Предыдущее авто
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Предидущее авто
Ага, светился немножко в sonata-club =) Но когда ничего не ломается, а в тюнинге смысла нет, то автофорумы быстро забываешь. Другое дело наши Спорты - всего вдоволь!!
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport New
Re: Предидущее авто
Предыдущий был Toyota LC PRADO дизель 3л 140л.с., хотя пер посильнее нынешнего НМПС 163л.с. -- понятное дело, шире, выше, но и жрал на неотключаемом полном приводе на пару-тройку литров больше. Самое большое отличие по ощущениям это мягкость подвески, граничащая с валкостью, что на большой скорости в поворотах заставляло подлавливать машину чтобы осталась на дороге. В целом был очень доволен, но новый Прадо уже не рассматривал, как из-за ценника, так и из-за отсутствия "пластика по кругу". До Прадо был ПаджероII 2.5 дизель, именно после пересадки с которого первое время подкачивало на Прадо... Сейчас уже привык к нынешнему НМПС и доволен ним несмотря на несколько меньшие размеры салона... В предыдущих авто очень удобным было "традиционное" открывание задней двери, а к нынешнему открытию вверх пока привыкаю (Паджеро 4 не рассматривался из-за отсутствия рамы)
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предидущее авто
Предыдущий был зеленый Nissan Terrano II, 2.7, 125 л.с. Отличная машина, простая, надежная. Отлично ехал по говнам, никогда не подводил, требовал минимум обслуживания, по топливу всеяден. На шоссе правда не всегда хватало запаса по мощности, так что обгоны требовалось выполнять предварительно всё взвесив. Из минусов - трансмиссия Part Time, постоянная езда лишь на заднем приводе, а полный лишь на грунтовой, скользкой дороге, также несколько устаревший общий дизайн автомобиля, узковатый салон. Правда посадка водителя при всем том мне кажется более удобной была в Террано, хватало и был запас сверху, в отличие от NMPS, который для высоких водителей создает определённые неудобства, особенно в модификации с люком.
Резюмируя: отличный авто, жаль что время его как и старого Pajero Sport - ушло, уходит.
Сейчас в чести облизанные, сверкающие лакированными боками, набитые сложной электроникой, решающей почти всё за рулевого, авто.
А старые герои уходят, но мы будем их помнить, ведь они в нашем сердце.
Резюмируя: отличный авто, жаль что время его как и старого Pajero Sport - ушло, уходит.

Сейчас в чести облизанные, сверкающие лакированными боками, набитые сложной электроникой, решающей почти всё за рулевого, авто.

А старые герои уходят, но мы будем их помнить, ведь они в нашем сердце.

NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 DI-D
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Re: Предидущее авто
Последнее авто перед НМПС был ауди А6 2.8 кваттро. Что сказать....веселый был аппарат, особенно радовала АКПП, которая накернилась за 150 км от москвы......(как потом выяснилось срезало там какую то шпонку и масло под большим давлением поперло со всех сальников). Хорошо что были верные друзья рядом, они то и дотащили на галстуке до москвы.....(как много всего интересного увидишь на трассе за 150 км при скорости в 35-40 км\ч) В общем, потом был донор с МКПП , но при смене КПП я упустил момент того что с КПП меняется и редуктор ( минус одна МКПП). в общем с предыдущей машинкой было много интересного и веселого ( про подвеску ауди я пожалуй промолчу....это отдельная история на несколько томов)
А щас я просто получаю удовольствие за рулем НМПС и не думаю что "А вдруг не доедет куда то....куда мне надо" ( не смотря на всякие стуки в рулевой.... скрипы пластика.....и барабанные тормоза =))))))
А щас я просто получаю удовольствие за рулем НМПС и не думаю что "А вдруг не доедет куда то....куда мне надо" ( не смотря на всякие стуки в рулевой.... скрипы пластика.....и барабанные тормоза =))))))
NMPS 3.2 DI-D (пока что сток) =))
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 08:39
- Двигатель:: TDI 2,8
- Мой автомобиль(и):: New TrailBlazer
- Откуда: Подмосковье
- Откуда: Бронницы
- Контактная информация:
Re: Предидущее авто
УАЗ Патриот. 2007-2010г Пробег 210тыс.км.
Долго выбирал ему замену, и пришел к выводу что за 1,5млн.руб. из новых внедорожником можно взять только Паджеро Спорт. Что и 11.06.2010г.успешно без очереди приобрел. 2.5ТД АКПП.
По сравнению с Патриотом комфорт, управляемость и динамические характеристики даже сравнивать не стоит. Но у Спорта не нравится очень низкая (полу лежачая) посадка и меньший салон. Внедорожные способности Спорта ещё не оценил, думаю сначала резину поменять. Штатная резина по-моему полное г...
За месяц на радостях от покупки намотал почти 10 тыс.км.
Долго выбирал ему замену, и пришел к выводу что за 1,5млн.руб. из новых внедорожником можно взять только Паджеро Спорт. Что и 11.06.2010г.успешно без очереди приобрел. 2.5ТД АКПП.
По сравнению с Патриотом комфорт, управляемость и динамические характеристики даже сравнивать не стоит. Но у Спорта не нравится очень низкая (полу лежачая) посадка и меньший салон. Внедорожные способности Спорта ещё не оценил, думаю сначала резину поменять. Штатная резина по-моему полное г...
За месяц на радостях от покупки намотал почти 10 тыс.км.
НМПС 2,5 TDI 2010г.
- Carlsberg
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предидущее авто
Mitsubishi L200 2006г. Пришлось расстаться в силу обстоятельств, а так машинка очень!
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
- Carlsberg
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предидущее авто
Warax, у П4 есть рама, причем интегрированная в кузов, что делает конструкцию ещё прочней чем у нас.
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Предидущее авто
Не буду здесь касаться вопроса, какя конструкция кузова прочнее у НМПС или П4, т.к. не знаю, оставим этот вопрос для специалистов, которые анализируют результаты краш-тестов. Но вот выражение "интегрированная в кузов рама", есть не больше не меньше, чем просто красивая фраза придуманная автопроизводителями для усиления (нет не прочности автомобиля), а маркетингового эффекта. В любом несущем кузове в большей или меньшей степени имеются элементы силовой рамы, но если эти элементы сварены заодно с кузовом, то это уже означает, что автомобиль не рамный а с несущим кузовом. В силу этого П4 типичный представитель авто с несушим кузовом.Carlsberg писал(а):Warax, у П4 есть рама, причем интегрированная в кузов, что делает конструкцию ещё прочней чем у нас.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Carlsberg
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предидущее авто
Не буду строить из себя специалиста в этом вопросе, но как мне думается, суть "интеграции рамы в кузов" состоит в том, что части кузова "одеваются" на раму, в следствии чего она оказывается внутри него. Тем самым рама является несущим элементом, а кузов усиливает её. На наших же МПСах кузов просто прикручивается сверху на раму. А в сравнение крепости данных типов конструкций можно привести краш-тест уаза патриота, где на фото видно, как кузов просто слетает с рамы. В случае с П4 такое врядли бы могло произойти.
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Предидущее авто
+1VAZ писал(а):Не буду здесь касаться вопроса, какя конструкция кузова прочнее у НМПС или П4, т.к. не знаю, оставим этот вопрос для специалистов, которые анализируют результаты краш-тестов. Но вот выражение "интегрированная в кузов рама", есть не больше не меньше, чем просто красивая фраза придуманная автопроизводителями для усиления (нет не прочности автомобиля), а маркетингового эффекта. В любом несущем кузове в большей или меньшей степени имеются элементы силовой рамы, но если эти элементы сварены заодно с кузовом, то это уже означает, что автомобиль не рамный а с несущим кузовом. В силу этого П4 типичный представитель авто с несушим кузовом.Carlsberg писал(а):Warax, у П4 есть рама, причем интегрированная в кузов, что делает конструкцию ещё прочней чем у нас.
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Предидущее авто
Есть очень много плюсов и минусов при сравнении конструкции авто с несущим кузовом и рамной. Об этом целые тома написаны . Но насамом деле суть "интеграции рамы в кузов" заключается в том, что рама и кузов представляют из себя единую ЦЕЛЬНОСВАРНУЮ конструкцию, а выражение кузов "одевается" на раму как раз таки больше подходит для рамной конструкции.Carlsberg писал(а):Не буду строить из себя специалиста в этом вопросе, но как мне думается, суть "интеграции рамы в кузов" состоит в том, что части кузова "одеваются" на раму, в следствии чего она оказывается внутри него. Тем самым рама является несущим элементом, а кузов усиливает её. На наших же МПСах кузов просто прикручивается сверху на раму. А в сравнение крепости данных типов конструкций можно привести краш-тест уаза патриота, где на фото видно, как кузов просто слетает с рамы. В случае с П4 такое врядли бы могло произойти.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 08:39
- Двигатель:: TDI 2,8
- Мой автомобиль(и):: New TrailBlazer
- Откуда: Подмосковье
- Откуда: Бронницы
- Контактная информация:
Re: Предидущее авто
Покажите пожалуйста, где слетел кузов с рамы???Carlsberg писал(а): А в сравнение крепости данных типов конструкций можно привести краш-тест уаза патриота, где на фото видно, как кузов просто слетает с рамы. В случае с П4 такое врядли бы могло произойти.
http://photofile.ru/users/temp0024/3137 ... nImageLink
Кузов слетал на 469 Уаз
http://magazine.avtoindex.com/images/fo ... hunter.jpg
НМПС 2,5 TDI 2010г.
- Carlsberg
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предидущее авто
Тот краш-тест, про который я рассказывал, видел в одном из последних номеров "авто ревю", и там действительно видно как кузов слетает и вроде даже написано про это.Tissom писал(а):Покажите пожалуйста, где слетел кузов с рамы???Carlsberg писал(а): А в сравнение крепости данных типов конструкций можно привести краш-тест уаза патриота, где на фото видно, как кузов просто слетает с рамы. В случае с П4 такое врядли бы могло произойти.
http://photofile.ru/users/temp0024/3137 ... nImageLink
Кузов слетал на 469 Уаз
http://magazine.avtoindex.com/images/fo ... hunter.jpg
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
- Dimitriy
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2,5 АТ, Black, Instyle, Джимни 08 АКП серебристый.
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Предидущее авто
Последней была Зафира 06 года. Но низковата и моноприводна, а в поселок, где сейчас живу есть короткая полевая дорога (и длинная с пробками асфальтовая) 
Да и четыре года.
Сейчас обе семейные машины(есть еще Сузуки Джимни) позволяют не особо париться из-за профиля дороги, и не стоять в пробке, дабы попасть домой.
С Джимасиком, НМПС весьма схож по идеологии, но различен по характеру. Если Джимни рвет с места и быстро стухает при разгоне, то дизельные лошади Джерика вальяжно трогаются, а потом переходят в галоп.
Ну и, конечно, различие в размерах
В Джимнике можно чуть не фары протереть и в багажнике покопаться с водительского места, а в Джерике вокруг тебя очень много машины.

Да и четыре года.
Сейчас обе семейные машины(есть еще Сузуки Джимни) позволяют не особо париться из-за профиля дороги, и не стоять в пробке, дабы попасть домой.
С Джимасиком, НМПС весьма схож по идеологии, но различен по характеру. Если Джимни рвет с места и быстро стухает при разгоне, то дизельные лошади Джерика вальяжно трогаются, а потом переходят в галоп.
Ну и, конечно, различие в размерах

В Джимнике можно чуть не фары протереть и в багажнике покопаться с водительского места, а в Джерике вокруг тебя очень много машины.
НМПС 2,5 дизель, АТ, Black, Instyle; Сузуки Джимни 1,3, АТ.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Предидущее авто
ЕЗжу на Монтеро Спорт уже третий год - машина отличная. Но все чаще задумываюсь о замене и все чаще мой взгляд падает на НМПС. Порадовало, что появился штатный ксенон и бензиновый движек. Скажите - кто пересел со старого Спорта на новый - насколько он стал комфортнее по подвеске? И по салону - больше или меньше? Это все немаловажные для меня критерии. Сначала рассматриав как следующую машину П4, но после того как поездил много раз на Паджеро 3 - захотел пересесть на рамного Паджерика - а он остался только один.
Короче говоря - подскажите, кто на себе прочувствовал - стоит ли овчинка выделки - менять мне свой верный Монтеро Спорт на новый Паджеро Спорт - скорее всего с бензиновым движком в максималке или все же покататься на своем - так как разница совсем невилика???
Короче говоря - подскажите, кто на себе прочувствовал - стоит ли овчинка выделки - менять мне свой верный Монтеро Спорт на новый Паджеро Спорт - скорее всего с бензиновым движком в максималке или все же покататься на своем - так как разница совсем невилика???
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- adlen
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:53
- Двигатель:: 4D56 Дизель. 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS 2010 Instyle S05 & MPS 2017 ULTIMATE & BMW X1xDrive 23d
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Предидущее авто
До МПС ездил на Land Rover Freelander V6 2005г. Устраивало всё, кроме дорогого обслуживания и небольшого багажника. Хоть Фрилл и кроссовер, но грязь месить может достойно. На трассе по сравнению со Спортом-Фрилл легковушка. Намного тише в салоне и динамика по лучше. Единственное, что не устраивало, так это багажник. Даже собаку, а у меня Мастино, не разместить не складывая сидение. Хотел купить Дифа или Фрилл 2, но цены на них подняли и снова подумал о запчастях через интернет и о стоимости обслуживания, и отказался от легенды LR. Случайно зашёл в Галант авто, увидел НМПС, примерил салон и заказал. В начале декабря стал обладателем Спорта. Первое, что шокировало-грохот дизеля. Особенно холодного. По радовало-расход соляры. Фрилл жрал 17 л.95го., Спорт не пьёт, а нюхает. Обкатываю и привыкаю.
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
- razor-pro
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
- Откуда: Ухта
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Предидущее авто
До НМПС ездил на lance x
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Предидущее авто
До НМПС ездил на НСГВ




Последний раз редактировалось sn1 05 апр 2012, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New Invite S12 чёрный
- Откуда: УССР, Николаев
Re: Предидущее авто
до НМПС были нашемарки. 2106. соболь и нива шевроле. на последней я понял, что такое 4*4!! ощущение контроля на дороге 5 точкой вошло в сознание. НМПС выбирал долго, терзался 4 месяца - санта фе фэйс лифт, соренто новый - все дизельные, т.к. расход + динамика сейчас на голову выше бензиновых версий, крутящий момент уже давно впереди: взял НМПС чудом, т.к. у нас на все перечисленные машины очередь по пол года именно на дизеля. Взял, сел и понял, что не прогадал:))))))))))))))))))))))))))))))))