
Болты развала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Болты развала
МАВ-031 сайленты верхних передних рычагов
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
А это то хоть одинаковые? ::-):дядя Паша писал(а):МАВ-031 сайленты верхних передних рычагов
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Болты развала
Да одинаковые, на оба верхних рычага передней подвески -МАВ 031DenVer писал(а):А это то хоть одинаковые? ::-):дядя Паша писал(а):МАВ-031 сайленты верхних передних рычагов
Сегодня разбирал зад, на нижнем рычаге саленблоки доволно легко удаляются средней или большой болгаркой, естественно предварительно нужно снять пружину (сжимал стяжками), отвернуть амортизатор и заднюю цапфу, суппорт с колодками и задний тормозной диск не снимал. Увидел, что на верхнем рычаге один саленблок (задний) в плохом состоянии, решил их тоже поменять, процедура как и раньше, снимаем рычаг, выпрессовываем или выжигаем саленблоки (выжигается резина, распиливается наружняя обойма саленблока, выбивается зубилом) и меняем их. С задней поперечной тягой (которой регулируется "сход") немного повозился, выпиливал "малой" болгаркой, шаровой с другой стороны рычага снял без проблем.
Запчасти все той-же фирмы Febest и оригинальные
саленблоки заднего верхнего рычага - МАВ 037 (одинаковые и налевую и на правую сторону)
саленблоки заднего нижнего рычага - МАВ 038 или оригинальные MR 374672 (я ставил оригинальные)
рычаг поперечный Febest 0425-V75 или оригинальный (номер забыл), разница в цене между тем и тем в 2-2,5 раза, есть еще вариант, купить саленблок МАВ 069 и шаровую 0420-V75 и заменить на своем рычаге
болт задней подвески MR 418674
болт регулировочный MR 418739
Для полноты информации, может кому-то пригодится

саленблок передний заднего продольного рычага МАВ 039
саленблок задней цапфы МАВ 003 (МАВ 004), почему выдается инфа про два саленблока не знаю (у себя не менял)

П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Болты развала
Нет не правельно, именно через exist их и находил, как аналогиDenVer писал(а):Все эти номера как я понимаю по exist не пробьются! Правильно?

П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Разобрался!
Все было проще! Вы при написании использовали русские буквы, а я по привычке просто копировал!

Все было проще! Вы при написании использовали русские буквы, а я по привычке просто копировал!

- Aaz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Болты развала
Сразу извиняюсь за вероятную глупость своих вопросов. По этому поводу просьба ногами не бить и трубками мира не кидаться.
Как я понял из прочитанных тем по сходу-развалу у Mitsubishi Pajero III большая проблема с закисанием регулировочных болтов (ну и прочего). Так же я понял, что если предварительно всё это хозяйство обработать WD-40, то появляется шанс, что смогут болты покрутить и сход-развал выставить. А теперь внимание вопрос: Куда лить WD-40. Для такого оленя как я ответ лучше в виде фото с обведённым красным маркером зонами обильного орошения. Разъяснити пожалуста - будте человеками.
Как я понял из прочитанных тем по сходу-развалу у Mitsubishi Pajero III большая проблема с закисанием регулировочных болтов (ну и прочего). Так же я понял, что если предварительно всё это хозяйство обработать WD-40, то появляется шанс, что смогут болты покрутить и сход-развал выставить. А теперь внимание вопрос: Куда лить WD-40. Для такого оленя как я ответ лучше в виде фото с обведённым красным маркером зонами обильного орошения. Разъяснити пожалуста - будте человеками.

Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Болты развала
Видать ты не правельно понялAaz писал(а):Сразу извиняюсь за вероятную глупость своих вопросов. По этому поводу просьба ногами не бить и трубками мира не кидаться.
Как я понял из прочитанных тем по сходу-развалу у Mitsubishi Pajero III большая проблема с закисанием регулировочных болтов (ну и прочего). Так же я понял, что если предварительно всё это хозяйство обработать WD-40, то появляется шанс, что смогут болты покрутить и сход-развал выставить. А теперь внимание вопрос: Куда лить WD-40. Для такого оленя как я ответ лучше в виде фото с обведённым красным маркером зонами обильного орошения. Разъяснити пожалуста - будте человеками.


Ты меня конечно извени (может грубо), но уж если не можешь с таким вопросом разобраться, то путь твой однозначно лежит в сервис

П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Болты развала
Вообщем в субботу все доделал, все что задумал поменял. Вчера гонял на сход - развал, когда приехал, сразу начались разговоры, у вас там наверное болты прикипели, на что я уверенно ответил - нет, там все в лучшем виде ! Если-бы видели довольную мину мастера, когда он поднял машину и начал регулировку, даже не прогнал меня из зоны сервиса, а стал распрашивать, мол как машина, сколько стоят болты развала, сколько стоит работа по замене и потом было еще больше вопросов, когда он услышал от меня, что все менял сам
Как-же все-таки приятно смотреть на монитор компьтера (сход-развального), когда там все зелененькое, а не красное
Из всего выше сказанного и сделанного вытекает, лучше раз в год вытаскивать эти самые болты, чистить их и смазывать, потратить пару тысяч на регулиовку сход-развала, чем ждать когда они закиснут и потом еб...ся с заменой
Всем удачи, кому еще предстоит данная процедура

Как-же все-таки приятно смотреть на монитор компьтера (сход-развального), когда там все зелененькое, а не красное

Из всего выше сказанного и сделанного вытекает, лучше раз в год вытаскивать эти самые болты, чистить их и смазывать, потратить пару тысяч на регулиовку сход-развала, чем ждать когда они закиснут и потом еб...ся с заменой

Всем удачи, кому еще предстоит данная процедура

П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Болты развала
А чтобы не закисали, надо смазать НИГРОЛОМ перед установкой и прилюбом временном промежутке они будут вращаться от руки. Проверенно многолетней эксплуатацией россавтопровыкидышей
Дед Василь
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
Поделюсь и я своим малым опытом.
Поливал WD-кой и керосином болты развала недели 2 наверное(раза 3 вообще-то). Добился того, что они немного шевелились, но вместе с втулками сайлетблоков.
Решил испытать новое средство из этой темы - перфоратор.
Спереди из 4шт - вытащил 3шт.
Один не хочет вылазить ни в какую.
Т.ч. советую, перфоратор(про ударную дрель не скажу, т.к. именно перфоратором 900Вт долбил) сила, только надо аккуратно, чтобы болты развала не повредить(пика их разносит в щепки в прямом смысле слова). Я на болт накручивал гайку под шплинт(с рулевого наконечника старая) и "лопату" вставлял в прорези гайки, а как прорези разбились - то пику внутрь гайки(она центрует пику относительно болта) и в торец болта.
P.S. законтренные ключами две гайки - вибрация раскручивала за 15-20сек. как бы машина вся не разобралась сама.
Поливал WD-кой и керосином болты развала недели 2 наверное(раза 3 вообще-то). Добился того, что они немного шевелились, но вместе с втулками сайлетблоков.
Решил испытать новое средство из этой темы - перфоратор.
Спереди из 4шт - вытащил 3шт.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Т.ч. советую, перфоратор(про ударную дрель не скажу, т.к. именно перфоратором 900Вт долбил) сила, только надо аккуратно, чтобы болты развала не повредить(пика их разносит в щепки в прямом смысле слова). Я на болт накручивал гайку под шплинт(с рулевого наконечника старая) и "лопату" вставлял в прорези гайки, а как прорези разбились - то пику внутрь гайки(она центрует пику относительно болта) и в торец болта.
P.S. законтренные ключами две гайки - вибрация раскручивала за 15-20сек. как бы машина вся не разобралась сама.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Nikolay Volgodonsk
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
- Откуда: Волгодонск [61]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Болты развала
Вопрос по теме форума:
Болт рычага переднего имеет какой класс прочности? А то в EXISTе они стоят 170 рур, а в магазине 20 рур (8.8 и 10.8)
Заранее благодарен!
Болт рычага переднего имеет какой класс прочности? А то в EXISTе они стоят 170 рур, а в магазине 20 рур (8.8 и 10.8)
Заранее благодарен!
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Болты развала
Ну я предлагал не пикой долбашить, а сделать из поломанного бура , выбойку, насадив на обломок латунную чушечку. Тогда можно лупить и прямо по болтам , не боясь повредить резьбу. Но главное я рад, что не только мне помоглоJez писал(а):Поделюсь и я своим малым опытом.
Поливал WD-кой и керосином болты развала недели 2 наверное(раза 3 вообще-то). Добился того, что они немного шевелились, но вместе с втулками сайлетблоков.
Решил испытать новое средство из этой темы - перфоратор.
Спереди из 4шт - вытащил 3шт.Один не хочет вылазить ни в какую.
![]()
Т.ч. советую, перфоратор(про ударную дрель не скажу, т.к. именно перфоратором 900Вт долбил) сила, только надо аккуратно, чтобы болты развала не повредить(пика их разносит в щепки в прямом смысле слова). Я на болт накручивал гайку под шплинт(с рулевого наконечника старая) и "лопату" вставлял в прорези гайки, а как прорези разбились - то пику внутрь гайки(она центрует пику относительно болта) и в торец болта.
P.S. законтренные ключами две гайки - вибрация раскручивала за 15-20сек. как бы машина вся не разобралась сама.

Дед Василь
- maksa-727
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:27
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2000г.
- Откуда: Томск(70)
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Болты развала
По болтам развала - машина в подписи ... НИЧЕГО КАРДИНАЛЬНО В ПОДВЕСКЕ НЕ МЕНЯЛОСЬ ... В прошлом году заехал на развал - сказали ВСЕ ОК,кроме задних колес(стандартный домик / \
) Мастер сказал - выставить смогу,но сайленты выкинешь через тысячу км - отмачивай болты !!!
. Ладно,думаю ... Магазин - WD 40 3 баллона
- WDшку НЕ ЖАЛЕЛ !!! Итого - Через неделю ВСЕ ОТВЕРНУЛ ,РАЗОБРАЛ И СМАЗАЛ !!!
Так что WD 40
!!!









Водитель - самый опасный узел машины...
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
Не было возможности сделать такую штуку, поэтому неправильно долбил.HiTEX писал(а): сделать из поломанного бура , выбойку, насадив на обломок латунную чушечку.
Но результат хороший - все колёса по всем параметрам на стенде выставленны как надо и не просто в допусках, а именно как надо(маленький "+-" конечно есть).
Теперь точно буду минимум раз в год всё шевелить сам и потом на стенд. Не хочу повторять пляски с перфоратором и WD-кой под машиной.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Re: Болты развала
Вообще веловек спрашивал чтоб знать куда пролить как раз перед поездкой в сервис... а Вы грубо...wwo09 писал(а):Видать ты не правельно понялAaz писал(а):Сразу извиняюсь за вероятную глупость своих вопросов. По этому поводу просьба ногами не бить и трубками мира не кидаться.
Как я понял из прочитанных тем по сходу-развалу у Mitsubishi Pajero III большая проблема с закисанием регулировочных болтов (ну и прочего). Так же я понял, что если предварительно всё это хозяйство обработать WD-40, то появляется шанс, что смогут болты покрутить и сход-развал выставить. А теперь внимание вопрос: Куда лить WD-40. Для такого оленя как я ответ лучше в виде фото с обведённым красным маркером зонами обильного орошения. Разъяснити пожалуста - будте человеками., если уж они закисли, то хоть лей, хоть не лей...
![]()
Ты меня конечно извени (может грубо), но уж если не можешь с таким вопросом разобраться, то путь твой однозначно лежит в сервис
Pajero III, 2000г. GDI, SS
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Болты развала
Грубияны, покажите и мне куда пшикать ВДшкой, наглядно плиз!
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Болты развала
Вован это ты к чему вообще?!Y.vovan писал(а):Не мешайте механизму работать,всему свое время
Если спрашиваю значит это время уже ППЦ наступило!
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...