Собрались купить П2. Требуются дружеские советы и участие.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Krab
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:16
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Krab »

Демьян писал(а): Я вообще прихожу к мнению что хороший П2 никто просто не продают, избавляются только если есть проблеммы юр, или тех.
Я буду свой продавать и притензий к моему авто никаких нет. Причина: хочу П3 - дизеля, заболел этим аппаратом, может правда и пройдет, но пока смотрю варианты.
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

ой, вот я дураком был пытаясь свою п25дверей3литраакпп за 8000 отдать со всеми потрохами, теперь полностью осознал что у меня за агрегат, хрен отдам кому, если тока деньги сильно не понадобятся)
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Arkhipov K. писал(а):
Markiz писал(а):
AndyS писал(а):А вот с нечитаемым номером на раме это гиморой (если нет вклейки). При снятии с учета вас заставт мотаться на криминалистическую экспертизу, а это то еще "удовольствие". Я бы от такой машины отказался.
Ну, снимать то ее с учета хозяин будет сам, так что это его проблемы... Изображение А вот достанет ли той экспертизы при постановке на учет - еще вопрос... Кстати, под тем слоем антикора что на нем, номер вполне еще может и прочитаться. Изображение
Недавно похожая проблема всплывала: при снятии с учета все прошло нормально, а при постановке на учет - погнали на экспертизу (где-то месяц).
"машину берете чужую и на время, а деньги отдаете свои и навсегда!"
Как вариант - написать продавцу расписку об обязательстве произведения расчетов ПОСЛЕ постановки на учет. Как более правильный вариант - оформление договора купли-продажи в простой форме, где в пункте "порядок расчетов" предусмотреть подобную формулировку. По договору машина оформляется также, как и через комиссионку (справка-счет), но за то деньги заплатите тогда, когда машину оформите на себя. Хотя, с такими исходными данными даже оформление на себя не дает гарантии, что ее удастся потом снять с учета при последующей продаже...
Приветствую всех!
Сорри что подымаю такую старую тему,просто не хочется создавать новую и засорять форум :)
У меня тоже похожая проблема...
подробно:
Хочу купить Паджерик 2 96г. 3.0л - два хозяина. Сначала машина трудилась в районной администрации (со слов нынешнего владельа). а потом была выкуплена им по остаточной стоимости.

С владельцем данного авто меня свел мой хороший знакомый, который сам хотел у него купить этот джип, но в силу финансовых проблем у него это не получилось. Он порекомендовал мне машинку. мол:" в хорошем состоянии - у второго владельца машина практически не использовалась (были только выезды в лес, на рыбалку, на охоту) т.к. у него помимо этой машины было еще две. Плюс ко всему, хотел за нее те деньги, которые я реально мог выложить - 320 тыс рублей он хочет за нее.
И вот мой знакомый дал мне номер этого человека и мы договорились с ним о встрече.
При осмотре машинка внешне понравилась и внутри очень даже ничего, а главное просторно, что является для меня очень важным моменто т.к. рост у меня 195 :)
Продвец мне рассказал "как знакомому своего друга" что нужно доводить до ума - это креставину на заднем приводе и чистка инжектора т.к. много кушать стал (20л. на сотню в городе).
При дальнейшем осмотре немного смутила рама - она была покрыта ржавчиной не сильно глубокой, а так - налет был страшный просто ))
После недолгого раздумия я решил ее брать!
Приехали в ГАИ синмать с учета.
Подошел сотрудник гаи и начал осмотр: двигатель - хорошо, рама - плохо :( сообщил что нечитается один символ в номере, забрал документы и сказал что нужно делать экспертизу, сообщил куда и во сколько подходить и ушел. Я был в шоке, да и сам владелец в тоже..
Он утверждал мне что машина не может быть угнанная и т.п. потому как ее заказывала администрация нашего района в Германии специально адаптированную к нашему северу (к слову сказать - кондера у него нету. зато есть вебасто, но это уже он сам поставил недавно.) и по этому она чиста юредически. Что сам я заметил со своим другом и отцем, когда осматривал машину - было видно что не битая и не вареная. вроде правдаподобно звучит...
НО.. почему он тогда 2 (!) года не проходил техосмотр мне не понятно... Мысли такие, может из-за этого номера на раме он и не ездил на нем, а только по нашей тайге и рассекал?
Что вы думаете об этом?
Стоит ли брать такую машину,если будет проведена экспертиза и владельцу выдадут следующие доки:
заключение с фотографиями о том, что номер естественным путем исчезает;
постановление о невозбуждении уголовного дела.
Смогу ли я после проведения этой экспертизы и снятия машины с учета, без проблем поставить на учет в своем городе? (покупаю просто в соседнем городе Нижневартовске, а сам из Мегиона)
И еще, норальная ли цена 320 тыс. рублей за такой Паджерик? Может быть стоит поторговаться и скинуть хотябы до 300 тыс. р. ?

а вот его фото: http://rs.foto.radikal.ru/0708/55/c2efb7d86b3d.jpg
Аватара пользователя
pager80
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 14:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение pager80 »

Писал в другой ветке... тут про доки - ничего страшного, если после экспертизы машину признаю не криминальной и сделают вклейку фоты птс.. нормальная практика..
А ТО и номер на раме не как не связаны - экономил видимо мужик :)
Как уже писал 300 тыс самое оно..
П3 02г. 3 дв, 3.2 DID, АКПП
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана :(
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

pager80 писал(а):Писал в другой ветке... тут про доки - ничего страшного, если после экспертизы машину признаю не криминальной и сделают вклейку фоты птс.. нормальная практика..
А ТО и номер на раме не как не связаны - экономил видимо мужик :)
Как уже писал 300 тыс самое оно..
Спасибо, кстати, на этой неделе хозяину пообещали доки передать в районное ГАИ, посмотрим на сколько еще эта канитель растянется.
да,он точно экономил. Из-за это и продает, как он говорит :) Типа: "платить налоги не хочу и за штрафы платить нет желания, поэтому и продаю.."..
буду торговаться
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Это наверно можно сделать в любой из двух столиц. Я думаю, что под пузом всё почти одинаково. Но следует помнить про разные передние мосты (хабы - автоматы на галлопере)...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

korn писал(а):При дальнейшем осмотре немного смутила рама - она была покрыта ржавчиной не сильно глубокой, а так - налет был страшный просто ))
korn писал(а):почему он тогда 2 (!) года не проходил техосмотр мне не понятно...
эта машина стояла 2 года
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»