Страница 4 из 29

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 13 окт 2010, 16:03
Wist
Читал, читал, так и не понял.. Берусь рукой за среднюю рулевую тягу, начинаю качать вверх-вниз, слышен стучок в рулевом валу, получается что небольшой вертикальный люфт вала, надо ли его убирать, или лучше не трогать?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 18 окт 2010, 14:40
Grafit
Враг,спасибо за фотоотчёт!!! Очень доходчиво. Но возник вопрос.После сборки редуктора,по мануалу следует регулировка момента начала вращения главного вала. Стоит ли этим особо запариваться,или затянуть регулировочный болт до состояния "чтобы вращалось и не болталось" ?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 10 ноя 2010, 15:15
BES77
romapol писал(а):А в боковой крышке отдельно сальник продается. А то комплект поставил. Все ок. А вот с боковой крышке похоже потихоньку давит, еще пару дней понаблюдаю.
не бывает,
у меня там текло тоже, пришлось изготовить сальник самому с размером немного большим оригинала, течи больше нет :*VICTORY*:

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 22 ноя 2010, 15:52
Chandy
Доброе время суток, у меня редуктор не бежит вроде пока тфу-тфу-тфу, но вот люфт в руле довольно большой, с чего и вопрос, убрать люфт можно затянув регулировочный болт? или еще что-то надо сделать? И если люфт убирается этим болтом есть ли инструкция по его регулировки?
Огромное спасибо за любую помощь!

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 23 ноя 2010, 19:16
Wist
Насколько я понимаю есть два разных люфта. Первый-это когда машину на трассе ловишь по всей дороге рулем, регулируется проставочными пластинами, как на 1-ой странице. Второй-это вертикальный люфт рулевой колонки, регулируется болтом на редукторе.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 24 ноя 2010, 11:29
Chandy
Ну во первых у меня машину тянет в право не знаю из за рулевого ли это? А люфт мне скорей всего надо проставочными пластинами регулировать т.к. когда делал сход развал чел сказал что из за сильно люфта не возможно сделать все ровно, стучал по колесу а приборы показывали что оно уходит. Да и руль в свободном положении ходит довольно сильно, этот и есть вертикальный люфт?

Re:

Добавлено: 02 янв 2011, 06:24
Mr.Maddog
Pikabu писал(а):Большое спасибо за наглядный отчет! То же думал перебирать редуктор ибо тек прилично, однако перед переборкой решил попробовать герметик залить, который как оказалось хорошо помог и течь прекратилась. но думаю что все равно в скором будущем буду все таки перебирать рулевой редуктор, так что добавил эту тему в избранное!
а куда герметик лил?у меня течет из под вала зараза.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 13 янв 2011, 22:21
Стяпан
Други подскажите если в курсе, подойдет к пыжу 96 года рулевой редуктор от Pajero Classic?

Re: Re:

Добавлено: 19 янв 2011, 18:03
Wist
Mr.Maddog писал(а): а куда герметик лил?у меня течет из под вала зараза.
Туда же куда заливается жидкость для г\у. Мне не помог герметик, заменил нижний сальник, почистил вал, там делов на час.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 19 янв 2011, 18:14
vadim82
мне герметик тоже не помог.
не помогло и пеерборка с ремкомплектом.........редуктор прожил 2 месяца...........опять сцука течет.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 20 янв 2011, 04:49
Mr.Maddog
делов то может на час,но гемор с сальниками,стока раз херь всякую отправляли,что уже боюсь заказывать

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 20 янв 2011, 21:45
Wist
Mr.Maddog писал(а):делов то может на час,но гемор с сальниками,стока раз херь всякую отправляли,что уже боюсь заказывать
Я у себя в городе заказывал, пришел в магазин, сказал оригинальный номер малого комплекта сальников(в этой теме есть), через две недели прислали, сальник и три ненужные мне резинки. Кстати размер нижнего сальника который как раз тебе нужен: 25Х47Х7. Может подобрать сможешь, единственное-оригинал в железе идет.
Забыл сказать, победить течь заменой сальника до конца не удалось, все равно сопливится гад , конечно не так как лило до этого. Вал немного подъеден.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 21 янв 2011, 02:57
Mr.Maddog
короче проще на разбре искать сею запчасть без видимих следов мокроты?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 22 янв 2011, 12:04
Wist
Не знаю даже.. Я вот думаю, снять вал , отдать хорошему токарю чтобы снял с вала 1-2мм , как раз уйдет слой с ржой и кавернами, зашлифовать хорошенько, потом подобрать сальник по размеру.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 26 янв 2011, 19:59
Стяпан
Вот интересная инфа по теме: http://pajerovod.ru/forum/post/22722.html

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 03 мар 2011, 21:40
kir007
Подскажите пожалуйста MB 553255 и MR 151065 - это одно и тоже?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 06 мар 2011, 20:01
Стяпан
Просвятите пожалуйста - при покупке б/у рулевого редуктора я так понимаю, что кроме всего прочего, нужно обращать внимание на положение регулировочного болта - и ВОТ ВОПРОС - в каком положении он должен быть если его никогда не трогали, сильно выкручен или полностью вкручен?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 06 мар 2011, 20:07
vadim82
болт не показатель,износ в основном в поршне,он начинает пропускать и .........
болт выкручен.это ответ на ваш вопрос.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 06 мар 2011, 21:46
Стяпан
Т.е. если болт вкручен, и я попытаюсь повращать рукой главный вал и отчетливо почувствую ответное движение на поперечном валу (т.к. на моем редукторе главный вращается, а поперечный определенное время стоит на месте) - можно ли предполагать, что редуктор более менее нормальный (не учитывая состояние сальников)?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 02 май 2011, 20:53
Codeblight
Подскажите, можно ли отрегулировать винтом (или проставками под винт?) люфт следующего вида - крутишь руль до ~ 10-20 градусов, а сошка не шевелится. Редуктор не течет, вал сошки не люфтит вроде (не смог этого проверить), карданчики не люфтят.