Страница 4 из 17
Добавлено: 21 авг 2009, 14:28
Lew
Абдула писал(а):А почему толка от блокировок нет, думаю, потому что сцепление всех колес с дорогой приблизительно одинаковая.
Правильно, и вес на них распределен примерно одинаковый.
И нет смысла блокировать дифы, а в повороте заблокировав будет тока хуже, о чем я и толкую.
Добавлено: 21 авг 2009, 14:31
pajero2вод
про газ51, потомучто сдвоенные колёсья сзади. грунт скольский и задним колёсам приходиться проделывать новую колею

Добавлено: 21 авг 2009, 14:33
Абдула
Lew, ты случаем супер агрегат не собираешь?
Это не подкол! Иначе зачем тебе столь серьезно углубляться.
Добавлено: 21 авг 2009, 14:33
Lew
Абдула писал(а):lew, зря ты так грубо!
Человек (Жипер) купил себе тачку специально только для говен, и пытается сделать её конкурентоспособной. .
Для говен рецепты: резина, лифт, артикуляция подвески, уменьшение пер/зад свесов (и днище желательно плоское), ресивер (или хор. насос) лебеды спереди/сзади, а уж в последнюю очередь блокировки, ибо они помогают
быстрее вытащить уже севшую машину, но на ее засаживание, как правило, мало влияют, за искл-м
диагонали, тут бесспорно нужны..
Впрочем я теоретик и в этом вопросе не сильно копенгаген.
Добавлено: 21 авг 2009, 14:34
pajero2вод
Во как уже правильный ответ сказали а я тут думаю сижу
По поводу теста добавлю - а еслиб машина стояла правой стороной в полуметровой луже?
Добавлено: 21 авг 2009, 14:35
Lew
Кто из вас знает, что такое сила тяги по сцеплению и может дать определение?
Добавлено: 21 авг 2009, 14:36
pajero2вод
эт сила которая двигает машину
Добавлено: 21 авг 2009, 14:39
Абдула
уж в последнюю очередь блокировки, ибо они помогают быстрее вытащить уже севшую машину, но на ее засаживание, как правило, мало влияют, за искл-м диагонали, тут бесспорно нужны..
Ты сам ответил на вопрос почему Жипер заварил диф.
Добавлено: 21 авг 2009, 14:40
pajero2вод
+1000 :smt041
Добавлено: 21 авг 2009, 14:44
Lew
Нормальная реакция дороги это сила, с которой дорога "давит" на колесо, она равна силе, с кот. колесо давит на дорогу (баланс сил)
Читайте п. 3.10
http://content.foto.mail.ru/mail/mar-ha ... /s-130.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mar-ha ... /s-131.jpg
Сила тяги по сцеплению - это максимальная сила, которое колесо может развить при опр-м коэффициенте сцепления и весе, приходящемся на колесо (сцепной вес). Это основной фактор, ограничивающий возм-ть движения внедорожника.
Если внедорожник сел и колеса его буксуют, значит сила сцепления его колес с дорогой меньше по величине, чем суммарная составляющая сил сопр-я движению. Следовательно, для дв-я на слабом грунте надо увеличить силу тяги по сцеплению.
Строительство внед-ка идет в трех направлениях:
а) увеличение коэффициентов сцепления колес с дорогой (установка грязевой резины), улучшение артикуляции подвески (те увеличение силы тяги по сцеплению);
б) улучшение трансмиссионных возм-тей машины: диф-лы повышенного трения; нестандартные ГП, замена шестерней в РК, блокировки и пр.
в) уменьшение сил сопр-я движению: лифт, срезание лишних деталий, цепляющихся за грунт, уменьшение веса машины, улучшение геометр-х параметров прох-ти и пр. пр.
Лебеда, силовые бамперы, джеки, саунды и пр. это устр-ва, облегчающие вытаскивания
уже севшей машины.
Но желательно, чтобы она не села, т.е. а, б в.
Добавлено: 21 авг 2009, 14:50
Жипер
Lew писал(а):Он передвигается по асфальту на заднем приводе. Подключить пер. мост можно, но при повороте быстро уйдешь в кювет. Заварив диф, ты снижаешь возможности использования полного привода, ты кастрируешь свой ав-ль.
Для дибилов говорю, можно подключить всего одно колесо.
Опять же для дибилов повторяю - машина спортивная (те трофийная).
Добавлено: 21 авг 2009, 14:53
Абдула
Коллеги хватит ругаться, взрослые дятьки, а ругетесь как малыши.
Добавлено: 21 авг 2009, 15:06
Жипер
Парни, расслабьтесь.
Не кормите тролля.
Ситуация такова, что лучше пневматика СС или мех хабы?
Для универсального юзанья - очевидно, что пневматика.
Для бездора - намертво блокированные привода.
И только для заваренного дифа, на тяжелом бездоре нужны хабы.Идиотам-теоретикам такого просто не осмыслить.
Мозг отсутствует. Перед глазами тока отсканированные страницы из вумных книжков.
Анализировать оне не ф састаянии.
Добавлено: 21 авг 2009, 15:10
Lew
Жипер писал(а):Мозг отсутствует. Перед глазами тока отсканированные страницы из вумных книжков.
Анализировать оне не ф састаянии.
Дружище, на каждом форуме найдется пара-тройка челов, отрицающих существование 3-го закона Ньютона. По-видимому, ты из их числа.
Рассслабься, не хочешь учить азы - не учи,
Но сделать из суперселекта авту с тремя ведущими колесами мне бы и в страшном сне не приснилось.
Не жми бабло, купи нормальную блокировку на перед, раз она тебе так необходима и эксплуатируй машину в удовольствие.
Добавлено: 21 авг 2009, 15:10
Жипер
Абдула писал(а):Коллеги хватит ругаться, взрослые дятьки, а ругетесь как малыши.
Никак обратил внимание на характер дискуссии?
Ну просто ох...ть!

Добавлено: 21 авг 2009, 15:14
Жипер
Lew писал(а):Дружище, на каждом форуме найдется пара-тройка челов, отрицающих существование 3-го закона Ньютона. По-видимому, ты из их числа.
Рассслабься, не хочешь учить азы - не учи, вари нах все дифы и радуйся жизни.
Дружисче, проедь хоть километр моих дорог и тогда я постараюсь пообщаться с тобой как с человеком, а не с троллем.
А пока можешь воображать себя невьебенным проходимцем.
Добавлено: 21 авг 2009, 15:17
Lew
Все, уважаемые, не хочу ничего никому навязывать, варите дифы наздоровье, если это принесет вам счастье.
Вот, кому интересно, прочтите (сразу говорю - не я писал)
http://4x4minsk.com/?page=construction&id=1
Добавлено: 21 авг 2009, 15:26
Жипер
Lew писал(а):Все, уважаемые, не хочу ничего никому навязывать, варите дифы наздоровье, если это принесет вам счастье.
Вот, кому интересно, прочтите (сразу говорю - не я писал)
http://4x4minsk.com/?page=construction&id=1
Я так понял, что эта древняя как говно мамонта инфа, для тебя тролля стала откровением.
Клоун, плять!
Добавлено: 21 авг 2009, 15:30
Lew
Жипер писал(а):Для дибилов говорю, можно подключить всего одно колесо.
Опять же для дибилов повторяю - машина спортивная (те трофийная).
Ты даже не понимаешь, какую чушь ты несешь.
Можно, а зачем? Что ты добьешься, двигаясь с двумя задними и одним передним ведущими колесами?
Я-ж говорю, супер селект по русски. Япам в страшном сне не снилось, что наши умельцы так доработают СС: хош тока два задних, хош два задних и лев переднее, хош два задних и правое пер-е, а хош оба передних (тока фиг повернешь на асфальте, но ведь это ерунда, нах машине поворачивать?).
Свобода выбора, мля!
Добавлено: 21 авг 2009, 15:32
Жипер
Lew писал(а):Ты даже не понимаешь, какую чушь ты несешь.
Можно, а зачем? Что ты добьешься, двигаясь с двумя задними и одним передним ведущими колесами?
Я-ж говорю, супер селект по русски. Япам в страшном сне не снилось, что наши умельцы так доработают СС: хош тока два задних, шош два задних и лев переднее, хош два задних и правое пер-е, а хош оба передних (тока фиг повернешь на асфальте, но ведь это ерунда, нах машине поворачивать?).
Свобода выбора, мля!
Ну ТРОЛЛЬ, что можно сказать?
При чем безмозглый!
