ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфальту?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
поломать боишься?Fomins_L200/Pagero3 писал(а):и вообще лишний раз стараюсь бестолку не переключать
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
он дожидается когда у тебя колеса стоят прямо, и ты не давишь на газ\тормоз.Сергей орел писал(а):у меня такоя ерунда-когда передний привод отключаешь-он то сразу отключиться-то пару минут лампочки моргают-почему?????
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Эмманул Гедеонович
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:34
- Откуда: Зеленоград
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
можно в опросе задать вопрос))):насколько" постоянный задний привод" постоянен...,влияет ли на него какя то электрическая состовляющая,
у меня пропали скорости, авто стал,про маховик знаю,читал,
может ли в раздатке быть дело?к примеру какой нить ползун-вилка,ведь по мойму там не на прямую выход на задний кардан.
легкий убывающий звук был,как выходящие из зацепления шестерни и все ...пропала тяга
у меня пропали скорости, авто стал,про маховик знаю,читал,
может ли в раздатке быть дело?к примеру какой нить ползун-вилка,ведь по мойму там не на прямую выход на задний кардан.
легкий убывающий звук был,как выходящие из зацепления шестерни и все ...пропала тяга
П-3;2000;3,2;мкпп
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
ИМХО по такому вопросу, лучше тему новую открыть
- Junctor
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:08
- Двигатель:: 3.5 MPI 200 hp
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 Lim 2002
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Мне не довелось поездить на недоприводах
Хотя эта машина-моя первая иномарка. В армии были Камазы-6х6. Ездили Только на полном приводе. Потом были Нивы от 2121 до Шеви. А теперь Монтеро. И с проблему привода я решил так. На заднем приводе езжу только по сухому. Чуть дождь-снег -полный. По поводу - опыта... Вас не крутило зимой ночью на трассе Москва -Минск на постоянном полном приводе (Шеви, новая, Хаккапелита4,) при скорости 100 км\ч? Незабываемые очучения! Я то думал, идя на обгон- хрен ли нам..? А чувак на классике не справился с управлением. Был-бы у меня задний привод- щас бы не писал... А вспоминая тот случай с уверенностью утверждаю - после некоторых действий получился вполне управляемый занос.

Полный привод навсегда!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Junctor писал(а):По поводу - опыта... Вас не крутило зимой ночью на трассе Москва -Минск на постоянном полном приводе (Шеви, новая, Хаккапелита4,) при скорости 100 км\ч? Незабываемые очучения!



И я бы не сказал, что это был управляемый занос

- Junctor
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:08
- Двигатель:: 3.5 MPI 200 hp
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 Lim 2002
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Да, я и говорю. Полный привод навсегда! Про расход в подписи 

Полный привод навсегда!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Да меня на полном и крутило!)))
На чистом льду летняя резина бессильна)))
На чистом льду летняя резина бессильна)))
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Когда на четырёх вэдах начинает нести, то лучше молниеносно: либо отключать передок, либо давать газу.
Но как всегда, легко рассуждать сидя у компа и тяжело быстро отходить и принимать правильные решения на дороге
Но как всегда, легко рассуждать сидя у компа и тяжело быстро отходить и принимать правильные решения на дороге
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Передок сразу не отключается у нас, электроника не дает. Только игра газом и тормозом помогает)))
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
HiTEX писал(а):Но как всегда, легко рассуждать сидя у компа и тяжело быстро отходить и принимать правильные решения на дороге



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Ну не знаю насчет Быкайл... А вот Байкал точно замерзает))))
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
где то попадалось про муфту которая может спалица при неправильном выборе режима,что за муфта... то),
мож кто номер ее знает ,а то я уж за нее боюсь,в соседней ветке пытаюсь обсуждать свою неисправность)
мож кто номер ее знает ,а то я уж за нее боюсь,в соседней ветке пытаюсь обсуждать свою неисправность)
П-3;2000;3,2;мкпп
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Много аргументов. ИМХО:
1. Влияние привода на расход. Особенно на большие расстояния. По личному опыту - разницы, описываемой в 20 %, нет. Летом (на заднем приводе) свое берет кондиционер, зимой (на полном приводе) без засад - практически то же самое. По городу да, за счет старт/стоп режимов расход меняется, но он не изменится существенно если Вы будете ездить только на заднем приводе зимой - т.к. время прогрева двигателя / трансмиссии / возросшее сопротивление качению по снежной каше (основные виновники увеличения расхода) зависят от температуры.
2. Осмелюсь согласиться, что на полном приводе будет равномерный износ всей трансмиссии и более долгий срок службы авто в целом. Т.к. при моно-приводе вся нагрузка идет только на один привод, при полном приводе ту же массу авто двигает вся трансмиссия, а не ее часть.
1. Влияние привода на расход. Особенно на большие расстояния. По личному опыту - разницы, описываемой в 20 %, нет. Летом (на заднем приводе) свое берет кондиционер, зимой (на полном приводе) без засад - практически то же самое. По городу да, за счет старт/стоп режимов расход меняется, но он не изменится существенно если Вы будете ездить только на заднем приводе зимой - т.к. время прогрева двигателя / трансмиссии / возросшее сопротивление качению по снежной каше (основные виновники увеличения расхода) зависят от температуры.
2. Осмелюсь согласиться, что на полном приводе будет равномерный износ всей трансмиссии и более долгий срок службы авто в целом. Т.к. при моно-приводе вся нагрузка идет только на один привод, при полном приводе ту же массу авто двигает вся трансмиссия, а не ее часть.
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Пожалуй внесу и свою лепту в обсуждение.
Летом, по большей степени, пользуюсь 2Н. Причины: всё таки расход меньше, процентов на 10, управляемость нравится больше, да и динамика тоже.
4Н включаю по необходимости: говны, много воды на дороге (именно много), в межсезонье (когда температура может колебаться от положительных до отрицательных значений в течение дня), ну и зимой (целиком и полностью).
Правда в последнее время стал чаще включать полный привод. Основная причина - начали шалить датчики раздатки. После неоднократного включения-выключения всех режимов проблема пропала.
To askor на третьем паджеро износ трансмиссии в режиме 4Н по определению неравномерный, ибо передача тяговых усилий происходит в соотношении 40/60 (перед/корма). А для равномерного - это надо блокировать межосевой диф.
А вообще, катайтесь как вам удобней или приятней.
Отвечая на основной вопрос скажу "нет, большого смысла нет".
И ещё в поддержку монопривода: по опыту, они контролируются проще (при тех же заносах).
Летом, по большей степени, пользуюсь 2Н. Причины: всё таки расход меньше, процентов на 10, управляемость нравится больше, да и динамика тоже.
4Н включаю по необходимости: говны, много воды на дороге (именно много), в межсезонье (когда температура может колебаться от положительных до отрицательных значений в течение дня), ну и зимой (целиком и полностью).
Правда в последнее время стал чаще включать полный привод. Основная причина - начали шалить датчики раздатки. После неоднократного включения-выключения всех режимов проблема пропала.
To askor на третьем паджеро износ трансмиссии в режиме 4Н по определению неравномерный, ибо передача тяговых усилий происходит в соотношении 40/60 (перед/корма). А для равномерного - это надо блокировать межосевой диф.
А вообще, катайтесь как вам удобней или приятней.
Отвечая на основной вопрос скажу "нет, большого смысла нет".
И ещё в поддержку монопривода: по опыту, они контролируются проще (при тех же заносах).
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН