АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Бывает небольшой рывок с 2 на 3 а бывает что этого рывка и нету вовсе. Тоже адаптивная...? Или тока на спортах, а мне в ремонт? :roll:
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Масло от Valvoline

Сообщение Андрбек »

На выходные видел на автобазаре вот такое масло
Изображение
на обратной стороне написано (точно не помню, но приблизительно): Рекомендовано для использования в коробке ATF следующих типов масел: ......./Diamond ATF SP II/ III/.... ну и так далее, там много перечислено марок масел, которые Valvoline может заменить!
то есть получается альтернатива? кто что думает?
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Уже высказывались про то, что каждый на свой страх и риск заменяет Diamond ATF SP III на MERCON DEXRON III, поэтому мнений однозначных нет...... и не проси... :)
Я лично заливаю тока Даймонд.
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

DeDyWka писал(а):Уже высказывались про то, что каждый на свой страх и риск заменяет Diamond ATF SP III на MERCON DEXRON III, поэтому мнений однозначных нет...... и не проси... :)
Я лично заливаю тока Даймонд.
+1
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло от Valvoline

Сообщение bosso4 »

Андрбек писал(а):На выходные видел на автобазаре вот такое масло
Изображение
на обратной стороне написано (точно не помню, но приблизительно): Рекомендовано для использования в коробке ATF следующих типов масел: ......./Diamond ATF SP II/ III/.... ну и так далее, там много перечислено марок масел, которые Valvoline может заменить!
то есть получается альтернатива? кто что думает?
Видишь - на баклашке счетчик ??
Т.е., этого масла хватает на 10 тыс. км. После этого коробку придется выбросить.... Одноразовое масло. :)
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

Диллеры МИЦУ. расказали, что изза качества постовляемого масла в СНГ обязывают заливать в АКПП только оригинальное масло на время горантии, ну а после гарантийного пробега лей аналог по допускам любго производителя. Так, что главное чтобы масло во флаконе было то, про которое на этикетке написано.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

На выходных ездил на очередную охоту, как грится бездорожье...
и как всегда не без приключений. Вощем Нива как опытный образец поехала через речушку и нырнула передними колесами под лед на полметра, возник вопрос тянуть! Прадик 120 один не осилил (т.к. местами был лед), встал вопрос о второй машине, т.е. вытянуть с 2 сторон...
Теперь вопрос, можно ли тянуть авто с акпп другую машину из болота/грязи итд, многие говорят что можно, но без фанатизма, т.е. 1 передача + пониженная и медленно вытягивать, т.е. не рывками.
У кого есть подбные опыты...

З.Ы. Не надо писать про хайджеки и лопаты и про то, что надо было объехать.
З.Ы.Ы. Ниву вытащили и поехали дальше отстреливаться. :D
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Leha писал(а):Диллеры МИЦУ. расказали, что изза качества постовляемого масла в СНГ обязывают заливать в АКПП только оригинальное масло на время горантии, ну а после гарантийного пробега лей аналог по допускам любго производителя.
Правильно говорят. Чаще к ним приезжать будут. :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

Ronin писал(а):На выходных ездил на очередную охоту, как грится бездорожье...
и как всегда не без приключений. Вощем Нива как опытный образец поехала через речушку и нырнула передними колесами под лед на полметра, возник вопрос тянуть! Прадик 120 один не осилил (т.к. местами был лед), встал вопрос о второй машине, т.е. вытянуть с 2 сторон...
Теперь вопрос, можно ли тянуть авто с акпп другую машину из болота/грязи итд, многие говорят что можно, но без фанатизма, т.е. 1 передача + пониженная и медленно вытягивать, т.е. не рывками.
У кого есть подбные опыты...

З.Ы. Не надо писать про хайджеки и лопаты и про то, что надо было объехать.
З.Ы.Ы. Ниву вытащили и поехали дальше отстреливаться. :D
В воскресение вытягивал из канавы ГАЗ-53. На автомате. "L" + пониженный ряд. протащил его юзом метров 20 (зад из канавы так и не вылез, 3 тонны все таки с лишним) боялся что лямка порвется, дальше не стал.
Вытаскивал внатяг, без буксов и всего такого.
Вроде все в норме. Насколько я знаю тягать надо в режиме "L", а не "D".
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Biman писал(а):
Ronin писал(а):На выходных ездил на очередную охоту, как грится бездорожье...
и как всегда не без приключений. Вощем Нива как опытный образец поехала через речушку и нырнула передними колесами под лед на полметра, возник вопрос тянуть! Прадик 120 один не осилил (т.к. местами был лед), встал вопрос о второй машине, т.е. вытянуть с 2 сторон...
Теперь вопрос, можно ли тянуть авто с акпп другую машину из болота/грязи итд, многие говорят что можно, но без фанатизма, т.е. 1 передача + пониженная и медленно вытягивать, т.е. не рывками.
У кого есть подбные опыты...

З.Ы. Не надо писать про хайджеки и лопаты и про то, что надо было объехать.
З.Ы.Ы. Ниву вытащили и поехали дальше отстреливаться. :D
В воскресение вытягивал из канавы ГАЗ-53. На автомате. "L" + пониженный ряд. протащил его юзом метров 20 (зад из канавы так и не вылез, 3 тонны все таки с лишним) боялся что лямка порвется, дальше не стал.
Вытаскивал внатяг, без буксов и всего такого.
Вроде все в норме. Насколько я знаю тягать надо в режиме "L", а не "D".
"L"=1 передача
значит все таки можно!
Можно ли на автомате буксировать другие автомобили?

Многие считают, что это недопустимо. Оказалось, что вполне даже можно выручить кого-нибудь из беды. Включаешь на "L" (или "1"), и тянешь не торопясь. Вреда не больше, чем если бы у вас был автомобиль на коробке. А вот буксовать долго на автомате вредно. Как, впрочем, и на коробке.
Источник: http://aza.ru/docs/akpp/akpp_drive.htm
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Тягать можно как угодно хоть плавно, хоть с рывком. В пределах разумного все это конечно. Главное избегать тягания задним ходом, вот это черевато поломкой мостов
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

DeDyWka

Подскажите ,где покупаете это масло( Diamond ATF SP III)в Москве!
Заранее благодарен!!!
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Monterorider писал(а):Тягать можно как угодно хоть плавно, хоть с рывком. В пределах разумного все это конечно. Главное избегать тягания задним ходом, вот это черевато поломкой мостов
Т.е. вышесказанное, как я понимаю, распространяется и на МКПП :?:
Monterorider - будь добр - поподробнее...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Сегодня был в АНКАРе.По поводу заменить мне масло в коробчёнке.Спросил про DIAMAND ATF SP III.Сказали такого нет в помине и что с маркой DIAMAND масло это только которое льётся на заводе в Японии.А то что у нас продают в 1,4,20 литровых канистрах,это всё корейское, по лицензии воспроизведённое во Владивостоке. :shock: Советуют BP ATF SP III.Говорят что все официалы его льют в Мицу с 2002 года!
Это правда иль на уши вешают ?
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Частично, правда :)

Официалы, ой как денюшку считают.
20 литров BP стоит в закупке чуть больше 3000т.р Так что считай :)
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Мне насчитали замену полностью с промывкой (около 15 литров масла)+замена фильтра(есть у меня свой,новый)около 7 тыс.руб.Про фильтр говорили что не надо менять!
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

RAZE писал(а):DeDyWka

Подскажите ,где покупаете это масло( Diamond ATF SP III)в Москве!
Заранее благодарен!!!
Это масло должно быть в exist.ru, я только там покупал.
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

DeDyWka Ок!Спасибо.Понял.Видать поздновато.

Я уже сегодня поменял.Залили BP AUTRAN MM-SP III.Чистили(очиститель универсальный FORCH PREMIUM R510)+герметик LOCTITE,видать для фильтра.Меняли вместо обещаных 1,5 часа,все 3!Отьездил после этого весь день.От 0,5км/ч(в пробках) до 110.Пока полёт нормальный. :)
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2005, 00:21
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Лев »

интересно а можно ли своими силами поменять масло и фильтр :?: :?: :?: И что для этого нужно- в смысле какие прокладки,герметик или спец инструмент :?:
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

В книжке по обслуживанию написано как поменять масло самому,без помощи спец.насоса.Там всё понятно.Но вот про фильтр ни чего не сказано вообще!Где и как его крутить-вкрутить не пойму. :roll:Новерняка поддон нужо снимать будет.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»