ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфальту?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

в инструкции же говорится когда надо использовать полный привод.
Мое мнение: нафиг на сухом асфальте горючку за зря палить!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

:) а вообще, спасибо компании митсубиши за разработанный привод, что позволяет нам владельцам машины выбрать как нам хочется ездить, и дает повод поспорить :lol:
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Fomins_L200/Pagero3 писал(а):и вообще лишний раз стараюсь бестолку не переключать
поломать боишься?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Сергей орел »

у меня такоя ерунда-когда передний привод отключаешь-он то сразу отключиться-то пару минут лампочки моргают-почему?????
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Сергей орел писал(а):у меня такоя ерунда-когда передний привод отключаешь-он то сразу отключиться-то пару минут лампочки моргают-почему?????
он дожидается когда у тебя колеса стоят прямо, и ты не давишь на газ\тормоз.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Эмманул Гедеонович
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:34
Откуда: Зеленоград

Сообщение Эмманул Гедеонович »

dudekewl писал(а):
и вообще лишний раз стараюсь бестолку не переключать
Я смотрю у всех свои фобии!!! Я наоборот почаще страюсь переключать, по крайней мере раз в две неделе все режимы от заднего до пониженной с задней блокировкой тестирую!
Pajero-III (EUR) 3.5 6G94 GDI 2001 blue
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение Серегга »

можно в опросе задать вопрос))):насколько" постоянный задний привод" постоянен...,влияет ли на него какя то электрическая состовляющая,
у меня пропали скорости, авто стал,про маховик знаю,читал,
может ли в раздатке быть дело?к примеру какой нить ползун-вилка,ведь по мойму там не на прямую выход на задний кардан.
легкий убывающий звук был,как выходящие из зацепления шестерни и все ...пропала тяга
П-3;2000;3,2;мкпп
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение DenVer »

ИМХО по такому вопросу, лучше тему новую открыть
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение Серегга »

оформлено)
П-3;2000;3,2;мкпп
Аватара пользователя
Junctor
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:08
Двигатель:: 3.5 MPI 200 hp
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 Lim 2002
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение Junctor »

Мне не довелось поездить на недоприводах :( Хотя эта машина-моя первая иномарка. В армии были Камазы-6х6. Ездили Только на полном приводе. Потом были Нивы от 2121 до Шеви. А теперь Монтеро. И с проблему привода я решил так. На заднем приводе езжу только по сухому. Чуть дождь-снег -полный. По поводу - опыта... Вас не крутило зимой ночью на трассе Москва -Минск на постоянном полном приводе (Шеви, новая, Хаккапелита4,) при скорости 100 км\ч? Незабываемые очучения! Я то думал, идя на обгон- хрен ли нам..? А чувак на классике не справился с управлением. Был-бы у меня задний привод- щас бы не писал... А вспоминая тот случай с уверенностью утверждаю - после некоторых действий получился вполне управляемый занос.
Полный привод навсегда!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение DenVer »

Junctor писал(а):По поводу - опыта... Вас не крутило зимой ночью на трассе Москва -Минск на постоянном полном приводе (Шеви, новая, Хаккапелита4,) при скорости 100 км\ч? Незабываемые очучения!
:*ROFL*: :*ROFL*: Меня крутило на монтеро, на летней резине по чистому льду на скорости 140, ночью, на трассе Томск-Новосибирск. При воспоминаниях, дрожь в коленях появляется спустя 2 года ::-D:
И я бы не сказал, что это был управляемый занос ::-D:
Аватара пользователя
Junctor
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:08
Двигатель:: 3.5 MPI 200 hp
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 Lim 2002
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение Junctor »

Да, я и говорю. Полный привод навсегда! Про расход в подписи :)
Полный привод навсегда!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение DenVer »

Да меня на полном и крутило!)))
На чистом льду летняя резина бессильна)))
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение HiTEX »

Когда на четырёх вэдах начинает нести, то лучше молниеносно: либо отключать передок, либо давать газу.
Но как всегда, легко рассуждать сидя у компа и тяжело быстро отходить и принимать правильные решения на дороге
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение DenVer »

Передок сразу не отключается у нас, электроника не дает. Только игра газом и тормозом помогает)))
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

HiTEX писал(а):Но как всегда, легко рассуждать сидя у компа и тяжело быстро отходить и принимать правильные решения на дороге
:Botan: ...дык тренироваться нада!!! В Крыжопле курсы каждую зиму, на льду незамерзающего озера Быкайл... с посещением памятных мест. :*YES*:
Изображение
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение DenVer »

Ну не знаю насчет Быкайл... А вот Байкал точно замерзает))))
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение Серегга »

где то попадалось про муфту которая может спалица при неправильном выборе режима,что за муфта... то),
мож кто номер ее знает ,а то я уж за нее боюсь,в соседней ветке пытаюсь обсуждать свою неисправность)
П-3;2000;3,2;мкпп
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение askor »

Много аргументов. ИМХО:
1. Влияние привода на расход. Особенно на большие расстояния. По личному опыту - разницы, описываемой в 20 %, нет. Летом (на заднем приводе) свое берет кондиционер, зимой (на полном приводе) без засад - практически то же самое. По городу да, за счет старт/стоп режимов расход меняется, но он не изменится существенно если Вы будете ездить только на заднем приводе зимой - т.к. время прогрева двигателя / трансмиссии / возросшее сопротивление качению по снежной каше (основные виновники увеличения расхода) зависят от температуры.
2. Осмелюсь согласиться, что на полном приводе будет равномерный износ всей трансмиссии и более долгий срок службы авто в целом. Т.к. при моно-приводе вся нагрузка идет только на один привод, при полном приводе ту же массу авто двигает вся трансмиссия, а не ее часть.
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Сообщение Alex_3.1415 »

Пожалуй внесу и свою лепту в обсуждение.
Летом, по большей степени, пользуюсь 2Н. Причины: всё таки расход меньше, процентов на 10, управляемость нравится больше, да и динамика тоже.
4Н включаю по необходимости: говны, много воды на дороге (именно много), в межсезонье (когда температура может колебаться от положительных до отрицательных значений в течение дня), ну и зимой (целиком и полностью).
Правда в последнее время стал чаще включать полный привод. Основная причина - начали шалить датчики раздатки. После неоднократного включения-выключения всех режимов проблема пропала.
To askor на третьем паджеро износ трансмиссии в режиме 4Н по определению неравномерный, ибо передача тяговых усилий происходит в соотношении 40/60 (перед/корма). А для равномерного - это надо блокировать межосевой диф.
А вообще, катайтесь как вам удобней или приятней.
Отвечая на основной вопрос скажу "нет, большого смысла нет".
И ещё в поддержку монопривода: по опыту, они контролируются проще (при тех же заносах).
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»