Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Dumitru
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003, 4D56, MT, GLS
Откуда: Кишинев
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Dumitru »

Сегодня приговорил ориг. сошку. Пробег 157 тыс. Болтается палец как на кастаньетах. Поставил 555. На вид ничего так, краска на пальцы не липнет. Тавотница есть. Как поведет себя посмотрим.
Дмитрий.

"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение YAKOVYAAV »

Dumitru писал(а):Сегодня приговорил ориг. сошку. Пробег 157 тыс. Болтается палец как на кастаньетах. Поставил 555. На вид ничего так, краска на пальцы не липнет. Тавотница есть. Как поведет себя посмотрим.
руль остался прямым?
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Dumitru
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003, 4D56, MT, GLS
Откуда: Кишинев
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Dumitru »

YAKOVYAAV писал(а):
Dumitru писал(а):Сегодня приговорил ориг. сошку. Пробег 157 тыс. Болтается палец как на кастаньетах. Поставил 555. На вид ничего так, краска на пальцы не липнет. Тавотница есть. Как поведет себя посмотрим.
руль остался прямым?
Да! Я предварительно метки нанес на шлицевой вал и на старую сошку, потом с особым вниманием перенес на новую сошку. Рулевое управление стало более ... острым/четким, как бы правильно выразиться...
Дмитрий.

"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Giovanny »

Я тож ставил сошку 555 с полгода назад. Руль чуть повернулся. При установке разницы в длине по отношению к старой не смог заметить. Тыщ десять прошёл, вроде замечаний серьёзных нет. Только ржавая вся стала, так как некрашеная. Ну и надо сказать, что на пыльнике дырка большевата - при шприцевании черезчур легко смазка выходит. Пыльники вообще у 555 слабое место, как я успел заметить, разваливаются быстрее, чем железо изнашивается. Надо менять по идее.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
Dumitru
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003, 4D56, MT, GLS
Откуда: Кишинев
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Dumitru »

Giovanny писал(а):Я тож ставил сошку 555 с полгода назад. Руль чуть повернулся. При установке разницы в длине по отношению к старой не смог заметить. Тыщ десять прошёл, вроде замечаний серьёзных нет. Только ржавая вся стала, так как некрашеная. Ну и надо сказать, что на пыльнике дырка большевата - при шприцевании черезчур легко смазка выходит. Пыльники вообще у 555 слабое место, как я успел заметить, разваливаются быстрее, чем железо изнашивается. Надо менять по идее.
Я резинотехнику всю (включая пыльники) обрабатываю спреем для ремней и защиты резины, вроде ресурс повышается немного. Поездим-посмотрим.
Дмитрий.

"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение 900mz »

Я так же поставил 555 сошка и маятник, руль на месте, в управлении ничего не изменилось, кстати я выше читал что ключ на 32 и рычаг 1,5 метра делают свое дело, но у меня этот фокус не прокатил, а потом у меня пришла мысль, одел накидной ключ и выставил что бы он упирался в рычаг, завел машину и повернул руль, гайка сдернулась как будто и не была затянута, а до этого рычаг примерно 1,5 метра чуть не в узел завязал, саму сошку разрезал болгаркой потому как мучаться со съмником посчитал не благодарным делом.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Аватара пользователя
Dumitru
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003, 4D56, MT, GLS
Откуда: Кишинев
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Dumitru »

900mz писал(а):Я так же поставил 555 сошка и маятник, руль на месте, в управлении ничего не изменилось, кстати я выше читал что ключ на 32 и рычаг 1,5 метра делают свое дело, но у меня этот фокус не прокатил, а потом у меня пришла мысль, одел накидной ключ и выставил что бы он упирался в рычаг, завел машину и повернул руль, гайка сдернулась как будто и не была затянута, а до этого рычаг примерно 1,5 метра чуть не в узел завязал, саму сошку разрезал болгаркой потому как мучаться со съмником посчитал не благодарным делом.
Я до такой премудрости недотепал, а жаль - минут 30 и около 150 не самых хороших слов сэкономил бы точно :razdrajen: э

А вот со шлицевого вала сошка слезла относительно легко - пара ударов молотком и она упала мне под ноги. :roll:
Дмитрий.

"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Barmalei »

Если сошку молотком или кувалдой сбивать можно в редукторе что нибудь убить... подшипники как минимум...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение 900mz »

Barmalei8202 писал(а):Если сошку молотком или кувалдой сбивать можно в редукторе что нибудь убить... подшипники как минимум...
по этому я и не стал стучать, а просто разрезал, если даже и заденешь чуть шлиц то ничего страшного не произойдет
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Giovanny »

Я тож срезал. Стучать по рулевому редуктору побоялся.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
Dumitru
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003, 4D56, MT, GLS
Откуда: Кишинев
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Dumitru »

Мне, можно сказать, повезло - не так уж сильно и стучать пришлось. Правда, предварительно отмочил минут на 5-8 в Вд-40. Стучать можно относительно безопасно, если шлицевой вал хорошенько подпереть снизу домкратом с деревянным бруском.
Дмитрий.

"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Barmalei »

Если подпереть, то тогда вроде безопасно... А никто не пробовал съемников трехлапым снимать?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Dumitru
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003, 4D56, MT, GLS
Откуда: Кишинев
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Dumitru »

Barmalei8202 писал(а):Если подпереть, то тогда вроде безопасно... А никто не пробовал съемников трехлапым снимать?
Немало съемников было сломлено об эти сошки, как говорят мастера. Самый надежный способ - отмачивание с периодическим обстукиванием, некоторые даже греют их немного, но осторожно, чтобы не спалить сальники и пыльники на редукторе. У меня соскочила относительно легко, хотя есть случаи на ретро авто, когда сошку резать никак нельзя, а надо снять, и это весьма проблематично. Я погуглил - так сошки эти, оказывается, одна из самых коварных деталей в автомобиле, причем не только на МПС.
Дмитрий.

"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Barmalei »

Я когда новую ставил предварительно смазал всю шлицевую графиткой, как и все резьбовые соединения... А гайку сошки брал оригинальную, причем странно, она не подошла, оказалась меньше...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Dumitru
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003, 4D56, MT, GLS
Откуда: Кишинев
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Dumitru »

Barmalei8202 писал(а):Я когда новую ставил предварительно смазал всю шлицевую графиткой, как и все резьбовые соединения... А гайку сошки брал оригинальную, причем странно, она не подошла, оказалась меньше...
Графитка это хорошо. Еще ее можно на весь глушитель намазать, коррозию останавливает и держится отлично.
А гайку сошки смысла не вижу менять - гайка как гайка, главное ее закрутить той же стороной, ну, чтобы витки на резьбе не развернуть в другую сторону, тогда она слабину даст.
Дмитрий.

"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Barmalei »

Глушитель вроде изнутри ржавеет и гниет т.к. там куча хим. процессов происходит...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Giovanny »

Ну вот стоило только написать, что всё нормально, так сразу люфт обнаружился :) Сошка 555, пробег тыщ десять, появился осевой люфт (может и чуть раньше).
Чего делать-то, оригинальную ставить? Кто ставил свежепокрашенные? Долго ходят?
Да и ещё такой вопрос. Когда озадачился выбором сошки прошлый раз, вычитал где-то, что у трёх пятёрок должна быть голограмма. Спросил в автодоке, будет ли голограмма, сказали: "Канешна, обижаишь!". По приходу детали голограммы не обнаружил. На что они развели руками и начали мне показывать какой-то скан сертификата на продажу деталей 555. Я им сказал, что искренне рад, что сертификат у них есть, но мне он ни о чём не говорит, и подлинность детали он мне не доказывает. Вобщем деталь я забрал, поставил, результат вышеописан. Голограмма, конечно, тож не 100% доказательство, ну а вдруг. Вопрос: У кого-нить была голограмма на упаковке? И кто где заказывал?
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Barmalei »

Голограмму не помню, но у меня маятник 555 стоит уже тысяч 40, правда люфт не смотрел... Как смотреть? Выпрессовывать?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Giovanny »

Я делаю просто: рулём прошу кого-нить крутить туда-сюда, а сам смотрю и щупаю шарнирные соединения :) Сейчас даже визуально видно, что он есть.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
Dumitru
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003, 4D56, MT, GLS
Откуда: Кишинев
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Dumitru »

Barmalei8202 писал(а):Голограмму не помню, но у меня маятник 555 стоит уже тысяч 40, правда люфт не смотрел... Как смотреть? Выпрессовывать?
Не обязательно. Можно монтировочкой поддеть и попробовать приподнимать-опускать слегка маятниковый рычаг, если люфт есть, он покажет себя. Но маятник не такой критичный. У меня был разболтанный вдребезги, но особо это не ощущалось. Вот сошка- это да, действительно страшное дело.
Дмитрий.

"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»