Рычаги и сайлентблоки- замена....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- SNK979
- Сообщения: 6659
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Болты прикупил уже. И для задних и передних с/б нижних рычагов.
И верхние с/б лежат уже. Всё оригинал.
Буду перетряхивать передок.
И верхние с/б лежат уже. Всё оригинал.
Буду перетряхивать передок.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
А я вот задние прикупил а передние думал из наших подберу. Не подобрал теперь три дня ждать. Ну пока болты ехать будут мост воткну на место на нем уже тоже сайленты перепресованыSNK979 писал(а):Болты прикупил уже. И для задних и передних с/б нижних рычагов.
И верхние с/б лежат уже. Всё оригинал.
Буду перетряхивать передок.

Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
sas788
а болты какие то особенные? просто думаю брать заранее или нет... с токарными работами проблем нет просто...
а болты какие то особенные? просто думаю брать заранее или нет... с токарными работами проблем нет просто...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Токарь, если материал есть путёвый. Мне токарили 50рэ/болт за 8минут.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Задние точно особенные они со звездочкой. А передние как написали если есть хороший материал и токарь то можно точнуть. У нас с токарями проблема. То есть они есть ну их мало и все вечно занятые и надо ходить полдня упрашивать. А с нашех марок не один не подходит это точно. 

Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Есть идея поменять передние сайленты нижних рычагов без снятия самих рычагов. Кто нибудь пробовал? Удастся ли ломиком рычаг из уха на раме вывести... без особых последствий для рычага.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Думаю не удастся их вывести задняя часть рычага просто упрется в раму и на сайлентблоке не сыграет места там не много. Мне кажется проще разобрать и перепрессовать на прессе. Это будет на много приятней и быстрей чем тр....ся с ломом и перепресовкой на весу.Дёма писал(а):Есть идея поменять передние сайленты нижних рычагов без снятия самих рычагов. Кто нибудь пробовал? Удастся ли ломиком рычаг из уха на раме вывести... без особых последствий для рычага.

Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Все же попробую на майских. Отпишусь по рнзультату. Очень уж лень все разбирать.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Приветствую уважаемое сообщество!Подскажите плиз,от чего можно поставить сайлентблоки верхнего рычага?Машин-первый паджер.Спасибо большое.
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
На П1-резьбовые втулкиВасько писал(а):Приветствую уважаемое сообщество!Подскажите плиз,от чего можно поставить сайлентблоки верхнего рычага?Машин-первый паджер.Спасибо большое.

P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- Васько
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:29
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
А можно ли установить взамен них сайлент блоки с галлопера?trial69 писал(а):На П1-резьбовые втулкиВасько писал(а):Приветствую уважаемое сообщество!Подскажите плиз,от чего можно поставить сайлентблоки верхнего рычага?Машин-первый паджер.Спасибо большое.
Или рычаг полностью с него же?
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Можно.Рычаг вместе с осью.Васько писал(а): А можно ли установить взамен них сайлент блоки с галлопера?
Или рычаг полностью с него же?
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Поиском поищи где то читал и п2 можно поставить.trial69 писал(а):Можно.Рычаг вместе с осью.Васько писал(а): А можно ли установить взамен них сайлент блоки с галлопера?
Или рычаг полностью с него же?
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 18:15
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 v21
- Откуда: Sakhalin
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Доброго здравия.
Подскажите на П2 не могу вытащить верхний рычаг слева (откручен уже) не проходит между рамой и кузовом, трубка тормозная и провод отсоединены. В нете нашел инструкцию там сказано, что необходимо расслабить торсион.
До машины доберусь только послезавтра, хотелось бы узнать ослабив торсион рычаг выйдет или нет? Если рычаг поворачиваешь вокруг оси он выходит, но упирается в компрессор кондея, двиг 2.4, а его снимать не хотелось бы.
Буду благодарен если проясните ситуацию.
Подскажите на П2 не могу вытащить верхний рычаг слева (откручен уже) не проходит между рамой и кузовом, трубка тормозная и провод отсоединены. В нете нашел инструкцию там сказано, что необходимо расслабить торсион.
До машины доберусь только послезавтра, хотелось бы узнать ослабив торсион рычаг выйдет или нет? Если рычаг поворачиваешь вокруг оси он выходит, но упирается в компрессор кондея, двиг 2.4, а его снимать не хотелось бы.
Буду благодарен если проясните ситуацию.
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Торсионы стоят на нижних рычагах. Если его отпустить то на вытаскивание верхнего не как не повлияет. Я отпускал рулевую колонку и спокойно вытаскивал. Но у меня мотор 3,0 левый руль мешал рулевой карданчик его вытащить.s100200 писал(а):Доброго здравия.
Подскажите на П2 не могу вытащить верхний рычаг слева (откручен уже) не проходит между рамой и кузовом, трубка тормозная и провод отсоединены. В нете нашел инструкцию там сказано, что необходимо расслабить торсион.
До машины доберусь только послезавтра, хотелось бы узнать ослабив торсион рычаг выйдет или нет? Если рычаг поворачиваешь вокруг оси он выходит, но упирается в компрессор кондея, двиг 2.4, а его снимать не хотелось бы.
Буду благодарен если проясните ситуацию.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 18:15
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 v21
- Откуда: Sakhalin
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Вот и я сижу головой понимаю что ни какие торсионы не повлияют на расстояние между кузовом и рамой, но когда нашел порядок снятия верхнего рычага, закралось сомнение, а взглянуть нет возможности.
Неужели придется компрессор откручивать, это же систему спускать надо, недоработка у япов какая то получается.
Неужели придется компрессор откручивать, это же систему спускать надо, недоработка у япов какая то получается.
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Зачем сразу откручивать можно для начала просто отпустить и поробывать. Хотя как компрессор может до рамы доставать? Там вроде места много. Подкину пару фоток. Какие правда нашол.Может чем помогут.s100200 писал(а):Вот и я сижу головой понимаю что ни какие торсионы не повлияют на расстояние между кузовом и рамой, но когда нашел порядок снятия верхнего рычага, закралось сомнение, а взглянуть нет возможности.
Неужели придется компрессор откручивать, это же систему спускать надо, недоработка у япов какая то получается.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 18:15
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 v21
- Откуда: Sakhalin
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
У меня он в отмеченном месте просто не проходит, если прямо поднимать. А если повернуть чтоб "крепежной перемычкой" пройти это место, гайка этой перемычки упирается в кондей и не могу довернут чтоб прошло.
Хотя Вы правы думал уже просто ослабить компрессор, чтоб на трубках висел может хватит места.
Машины нет перед глазами вот и гоняю мысли.
Хотя Вы правы думал уже просто ослабить компрессор, чтоб на трубках висел может хватит места.
Машины нет перед глазами вот и гоняю мысли.
- Вложения
-
- DSC_0077.jpg (33.32 КБ) 1559 просмотров
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Отмеченное место и есть засада.Если пригледеться то как раз видно рулевой карданчик.s100200 писал(а):У меня он в отмеченном месте просто не проходит, если прямо поднимать. А если повернуть чтоб "крепежной перемычкой" пройти это место, гайка этой перемычки упирается в кондей и не могу довернут чтоб прошло.
Хотя Вы правы думал уже просто ослабить компрессор, чтоб на трубках висел может хватит места.
Машины нет перед глазами вот и гоняю мысли.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.