
АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Масло от Valvoline
На выходные видел на автобазаре вот такое масло

на обратной стороне написано (точно не помню, но приблизительно): Рекомендовано для использования в коробке ATF следующих типов масел: ......./Diamond ATF SP II/ III/.... ну и так далее, там много перечислено марок масел, которые Valvoline может заменить!
то есть получается альтернатива? кто что думает?

на обратной стороне написано (точно не помню, но приблизительно): Рекомендовано для использования в коробке ATF следующих типов масел: ......./Diamond ATF SP II/ III/.... ну и так далее, там много перечислено марок масел, которые Valvoline может заменить!
то есть получается альтернатива? кто что думает?
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Re: Масло от Valvoline
Видишь - на баклашке счетчик ??Андрбек писал(а):На выходные видел на автобазаре вот такое масло
на обратной стороне написано (точно не помню, но приблизительно): Рекомендовано для использования в коробке ATF следующих типов масел: ......./Diamond ATF SP II/ III/.... ну и так далее, там много перечислено марок масел, которые Valvoline может заменить!
то есть получается альтернатива? кто что думает?
Т.е., этого масла хватает на 10 тыс. км. После этого коробку придется выбросить.... Одноразовое масло.

Диллеры МИЦУ. расказали, что изза качества постовляемого масла в СНГ обязывают заливать в АКПП только оригинальное масло на время горантии, ну а после гарантийного пробега лей аналог по допускам любго производителя. Так, что главное чтобы масло во флаконе было то, про которое на этикетке написано.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
На выходных ездил на очередную охоту, как грится бездорожье...
и как всегда не без приключений. Вощем Нива как опытный образец поехала через речушку и нырнула передними колесами под лед на полметра, возник вопрос тянуть! Прадик 120 один не осилил (т.к. местами был лед), встал вопрос о второй машине, т.е. вытянуть с 2 сторон...
Теперь вопрос, можно ли тянуть авто с акпп другую машину из болота/грязи итд, многие говорят что можно, но без фанатизма, т.е. 1 передача + пониженная и медленно вытягивать, т.е. не рывками.
У кого есть подбные опыты...
З.Ы. Не надо писать про хайджеки и лопаты и про то, что надо было объехать.
З.Ы.Ы. Ниву вытащили и поехали дальше отстреливаться.
и как всегда не без приключений. Вощем Нива как опытный образец поехала через речушку и нырнула передними колесами под лед на полметра, возник вопрос тянуть! Прадик 120 один не осилил (т.к. местами был лед), встал вопрос о второй машине, т.е. вытянуть с 2 сторон...
Теперь вопрос, можно ли тянуть авто с акпп другую машину из болота/грязи итд, многие говорят что можно, но без фанатизма, т.е. 1 передача + пониженная и медленно вытягивать, т.е. не рывками.
У кого есть подбные опыты...
З.Ы. Не надо писать про хайджеки и лопаты и про то, что надо было объехать.
З.Ы.Ы. Ниву вытащили и поехали дальше отстреливаться.

Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Правильно говорят. Чаще к ним приезжать будут.Leha писал(а):Диллеры МИЦУ. расказали, что изза качества постовляемого масла в СНГ обязывают заливать в АКПП только оригинальное масло на время горантии, ну а после гарантийного пробега лей аналог по допускам любго производителя.

MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В воскресение вытягивал из канавы ГАЗ-53. На автомате. "L" + пониженный ряд. протащил его юзом метров 20 (зад из канавы так и не вылез, 3 тонны все таки с лишним) боялся что лямка порвется, дальше не стал.Ronin писал(а):На выходных ездил на очередную охоту, как грится бездорожье...
и как всегда не без приключений. Вощем Нива как опытный образец поехала через речушку и нырнула передними колесами под лед на полметра, возник вопрос тянуть! Прадик 120 один не осилил (т.к. местами был лед), встал вопрос о второй машине, т.е. вытянуть с 2 сторон...
Теперь вопрос, можно ли тянуть авто с акпп другую машину из болота/грязи итд, многие говорят что можно, но без фанатизма, т.е. 1 передача + пониженная и медленно вытягивать, т.е. не рывками.
У кого есть подбные опыты...
З.Ы. Не надо писать про хайджеки и лопаты и про то, что надо было объехать.
З.Ы.Ы. Ниву вытащили и поехали дальше отстреливаться.
Вытаскивал внатяг, без буксов и всего такого.
Вроде все в норме. Насколько я знаю тягать надо в режиме "L", а не "D".
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
"L"=1 передачаBiman писал(а):В воскресение вытягивал из канавы ГАЗ-53. На автомате. "L" + пониженный ряд. протащил его юзом метров 20 (зад из канавы так и не вылез, 3 тонны все таки с лишним) боялся что лямка порвется, дальше не стал.Ronin писал(а):На выходных ездил на очередную охоту, как грится бездорожье...
и как всегда не без приключений. Вощем Нива как опытный образец поехала через речушку и нырнула передними колесами под лед на полметра, возник вопрос тянуть! Прадик 120 один не осилил (т.к. местами был лед), встал вопрос о второй машине, т.е. вытянуть с 2 сторон...
Теперь вопрос, можно ли тянуть авто с акпп другую машину из болота/грязи итд, многие говорят что можно, но без фанатизма, т.е. 1 передача + пониженная и медленно вытягивать, т.е. не рывками.
У кого есть подбные опыты...
З.Ы. Не надо писать про хайджеки и лопаты и про то, что надо было объехать.
З.Ы.Ы. Ниву вытащили и поехали дальше отстреливаться.
Вытаскивал внатяг, без буксов и всего такого.
Вроде все в норме. Насколько я знаю тягать надо в режиме "L", а не "D".
значит все таки можно!
Источник: http://aza.ru/docs/akpp/akpp_drive.htmМожно ли на автомате буксировать другие автомобили?
Многие считают, что это недопустимо. Оказалось, что вполне даже можно выручить кого-нибудь из беды. Включаешь на "L" (или "1"), и тянешь не торопясь. Вреда не больше, чем если бы у вас был автомобиль на коробке. А вот буксовать долго на автомате вредно. Как, впрочем, и на коробке.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Тягать можно как угодно хоть плавно, хоть с рывком. В пределах разумного все это конечно. Главное избегать тягания задним ходом, вот это черевато поломкой мостов
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Т.е. вышесказанное, как я понимаю, распространяется и на МКППMonterorider писал(а):Тягать можно как угодно хоть плавно, хоть с рывком. В пределах разумного все это конечно. Главное избегать тягания задним ходом, вот это черевато поломкой мостов

Monterorider - будь добр - поподробнее...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Сегодня был в АНКАРе.По поводу заменить мне масло в коробчёнке.Спросил про DIAMAND ATF SP III.Сказали такого нет в помине и что с маркой DIAMAND масло это только которое льётся на заводе в Японии.А то что у нас продают в 1,4,20 литровых канистрах,это всё корейское, по лицензии воспроизведённое во Владивостоке.
Советуют BP ATF SP III.Говорят что все официалы его льют в Мицу с 2002 года!
Это правда иль на уши вешают ?

Это правда иль на уши вешают ?
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
DeDyWka Ок!Спасибо.Понял.Видать поздновато.
Я уже сегодня поменял.Залили BP AUTRAN MM-SP III.Чистили(очиститель универсальный FORCH PREMIUM R510)+герметик LOCTITE,видать для фильтра.Меняли вместо обещаных 1,5 часа,все 3!Отьездил после этого весь день.От 0,5км/ч(в пробках) до 110.Пока полёт нормальный.
Я уже сегодня поменял.Залили BP AUTRAN MM-SP III.Чистили(очиститель универсальный FORCH PREMIUM R510)+герметик LOCTITE,видать для фильтра.Меняли вместо обещаных 1,5 часа,все 3!Отьездил после этого весь день.От 0,5км/ч(в пробках) до 110.Пока полёт нормальный.

PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
В книжке по обслуживанию написано как поменять масло самому,без помощи спец.насоса.Там всё понятно.Но вот про фильтр ни чего не сказано вообще!Где и как его крутить-вкрутить не пойму.
Новерняка поддон нужо снимать будет.

PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.