то це за зверь под названием заглушка ЕГР

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

andrey810
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 16:46
Откуда: 372+

Сообщение andrey810 »

[quote="Нурлан"]AlexV,
на сколько я понял, сапун подает в воздухозаборную систему горячий воздух, для лучшего запуска.
затем этот подогретый воздух идет через интеркулер чтобы охладиться....

короче, я подумал и сделал так же как у вас.
внутри трубки на стенках была масянистая жижа. вот оказывается отчего было масло в патрубках кулера и в нем самом. я уж было дело думал из турбины идет.
вопрос:
1. что за масло в сапуне - моторное?
2. а почему бы не заглушить сапун? зачем он будет воздух загрязнять?
А как же из-под клаппаной крышки, будет выходить избыточное давление и осуществляться отсос картерных газов ?? Разве что через прокладку .... :shock: Сапун не подает горячий воздух, -он его отводит. А масло- это везде моторное!! И турбина работает от отработанных газов, в которых содержиться и сажа от топлива и частицы несгоревшего масла. :roll:
2.8 trd 1996 SS
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

andrey810 писал(а):А как же из-под клаппаной крышки, будет выходить избыточное давление и осуществляться отсос картерных газов ?? Разве что через прокладку .... Сапун не подает горячий воздух, -он его отводит. А масло- это везде моторное!! И турбина работает от отработанных газов, в которых содержиться и сажа от топлива и частицы несгоревшего масла.
+100. как говорят..
Сделал - молодец
Задумался, зачем? - уже поздно.. :roll:
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение andretty »

Так для ознакомления

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=896
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

andretty писал(а):Так для ознакомления

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=896
Как говорит один герой одного хорошего фильма: "Умных люблю, умников - нет"..
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
andrey810
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 16:46
Откуда: 372+

Сообщение andrey810 »

С егр все понятно, в нашем случае и с нашими моторами без электроники, нет ничего страшного в его заглушке..Тут кто-то писал, мол, сначала заглушу егр, потом турбину сниму, интрекулер итд... Я вот лоханулся со своим ремонтом ( псевдоремонтом). Снял турбину, промыл, продул.Снял форсунки, промыл, продул, опрессовал на 155 кг..медные кольца не поменял. " дня машина летала, как электровеник... на третий- затроил движок..Слышу, что форсунка одна не работает... На холодную, еще все нормально, а после прогрева- начинаеться..... тяга пропадает,дымит, троит....Прихожу к выводу, что надо наконечники менять...
2.8 trd 1996 SS
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: то це за зверь под названием заглушка ЕГР

Сообщение willson »

по лету по-тихоньку сопливил маслом клапан EGR. я подтеки естественно стирал тряпочкой. так как у меня он заглушен, копоти за собой не замечал, расход на прежнем уровне 10-11 литров, масло не уходило, тупо забил. пару месяцев не заглядывал под капот и вот: подтекать перестало, наверное, зима, все замерзло.

Думаю снять клапан и помыть его как минимум в керосине или солярке.
Вложения
PICT5567.JPG
PICT5568.JPG
PICT5569.JPG
PICT5571.JPG
PICT5576.JPG
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Пыжевод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:44
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС PAJERO
Откуда: Амурская область
Откуда: Завитинск
Благодарил (а): 3 раза

Re:

Сообщение Пыжевод »

Zexel писал(а):
SNOOPER писал(а):Ага, Паджеро на службе ВЕРМАХТА
Может БУНДЕСВЕРА? :)
Или для филиала ГИСТАПО в Одессе.
PAJERO II 09.93г,яп.,5дв,4М40мех.тнвд,АКПП,ss,LSD,EXCEED,зимн.вариант,265/70R15.
Аватара пользователя
Пыжевод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:44
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС PAJERO
Откуда: Амурская область
Откуда: Завитинск
Благодарил (а): 3 раза

Re:

Сообщение Пыжевод »

AirWest писал(а):
Alex_K писал(а):А не проще заглушить трубку вакуумную к клапану, чем выдрючиваться с выпиливанием и установкой пластин?
конечно проще....шариком заткнуть
а лучше исключить клапана....
тогда вопрос.....
а если прогоревший сам клапан ЕГР???...шарик поможет???
нет конечно...глушат ЕГР полностью....т.е вырезают хирургически...и шариком и глухой прокладкой, а можно и ваабче выкинуть его совсем и поставить две глухие заглушки...
Бешеное если 4М40EFI, а с мехТНВД не очь.
PAJERO II 09.93г,яп.,5дв,4М40мех.тнвд,АКПП,ss,LSD,EXCEED,зимн.вариант,265/70R15.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение CASper »

Gorov писал(а):
MITSU писал(а):Действительно, а для чего этот ЕГР? Его роль на двигателе?
Это система дожига (рециркуляции) отработанных газов. Чисто экологический прибамбас. По сути это трубка, которая идет от выпускного коллектора через пневмо (реже электро) клапан во впускной коллектор. Как правило именно перепускной клапан EGR выгорает в первую очередь, т.к. через него идут раскаленные газы. Производители дают на него ресурс 70-80 тысяч. После этого требуется замена.
EGR работает в диапазоне от 1400 до 4500 оборотов, и как-бы автоматически регулирует обогащение воздушной смеси. Соответственно как только этот параметр нарушается, движка начинает расходовать топлива больше, чтобы скомпенсировать несоотвествие между тем, как думает бортовой компьютер и реальностью. Поэтому EGR у нас глушат. Заглушка это алюминиевая пластина толщиной 3-4 мм. между клапаном и трубкой к впускному коллектору. Расход падает реально и мощность увеличивается. Я глушил его на всех своих Паджериках. Кстати японцы выпускают в ремкомплектах такие заглушки, значит все правильно.
Вот здесь схема http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... E0_EGR.jpg
прошу прощения за глупый вопрос а не поднимиться ли ни где ни какое давление
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение AlexV »

CASper писал(а):
Gorov писал(а):
MITSU писал(а):Действительно, а для чего этот ЕГР? Его роль на двигателе?
Это система дожига (рециркуляции) отработанных газов. Чисто экологический прибамбас. По сути это трубка, которая идет от выпускного коллектора через пневмо (реже электро) клапан во впускной коллектор. Как правило именно перепускной клапан EGR выгорает в первую очередь, т.к. через него идут раскаленные газы. Производители дают на него ресурс 70-80 тысяч. После этого требуется замена.
EGR работает в диапазоне от 1400 до 4500 оборотов, и как-бы автоматически регулирует обогащение воздушной смеси. Соответственно как только этот параметр нарушается, движка начинает расходовать топлива больше, чтобы скомпенсировать несоотвествие между тем, как думает бортовой компьютер и реальностью. Поэтому EGR у нас глушат. Заглушка это алюминиевая пластина толщиной 3-4 мм. между клапаном и трубкой к впускному коллектору. Расход падает реально и мощность увеличивается. Я глушил его на всех своих Паджериках. Кстати японцы выпускают в ремкомплектах такие заглушки, значит все правильно.
Вот здесь схема http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... E0_EGR.jpg
прошу прощения за глупый вопрос а не поднимиться ли ни где ни какое давление
Какое давление? У выхлопа то оно не давление вообще... и оно летит в выхлопную трубу, не попадая в впускной коллектор заново.. Там главнее температура! Прокладка аллюминевая у меня сделана из пивной банки в несколько слоев, проверяю регулярно на прорыв-прожиг. просто когда она прогорает, СРАЗУ резко пропадает тяга и ЧЕРНЫЙ дым валит..
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»