Joker1970
Разубедил Дениса про силовые пороги,тк в чаче под них домкратиться-анрил....ну чё-базар,те нужен?,так что придёца ставить тебе пластиковые обратно.....Клиент пришёл-ему котлетки показали-(в отличае от твоих слонопотамов )-ну и всё гуд
Володя писал(а): Ведь в хорошую грязь в таком виде суваться просто опасно.
Да не поедит этот пыж в суровые говна.....Хотя любые клубники в туризме-в прогулочном режиме проедет
МШУ писал(а):Да не поедит этот пыж в суровые говна....
Вот с этого надо было и начинать.......Тады для чего все это?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Во всем этом деле меня просто убивает то что столько бабла вбухано практически безтолку. МШУ прав в данном случае бампера, блокировки, 35е тапки, главные пары и прочее прочее это просто напросто понты. На шашлычки можно ездить и на практически стандартном Паджеро, а вот хоть убейте меня об стену, не верю я что третий Паджеро выдержит серьезные "колбашенья", хотел бы я посмотреть на этот аппарат после пары хороших покатушек.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Joker1970 писал(а):Этот тоже будет колбаситься иначе зачем ему пары и блокировка в передний мост.
а курс молодого бойца по использованию переднего блока в чаче,Ты будешь проводить,или он потом к тебе с оборванными приводами приедит????
ЗЫ попросил узнать во скока фоксы обойдуться...не писай горячим чаем...не стойки,---аммы....(ну ты понял ,короче не эйр шоки)
Joker1970 писал(а):Этот тоже будет колбаситься иначе зачем ему пары и блокировка в передний мост.
а курс молодого бойца по использованию переднего блока в чаче,Ты будешь проводить,или он потом к тебе с оборванными приводами приедит????
ЗЫ попросил узнать во скока фоксы обойдуться...не писай горячим чаем...не стойки,---аммы....
Конечно проведу! Ладно флуд пошел. На вопросы по существу отвечу. Какие фоксы?
У П2 есть такой агрегат как рама, которая позволяет делать такую простую и замечательную вещь как бодилифт. На П3 такое не сделаешь.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
У П2 есть такой агрегат как рама, которая позволяет делать такую простую и замечательную вещь как бодилифт. На П3 такое не сделаешь.
А для чего нужен лифт...любой боди, подвески ит.д., шоб колесики побольше поставить и соответственно увеличить дор. просвет и как следствие проходимость, а каким лифтом это достигается не важно и не важно есть рама или нет. Просто при наличии рамы лифт значительно бюджетней.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
дядя Паша писал(а):
А для чего нужен лифт...любой боди, подвески ит.д., шоб колесики побольше поставить и соответственно увеличить дор. просвет и как следствие проходимость, а каким лифтом это достигается не важно и не важно есть рама или нет. Просто при наличии рамы лифт значительно бюджетней.
Позволю себе не согласиться. Как можно лифтануть П3 или П4 ? Подвеска ИМХО грамотно лифтуется где то на миллиметров 40 - 50 потом в дело включаются различные неприятные факторы (повторяться не буду тут в разделе все это досконально описано). Потом в дело вступает болт он лифт. Дороговизна его всем известна, а вот прочность? Не мне вам тут объяснять что при лифте рамного внедорожника все детали подвески по прежнему крепятся непосредственно к РАМЕ что ИМХО не только проще но и прочнее. Тут в Курилке есть тема о авариях на Паджеро и там есть видео краш теста бокового столкновения рамного П1 с пузотеркой. Пузотерка в хлам кузов П1 тоже пострадал нехило а вот рама, как отметили авторы теста даже не деформировалась, хотя переднюю подвеску поотрывало. Что бы было в данном случае с интегрированной рамой П3 или П4? Тут на форуме проскакивали факты о трещинах на стойках лобового на П4 у Бандерлога и Анатолия Дмитриевича якобы от неправильно вклеенного лобового стекла (пишу по памяти в формулировках могу и ошибиться). Это тоже идет в минус интегрированной раме. Я дней 5 катался с оторванной на покатушках и не замеченной по дурости передней опорой кузова. лобовое отклеилось, стойки лобового без повреждений. Думаю что все вышеописанное хоть и сумбурно, но имеет под собой одну мысль - ИМХО рамный внедорожник лифтануть дешевле и конструкция в целом получается прочнее чем при равных показателях для внедорожника с интегрированной рамой. Поэтому (повторяюсь) экстримальный лифт П3 и П4 считаю нецелесообразным.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие