Колеса 35" на PajeroIV

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Joker1970 писал(а):
Володя писал(а):[

А как обстоят дела с защитой? Ведь в хорошую грязь в таком виде суваться просто опасно.
Защиту сделаем без проблем из 8 АМГ 5 после того как чел бампер сделает и еще поставим поры ниже 4.90 (сейчас 4.10) и блокировку ARB в передний мост.
Чел серьёзный. =D>
А рычаги тоже будут защищены или как?
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970
Разубедил Дениса про силовые пороги,тк в чаче под них домкратиться-анрил....ну чё-базар,те нужен?,так что придёца ставить тебе пластиковые обратно.....Клиент пришёл-ему котлетки показали-(в отличае от твоих слонопотамов :) )-ну и всё гуд
Володя писал(а): Ведь в хорошую грязь в таком виде суваться просто опасно.
Да не поедит этот пыж в суровые говна.....Хотя любые клубники в туризме-в прогулочном режиме проедет
Joker1970 писал(а): ARB в передний мост.
ууууу,как всё запущено!!!!Андрюх-разубеди!!!!!!
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

А значит не захотел марочиться с силовыми порогами :shock: что сложно? А я придумал как их сделать :lol:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а):А я придумал как их сделать
Да ты ваще-Ленин!(я даже не смотрел пока и не думал)...у мну сегодня рэнг,газ 69,и тлс 90.... :shock:
зы да и так знаю:траверсы пускаешь!!!!
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

МШУ писал(а):Да не поедит этот пыж в суровые говна....
Вот с этого надо было и начинать.......Тады для чего все это?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

sashasv писал(а):
МШУ писал(а):Да не поедит этот пыж в суровые говна....
Вот с этого надо было и начинать.......Тады для чего все это?
Я думаю что когда все доделает то уж точно будет рубиться. Мне с начало говорил только шашлычок пожарить! А теперь и пары и блокировка.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а):Я думаю что когда все доделает то уж точно будет рубиться.
типун тебе на язык!!!!но думаю,твой подрамник быстрее крякнеться ,чем мой бампер....а то мне всё это дело Мегакрузер напоминает :lol:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

sashasv писал(а):Тады для чего все это?
Понты никто не отменял! :)
Зы без обид,но в размолоченную 37 порталами чачу ,я б и на п-2 не полез-так что ГДЕ ГРАНЬ?
Последний раз редактировалось МШУ 14 окт 2009, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

МШУ писал(а):
Joker1970 писал(а):Я думаю что когда все доделает то уж точно будет рубиться.
типун тебе на язык!!!!но думаю,твой подрамник быстрее крякнеться ,чем мой бампер....а то мне всё это дело Мегакрузер напоминает :lol:
Так оно и будет. Только подрамники останутся а бамперок как на меге полетит в высь :D
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970
пшёл нах! :) тот ,на меге-тоже-шашлычок-машлычок....а потом концепция поменялась! :D
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

МШУ писал(а):Joker1970
пшёл нах! :) тот ,на меге-тоже-шашлычок-машлычок....а потом концепция поменялась! :D
Сань я же пошлю далеко пойдешь. Я об этом и говорю а ты мне не веришь. Этот тоже будет колбаситься иначе зачем ему пары и блокировка в передний мост.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Во всем этом деле меня просто убивает то что столько бабла вбухано практически безтолку. МШУ прав в данном случае бампера, блокировки, 35е тапки, главные пары и прочее прочее это просто напросто понты. На шашлычки можно ездить и на практически стандартном Паджеро, а вот хоть убейте меня об стену, не верю я что третий Паджеро выдержит серьезные "колбашенья", хотел бы я посмотреть на этот аппарат после пары хороших покатушек.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение VSV1953 »

А чем он хуже П2 :lol:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

VSV1953 писал(а):А чем он хуже П2 :lol:
Не чем не хуже а местами лучше!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а):Этот тоже будет колбаситься иначе зачем ему пары и блокировка в передний мост.
а курс молодого бойца по использованию переднего блока в чаче,Ты будешь проводить,или он потом к тебе с оборванными приводами приедит???? :)
ЗЫ попросил узнать во скока фоксы обойдуться...не писай горячим чаем...не стойки,---аммы....(ну ты понял ,короче не эйр шоки)
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

МШУ писал(а):
Joker1970 писал(а):Этот тоже будет колбаситься иначе зачем ему пары и блокировка в передний мост.
а курс молодого бойца по использованию переднего блока в чаче,Ты будешь проводить,или он потом к тебе с оборванными приводами приедит???? :)
ЗЫ попросил узнать во скока фоксы обойдуться...не писай горячим чаем...не стойки,---аммы....
Конечно проведу! Ладно флуд пошел. На вопросы по существу отвечу. Какие фоксы?
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

VSV1953 писал(а):А чем он хуже П2 :lol:
У П2 есть такой агрегат как рама, которая позволяет делать такую простую и замечательную вещь как бодилифт. На П3 такое не сделаешь.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

sashasv писал(а):
VSV1953 писал(а):А чем он хуже П2 :lol:
У П2 есть такой агрегат как рама, которая позволяет делать такую простую и замечательную вещь как бодилифт. На П3 такое не сделаешь.
А для чего нужен лифт...любой боди, подвески ит.д., шоб колесики побольше поставить и соответственно увеличить дор. просвет и как следствие проходимость, а каким лифтом это достигается не важно и не важно есть рама или нет. Просто при наличии рамы лифт значительно бюджетней.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Ну так, а всё-таки: как будут защищены от случайно попадающихся бревен рычаги и прочая хрень, которая выступает снизу?
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

дядя Паша писал(а): А для чего нужен лифт...любой боди, подвески ит.д., шоб колесики побольше поставить и соответственно увеличить дор. просвет и как следствие проходимость, а каким лифтом это достигается не важно и не важно есть рама или нет. Просто при наличии рамы лифт значительно бюджетней.
Позволю себе не согласиться. Как можно лифтануть П3 или П4 ? Подвеска ИМХО грамотно лифтуется где то на миллиметров 40 - 50 потом в дело включаются различные неприятные факторы (повторяться не буду тут в разделе все это досконально описано). Потом в дело вступает болт он лифт. Дороговизна его всем известна, а вот прочность? Не мне вам тут объяснять что при лифте рамного внедорожника все детали подвески по прежнему крепятся непосредственно к РАМЕ что ИМХО не только проще но и прочнее. Тут в Курилке есть тема о авариях на Паджеро и там есть видео краш теста бокового столкновения рамного П1 с пузотеркой. Пузотерка в хлам кузов П1 тоже пострадал нехило а вот рама, как отметили авторы теста даже не деформировалась, хотя переднюю подвеску поотрывало. Что бы было в данном случае с интегрированной рамой П3 или П4? Тут на форуме проскакивали факты о трещинах на стойках лобового на П4 у Бандерлога и Анатолия Дмитриевича якобы от неправильно вклеенного лобового стекла (пишу по памяти в формулировках могу и ошибиться). Это тоже идет в минус интегрированной раме. Я дней 5 катался с оторванной на покатушках и не замеченной по дурости передней опорой кузова. лобовое отклеилось, стойки лобового без повреждений. Думаю что все вышеописанное хоть и сумбурно, но имеет под собой одну мысль - ИМХО рамный внедорожник лифтануть дешевле и конструкция в целом получается прочнее чем при равных показателях для внедорожника с интегрированной рамой. Поэтому (повторяюсь) экстримальный лифт П3 и П4 считаю нецелесообразным.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»