Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

А еще номерки верхних сайлентблоков не подскажите по секрету? :)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение дядя Паша »

МАВ-031 сайленты верхних передних рычагов
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

дядя Паша писал(а):МАВ-031 сайленты верхних передних рычагов
А это то хоть одинаковые? ::-):
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Болты развала

Сообщение wwo09 »

DenVer писал(а):
дядя Паша писал(а):МАВ-031 сайленты верхних передних рычагов
А это то хоть одинаковые? ::-):
Да одинаковые, на оба верхних рычага передней подвески -МАВ 031

Сегодня разбирал зад, на нижнем рычаге саленблоки доволно легко удаляются средней или большой болгаркой, естественно предварительно нужно снять пружину (сжимал стяжками), отвернуть амортизатор и заднюю цапфу, суппорт с колодками и задний тормозной диск не снимал. Увидел, что на верхнем рычаге один саленблок (задний) в плохом состоянии, решил их тоже поменять, процедура как и раньше, снимаем рычаг, выпрессовываем или выжигаем саленблоки (выжигается резина, распиливается наружняя обойма саленблока, выбивается зубилом) и меняем их. С задней поперечной тягой (которой регулируется "сход") немного повозился, выпиливал "малой" болгаркой, шаровой с другой стороны рычага снял без проблем.

Запчасти все той-же фирмы Febest и оригинальные
саленблоки заднего верхнего рычага - МАВ 037 (одинаковые и налевую и на правую сторону)
саленблоки заднего нижнего рычага - МАВ 038 или оригинальные MR 374672 (я ставил оригинальные)
рычаг поперечный Febest 0425-V75 или оригинальный (номер забыл), разница в цене между тем и тем в 2-2,5 раза, есть еще вариант, купить саленблок МАВ 069 и шаровую 0420-V75 и заменить на своем рычаге
болт задней подвески MR 418674
болт регулировочный MR 418739

Для полноты информации, может кому-то пригодится :*YES*:
саленблок передний заднего продольного рычага МАВ 039
саленблок задней цапфы МАВ 003 (МАВ 004), почему выдается инфа про два саленблока не знаю (у себя не менял) :*PARDON*:
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Все эти номера как я понимаю по exist не пробьются! Правильно?
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Болты развала

Сообщение wwo09 »

DenVer писал(а):Все эти номера как я понимаю по exist не пробьются! Правильно?
Нет не правельно, именно через exist их и находил, как аналоги :*OK*:
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Разобрался! ::-D:
Все было проще! Вы при написании использовали русские буквы, а я по привычке просто копировал! :*THANK*:
Аватара пользователя
Aaz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение Aaz »

Сразу извиняюсь за вероятную глупость своих вопросов. По этому поводу просьба ногами не бить и трубками мира не кидаться.
Как я понял из прочитанных тем по сходу-развалу у Mitsubishi Pajero III большая проблема с закисанием регулировочных болтов (ну и прочего). Так же я понял, что если предварительно всё это хозяйство обработать WD-40, то появляется шанс, что смогут болты покрутить и сход-развал выставить. А теперь внимание вопрос: Куда лить WD-40. Для такого оленя как я ответ лучше в виде фото с обведённым красным маркером зонами обильного орошения. Разъяснити пожалуста - будте человеками. :oops:
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Болты развала

Сообщение wwo09 »

Aaz писал(а):Сразу извиняюсь за вероятную глупость своих вопросов. По этому поводу просьба ногами не бить и трубками мира не кидаться.
Как я понял из прочитанных тем по сходу-развалу у Mitsubishi Pajero III большая проблема с закисанием регулировочных болтов (ну и прочего). Так же я понял, что если предварительно всё это хозяйство обработать WD-40, то появляется шанс, что смогут болты покрутить и сход-развал выставить. А теперь внимание вопрос: Куда лить WD-40. Для такого оленя как я ответ лучше в виде фото с обведённым красным маркером зонами обильного орошения. Разъяснити пожалуста - будте человеками. :oops:
Видать ты не правельно понял ::-D: , если уж они закисли, то хоть лей, хоть не лей... :*PARDON*:
Ты меня конечно извени (может грубо), но уж если не можешь с таким вопросом разобраться, то путь твой однозначно лежит в сервис :*YES*:
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Болты развала

Сообщение wwo09 »

Вообщем в субботу все доделал, все что задумал поменял. Вчера гонял на сход - развал, когда приехал, сразу начались разговоры, у вас там наверное болты прикипели, на что я уверенно ответил - нет, там все в лучшем виде ! Если-бы видели довольную мину мастера, когда он поднял машину и начал регулировку, даже не прогнал меня из зоны сервиса, а стал распрашивать, мол как машина, сколько стоят болты развала, сколько стоит работа по замене и потом было еще больше вопросов, когда он услышал от меня, что все менял сам :*YES*:
Как-же все-таки приятно смотреть на монитор компьтера (сход-развального), когда там все зелененькое, а не красное ::-D:
Из всего выше сказанного и сделанного вытекает, лучше раз в год вытаскивать эти самые болты, чистить их и смазывать, потратить пару тысяч на регулиовку сход-развала, чем ждать когда они закиснут и потом еб...ся с заменой :*WALL*:
Всем удачи, кому еще предстоит данная процедура :*DRINK*:
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Болты развала

Сообщение HiTEX »

А чтобы не закисали, надо смазать НИГРОЛОМ перед установкой и прилюбом временном промежутке они будут вращаться от руки. Проверенно многолетней эксплуатацией россавтопровыкидышей
Дед Василь
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение Jez »

Поделюсь и я своим малым опытом.
Поливал WD-кой и керосином болты развала недели 2 наверное(раза 3 вообще-то). Добился того, что они немного шевелились, но вместе с втулками сайлетблоков.
Решил испытать новое средство из этой темы - перфоратор.
Спереди из 4шт - вытащил 3шт. :*YAHOO*: Один не хочет вылазить ни в какую. :]:-O:
Т.ч. советую, перфоратор(про ударную дрель не скажу, т.к. именно перфоратором 900Вт долбил) сила, только надо аккуратно, чтобы болты развала не повредить(пика их разносит в щепки в прямом смысле слова). Я на болт накручивал гайку под шплинт(с рулевого наконечника старая) и "лопату" вставлял в прорези гайки, а как прорези разбились - то пику внутрь гайки(она центрует пику относительно болта) и в торец болта.
P.S. законтренные ключами две гайки - вибрация раскручивала за 15-20сек. как бы машина вся не разобралась сама.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Nikolay Volgodonsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
Откуда: Волгодонск [61]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение Nikolay Volgodonsk »

Вопрос по теме форума:
Болт рычага переднего имеет какой класс прочности? А то в EXISTе они стоят 170 рур, а в магазине 20 рур (8.8 и 10.8)
Заранее благодарен!
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Болты развала

Сообщение HiTEX »

Jez писал(а):Поделюсь и я своим малым опытом.
Поливал WD-кой и керосином болты развала недели 2 наверное(раза 3 вообще-то). Добился того, что они немного шевелились, но вместе с втулками сайлетблоков.
Решил испытать новое средство из этой темы - перфоратор.
Спереди из 4шт - вытащил 3шт. :*YAHOO*: Один не хочет вылазить ни в какую. :]:-O:
Т.ч. советую, перфоратор(про ударную дрель не скажу, т.к. именно перфоратором 900Вт долбил) сила, только надо аккуратно, чтобы болты развала не повредить(пика их разносит в щепки в прямом смысле слова). Я на болт накручивал гайку под шплинт(с рулевого наконечника старая) и "лопату" вставлял в прорези гайки, а как прорези разбились - то пику внутрь гайки(она центрует пику относительно болта) и в торец болта.
P.S. законтренные ключами две гайки - вибрация раскручивала за 15-20сек. как бы машина вся не разобралась сама.
Ну я предлагал не пикой долбашить, а сделать из поломанного бура , выбойку, насадив на обломок латунную чушечку. Тогда можно лупить и прямо по болтам , не боясь повредить резьбу. Но главное я рад, что не только мне помогло :[:-}:
Дед Василь
Аватара пользователя
maksa-727
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:27
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2000г.
Откуда: Томск(70)
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение maksa-727 »

По болтам развала - машина в подписи ... НИЧЕГО КАРДИНАЛЬНО В ПОДВЕСКЕ НЕ МЕНЯЛОСЬ ... В прошлом году заехал на развал - сказали ВСЕ ОК,кроме задних колес(стандартный домик / \ ::-D: ) Мастер сказал - выставить смогу,но сайленты выкинешь через тысячу км - отмачивай болты !!! ::-D: :*VICTORY*: . Ладно,думаю ... Магазин - WD 40 3 баллона ::-D: :o - WDшку НЕ ЖАЛЕЛ !!! Итого - Через неделю ВСЕ ОТВЕРНУЛ ,РАЗОБРАЛ И СМАЗАЛ !!! :D :lol: 8-) Так что WD 40 :*YAHOO*: !!!
Водитель - самый опасный узел машины...
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение Jez »

HiTEX писал(а): сделать из поломанного бура , выбойку, насадив на обломок латунную чушечку.
Не было возможности сделать такую штуку, поэтому неправильно долбил.
Но результат хороший - все колёса по всем параметрам на стенде выставленны как надо и не просто в допусках, а именно как надо(маленький "+-" конечно есть).
Теперь точно буду минимум раз в год всё шевелить сам и потом на стенд. Не хочу повторять пляски с перфоратором и WD-кой под машиной.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
MUH
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 12:32
Откуда: Видное
Поблагодарили: 3 раза

Re: Болты развала

Сообщение MUH »

wwo09 писал(а):
Aaz писал(а):Сразу извиняюсь за вероятную глупость своих вопросов. По этому поводу просьба ногами не бить и трубками мира не кидаться.
Как я понял из прочитанных тем по сходу-развалу у Mitsubishi Pajero III большая проблема с закисанием регулировочных болтов (ну и прочего). Так же я понял, что если предварительно всё это хозяйство обработать WD-40, то появляется шанс, что смогут болты покрутить и сход-развал выставить. А теперь внимание вопрос: Куда лить WD-40. Для такого оленя как я ответ лучше в виде фото с обведённым красным маркером зонами обильного орошения. Разъяснити пожалуста - будте человеками. :oops:
Видать ты не правельно понял ::-D: , если уж они закисли, то хоть лей, хоть не лей... :*PARDON*:
Ты меня конечно извени (может грубо), но уж если не можешь с таким вопросом разобраться, то путь твой однозначно лежит в сервис :*YES*:
Вообще веловек спрашивал чтоб знать куда пролить как раз перед поездкой в сервис... а Вы грубо...
Pajero III, 2000г. GDI, SS
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Болты развала

Сообщение daos »

Грубияны, покажите и мне куда пшикать ВДшкой, наглядно плиз!
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение Y.vovan »

Не мешайте механизму работать,всему свое время
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Болты развала

Сообщение daos »

Y.vovan писал(а):Не мешайте механизму работать,всему свое время
Вован это ты к чему вообще?!
Если спрашиваю значит это время уже ППЦ наступило!
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»