Страница 4 из 12
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 14 май 2012, 21:14
Captain Sergio
Xopbku писал(а):сегодня на сервис заезжал, по другому вопросу.. заодно спросил:
мастер(вполне опытный дядька) советовал под пыльники вэдэшку тупо залить, если по городу ездить... или касторовое масло, если по говнам часто, вот

Не стоит Вэдешку! У меня от нее родной пыльник распух. Не маслостойкие они видимо.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 14 май 2012, 21:24
Captain Sergio
Xopbku писал(а):перебрал сегодня один передний суппорт, запарился закисший поршень выколупывать... в итоге забил в поршень торцевую головку на 17+удлинитель и ключом трещоткой понемногу выкрутил вместе с поршнем(с усилием конечно), помочил поршень в тормозухе на час, шлифанул мелкой шкуркой начинающуюся ржавчину, пока решил не менять.
такая фигня еще: ремкомплект брал аналог - смазки не положили, черти! пришлось пока напихать в пыльники медную пасту(+1100 цельсиев держит, разделительная смазка, защита от коррозии и т.п.)... вот щас думаю так оставить или перемазать на чего другое...?
все промазал, собрал, суппорт заработал как новый. неторопясь 4 часа потратил, дальше думаю будет раза в 1,5-2 быстрее. ремкоплект поршней в след раз - только оригинал(кольца тоже не очень оказались)
теперь еще 3 впереди
Я делал так. Купил ремкомплет VTR (45 руб. в Экзисте). Срезал пыльник. Залил ВэДэшкой. Взял палочку небольшую деревянную и чистил ржавчину. Потом поршень монтажкой вдавил (он не идет ес-но, по миллиметру за раз). Потом колодки на место и педалью трмоза поршень снова выдавил. Потом снова залил, палочкорй почистил, вдавил, колодки и т.д. по кругу, пока поршень не зашел внутрь по самые гланды. После этого снял кольцо пыльника, смазал новый пыльник изнутри смазкой для суппортов, купленной в КАР-ГО. Постави пыльник. Таким образом оба нижних поршня на переднем суппорте вылечил. Теперь вот задний предстоит. Сегодня смотрел - один закис и все направляющие не двигаются.
В связи с этим вопрос - если поршень вынимать - как тормозуху останавливать? Пережать резиновый шланг? Ты как делал? Передние вроде проще - сделал без вынимания поршней, напраявляющие смазал. А вот задний хитрее зараза. Мне кажется проще все снять и на руках сделать.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 15 май 2012, 10:30
Romen
hummel писал(а):Всем привет! На сервисе приговорили задний правый суппорт-совсем колом стоял, ну и перебрали. Говорят левый еще живой но лучше тоже перебрать (посмотрел зеркало тормозных дисков через 1000 после сервиса- и впрямь, правоевсе ровненькое, а левое-не очень, как будто плохо суппорт двигается). Ремкомплект суппорта, направляющие, резиночки купил.
Вопрос:
1)сам смогу перебрать иль лучше к ним же за 800 рупий ехать? не уверен что уплотнительное кольцо цилиндра меняли за эти деньги ибо в счете тормозушки не было-значит не прокачивали то они его..., а без этой операции не смысла к ним ехать, направляющие, пыльники поменять и сам могу.
2) если и цилиндр/уплотнительное кольцо менять-сложно ли это? и нада ли всю тормозуху как написано в руководстве сливать, или можно както шланг пережать-поменять все-а потом тупо прокачать это колесо? Нада ли потом и все остальные колеса прокачивать будет, ведь это будет заднее левое?
3)нужен ли какой то спец инструмент чтоб установить на место новый цилиндр (или старый если не поврежден) после замены уплотнительного кольца? не хотелось бы повредить неправильной установкой это кольцо-найти его отдельно от ремкомплекта представляется сложным, а комплект(оригинальный) дорог...
Давай я видео приложу, думаю что так наглядней будет.
На самом деле сложного ничего нет, был бы инструмент и прямые руки. Зато сейчас у меня просто сказка, все от руки свободно двигается.
Принцип один и тот же, только смазки каждый использует сам на свое усмотрение, да и они описаны выше.
1.
2.
3.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 15 май 2012, 23:44
Xopbku
Captain Sergio писал(а):. В связи с этим вопрос - если поршень вынимать - как тормозуху останавливать? Пережать резиновый шланг? Ты как делал? Передние вроде проще - сделал без вынимания поршней, напраявляющие смазал. А вот задний хитрее зараза. Мне кажется проще все снять и на руках сделать.
задний завтра делать буду. но там все наверно как и с передним: выкручиваешь трубку из суппорта вместе с креплением к суппорту, вынимаешь ее и надеваешь на кончик этой трубки резиновый колпачек от прокачного штуцера. все, тормозуха не бежит,пережимать ниче не надо(думаю могут быть нехорошие последствия) - занимаешься спокойно суппортом

(снять его конечно гораздо удобнее). потом можно прокачать только этот суппорт.
п.с. перед тем как разгерметизировать тормоза желательно долить тормозуху в бачок до максимума и следить чтоб не опускалась ниже минимума(подливать если че), и тогда не придется полностью прокачивать всё. хотя я как закончу ремонт всех суппортов - все равно прокачаю по максимуму всю систему, для надежности
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 16 май 2012, 09:38
vla2620
Да, выкручиваешь шланг из супорта и затыкаешь его. Я снимал супорт и дома на кухонном столе приводил его в порядок
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 25 май 2012, 23:44
Xopbku
наконец закончил переборку суппортов, в процессе пришлось купить задние супорты 2007 года за недорого, т.к. закисший штуцер не сдался без боя

, все болты и железяки в керосине отмочил, все ремкомплекты поставил по кругу, все везде смазал, литр с небольшим тормозухи прокачал и наконец узнал как должен тормозить жып!

Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 26 май 2012, 23:08
osamero
Captain Sergio писал(а):Xopbku писал(а):сегодня на сервис заезжал, по другому вопросу.. заодно спросил:
мастер(вполне опытный дядька) советовал под пыльники вэдэшку тупо залить, если по городу ездить... или касторовое масло, если по говнам часто, вот

Не стоит Вэдешку! У меня от нее родной пыльник распух. Не маслостойкие они видимо.
Направляющие пальцы и поршень смазываю TOYOTовской смазкой на гликолевой основе 08887-01206, специально для этого предназначенной. Тюбик 100г.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 27 май 2012, 19:26
Балу
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 25 июн 2012, 20:43
Serega709
Всем здрасьте, хочу поменять направляшки, скобы, которые держат колодки, и поставить накладки на колодки которых у меня небыло, а то браканье достало на гравийке, подскажите правильно я номера запчестей подобрал или нет, а то в другой теме спрашивал ни кто не ответил, vin не пробивается мой, пришлось искать по другому.
MB 858398 (скобы) в комплекте вроде как 4 штуки.
MB 618227 направляшка верхняя в комплекте 2 штуки.
MB 618228 направляшка нижняя в комплекте 2 штуки.
MB 618215 резиночка для MB 618228 в комплекте 2 штуки, кстате если заказывать направляшку нижнюю MB 618228 там есть она?
и MR 389651 противоскрипные пластины в комплекте 1 штука.
Вроде как все.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 25 июн 2012, 20:57
Гаваец
кстати ,направялющую можно выпрямить. В месте где она загнута обычно -натерто.т.е бъем с другой стороны гдето в место,где буртик под пыльник,в основание этого буртика. Потом в дрель тонким концом зажимаем и смотрим куда бьет. За несколкьо зажимов можно практически в ноль вывести направляющую.
я сделал полную ревизию суппортов на один суппорт уходит ровно один день. Я все тщателньо зачищал,обрабатывал преобразователем ржавчины,затем грунтом ,затем спецкраской для суппортов.
Кстати, поршня выдавливать если не очень закисли можно обычным самым слабым автмобильным компрессором для накачки колес или даже насосом (при наличии помошника).
4атмосферы достаточно даже для подклинивших поршней.
берем со старой камеры,любой можно велосипедной вырезаем сосок. но не под корень,а юбочкой ,от соска гдето 1см по периметру. это будет типа манжеты уплотнительной .Сосок вставляем в насос без нипеля , а манжетой прислоняем к входу в суппорт под шланг.. Поршень вылетает пулей.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 25 июн 2012, 21:05
Serega709
Гаваец писал(а):кстати ,направялющую можно выпрямить. В месте где она загнута обычно -натерто.т.е бъем с другой стороны гдето в место,где буртик под пыльник,в основание этого буртика. Потом в дрель тонким концом зажимаем и смотрим куда бьет. За несколкьо зажимов можно практически в ноль вывести направляющую.
я сделал полную ревизию суппортов на один суппорт уходит ровно один день. Я все тщателньо зачищал,обрабатывал преобразователем ржавчины,затем грунтом ,затем спецкраской для суппортов.
Кстати, поршня выдавливать если не очень закисли можно обычным самым слабым автмобильным компрессором для накачки колес или даже насосом (при наличии помошника).
4атмосферы достаточно даже для подклинивших поршней.
берем со старой камеры,любой можно велосипедной вырезаем сосок. но не под корень,а юбочкой ,от соска гдето 1см по периметру. это будет типа манжеты уплотнительной .Сосок вставляем в насос без нипеля , а манжетой прислоняем к входу в суппорт под шланг.. Поршень вылетает пулей.
Спасибо буду иметь ввиду

, а про номера ни скажешь правильно подобрал?
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 25 июн 2012, 21:06
Гаваец
хз
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 25 июн 2012, 21:11
Serega709
фук

, кто же подскажет...
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 25 июн 2012, 21:25
Гаваец
резинки бери только оригинал. + возьми отдельно смазки для суппортов в пакетиках. в оригинальном комплекте смазки хватит еле еле на то,чтобы один поршень обмазать. не говоря уже про пару поршней впереди ,направляющие и в места где колодки с пружинками
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 25 июн 2012, 21:29
Captain Sergio
Serega709 писал(а):Всем здрасьте, хочу поменять направляшки, скобы, которые держат колодки, и поставить накладки на колодки которых у меня небыло, а то браканье достало на гравийке, подскажите правильно я номера запчестей подобрал или нет, а то в другой теме спрашивал ни кто не ответил, vin не пробивается мой, пришлось искать по другому.
MB 858398 (скобы) в комплекте вроде как 4 штуки.
MB 618227 направляшка верхняя в комплекте 2 штуки.
MB 618228 направляшка нижняя в комплекте 2 штуки.
MB 618215 резиночка для MB 618228 в комплекте 2 штуки, кстате если заказывать направляшку нижнюю MB 618228 там есть она?
и MR 389651 противоскрипные пластины в комплекте 1 штука.
Вроде как все.
MB 858398 - да.
MB 618227 - да, но в комплекте одна.
MB 618228 - да, но в комплекте одна.
MB 618215 резиночка для MB 618228 - да, но в комплекте одна
если заказывать направляшку нижнюю MB 618228 там есть она? 100% нет, раз идет отдельной позицией.
MR 389651 - да, но вот тут как раз комплект и в нем две пластины. Тебе нужно два комплекта.
Брал отсюда.
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru Лучше перепроверь.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 25 июн 2012, 22:12
Serega709
Captain Sergio писал(а):
MR 389651 - да, но вот тут как раз комплект и в нем две пластины. Тебе нужно два комплекта.
почему два? вроде же на одну сторону ставятся противоскрипные пластины, я пока тока передние суппорта перебираю

Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 25 июн 2012, 22:21
Serega709
а почему они пишет две штуки тады

я просто еще ни разу не заказывал..
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 25 июн 2012, 23:02
Maksus
Captain Sergio писал(а):Serega709 писал(а):Всем здрасьте, хочу поменять направляшки, скобы, которые держат колодки, и поставить накладки на колодки которых у меня небыло, а то браканье достало на гравийке, подскажите правильно я номера запчестей подобрал или нет, а то в другой теме спрашивал ни кто не ответил, vin не пробивается мой, пришлось искать по другому.
MB 858398 (скобы) в комплекте вроде как 4 штуки.
MB 618227 направляшка верхняя в комплекте 2 штуки.
MB 618228 направляшка нижняя в комплекте 2 штуки.
MB 618215 резиночка для MB 618228 в комплекте 2 штуки, кстате если заказывать направляшку нижнюю MB 618228 там есть она?
и MR 389651 противоскрипные пластины в комплекте 1 штука.
Вроде как все.
MB 858398 - да.
MB 618227 - да, но в комплекте одна.
MB 618228 - да, но в комплекте одна.
MB 618215 резиночка для MB 618228 - да, но в комплекте одна
если заказывать направляшку нижнюю MB 618228 там есть она? 100% нет, раз идет отдельной позицией.
MR 389651 - да, но вот тут как раз комплект и в нем две пластины. Тебе нужно два комплекта.
Брал отсюда.
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru Лучше перепроверь.
На передние тормоза ставиться только одна пластина на внешнюю колодку.
потому их 2 шт в каталоге
сам на это нарвался теперь дома один комплект лишний лежит.
и в пакете под номером MR 389651 придет две пластины на левую и правую сторону.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 26 июн 2012, 09:20
Romen
А я забил на эти пластины, с внутренней стороны суппорта нанес смазку и ничего не скрипит. Так мне кажется даже надежней.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 26 июн 2012, 10:16
Captain Sergio
Serega709 писал(а):
а почему они пишет две штуки тады

я просто еще ни разу не заказывал..
Она пишет сколько таких деталей в твоей машине. А если нарисовано под одним номером несколько деталей, тогда комплект.