Страница 4 из 7

Добавлено: 09 ноя 2006, 15:42
Boggis
Бывает небольшой рывок с 2 на 3 а бывает что этого рывка и нету вовсе. Тоже адаптивная...? Или тока на спортах, а мне в ремонт? :roll:

Масло от Valvoline

Добавлено: 01 дек 2006, 09:18
Андрбек
На выходные видел на автобазаре вот такое масло
Изображение
на обратной стороне написано (точно не помню, но приблизительно): Рекомендовано для использования в коробке ATF следующих типов масел: ......./Diamond ATF SP II/ III/.... ну и так далее, там много перечислено марок масел, которые Valvoline может заменить!
то есть получается альтернатива? кто что думает?

Добавлено: 01 дек 2006, 10:07
DeDyWka
Уже высказывались про то, что каждый на свой страх и риск заменяет Diamond ATF SP III на MERCON DEXRON III, поэтому мнений однозначных нет...... и не проси... :)
Я лично заливаю тока Даймонд.

Добавлено: 01 дек 2006, 11:14
volgstal
DeDyWka писал(а):Уже высказывались про то, что каждый на свой страх и риск заменяет Diamond ATF SP III на MERCON DEXRON III, поэтому мнений однозначных нет...... и не проси... :)
Я лично заливаю тока Даймонд.
+1

Re: Масло от Valvoline

Добавлено: 01 дек 2006, 11:35
bosso4
Андрбек писал(а):На выходные видел на автобазаре вот такое масло
Изображение
на обратной стороне написано (точно не помню, но приблизительно): Рекомендовано для использования в коробке ATF следующих типов масел: ......./Diamond ATF SP II/ III/.... ну и так далее, там много перечислено марок масел, которые Valvoline может заменить!
то есть получается альтернатива? кто что думает?
Видишь - на баклашке счетчик ??
Т.е., этого масла хватает на 10 тыс. км. После этого коробку придется выбросить.... Одноразовое масло. :)

Добавлено: 01 дек 2006, 12:17
Leha
Диллеры МИЦУ. расказали, что изза качества постовляемого масла в СНГ обязывают заливать в АКПП только оригинальное масло на время горантии, ну а после гарантийного пробега лей аналог по допускам любго производителя. Так, что главное чтобы масло во флаконе было то, про которое на этикетке написано.

Добавлено: 12 дек 2006, 07:09
Ronin
На выходных ездил на очередную охоту, как грится бездорожье...
и как всегда не без приключений. Вощем Нива как опытный образец поехала через речушку и нырнула передними колесами под лед на полметра, возник вопрос тянуть! Прадик 120 один не осилил (т.к. местами был лед), встал вопрос о второй машине, т.е. вытянуть с 2 сторон...
Теперь вопрос, можно ли тянуть авто с акпп другую машину из болота/грязи итд, многие говорят что можно, но без фанатизма, т.е. 1 передача + пониженная и медленно вытягивать, т.е. не рывками.
У кого есть подбные опыты...

З.Ы. Не надо писать про хайджеки и лопаты и про то, что надо было объехать.
З.Ы.Ы. Ниву вытащили и поехали дальше отстреливаться. :D

Добавлено: 12 дек 2006, 08:10
volgstal
Leha писал(а):Диллеры МИЦУ. расказали, что изза качества постовляемого масла в СНГ обязывают заливать в АКПП только оригинальное масло на время горантии, ну а после гарантийного пробега лей аналог по допускам любго производителя.
Правильно говорят. Чаще к ним приезжать будут. :D

Добавлено: 26 дек 2006, 15:53
Biman
Ronin писал(а):На выходных ездил на очередную охоту, как грится бездорожье...
и как всегда не без приключений. Вощем Нива как опытный образец поехала через речушку и нырнула передними колесами под лед на полметра, возник вопрос тянуть! Прадик 120 один не осилил (т.к. местами был лед), встал вопрос о второй машине, т.е. вытянуть с 2 сторон...
Теперь вопрос, можно ли тянуть авто с акпп другую машину из болота/грязи итд, многие говорят что можно, но без фанатизма, т.е. 1 передача + пониженная и медленно вытягивать, т.е. не рывками.
У кого есть подбные опыты...

З.Ы. Не надо писать про хайджеки и лопаты и про то, что надо было объехать.
З.Ы.Ы. Ниву вытащили и поехали дальше отстреливаться. :D
В воскресение вытягивал из канавы ГАЗ-53. На автомате. "L" + пониженный ряд. протащил его юзом метров 20 (зад из канавы так и не вылез, 3 тонны все таки с лишним) боялся что лямка порвется, дальше не стал.
Вытаскивал внатяг, без буксов и всего такого.
Вроде все в норме. Насколько я знаю тягать надо в режиме "L", а не "D".

Добавлено: 27 дек 2006, 09:05
Ronin
Biman писал(а):
Ronin писал(а):На выходных ездил на очередную охоту, как грится бездорожье...
и как всегда не без приключений. Вощем Нива как опытный образец поехала через речушку и нырнула передними колесами под лед на полметра, возник вопрос тянуть! Прадик 120 один не осилил (т.к. местами был лед), встал вопрос о второй машине, т.е. вытянуть с 2 сторон...
Теперь вопрос, можно ли тянуть авто с акпп другую машину из болота/грязи итд, многие говорят что можно, но без фанатизма, т.е. 1 передача + пониженная и медленно вытягивать, т.е. не рывками.
У кого есть подбные опыты...

З.Ы. Не надо писать про хайджеки и лопаты и про то, что надо было объехать.
З.Ы.Ы. Ниву вытащили и поехали дальше отстреливаться. :D
В воскресение вытягивал из канавы ГАЗ-53. На автомате. "L" + пониженный ряд. протащил его юзом метров 20 (зад из канавы так и не вылез, 3 тонны все таки с лишним) боялся что лямка порвется, дальше не стал.
Вытаскивал внатяг, без буксов и всего такого.
Вроде все в норме. Насколько я знаю тягать надо в режиме "L", а не "D".
"L"=1 передача
значит все таки можно!
Можно ли на автомате буксировать другие автомобили?

Многие считают, что это недопустимо. Оказалось, что вполне даже можно выручить кого-нибудь из беды. Включаешь на "L" (или "1"), и тянешь не торопясь. Вреда не больше, чем если бы у вас был автомобиль на коробке. А вот буксовать долго на автомате вредно. Как, впрочем, и на коробке.
Источник: http://aza.ru/docs/akpp/akpp_drive.htm

Добавлено: 27 дек 2006, 09:40
Monterorider
Тягать можно как угодно хоть плавно, хоть с рывком. В пределах разумного все это конечно. Главное избегать тягания задним ходом, вот это черевато поломкой мостов

Добавлено: 29 янв 2007, 20:46
RAZE
DeDyWka

Подскажите ,где покупаете это масло( Diamond ATF SP III)в Москве!
Заранее благодарен!!!

Добавлено: 29 янв 2007, 21:47
evgengord
Monterorider писал(а):Тягать можно как угодно хоть плавно, хоть с рывком. В пределах разумного все это конечно. Главное избегать тягания задним ходом, вот это черевато поломкой мостов
Т.е. вышесказанное, как я понимаю, распространяется и на МКПП :?:
Monterorider - будь добр - поподробнее...

Добавлено: 20 фев 2007, 01:34
RAZE
Сегодня был в АНКАРе.По поводу заменить мне масло в коробчёнке.Спросил про DIAMAND ATF SP III.Сказали такого нет в помине и что с маркой DIAMAND масло это только которое льётся на заводе в Японии.А то что у нас продают в 1,4,20 литровых канистрах,это всё корейское, по лицензии воспроизведённое во Владивостоке. :shock: Советуют BP ATF SP III.Говорят что все официалы его льют в Мицу с 2002 года!
Это правда иль на уши вешают ?

Добавлено: 20 фев 2007, 01:52
SNOOPER
Частично, правда :)

Официалы, ой как денюшку считают.
20 литров BP стоит в закупке чуть больше 3000т.р Так что считай :)

Добавлено: 20 фев 2007, 02:03
RAZE
Мне насчитали замену полностью с промывкой (около 15 литров масла)+замена фильтра(есть у меня свой,новый)около 7 тыс.руб.Про фильтр говорили что не надо менять!

Добавлено: 20 фев 2007, 11:43
DeDyWka
RAZE писал(а):DeDyWka

Подскажите ,где покупаете это масло( Diamond ATF SP III)в Москве!
Заранее благодарен!!!
Это масло должно быть в exist.ru, я только там покупал.

Добавлено: 20 фев 2007, 22:26
RAZE
DeDyWka Ок!Спасибо.Понял.Видать поздновато.

Я уже сегодня поменял.Залили BP AUTRAN MM-SP III.Чистили(очиститель универсальный FORCH PREMIUM R510)+герметик LOCTITE,видать для фильтра.Меняли вместо обещаных 1,5 часа,все 3!Отьездил после этого весь день.От 0,5км/ч(в пробках) до 110.Пока полёт нормальный. :)

Добавлено: 21 фев 2007, 00:06
Лев
интересно а можно ли своими силами поменять масло и фильтр :?: :?: :?: И что для этого нужно- в смысле какие прокладки,герметик или спец инструмент :?:

Добавлено: 21 фев 2007, 00:26
RAZE
В книжке по обслуживанию написано как поменять масло самому,без помощи спец.насоса.Там всё понятно.Но вот про фильтр ни чего не сказано вообще!Где и как его крутить-вкрутить не пойму. :roll:Новерняка поддон нужо снимать будет.