Клапан - да, либо вкл, либо выкл. Но давление в заднем контуре (момент срабатывания клапана) зависит от сочетания двух параметров: давления в переднем контуре и положения моста, т.е. при изменении одного из параметров, момент срабатывания клапана (как вкл, так и выкл) будет изменятся. Вот и получаем плавную регулировкуМШУ писал(а):давление мона регулировать тока перепускным клапаном(в приметивном варианте-пружинка с шариком,в продвинутом-мембрана,полюбасу-либо вкл либо выккл)
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
установка сафарёвских пружин
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 209 раз
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 209 раз
Юр, при всём уважении, такие заявления нужно постить с коментарием типа: "я такой крутой пилот, что мне пох... как у меня тормозят колёса и что при этом происходит с машиной. Тормоза придумали трусы. И сто раз подумайте, прежде чем сделать как я."Жипер писал(а):Колдуна нет ни на одной машине - тока тройники.
И не жужжжжу!
К тормозам претензий нет. big grin
А то кто нибудь, прочитав твоё заявление, и поставив тройники, сделает уши на ровном месте или подставит свою бочину под встречку.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Fakir
Не, я не говорю, шо я крутой пилот, тока намекаю!
А без шуток - НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ У МЕНЯ НЕ БЫЛО КОЛДУНА!
О его существовании я узнал тока на форуме!
Не, я не говорю, шо я крутой пилот, тока намекаю!
А без шуток - НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ У МЕНЯ НЕ БЫЛО КОЛДУНА!
О его существовании я узнал тока на форуме!
Последний раз редактировалось Жипер 22 авг 2009, 05:04, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 209 раз
Об уровне твоего пилотирования говорят твои спортивные достижения :smt038Жипер писал(а):Не, я не говорю, шо я крутой пилот, тока намекаю!
Не было изначально, или убрали до тебя?Жипер писал(а):А без шуток - НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ У МЕНЯ НЕ БЫЛО КОЛДУНА!
Сделай одолжение, маленький эксперимент по случаю: на сырой траве или подмокшем грунте, на ровной площадке затормози с блокировкой колёс и посмотри по следам в какой последовательности колёса блокируются перед-зад, и с какой разницей. Хочу узнать реально насколько критична езда без колдуна
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
+1Жипер писал(а):Колдуна нет ни на одной машине - тока тройники.
И не жужжжжу!
К тормозам претензий нет.
На бензинке колдун, на дизеле нет. Пока не отключил АБС на бензинке тормоза были гораздо хуже, чем на дизеле и никакой колдун не помогал. Сейчас тормоза на обеих машинах адекватные и разницы с колдуном или без не замечено.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Fakir
Подтверждаю слова Юры:
У меня на праворуком не было колдуна изначально!
Забей на колдун, он важен когда машина сильно загружена, и то при его адекватности. На двадцатилетней машине боюсь в большинстве случаев он нифига не работает или работает неправильно.
Подтверждаю слова Юры:
У меня на праворуком не было колдуна изначально!
Забей на колдун, он важен когда машина сильно загружена, и то при его адекватности. На двадцатилетней машине боюсь в большинстве случаев он нифига не работает или работает неправильно.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Fakir
к вышенаписанному Вернером и Жипером осмелюсь добавить,что изначально колдун нужен если везёшь полный габажник картофана с дачи
или кирпичей на неё или тащишь прицеп-колдун даёт дополнительное тормозное усилие на задний мост,во всех остальных случаях при резком торможение-морда клюёт,жоп пытаеться оторваться от поверхности-и соответственно эффективность задних тормозов значительно падает-а бороться с этим можно только установкой ДВУсторонних аммов(штоп морда не клевала и задний мост к грунту прижимало)....НО!!!!чем больше ходаки подвески-тем тяжелее энто сделать-так что каждому своё -добиться управляемости Эво или ВРИКСа на лифтованном внедорожнике -анрил!
ЗЫ вот имено поэтому ,имхо, с патрулёвскими пружинами,я б ставил мортики тож патрулёвские(или подобные по весу) дабы они на отбой(ну и на сжатие) с пружинами справлялись
к вышенаписанному Вернером и Жипером осмелюсь добавить,что изначально колдун нужен если везёшь полный габажник картофана с дачи
ЗЫ вот имено поэтому ,имхо, с патрулёвскими пружинами,я б ставил мортики тож патрулёвские(или подобные по весу) дабы они на отбой(ну и на сжатие) с пружинами справлялись
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Пусть сервисмены начнут на машинах ездить, а то половину их работы приходится переделывать, потому как они не знают как должна ехать машина.МШУ писал(а):покуда сервисменов будут воспринимать ,как люмпинариев,подобная щит вилл хэпенн
Гы.МШУ писал(а):ЗЫ вот имено поэтому ,имхо, с патрулёвскими пружинами,я б ставил мортики тож патрулёвские(или подобные по весу) дабы они на отбой(ну и на сжатие) с пружинами справлялись
на одной машине стоят амы от 80-ки, на второй паджерный неоригинал, угадайте какие амы недавно поменяли ))) обе машины на 35 колесьях.
от патруля амы солидные, но нужно верхнее крепление под шток перекручивать, от 80-ки амы по мне так еще солиднее, но сцуко мрут, странно.
а на счет оторванных амортизаторов, так они на стандартных пружинах отрываются, причем отрываются в большинстве случаем по креплениям (ухо-шток) что в большинстве случаев является банальным браком в производстве.
бушные пружины сафарьные они не жоще новых паджерных пружин, у них даже принцип работы другой, и ты уж определись отбой или сжатие!? кстати масса автомобиля не изменяется, если пружины жоще то удары мягче. а ставят амы сильнее чем нужно только потому что у них ресурс изначально больше. шток же в основном разбивается от постоянной вибрации колеса, которое по факту не балансируется и придает большую кинематику подвеске.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 209 раз
Колдун не даёт дополнительного усилияМШУ писал(а):Fakir
к вышенаписанному Вернером и Жипером осмелюсь добавить,что изначально колдун нужен если везёшь полный габажник картофана с дачи big grin или кирпичей на неё или тащишь прицеп-колдун даёт дополнительное тормозное усилие на задний мост,во всех остальных случаях при резком торможение-морда клюёт,жоп пытаеться оторваться от поверхности-и соответственно эффективность задних тормозов значительно падает
Последний раз редактировалось Fakir 31 авг 2009, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
про установку пружин прочёл всё, всё усвоил,но вот ни разу не увидел слов про тягу панара,разве при лифте её не нужно удлинять? просто имея в прошлом Ниву при лифте тяга панара обязательно удлиняется или мост смещается в бок! Тыкните если где пропустил!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828Виктор EVA02 писал(а):Тыкните если где пропустил!
1-й пост.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
маслянные-сжатие,газо-маслянные-отбой сжатиеwersa писал(а):ты уж определись отбой или сжатие!?
амы жжощще-штоп дорогу держало на скорости,для рок кролинга ,к примеру, нуна ваще вялая подвескаwersa писал(а): если пружины жоще то удары мягче. а ставят амы сильнее чем нужно только потому что у них ресурс изначально больше.
у мну 600 гр балансирных грузов-160 км \ч-не жжужжуwersa писал(а): которое по факту не балансируется и
.ну а сервисмены-явно пидоры!-ты у себя,во дворе гайки крутишь-ну и ништяк!-рекламации-тока к себе!
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
600 грамм ))) ну ты муд... даешь.МШУ писал(а):у мну 600 гр балансирных грузов-160 км \ч-не жжужжуНу эт явно не нуно ,мона подрезать для балланса и протектор...
.ну а сервисмены-явно пидоры!-ты у себя,во дворе гайки крутишь-ну и ништяк!-рекламации-тока к себе!![]()
![]()
сними грузики и почувствуй разницу.
160 км за пять лет проехал, молодец.
Ты не обобщай, а говори за себя, судя по всему ты себе цену знаешь )))
МШУ писал(а):ну а сервисмены-явно пидоры!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
опять ты не прав, потому как травит абс начнет намного раньше, что еще сильнее ухудшит тормоза. ты наверное заметил что передние колодки у легковушек больше задних.МШУ писал(а):Fakir
вдумался-ты прав...
давление в трубку при загрузке меньше...а если абс стоит-тогда по твоей логике колдун не нужен
ну так вот колдун регулирует давление до работы абс, тем самым дает еще время поработать более эффективным передним тормозам. Ты когда мат часть учить начнешь? а то так и будешь себя называть )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
wersa
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=53595
ЖЕнь!Подъезжай-побъёмся!если бабла нет на взнос-я проплачу:500 руб на рыло-мне не впадлу-честно-ну и будет приятно познакомиться!-мона даже бухло не брать
Зы в палатку-не предлагаю-я бухой-храплю
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=53595
ЖЕнь!Подъезжай-побъёмся!если бабла нет на взнос-я проплачу:500 руб на рыло-мне не впадлу-честно-ну и будет приятно познакомиться!-мона даже бухло не брать
Зы в палатку-не предлагаю-я бухой-храплю
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
это из-за того ,что передние колодки стираються быстрееwersa писал(а):передние колодки у легковушек больше задних.
абс срабатывает от гребёнки на "тормозах"ну и тд (у мну от РК)-и никакого отношения к положению колдунаwersa писал(а):колдун регулирует давление до работы абс, тем самым дает еще время поработать более эффективным передним тормозам.
