Не слушай их, я заглушил очень давно, не менее 200тык назад, всё нормуль.ЖеNёк писал(а):Я уж хотел заглушить его, на рассказали такие страшилки, егр же охлаждает двигатель и при его глушение может треснуть башка (не пинайте меня, так сказали)
ЕГР, а нужно ли его глушить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.ЖеNёк писал(а):Я уж хотел заглушить его, на рассказали такие страшилки, егр же охлаждает двигатель и при его глушение может треснуть башка (не пинайте меня, так сказали)
Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
Система EGR не используется на холодном двигателе.
Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Откуда такая уверенность. А посмотреть это все не пробовали.Leon-Захар писал(а):Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.ЖеNёк писал(а):Я уж хотел заглушить его, на рассказали такие страшилки, егр же охлаждает двигатель и при его глушение может треснуть башка (не пинайте меня, так сказали)
Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
Система EGR не используется на холодном двигателе.
Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.
1. На ХХ ЕГР открыт.
2. ЕГР на холодном двигателе открыт при ХХ. Быстрей нагревается двигатель.
А вот впускной коллектор засирает, мама не горюй

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Мыть весьма геморно, придётся ещё и часто менять клапан ЕГР , штука дорогая, намного проще и дешевле грамотно заглушить эту систему.ЖеNёк писал(а):Vitalya-74
Так может покажеш чайнику как мыть
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
+пицот.VSV1953 писал(а): Откуда такая уверенность. А посмотреть это все не пробовали.
1. На ХХ ЕГР открыт.
2. ЕГР на холодном двигателе открыт при ХХ. Быстрей нагревается двигатель.
А вот впускной коллектор засирает, мама не горюй
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 06:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
почитал, решил заглушить, пробег машины 110 000км. снаружи весь клапан в масле был. разобрал - все забито солидоло-гуталином. дунул -негерметичен клапан. решил промыть очистителем карбюратора. после помывки EGR стал плотно закрываться, потому глушить не стал. прокладки на всякий случай новые поставил. субъективно машина стала бодрее, исчезли какие то неприятные звуки, причину которых ранее не мог найти.
МПС, 2007, 4D56 - 99лс
МПС, 2007, 4D56 - 99лс
- RZNGall
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
- Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
- Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
- Откуда: Рязань
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Учитывая наличие, разнообразных т.з. задумался. Лично меня в истории с ЕГР напрягает, то, что, насколько мне известно, для двигателей с ЕГР и без него разные величины давления открытия для форсунок.
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Откуда такая информация? Давление открытия зависит исключительно от типа насоса.RZNGall писал(а):Учитывая наличие, разнообразных т.з. задумался. Лично меня в истории с ЕГР напрягает, то, что, насколько мне известно, для двигателей с ЕГР и без него разные величины давления открытия для форсунок.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Бред полнейший. Действительно от куда информация?RZNGall писал(а):Учитывая наличие, разнообразных т.з. задумался. Лично меня в истории с ЕГР напрягает, то, что, насколько мне известно, для двигателей с ЕГР и без него разные величины давления открытия для форсунок.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Чем больше мощность отбираемая от двигателя того же объема, тем лучшие условия для распыления топлива должны создаваться и под тем б0льшим давлением должно впрыскиваться топливо.
При наличии ЕГР часть выпускных газов в большинстве режимов подается обратно на впуск, снижая температуру горения смеси, одновременно для приведения условий сгорания в благоприятный режим при условии понижения количества кислорода на впуске, требуется распылять топливо под б0льшим давлением- тогда оно лучше сгорает даже при некотором уменьшении массового количества кислорода в воздухе при с охранении объема воздуха на впуске.
Так что имхо RZNGall прав и форсунки при наличии ЕГР должны быть опрессованы на несколько большее давление
При наличии ЕГР часть выпускных газов в большинстве режимов подается обратно на впуск, снижая температуру горения смеси, одновременно для приведения условий сгорания в благоприятный режим при условии понижения количества кислорода на впуске, требуется распылять топливо под б0льшим давлением- тогда оно лучше сгорает даже при некотором уменьшении массового количества кислорода в воздухе при с охранении объема воздуха на впуске.
Так что имхо RZNGall прав и форсунки при наличии ЕГР должны быть опрессованы на несколько большее давление
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- RZNGall
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
- Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
- Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
- Откуда: Рязань
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Прав мануал.
А так логично получается. Другой вопрос: нужно ли при глушении ЕГР менять давление начала впрыска топлива? Самое распространенное мнение - не нужно. Не хочу вносить сумятицу в достаточно решенный вопрос (ибо не только на этом форуме читал, что с Японии приходят авто с заглушками на ЕГР промышленного происхождения).
Однако, если обратиться к требованиям манула и практике, вот что получается:
чаще всего в сервисах ставят давление на 15 мПа. Так? Исходя из мануала - все правильно для систем с ЕГР. Смотрим даже верхний параметр давления без ЕГР, даже округлим - 13 мПа. Разница в 2 мПа - а это 13% от 15 мПа (а если по нижнему уровню, то 20% - пятая часть!). Не много ли для достаточно ответственных дизельных процессов?
За себя скажу - ЕГР заглушен - сделал это сразу же, не раздумывая, как сянл клапан, увидел и пощупал коксообразные, твердые как уголь наросты за клапаном во впуске!!!
А так логично получается. Другой вопрос: нужно ли при глушении ЕГР менять давление начала впрыска топлива? Самое распространенное мнение - не нужно. Не хочу вносить сумятицу в достаточно решенный вопрос (ибо не только на этом форуме читал, что с Японии приходят авто с заглушками на ЕГР промышленного происхождения).
Однако, если обратиться к требованиям манула и практике, вот что получается:
чаще всего в сервисах ставят давление на 15 мПа. Так? Исходя из мануала - все правильно для систем с ЕГР. Смотрим даже верхний параметр давления без ЕГР, даже округлим - 13 мПа. Разница в 2 мПа - а это 13% от 15 мПа (а если по нижнему уровню, то 20% - пятая часть!). Не много ли для достаточно ответственных дизельных процессов?
За себя скажу - ЕГР заглушен - сделал это сразу же, не раздумывая, как сянл клапан, увидел и пощупал коксообразные, твердые как уголь наросты за клапаном во впуске!!!
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 06:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
кстати вопрос:RZNGall писал(а):увидел и пощупал коксообразные, твердые как уголь наросты за клапаном во впуске!!!
из данного топика видно что перед и после EGRa у одних все в саже, а у других все в солидоло-гуталитне. с чем связаны такие различия? кто знает?
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Я глушил ЕГР одновременно с опрессовкой форсунок на 120Кг как по мануалу, чет холостые упали и на холодную заводится внатяг 

PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- RZNGall
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
- Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
- Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
- Откуда: Рязань
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Из моего топика явлствует, что кокс у меня был после клапана, сам клапан читстенький в легком налете сажи. Поэтому, если хочешь убедиться что там, ЕГР мало просто снять, надо заглянуть - пошупать то что ЗА ним, во впускном. Из известных мне случаев подобные наросты были у всех.vpav писал(а):кстати вопрос:RZNGall писал(а):увидел и пощупал коксообразные, твердые как уголь наросты за клапаном во впуске!!!
из данного топика видно что перед и после EGRa у одних все в саже, а у других все в солидоло-гуталитне. с чем связаны такие различия? кто знает?
Кстати, тоже самое говорили мэну, который разметил фото с ЕГР на первой странице - надо смотреть что ЗА ним.
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Ну что дорогие друзья по глушению ЕГР, прочел я и эту ветку. Себе заглушил на 4м41 егр, ничего кроме жеской работы и детонации при наборе не почуствовал. Вопрос к владельцап четверок, как себя ведут движки после глушения спустя время 50-100 тысяч км. Все что написано выше датировано 11 годом, должны уже быть реальные примеры или все ок или прогоревшие прокладки, треснутые головы. Давайте подводить итоги ЕГР глушим но какие результаты ............?
С уважением, Артем.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
На четвёрках не глушил, есть положительный опыт на трёшке.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru