Страница 4 из 13
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 13 июн 2013, 00:57
Dumitru
Сегодня приговорил ориг. сошку. Пробег 157 тыс. Болтается палец как на кастаньетах. Поставил 555. На вид ничего так, краска на пальцы не липнет. Тавотница есть. Как поведет себя посмотрим.
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 13 июн 2013, 01:03
YAKOVYAAV
Dumitru писал(а):Сегодня приговорил ориг. сошку. Пробег 157 тыс. Болтается палец как на кастаньетах. Поставил 555. На вид ничего так, краска на пальцы не липнет. Тавотница есть. Как поведет себя посмотрим.
руль остался прямым?
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 13 июн 2013, 01:11
Dumitru
YAKOVYAAV писал(а):Dumitru писал(а):Сегодня приговорил ориг. сошку. Пробег 157 тыс. Болтается палец как на кастаньетах. Поставил 555. На вид ничего так, краска на пальцы не липнет. Тавотница есть. Как поведет себя посмотрим.
руль остался прямым?
Да! Я предварительно метки нанес на шлицевой вал и на старую сошку, потом с особым вниманием перенес на новую сошку. Рулевое управление стало более ... острым/четким, как бы правильно выразиться...
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 13 июн 2013, 13:38
Giovanny
Я тож ставил сошку 555 с полгода назад. Руль чуть повернулся. При установке разницы в длине по отношению к старой не смог заметить. Тыщ десять прошёл, вроде замечаний серьёзных нет. Только ржавая вся стала, так как некрашеная. Ну и надо сказать, что на пыльнике дырка большевата - при шприцевании черезчур легко смазка выходит. Пыльники вообще у 555 слабое место, как я успел заметить, разваливаются быстрее, чем железо изнашивается. Надо менять по идее.
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 13 июн 2013, 13:46
Dumitru
Giovanny писал(а):Я тож ставил сошку 555 с полгода назад. Руль чуть повернулся. При установке разницы в длине по отношению к старой не смог заметить. Тыщ десять прошёл, вроде замечаний серьёзных нет. Только ржавая вся стала, так как некрашеная. Ну и надо сказать, что на пыльнике дырка большевата - при шприцевании черезчур легко смазка выходит. Пыльники вообще у 555 слабое место, как я успел заметить, разваливаются быстрее, чем железо изнашивается. Надо менять по идее.
Я резинотехнику всю (включая пыльники) обрабатываю спреем для ремней и защиты резины, вроде ресурс повышается немного. Поездим-посмотрим.
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 13 июн 2013, 15:32
900mz
Я так же поставил 555 сошка и маятник, руль на месте, в управлении ничего не изменилось, кстати я выше читал что ключ на 32 и рычаг 1,5 метра делают свое дело, но у меня этот фокус не прокатил, а потом у меня пришла мысль, одел накидной ключ и выставил что бы он упирался в рычаг, завел машину и повернул руль, гайка сдернулась как будто и не была затянута, а до этого рычаг примерно 1,5 метра чуть не в узел завязал, саму сошку разрезал болгаркой потому как мучаться со съмником посчитал не благодарным делом.
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 13 июн 2013, 20:12
Dumitru
900mz писал(а):Я так же поставил 555 сошка и маятник, руль на месте, в управлении ничего не изменилось, кстати я выше читал что ключ на 32 и рычаг 1,5 метра делают свое дело, но у меня этот фокус не прокатил, а потом у меня пришла мысль, одел накидной ключ и выставил что бы он упирался в рычаг, завел машину и повернул руль, гайка сдернулась как будто и не была затянута, а до этого рычаг примерно 1,5 метра чуть не в узел завязал, саму сошку разрезал болгаркой потому как мучаться со съмником посчитал не благодарным делом.
Я до такой премудрости недотепал, а жаль - минут 30 и около 150 не самых хороших слов сэкономил бы точно

э
А вот со шлицевого вала сошка слезла относительно легко - пара ударов молотком и она упала мне под ноги.

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 13 июн 2013, 22:31
Barmalei
Если сошку молотком или кувалдой сбивать можно в редукторе что нибудь убить... подшипники как минимум...
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 14 июн 2013, 08:14
900mz
Barmalei8202 писал(а):Если сошку молотком или кувалдой сбивать можно в редукторе что нибудь убить... подшипники как минимум...
по этому я и не стал стучать, а просто разрезал, если даже и заденешь чуть шлиц то ничего страшного не произойдет
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 14 июн 2013, 08:48
Giovanny
Я тож срезал. Стучать по рулевому редуктору побоялся.
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 14 июн 2013, 11:09
Dumitru
Мне, можно сказать, повезло - не так уж сильно и стучать пришлось. Правда, предварительно отмочил минут на 5-8 в Вд-40. Стучать можно относительно безопасно, если шлицевой вал хорошенько подпереть снизу домкратом с деревянным бруском.
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 14 июн 2013, 20:59
Barmalei
Если подпереть, то тогда вроде безопасно... А никто не пробовал съемников трехлапым снимать?
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 14 июн 2013, 22:13
Dumitru
Barmalei8202 писал(а):Если подпереть, то тогда вроде безопасно... А никто не пробовал съемников трехлапым снимать?
Немало съемников было сломлено об эти сошки, как говорят мастера. Самый надежный способ - отмачивание с периодическим обстукиванием, некоторые даже греют их немного, но осторожно, чтобы не спалить сальники и пыльники на редукторе. У меня соскочила относительно легко, хотя есть случаи на ретро авто, когда сошку резать никак нельзя, а надо снять, и это весьма проблематично. Я погуглил - так сошки эти, оказывается, одна из самых коварных деталей в автомобиле, причем не только на МПС.
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 14 июн 2013, 23:30
Barmalei
Я когда новую ставил предварительно смазал всю шлицевую графиткой, как и все резьбовые соединения... А гайку сошки брал оригинальную, причем странно, она не подошла, оказалась меньше...
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 14 июн 2013, 23:38
Dumitru
Barmalei8202 писал(а):Я когда новую ставил предварительно смазал всю шлицевую графиткой, как и все резьбовые соединения... А гайку сошки брал оригинальную, причем странно, она не подошла, оказалась меньше...
Графитка это хорошо. Еще ее можно на весь глушитель намазать, коррозию останавливает и держится отлично.
А гайку сошки смысла не вижу менять - гайка как гайка, главное ее закрутить той же стороной, ну, чтобы витки на резьбе не развернуть в другую сторону, тогда она слабину даст.
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 15 июн 2013, 23:06
Barmalei
Глушитель вроде изнутри ржавеет и гниет т.к. там куча хим. процессов происходит...
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 27 июн 2013, 08:45
Giovanny
Ну вот стоило только написать, что всё нормально, так сразу люфт обнаружился

Сошка 555, пробег тыщ десять, появился осевой люфт (может и чуть раньше).
Чего делать-то, оригинальную ставить? Кто ставил свежепокрашенные? Долго ходят?
Да и ещё такой вопрос. Когда озадачился выбором сошки прошлый раз, вычитал где-то, что у трёх пятёрок должна быть голограмма. Спросил в автодоке, будет ли голограмма, сказали: "Канешна, обижаишь!". По приходу детали голограммы не обнаружил. На что они развели руками и начали мне показывать какой-то скан сертификата на продажу деталей 555. Я им сказал, что искренне рад, что сертификат у них есть, но мне он ни о чём не говорит, и подлинность детали он мне не доказывает. Вобщем деталь я забрал, поставил, результат вышеописан. Голограмма, конечно, тож не 100% доказательство, ну а вдруг. Вопрос: У кого-нить была голограмма на упаковке? И кто где заказывал?
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 27 июн 2013, 09:18
Barmalei
Голограмму не помню, но у меня маятник 555 стоит уже тысяч 40, правда люфт не смотрел... Как смотреть? Выпрессовывать?
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 27 июн 2013, 10:06
Giovanny
Я делаю просто: рулём прошу кого-нить крутить туда-сюда, а сам смотрю и щупаю шарнирные соединения

Сейчас даже визуально видно, что он есть.
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 27 июн 2013, 10:44
Dumitru
Barmalei8202 писал(а):Голограмму не помню, но у меня маятник 555 стоит уже тысяч 40, правда люфт не смотрел... Как смотреть? Выпрессовывать?
Не обязательно. Можно монтировочкой поддеть и попробовать приподнимать-опускать слегка маятниковый рычаг, если люфт есть, он покажет себя. Но маятник не такой критичный. У меня был разболтанный вдребезги, но особо это не ощущалось. Вот сошка- это да, действительно страшное дело.