МШУ писал(а):покуда сервисменов будут воспринимать ,как люмпинариев,подобная щит вилл хэпенн
Пусть сервисмены начнут на машинах ездить, а то половину их работы приходится переделывать, потому как они не знают как должна ехать машина.
МШУ писал(а):ЗЫ вот имено поэтому ,имхо, с патрулёвскими пружинами,я б ставил мортики тож патрулёвские(или подобные по весу) дабы они на отбой(ну и на сжатие) с пружинами справлялись
Гы.
на одной машине стоят амы от 80-ки, на второй паджерный неоригинал, угадайте какие амы недавно поменяли ))) обе машины на 35 колесьях.
от патруля амы солидные, но нужно верхнее крепление под шток перекручивать, от 80-ки амы по мне так еще солиднее, но сцуко мрут, странно.
а на счет оторванных амортизаторов, так они на стандартных пружинах отрываются, причем отрываются в большинстве случаем по креплениям (ухо-шток) что в большинстве случаев является банальным браком в производстве.
бушные пружины сафарьные они не жоще новых паджерных пружин, у них даже принцип работы другой, и ты уж определись отбой или сжатие!? кстати масса автомобиля не изменяется, если пружины жоще то удары мягче. а ставят амы сильнее чем нужно только потому что у них ресурс изначально больше. шток же в основном разбивается от постоянной вибрации колеса, которое по факту не балансируется и придает большую кинематику подвеске.