Страница 4 из 13
Добавлено: 13 окт 2009, 18:32
Володя
Joker1970 писал(а):Володя писал(а):[
А как обстоят дела с защитой? Ведь в хорошую грязь в таком виде суваться просто опасно.
Защиту сделаем без проблем из 8 АМГ 5 после того как чел бампер сделает и еще поставим поры ниже 4.90 (сейчас 4.10) и блокировку ARB в передний мост.
Чел серьёзный. =D>
А рычаги тоже будут защищены или как?
Добавлено: 13 окт 2009, 22:16
МШУ
Joker1970
Разубедил Дениса про силовые пороги,тк в чаче под них домкратиться-анрил....ну чё-базар,те нужен?,так что придёца ставить тебе пластиковые обратно.....Клиент пришёл-ему котлетки показали-(в отличае от твоих слонопотамов

)-ну и всё гуд
Володя писал(а): Ведь в хорошую грязь в таком виде суваться просто опасно.
Да не поедит этот пыж в суровые говна.....Хотя любые клубники в туризме-в прогулочном режиме проедет
Joker1970 писал(а): ARB в передний мост.
ууууу,как всё запущено!!!!Андрюх-разубеди!!!!!!
Добавлено: 13 окт 2009, 22:18
Joker1970
А значит не захотел марочиться с силовыми порогами

что сложно? А я придумал как их сделать

Добавлено: 13 окт 2009, 22:24
МШУ
Joker1970 писал(а):А я придумал как их сделать
Да ты ваще-Ленин!(я даже не смотрел пока и не думал)...у мну сегодня рэнг,газ 69,и тлс 90....

зы да и так знаю:траверсы пускаешь!!!!
Добавлено: 13 окт 2009, 23:51
sashasv
МШУ писал(а):Да не поедит этот пыж в суровые говна....
Вот с этого надо было и начинать.......Тады для чего все это?
Добавлено: 13 окт 2009, 23:54
Joker1970
sashasv писал(а):МШУ писал(а):Да не поедит этот пыж в суровые говна....
Вот с этого надо было и начинать.......Тады для чего все это?
Я думаю что когда все доделает то уж точно будет рубиться. Мне с начало говорил только шашлычок пожарить! А теперь и пары и блокировка.
Добавлено: 14 окт 2009, 00:11
МШУ
Joker1970 писал(а):Я думаю что когда все доделает то уж точно будет рубиться.
типун тебе на язык!!!!но думаю,твой подрамник быстрее крякнеться ,чем мой бампер....а то мне всё это дело Мегакрузер напоминает

Добавлено: 14 окт 2009, 00:12
МШУ
sashasv писал(а):Тады для чего все это?
Понты никто не отменял!

Зы без обид,но в размолоченную 37 порталами чачу ,я б и на п-2 не полез-так что ГДЕ ГРАНЬ?
Добавлено: 14 окт 2009, 00:14
Joker1970
МШУ писал(а):Joker1970 писал(а):Я думаю что когда все доделает то уж точно будет рубиться.
типун тебе на язык!!!!но думаю,твой подрамник быстрее крякнеться ,чем мой бампер....а то мне всё это дело Мегакрузер напоминает

Так оно и будет. Только подрамники останутся а бамперок как на меге полетит в высь

Добавлено: 14 окт 2009, 00:24
МШУ
Joker1970
пшёл нах!

тот ,на меге-тоже-шашлычок-машлычок....а потом концепция поменялась!

Добавлено: 14 окт 2009, 00:29
Joker1970
МШУ писал(а):Joker1970
пшёл нах!

тот ,на меге-тоже-шашлычок-машлычок....а потом концепция поменялась!

Сань я же пошлю далеко пойдешь. Я об этом и говорю а ты мне не веришь. Этот тоже будет колбаситься иначе зачем ему пары и блокировка в передний мост.
Добавлено: 14 окт 2009, 10:06
sashasv
Во всем этом деле меня просто убивает то что столько бабла вбухано практически безтолку. МШУ прав в данном случае бампера, блокировки, 35е тапки, главные пары и прочее прочее это просто напросто понты. На шашлычки можно ездить и на практически стандартном Паджеро, а вот хоть убейте меня об стену, не верю я что третий Паджеро выдержит серьезные "колбашенья", хотел бы я посмотреть на этот аппарат после пары хороших покатушек.
Добавлено: 14 окт 2009, 20:50
VSV1953
А чем он хуже П2

Добавлено: 14 окт 2009, 20:54
Joker1970
VSV1953 писал(а):А чем он хуже П2

Не чем не хуже а местами лучше!
Добавлено: 14 окт 2009, 21:46
МШУ
Joker1970 писал(а):Этот тоже будет колбаситься иначе зачем ему пары и блокировка в передний мост.
а курс молодого бойца по использованию переднего блока в чаче,Ты будешь проводить,или он потом к тебе с оборванными приводами приедит????

ЗЫ попросил узнать во скока фоксы обойдуться...не писай горячим чаем...не стойки,---аммы....(ну ты понял ,короче не эйр шоки)
Добавлено: 14 окт 2009, 21:53
Joker1970
МШУ писал(а):Joker1970 писал(а):Этот тоже будет колбаситься иначе зачем ему пары и блокировка в передний мост.
а курс молодого бойца по использованию переднего блока в чаче,Ты будешь проводить,или он потом к тебе с оборванными приводами приедит????

ЗЫ попросил узнать во скока фоксы обойдуться...не писай горячим чаем...не стойки,---аммы....
Конечно проведу! Ладно флуд пошел. На вопросы по существу отвечу. Какие фоксы?
Добавлено: 15 окт 2009, 10:04
sashasv
VSV1953 писал(а):А чем он хуже П2

У П2 есть такой агрегат как рама, которая позволяет делать такую простую и замечательную вещь как бодилифт. На П3 такое не сделаешь.
Добавлено: 15 окт 2009, 10:24
дядя Паша
sashasv писал(а):VSV1953 писал(а):А чем он хуже П2

У П2 есть такой агрегат как рама, которая позволяет делать такую простую и замечательную вещь как бодилифт. На П3 такое не сделаешь.
А для чего нужен лифт...любой боди, подвески ит.д., шоб колесики побольше поставить и соответственно увеличить дор. просвет и как следствие проходимость, а каким лифтом это достигается не важно и не важно есть рама или нет. Просто при наличии рамы лифт значительно бюджетней.
Добавлено: 15 окт 2009, 11:08
Володя
Ну так, а всё-таки: как будут защищены от случайно попадающихся бревен рычаги и прочая хрень, которая выступает снизу?
Добавлено: 15 окт 2009, 11:21
sashasv
дядя Паша писал(а):
А для чего нужен лифт...любой боди, подвески ит.д., шоб колесики побольше поставить и соответственно увеличить дор. просвет и как следствие проходимость, а каким лифтом это достигается не важно и не важно есть рама или нет. Просто при наличии рамы лифт значительно бюджетней.
Позволю себе не согласиться. Как можно лифтануть П3 или П4 ? Подвеска ИМХО грамотно лифтуется где то на миллиметров 40 - 50 потом в дело включаются различные неприятные факторы (повторяться не буду тут в разделе все это досконально описано). Потом в дело вступает болт он лифт. Дороговизна его всем известна, а вот прочность? Не мне вам тут объяснять что при лифте рамного внедорожника все детали подвески по прежнему крепятся непосредственно к РАМЕ что ИМХО не только проще но и прочнее. Тут в Курилке есть тема о авариях на Паджеро и там есть видео краш теста бокового столкновения рамного П1 с пузотеркой. Пузотерка в хлам кузов П1 тоже пострадал нехило а вот рама, как отметили авторы теста даже не деформировалась, хотя переднюю подвеску поотрывало. Что бы было в данном случае с интегрированной рамой П3 или П4? Тут на форуме проскакивали факты о трещинах на стойках лобового на П4 у Бандерлога и Анатолия Дмитриевича якобы от неправильно вклеенного лобового стекла (пишу по памяти в формулировках могу и ошибиться). Это тоже идет в минус интегрированной раме. Я дней 5 катался с оторванной на покатушках и не замеченной по дурости передней опорой кузова. лобовое отклеилось, стойки лобового без повреждений. Думаю что все вышеописанное хоть и сумбурно, но имеет под собой одну мысль - ИМХО рамный внедорожник лифтануть дешевле и конструкция в целом получается прочнее чем при равных показателях для внедорожника с интегрированной рамой. Поэтому (повторяюсь) экстримальный лифт П3 и П4 считаю нецелесообразным.