ЕГР, а нужно ли его глушить?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение shubba »

ЖеNёк писал(а):Я уж хотел заглушить его, на рассказали такие страшилки, егр же охлаждает двигатель и при его глушение может треснуть башка (не пинайте меня, так сказали)
Не слушай их, я заглушил очень давно, не менее 200тык назад, всё нормуль.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Leon-Захар »

ЖеNёк писал(а):Я уж хотел заглушить его, на рассказали такие страшилки, егр же охлаждает двигатель и при его глушение может треснуть башка (не пинайте меня, так сказали)
Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.
Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
Система EGR не используется на холодном двигателе.
Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение VSV1953 »

Leon-Захар писал(а):
ЖеNёк писал(а):Я уж хотел заглушить его, на рассказали такие страшилки, егр же охлаждает двигатель и при его глушение может треснуть башка (не пинайте меня, так сказали)
Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.
Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
Система EGR не используется на холодном двигателе.
Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.
Откуда такая уверенность. А посмотреть это все не пробовали.
1. На ХХ ЕГР открыт.
2. ЕГР на холодном двигателе открыт при ХХ. Быстрей нагревается двигатель.
А вот впускной коллектор засирает, мама не горюй :shock:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение ЖеNёк »

Vitalya-74
Так может покажеш чайнику как мыть
С бЭлой кожей
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение shubba »

ЖеNёк писал(а):Vitalya-74
Так может покажеш чайнику как мыть
Мыть весьма геморно, придётся ещё и часто менять клапан ЕГР , штука дорогая, намного проще и дешевле грамотно заглушить эту систему.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение ЖеNёк »

Так если глушить чек гореть будет? сейчас горит
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение roam »

VSV1953 писал(а): Откуда такая уверенность. А посмотреть это все не пробовали.
1. На ХХ ЕГР открыт.
2. ЕГР на холодном двигателе открыт при ХХ. Быстрей нагревается двигатель.
А вот впускной коллектор засирает, мама не горюй :shock:
+пицот.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
vpav
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 06:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение vpav »

почитал, решил заглушить, пробег машины 110 000км. снаружи весь клапан в масле был. разобрал - все забито солидоло-гуталином. дунул -негерметичен клапан. решил промыть очистителем карбюратора. после помывки EGR стал плотно закрываться, потому глушить не стал. прокладки на всякий случай новые поставил. субъективно машина стала бодрее, исчезли какие то неприятные звуки, причину которых ранее не мог найти.

МПС, 2007, 4D56 - 99лс
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение RZNGall »

Учитывая наличие, разнообразных т.з. задумался. Лично меня в истории с ЕГР напрягает, то, что, насколько мне известно, для двигателей с ЕГР и без него разные величины давления открытия для форсунок.
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение VSV1953 »

RZNGall писал(а):Учитывая наличие, разнообразных т.з. задумался. Лично меня в истории с ЕГР напрягает, то, что, насколько мне известно, для двигателей с ЕГР и без него разные величины давления открытия для форсунок.
Откуда такая информация? Давление открытия зависит исключительно от типа насоса.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Vitalya-74 »

RZNGall писал(а):Учитывая наличие, разнообразных т.з. задумался. Лично меня в истории с ЕГР напрягает, то, что, насколько мне известно, для двигателей с ЕГР и без него разные величины давления открытия для форсунок.
Бред полнейший. Действительно от куда информация?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение RZNGall »

Изображение
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Sedoy »

Чем больше мощность отбираемая от двигателя того же объема, тем лучшие условия для распыления топлива должны создаваться и под тем б0льшим давлением должно впрыскиваться топливо.

При наличии ЕГР часть выпускных газов в большинстве режимов подается обратно на впуск, снижая температуру горения смеси, одновременно для приведения условий сгорания в благоприятный режим при условии понижения количества кислорода на впуске, требуется распылять топливо под б0льшим давлением- тогда оно лучше сгорает даже при некотором уменьшении массового количества кислорода в воздухе при с охранении объема воздуха на впуске.

Так что имхо RZNGall прав и форсунки при наличии ЕГР должны быть опрессованы на несколько большее давление
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение RZNGall »

Прав мануал.
А так логично получается. Другой вопрос: нужно ли при глушении ЕГР менять давление начала впрыска топлива? Самое распространенное мнение - не нужно. Не хочу вносить сумятицу в достаточно решенный вопрос (ибо не только на этом форуме читал, что с Японии приходят авто с заглушками на ЕГР промышленного происхождения).
Однако, если обратиться к требованиям манула и практике, вот что получается:
чаще всего в сервисах ставят давление на 15 мПа. Так? Исходя из мануала - все правильно для систем с ЕГР. Смотрим даже верхний параметр давления без ЕГР, даже округлим - 13 мПа. Разница в 2 мПа - а это 13% от 15 мПа (а если по нижнему уровню, то 20% - пятая часть!). Не много ли для достаточно ответственных дизельных процессов?
За себя скажу - ЕГР заглушен - сделал это сразу же, не раздумывая, как сянл клапан, увидел и пощупал коксообразные, твердые как уголь наросты за клапаном во впуске!!!
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
vpav
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 06:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение vpav »

RZNGall писал(а):увидел и пощупал коксообразные, твердые как уголь наросты за клапаном во впуске!!!
кстати вопрос:
из данного топика видно что перед и после EGRa у одних все в саже, а у других все в солидоло-гуталитне. с чем связаны такие различия? кто знает?
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение chempic »

Я глушил ЕГР одновременно с опрессовкой форсунок на 120Кг как по мануалу, чет холостые упали и на холодную заводится внатяг :(
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение RZNGall »

vpav писал(а):
RZNGall писал(а):увидел и пощупал коксообразные, твердые как уголь наросты за клапаном во впуске!!!
кстати вопрос:
из данного топика видно что перед и после EGRa у одних все в саже, а у других все в солидоло-гуталитне. с чем связаны такие различия? кто знает?
Из моего топика явлствует, что кокс у меня был после клапана, сам клапан читстенький в легком налете сажи. Поэтому, если хочешь убедиться что там, ЕГР мало просто снять, надо заглянуть - пошупать то что ЗА ним, во впускном. Из известных мне случаев подобные наросты были у всех.
Кстати, тоже самое говорили мэну, который разметил фото с ЕГР на первой странице - надо смотреть что ЗА ним.
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
vpav
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 06:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение vpav »

за ним таже бодяга - сгущенное масло, только в меньших количествах
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение 89036528712 »

Ну что дорогие друзья по глушению ЕГР, прочел я и эту ветку. Себе заглушил на 4м41 егр, ничего кроме жеской работы и детонации при наборе не почуствовал. Вопрос к владельцап четверок, как себя ведут движки после глушения спустя время 50-100 тысяч км. Все что написано выше датировано 11 годом, должны уже быть реальные примеры или все ок или прогоревшие прокладки, треснутые головы. Давайте подводить итоги ЕГР глушим но какие результаты ............?
С уважением, Артем.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение shubba »

На четвёрках не глушил, есть положительный опыт на трёшке.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»