Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение VAZ »

mr.papik писал(а):SOS! помогите новичку. Отправлял машину в контейнере. необходимо снять клеммы АКБ. при снятии + клемы разряд на масу. Чем грозит?
Кто нибудь понял вопрос? Лично я нет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VOVO
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 01:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение VOVO »

VAZ писал(а):
mr.papik писал(а):SOS! помогите новичку. Отправлял машину в контейнере. необходимо снять клеммы АКБ. при снятии + клемы разряд на масу. Чем грозит?
Кто нибудь понял вопрос? Лично я нет.
Если я правильно понял, то когда он снял клемму и коснулся её массы, проскочила искра. По существу - ничем не грозит - кондёры разрядились.
Pajero Sport 3.2 DI-D M/T F10 Cooper STT 32"
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Wandered »

VOVO писал(а):
VAZ писал(а):
mr.papik писал(а):SOS! помогите новичку. Отправлял машину в контейнере. необходимо снять клеммы АКБ. при снятии + клемы разряд на масу. Чем грозит?
Кто нибудь понял вопрос? Лично я нет.
Если я правильно понял, то когда он снял клемму и коснулся её массы, проскочила искра. По существу - ничем не грозит - кондёры разрядились.
Ага, если он только с одного аккумалятора скинул клему, то на клеме остался + идущий от второго аккумулятора. Так что он мог коротнуть не хило....
А вообще я суть вопроса не догнал :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
VOVO
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 01:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение VOVO »

Wandered писал(а): Ага, если он только с одного аккумалятора скинул клему, то на клеме остался + идущий от второго аккумулятора. Так что он мог коротнуть не хило....
А вообще я суть вопроса не догнал :*DONT_KNOW*:
В таком случае там уже не искра проскочит, там сварка заработает. :)
Pajero Sport 3.2 DI-D M/T F10 Cooper STT 32"
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение DenisR »

по забывчивости \ неаккуратности коротил раза 3, последствий никаких не было.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Армеец »

Nort писал(а):Вот читаю мануал написано :

Аккумуляторная батарея Тип ( по стандарту JIS ) 80D26L
Емкость ( 5 ч ) 55А/ч

Максимальная сила тока генератора 120 А/ч

Вопросы :

1. Неуже ли у нас аккум. стоит всего 55 А/ч ??????????
Вроде по габаритам и по весу он намного мощнее :roll:
Я думал , что не меньше 80 А/ч 8-[

2.Если смотреть в будущее :lol: Какой максимальной емкости можно поставить на наше авто ?????????
Что бы и генератор нормально заряжал и запас был !! :-k
Вот что я вычитал по маркировкам АКБ:

По стандарту JIS маркировка АКБ выглядит следующим образом (частный пример): 60D27R.
- 60 - цифра, показывающая объединенные значения емкости аккумулятора и его пускового тока;
- 27 -длина аккумуляторной батареи в см;
- R - полярность аккумуляторной батареи (прямая);
- D - «форм-фактор», характеристика, обозначающая высоту и площадь аккумулятора.

Пусковой ток вроде как 330 А . И как это связать??

Тут вот http://www.battery-industry.ru/?p=3115 получается 55 А/ч.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение VAZ »

Так он и есть по яповскому стандарту JIS в маркировке нашего аккума 80D26 цифра 80, как они пишут действительно означает некий усреднённый показатель пускового тока и ёмкости, который как бы соответствует ёмкости 55а/ч. Но на самом деле ёмкость несколько выше, чем у наших или европейских 55-х аккумуляторов, т.к. у япов по их стандарту тест на замер ёмкости проводится на более высоких токах оттдачи, чем по европейским стандартам. Естественно если аккум выдаёт 55а/ч при токе 10А, то при токе например в 5А он выдаст большую ёмкость. Ну а на сколько конкретно больше судить трудно. Для этого надо брать японский АКБ и протестировать его по европейскому стандарту, думаю это вряд ли кто то делал. А продаваны просто соревнование устроили и пишут рядом с этой маркировкой цифры в ампер-часах, кто больше от 63 и до 80а/ч. Но на настоящем японском аккумуляторе изготовленном в японии никогда не бывает маркировки в ампер-часах, только по ихнему стандарту JIS.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Армеец »

Вот и хреново, что точно не знаем емкость... при зарядке наобум ток ставить??? Хотя редко кто намертво сажает АКБ, при подзарядке можно ставить на зарядку при малом токе, например 2А - ошибки не будет.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение VAZ »

Армеец писал(а):Вот и хреново, что точно не знаем емкость... при зарядке наобум ток ставить??? Хотя редко кто намертво сажает АКБ, при подзарядке можно ставить на зарядку при малом токе, например 2А - ошибки не будет.
Зачем на обум? У япов в стандарте всё прописано, для 80D26 рекомендован ток заряда 6,5А. Так что, если не автоматическая зарядка, то 6А можно смело ставить. Посаженный в "0" аккум зарядится быстрее чем за сутки. У меня высосаные в "0" сигналкой на автоматическом заряднике начинались с 5А и постепенно доходили 1,5-1А заряжались чуть больше суток.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение drozd272 »

В книжке на последней странице же написано 55А/ч,по таблицам так же,зачем домыслы.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение VAZ »

drozd272 писал(а):В книжке на последней странице же написано 55А/ч,по таблицам так же,зачем домыслы.
Ну положим это не совсем те 55А/ч, что представляются в нашем понимании. А если быть точнее, то в нашем букваре написано не просто 55А/ч, а (5ч.) 55А/ч. А это означает всего лишь навсего, что ёмкость акума замерена по японскму стандарту JIS, там ёмкость меряется при 5часовом цикле разряда аккумулятора, а по нашему и европейскому стандартам при 20часовом, так что, как это ни парадоксально, но японские 55А/Ч, всё таки, как я уже писал несколько больше наших 55А/Ч. Так что почва для домыслов тут всё же имеется :) .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Армеец »

drozd272 писал(а):В книжке на последней странице же написано 55А/ч,по таблицам так же,зачем домыслы.
Хорошо, поставим вопрос таким образом:"При замене АКБ опять ставить именно японские 80D26L???? А если нет их? По европейской классификации 55А/ч будут слабоваты, так какой аналог ставить??? Те кот. подходят по размерам - там и 70-ку и 80-ку воткнуть можно, а как жи генератор?? Выдержит ли он при разряженных АКБ (всякое бывает)?????? :*DONT_KNOW*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение CoolBDW »

Армеец писал(а):
drozd272 писал(а):В книжке на последней странице же написано 55А/ч,по таблицам так же,зачем домыслы.
Хорошо, поставим вопрос таким образом:"При замене АКБ опять ставить именно японские 80D26L???? А если нет их? По европейской классификации 55А/ч будут слабоваты, так какой аналог ставить??? Те кот. подходят по размерам - там и 70-ку и 80-ку воткнуть можно, а как жи генератор?? Выдержит ли он при разряженных АКБ (всякое бывает)?????? :*DONT_KNOW*:
ИМХО

Ёмкость аккумуляторов на работу генератора если и сказывается, то это должно быть просто пипец какое несоответствие. А вообще, ёмкость акков влияет только на % их заряженности. При коротких поездках акки будут всегда недозаряжены. А то, что маленький генератор их не зарядит - зарядит, если там разница с родным не на порядок. Никаких порядков там нет, а запас по току в генераторе всегда есть. Некоторые даже лебеду при заведённом двигателе пользуют, а там нагрузка в разы больше, чем чуть бОльший акк по ёмкости может добавить тока на заряд.
Поэтому нефиг дёргаться - зарядятся и бОльшие по ёмкости. А сильно большие уже чисто геометрически не влезут.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение MAVR64 »

Генератор выдержит без вопросов. Разница в токе нагрузки 6 или 8 ампер для гены не значима. Ограничения исключительно по размерам и по здравому смыслу.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Армеец »

CoolBDW писал(а):..Поэтому нефиг дёргаться - зарядятся и бОльшие по ёмкости. А сильно большие уже чисто геометрически не влезут.

Я наверное неправильно поставил вопрос. Разряженные на 50% генератор наш зарядит акб и большей емкости. Рисую ситуацию: пришел к машине, ключ на старт...а там втягивающее не щелкает - разряд АКБ полный. Просим прикурить, прикуриваем, заводится и дальше генератор пытается зарядить в ноль посаженные АКБ - не будет ли нагрузка в данный момент для генератора критичной????
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение CoolBDW »

Армеец писал(а):
CoolBDW писал(а):..Поэтому нефиг дёргаться - зарядятся и бОльшие по ёмкости. А сильно большие уже чисто геометрически не влезут.

Я наверное неправильно поставил вопрос. Разряженные на 50% генератор наш зарядит акб и большей емкости. Рисую ситуацию: пришел к машине, ключ на старт...а там втягивающее не щелкает - разряд АКБ полный. Просим прикурить, прикуриваем, заводится и дальше генератор пытается зарядить в ноль посаженные АКБ - не будет ли нагрузка в данный момент для генератора критичной????
Я тебе ровно об этом и говорю - разница по току зарядки между 55 Ач и 70 Ач в этом (ТВОЁМ) случае будет минимальна и не значима для генератора. Работа лебёдки при заведённом двигателе даже при полностью заряженном акке даёт гораздо бОльшую нагрузку, чем просто разряженный в ноль акк, хоть 55, хоть 90 Ач. Разница между ними по току будет в единицы ампер. Для генератора это не критично.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение VAZ »

Армеец писал(а):
drozd272 писал(а):В книжке на последней странице же написано 55А/ч,по таблицам так же,зачем домыслы.
Хорошо, поставим вопрос таким образом:"При замене АКБ опять ставить именно японские 80D26L???? А если нет их? По европейской классификации 55А/ч будут слабоваты, так какой аналог ставить??? Те кот. подходят по размерам - там и 70-ку и 80-ку воткнуть можно, а как жи генератор?? Выдержит ли он при разряженных АКБ (всякое бывает)?????? :*DONT_KNOW*:
Этот баян уже много где тёрли, о том что практически любой гена не надорвётся от пары аккумов даже по 100А/ч и при этом они будут нормально заряжаться. Ну а наш гена на 120А и подавно. Так что спокойно бери максимальные, что влезут по габаритам. Если японца, то к нам ИМХО влезет даже 115D31.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Wandered »

VAZ писал(а):
Армеец писал(а):
drozd272 писал(а):В книжке на последней странице же написано 55А/ч,по таблицам так же,зачем домыслы.
Хорошо, поставим вопрос таким образом:"При замене АКБ опять ставить именно японские 80D26L???? А если нет их? По европейской классификации 55А/ч будут слабоваты, так какой аналог ставить??? Те кот. подходят по размерам - там и 70-ку и 80-ку воткнуть можно, а как жи генератор?? Выдержит ли он при разряженных АКБ (всякое бывает)?????? :*DONT_KNOW*:
Этот баян уже много где тёрли, о том что практически любой гена не надорвётся от пары аккумов даже по 100А/ч и при этом они будут нормально заряжаться. Ну а наш гена на 120А и подавно. Так что спокойно бери максимальные, что влезут по габаритам. Если японца, то к нам ИМХО влезет даже 115D31.
+100 К примеру у нас на буровых станках 4 аккумулятора по 215 А/ч. а генератор всего 90А. Так что дерзайте ::-D: Можно пол багажника аккумуляторами заставить :)
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Dimon 121 »

Всем доброе время суток. Вопрос может не совсем в тему, но все же.
Планирую поменять АКБ, какие лучше поставить? Может гелевые, кто какие посоветует?
Установлена Webasta.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение VAZ »

Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. Вопрос может не совсем в тему, но все же.
Планирую поменять АКБ, какие лучше поставить? Может гелевые, кто какие посоветует?
Установлена Webasta.
От бюджета, который на это запланирован зависит. Если бюджет позволяет, а жаба молчит, то конечно Оптиму.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»