Страница 4 из 12

Добавлено: 13 май 2008, 09:50
strange-tm
risfek

Этот старого образца!
А нового такой же но говорят что чёто в нем улучшено!

Добавлено: 13 май 2008, 10:01
risfek
откормили может, стенки потолстели :D

Добавлено: 09 сен 2008, 11:11
risfek
Поменял коллектор и лямбду (NGK) - изменений никаких :)
ни по расходу не по звуку...
пытался клеить. на всякий, чтоб не сгорело че нить от него пока новый не доставят..
прикольные пузыри в месте склеивания получились...
слава богу открутился более менее. мочил тормозухой.
Но вот шпильки к выхлопной стали подкрашиваться. со всей дури не затягивал.

Добавлено: 14 сен 2008, 13:18
DenLitr
А тема всё так же актуальна!!))
Прочитал, не поленился пойти посмотреть. И увидел две трещины!!!
Итог-заказ коллектора!

на мини тоже коллектор лопается

Добавлено: 08 сен 2009, 18:58
Glukc
Снимал защитный кожух для замены лямбды и увидел трещины на коллекторе, но через них пока вроде ничего не пердит :)
Изображение

Добавлено: 08 сен 2009, 19:06
idled
Glukc писал(а):и увидел трещины на коллекторе
И что примечательно у меня точно такие, на тех-же местах две трещины(ну копия мой коллектор :) ). Через них не сечет(узкие они), но изредка запах ощущаю, когда не прогретый еще.

Добавлено: 08 сен 2009, 19:10
Glukc
на джуниоре были поперек, вот думаю зря я старый выкинул интересно подошел бы или нет.
апд.
хе хе одинаковые они
MR 266455
MR 323056

Добавлено: 08 сен 2009, 19:36
idled
Glukc писал(а):интересно подошел бы или нет
Так растояние между шпильками померь.
Glukc писал(а):хе хе одинаковые они
Мне тоже так кажется, а ты уверен что одинаковые, почему?(в смысле почему уверен) :)
Glukc писал(а):на джуниоре были поперек
А здесь, что вдоль?, тоже вроде поперек :)

Добавлено: 08 сен 2009, 20:39
WhiteRabbit
У казашек попрек.

Добавлено: 08 сен 2009, 20:45
warbast
WhiteRabbit
Врешь, сам проверял-одинаковые!!! :D

Добавлено: 08 сен 2009, 20:54
sovaro
WhiteRabbit писал(а):У казашек попрек.
warbast писал(а):Врешь, сам проверял-одинаковые!!!
:D , и не поспоришь, из Актюбинска виднее!

Добавлено: 09 сен 2009, 19:41
strange-tm
:lol: :lol: :lol:
Жжоте!!
Вы ещё начните коллекторами меряться :D

Добавлено: 09 сен 2009, 23:00
Glukc
и начнем! а что им мерятся? у всех одинаковые, надо трещинами мерятся :)

Добавлено: 10 сен 2009, 07:57
strange-tm
Glukc
Надеюсь женская половина не начнёт обсуждать ....... мужиков :D
Девочки простите нас :roll:

Добавлено: 10 сен 2009, 08:50
vk2
я так и не понял... колекторы одинаковые? или трещины?

Добавлено: 10 сен 2009, 09:09
Glukc
коллекторы одинаковые на нетурбовом мини и джуниоре

Добавлено: 10 сен 2009, 09:58
vk2
Glukc писал(а):коллекторы одинаковые на нетурбовом мини и джуниоре
это точно? можно занести в FAQ ? может от миника стенки тоньше

Добавлено: 10 сен 2009, 10:19
Glukc
ну хрен знает тоньше не тоньше а номера каталожные у них одинаковые, я наверху привел.

Добавлено: 10 сен 2009, 10:32
sovaro
vk2 писал(а):я так и не понял... колекторы одинаковые? или трещины?
Не о том думал,когда читал :D ...
vk2 писал(а):может от миника стенки тоньше
Да с чего бы тоньше, если по номеру те же. Типа на заводе "льют" - Миники налево, Джуники направо... :?:

Добавлено: 10 сен 2009, 13:21
Kozanostra
Glukc писал(а):коллекторы одинаковые на нетурбовом мини и джуниоре
:smt018 Коля, не вводи одноклубников в заблуждение. Когда искал strange-tm коллектор, то смотрел и миник и джуник, у них разные крепления. Джуниор крепежи болтов так // , а у миника есть так // и вот так || . Необходимо смотреть по номерам кузова через капс.