Страница 4 из 63

Re: Болты развала

Добавлено: 08 апр 2010, 07:10
DenVer
А еще номерки верхних сайлентблоков не подскажите по секрету? :)

Re: Болты развала

Добавлено: 08 апр 2010, 08:22
дядя Паша
МАВ-031 сайленты верхних передних рычагов

Re: Болты развала

Добавлено: 08 апр 2010, 11:53
DenVer
дядя Паша писал(а):МАВ-031 сайленты верхних передних рычагов
А это то хоть одинаковые? ::-):

Re: Болты развала

Добавлено: 08 апр 2010, 16:15
wwo09
DenVer писал(а):
дядя Паша писал(а):МАВ-031 сайленты верхних передних рычагов
А это то хоть одинаковые? ::-):
Да одинаковые, на оба верхних рычага передней подвески -МАВ 031

Сегодня разбирал зад, на нижнем рычаге саленблоки доволно легко удаляются средней или большой болгаркой, естественно предварительно нужно снять пружину (сжимал стяжками), отвернуть амортизатор и заднюю цапфу, суппорт с колодками и задний тормозной диск не снимал. Увидел, что на верхнем рычаге один саленблок (задний) в плохом состоянии, решил их тоже поменять, процедура как и раньше, снимаем рычаг, выпрессовываем или выжигаем саленблоки (выжигается резина, распиливается наружняя обойма саленблока, выбивается зубилом) и меняем их. С задней поперечной тягой (которой регулируется "сход") немного повозился, выпиливал "малой" болгаркой, шаровой с другой стороны рычага снял без проблем.

Запчасти все той-же фирмы Febest и оригинальные
саленблоки заднего верхнего рычага - МАВ 037 (одинаковые и налевую и на правую сторону)
саленблоки заднего нижнего рычага - МАВ 038 или оригинальные MR 374672 (я ставил оригинальные)
рычаг поперечный Febest 0425-V75 или оригинальный (номер забыл), разница в цене между тем и тем в 2-2,5 раза, есть еще вариант, купить саленблок МАВ 069 и шаровую 0420-V75 и заменить на своем рычаге
болт задней подвески MR 418674
болт регулировочный MR 418739

Для полноты информации, может кому-то пригодится :*YES*:
саленблок передний заднего продольного рычага МАВ 039
саленблок задней цапфы МАВ 003 (МАВ 004), почему выдается инфа про два саленблока не знаю (у себя не менял) :*PARDON*:

Re: Болты развала

Добавлено: 08 апр 2010, 16:57
DenVer
Все эти номера как я понимаю по exist не пробьются! Правильно?

Re: Болты развала

Добавлено: 08 апр 2010, 19:28
wwo09
DenVer писал(а):Все эти номера как я понимаю по exist не пробьются! Правильно?
Нет не правельно, именно через exist их и находил, как аналоги :*OK*:

Re: Болты развала

Добавлено: 09 апр 2010, 06:04
DenVer
Разобрался! ::-D:
Все было проще! Вы при написании использовали русские буквы, а я по привычке просто копировал! :*THANK*:

Re: Болты развала

Добавлено: 10 апр 2010, 03:24
Aaz
Сразу извиняюсь за вероятную глупость своих вопросов. По этому поводу просьба ногами не бить и трубками мира не кидаться.
Как я понял из прочитанных тем по сходу-развалу у Mitsubishi Pajero III большая проблема с закисанием регулировочных болтов (ну и прочего). Так же я понял, что если предварительно всё это хозяйство обработать WD-40, то появляется шанс, что смогут болты покрутить и сход-развал выставить. А теперь внимание вопрос: Куда лить WD-40. Для такого оленя как я ответ лучше в виде фото с обведённым красным маркером зонами обильного орошения. Разъяснити пожалуста - будте человеками. :oops:

Re: Болты развала

Добавлено: 11 апр 2010, 10:43
wwo09
Aaz писал(а):Сразу извиняюсь за вероятную глупость своих вопросов. По этому поводу просьба ногами не бить и трубками мира не кидаться.
Как я понял из прочитанных тем по сходу-развалу у Mitsubishi Pajero III большая проблема с закисанием регулировочных болтов (ну и прочего). Так же я понял, что если предварительно всё это хозяйство обработать WD-40, то появляется шанс, что смогут болты покрутить и сход-развал выставить. А теперь внимание вопрос: Куда лить WD-40. Для такого оленя как я ответ лучше в виде фото с обведённым красным маркером зонами обильного орошения. Разъяснити пожалуста - будте человеками. :oops:
Видать ты не правельно понял ::-D: , если уж они закисли, то хоть лей, хоть не лей... :*PARDON*:
Ты меня конечно извени (может грубо), но уж если не можешь с таким вопросом разобраться, то путь твой однозначно лежит в сервис :*YES*:

Re: Болты развала

Добавлено: 12 апр 2010, 18:27
wwo09
Вообщем в субботу все доделал, все что задумал поменял. Вчера гонял на сход - развал, когда приехал, сразу начались разговоры, у вас там наверное болты прикипели, на что я уверенно ответил - нет, там все в лучшем виде ! Если-бы видели довольную мину мастера, когда он поднял машину и начал регулировку, даже не прогнал меня из зоны сервиса, а стал распрашивать, мол как машина, сколько стоят болты развала, сколько стоит работа по замене и потом было еще больше вопросов, когда он услышал от меня, что все менял сам :*YES*:
Как-же все-таки приятно смотреть на монитор компьтера (сход-развального), когда там все зелененькое, а не красное ::-D:
Из всего выше сказанного и сделанного вытекает, лучше раз в год вытаскивать эти самые болты, чистить их и смазывать, потратить пару тысяч на регулиовку сход-развала, чем ждать когда они закиснут и потом еб...ся с заменой :*WALL*:
Всем удачи, кому еще предстоит данная процедура :*DRINK*:

Re: Болты развала

Добавлено: 12 апр 2010, 19:52
HiTEX
А чтобы не закисали, надо смазать НИГРОЛОМ перед установкой и прилюбом временном промежутке они будут вращаться от руки. Проверенно многолетней эксплуатацией россавтопровыкидышей

Re: Болты развала

Добавлено: 26 апр 2010, 15:57
Jez
Поделюсь и я своим малым опытом.
Поливал WD-кой и керосином болты развала недели 2 наверное(раза 3 вообще-то). Добился того, что они немного шевелились, но вместе с втулками сайлетблоков.
Решил испытать новое средство из этой темы - перфоратор.
Спереди из 4шт - вытащил 3шт. :*YAHOO*: Один не хочет вылазить ни в какую. :]:-O:
Т.ч. советую, перфоратор(про ударную дрель не скажу, т.к. именно перфоратором 900Вт долбил) сила, только надо аккуратно, чтобы болты развала не повредить(пика их разносит в щепки в прямом смысле слова). Я на болт накручивал гайку под шплинт(с рулевого наконечника старая) и "лопату" вставлял в прорези гайки, а как прорези разбились - то пику внутрь гайки(она центрует пику относительно болта) и в торец болта.
P.S. законтренные ключами две гайки - вибрация раскручивала за 15-20сек. как бы машина вся не разобралась сама.

Re: Болты развала

Добавлено: 07 май 2010, 19:47
Nikolay Volgodonsk
Вопрос по теме форума:
Болт рычага переднего имеет какой класс прочности? А то в EXISTе они стоят 170 рур, а в магазине 20 рур (8.8 и 10.8)
Заранее благодарен!

Re: Болты развала

Добавлено: 07 май 2010, 21:21
HiTEX
Jez писал(а):Поделюсь и я своим малым опытом.
Поливал WD-кой и керосином болты развала недели 2 наверное(раза 3 вообще-то). Добился того, что они немного шевелились, но вместе с втулками сайлетблоков.
Решил испытать новое средство из этой темы - перфоратор.
Спереди из 4шт - вытащил 3шт. :*YAHOO*: Один не хочет вылазить ни в какую. :]:-O:
Т.ч. советую, перфоратор(про ударную дрель не скажу, т.к. именно перфоратором 900Вт долбил) сила, только надо аккуратно, чтобы болты развала не повредить(пика их разносит в щепки в прямом смысле слова). Я на болт накручивал гайку под шплинт(с рулевого наконечника старая) и "лопату" вставлял в прорези гайки, а как прорези разбились - то пику внутрь гайки(она центрует пику относительно болта) и в торец болта.
P.S. законтренные ключами две гайки - вибрация раскручивала за 15-20сек. как бы машина вся не разобралась сама.
Ну я предлагал не пикой долбашить, а сделать из поломанного бура , выбойку, насадив на обломок латунную чушечку. Тогда можно лупить и прямо по болтам , не боясь повредить резьбу. Но главное я рад, что не только мне помогло :[:-}:

Re: Болты развала

Добавлено: 08 май 2010, 12:48
maksa-727
По болтам развала - машина в подписи ... НИЧЕГО КАРДИНАЛЬНО В ПОДВЕСКЕ НЕ МЕНЯЛОСЬ ... В прошлом году заехал на развал - сказали ВСЕ ОК,кроме задних колес(стандартный домик / \ ::-D: ) Мастер сказал - выставить смогу,но сайленты выкинешь через тысячу км - отмачивай болты !!! ::-D: :*VICTORY*: . Ладно,думаю ... Магазин - WD 40 3 баллона ::-D: :o - WDшку НЕ ЖАЛЕЛ !!! Итого - Через неделю ВСЕ ОТВЕРНУЛ ,РАЗОБРАЛ И СМАЗАЛ !!! :D :lol: 8-) Так что WD 40 :*YAHOO*: !!!

Re: Болты развала

Добавлено: 12 май 2010, 12:25
Jez
HiTEX писал(а): сделать из поломанного бура , выбойку, насадив на обломок латунную чушечку.
Не было возможности сделать такую штуку, поэтому неправильно долбил.
Но результат хороший - все колёса по всем параметрам на стенде выставленны как надо и не просто в допусках, а именно как надо(маленький "+-" конечно есть).
Теперь точно буду минимум раз в год всё шевелить сам и потом на стенд. Не хочу повторять пляски с перфоратором и WD-кой под машиной.

Re: Болты развала

Добавлено: 12 май 2010, 12:31
MUH
wwo09 писал(а):
Aaz писал(а):Сразу извиняюсь за вероятную глупость своих вопросов. По этому поводу просьба ногами не бить и трубками мира не кидаться.
Как я понял из прочитанных тем по сходу-развалу у Mitsubishi Pajero III большая проблема с закисанием регулировочных болтов (ну и прочего). Так же я понял, что если предварительно всё это хозяйство обработать WD-40, то появляется шанс, что смогут болты покрутить и сход-развал выставить. А теперь внимание вопрос: Куда лить WD-40. Для такого оленя как я ответ лучше в виде фото с обведённым красным маркером зонами обильного орошения. Разъяснити пожалуста - будте человеками. :oops:
Видать ты не правельно понял ::-D: , если уж они закисли, то хоть лей, хоть не лей... :*PARDON*:
Ты меня конечно извени (может грубо), но уж если не можешь с таким вопросом разобраться, то путь твой однозначно лежит в сервис :*YES*:
Вообще веловек спрашивал чтоб знать куда пролить как раз перед поездкой в сервис... а Вы грубо...

Re: Болты развала

Добавлено: 14 май 2010, 18:49
daos
Грубияны, покажите и мне куда пшикать ВДшкой, наглядно плиз!

Re: Болты развала

Добавлено: 14 май 2010, 21:14
Y.vovan
Не мешайте механизму работать,всему свое время

Re: Болты развала

Добавлено: 17 май 2010, 12:01
daos
Y.vovan писал(а):Не мешайте механизму работать,всему свое время
Вован это ты к чему вообще?!
Если спрашиваю значит это время уже ППЦ наступило!