6 раз в секунду человек не сможет нажимать!!! Может быть надежность увеличена в новых абс, но она либо работает либо нет и на старых.

Добавлено: 16 сен 2009, 21:02
Bedwere
Начинал свое водительство 10 лет назад с тазика восьмеры. Помню, ситуации, когда торможу с заклинеными колесами, были нередки.
Последние годы в семье пара машин с АБС. Ни разу (тьфу, тьфу, тьфу) при торможении до АБС дело не доходило. Даже не знаю, как она работает на практике, только со слов других людей.

Как по мне, если я считаю, что в данной дорожной ситуации колеса надо заклинить - то машина должна их заклинить. А ее собственное мнение и видение ситуации меня как-то не колышет.

Добавлено: 18 сен 2009, 03:32
Fred77
Sam писал(а):Ездил я на разных машинах, и с АБС и без. ИМХО - я себя увереннее чувствую с простыми тормозами.
+100
Zloi zhuk писал(а):2 раза въезжал в попец из за АБСа.
Такая же байка была. У меня даже шеф не водитель и то заметил, что без АВС быстрее останавливатся стали и это при том что все происходило на новом 100 крузаке

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 02 дек 2009, 09:32
**DEKAH**
Здраствуйте, тож весь в размышлениях купил паджерика блок абс стоит, но не подключен, а до этого ездил на уазе, где привык тормозить прерывисто (а привычка - штука сильная). Почитал про абс http://www.avtonov.svoi.info/abs.htm и как то и подключать не хотца ИМХО по след причинам:
1 привычка тормозить прерывисто
2 езжу быстро только по оч хорошей дороге, а иначе... что чаще всего - аккуратно
3 восстановление АБС - это затраты (не считал, но думаю не мало)

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 02 дек 2009, 11:15
STN
**DEKAH** писал(а): 1 привычка тормозить прерывисто
2 езжу быстро только по оч хорошей дороге, а иначе... что чаще всего - аккуратно
3 восстановление АБС - это затраты (не считал, но думаю не мало)
А что Вы хотите услышать в ответ? :) Чтоб Вас уговорили таки пойти на затраты? Или отучиться от столь утвердившейся привычки прерывисто тормозить? -так АВС это не запрещает, тормозите хоть короткими перебежками! :)
А так - АВС срабатывает по нормальным дорогам с нормальной резиной и тормозами весьма редко и по делу. Однако, если усилие на колесах разное в силу старческих или других причин, машину не разворачивает вокруг клинящего колеса, как, например, Ниву.
Для говен, щебенки, снега, льда, когда тормозной путь явно важнее движения по напрявлению руля -там да, АВС -бесспорное зло и вредительство (которое я отключаю нажатием кнопки). Не раз из-за АВС я не мог остановиться по невинной грязюке, тупо борясь с педалью, в то врямя как без АВС колеса давно бы нагребли перед собой валик и в нем остановились. О чем, правда, подробно и откровенно, говорит и сам производитель в мануале...
Кстати, в режиме блокировки межосевого дифа, АВС автоматически отключается. Правда, режим этот далеко не всегда нужен.

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 02 дек 2009, 12:07
витал71
Восстановил абс,на асфальте не чуствую изменений.
на льду работает

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 02 дек 2009, 12:16
Wrock
просто люди подумайте сами. не просто так ведь огромные консерны такие как вольво, мерседес, бмв, ауди, митсубиси, порше и тд ставят уже давным давно абс по дефолту. давным давно это была опция, а теперь как и ремни безопасности ставятся везде. неужели они хотят чтоб на их машинах гибли люди???? атнюдь. соответственно АБС-вещь нужная и проверенная. всякие электронные системы специально запрещены в формуле-1 чтоб машиныами управляло "водительское мастерство", а то можно с АБС тупо на высокой скорости входить в поворот, зная что тебя хер занесет +есп+ усилители торможения и тд. Но это гонки, а то- жизнь. если в гонках трагедии случаются редко в силу особой безопасности авто, то каждый косяк на обычной дороге может привести к смерти. включите мозг и вспомните всякого рода кучу дурацких выражений, про то что без ремня ездить безопаснее. раньше я думаю люди не хотели доплачивать как за доп опции и за ремни безопасности и за подголовники и за абс и за многое другое. я когда продавал телевизоры помню как люди плевались от ДУ пультов. говорили да нахера мне этот пульт я и так встану с дивана и переключу. а сейчас попробуйте продать телек без пульта.

Re:

Добавлено: 02 дек 2009, 13:55
Lokomotiv
Wrock писал(а):А на счет хороших абс и нет это я считаю глупость. У новых систем как я уже писал просто увеличено колличество срабатываний торможения.
Не глупость, есть АБС:
- 4-х и 2-х канальные, 2 х канальные говно их ставят на наши тазы, каждый канал на одну ось авто, соответственно если правая часть авто на асфальте а левая на льду - то улетите с дороги, т.к абс видя блокировку левого колеса разпускает всю ось. 4 канальная адекватно рулит каждым колесом.
- скорость опроса колеса, о чем уже говорили, более продвинутые чаще опрашивают колеса и не дают им на кочках и др сложных ситуациях распускаться
- заводские настройки времени когда абс срабатывает, на одних авто она чуть ли не сраз хватает, на других уже на грани.

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 02 дек 2009, 14:04
Lokomotiv
Насчет косяков с абс - важна резина, и понимание процесса, бесспорно есть ситуации где она не нужна, но все же лучше держать в исправности.

Re: Re:

Добавлено: 02 дек 2009, 15:35
STN
Lokomotiv писал(а):
Wrock писал(а):А на счет хороших абс и нет это я считаю глупость. У новых систем как я уже писал просто увеличено колличество срабатываний торможения.
Не глупость, есть АБС:
- 4-х и 2-х канальные, 2 х канальные говно их ставят на наши тазы, каждый канал на одну ось авто.
Стесняюсь узнать :), а на П2 скольки канальная? А на третьих спортах, где датчик на главной паре заднего моста вроде как сидит?
"4 канальная адекватно рулит каждым колесом"
-это как? (применительно к ветке П2). Она считывает с каждого колеса или управляет каждым колесом? Имхо, в этом большая разница!

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 02 дек 2009, 16:05
Wrock
не знаю как про п2 но мне нравится. и еще раз повторюсь жизнь спасала не раз на трассе.