Для планирующих менять ремень ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение RAZE »

PosOl писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30 :wink:

Спасибо за ссылку я её тоже читал.а вот найти не могу.так там пишут что менять нужно (? Болт крепления шкива коленвала
Просто запчасти заказал а болт этот нет.вот и думаю нужен или нет?
и посмотрите пожалуйста ещё кто менял ГРМ чего там не хватает.?

Спасибо.

Машина МПС 3,0 2006 года .6G72 /пробег 78 тыщ.
Там же у меня в наряд-заказе написано. Сальник коленвала передний 1 шт.
Сальник вала распределительного 2 шт.

По поводу болта,не слышал что нужно его менять обязательно при замене ГРМ.Я не менял.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение samodelkin401 »

Тот что справа туфта упакованная под оригинал такое в рифе я уже ловил и больше с ними не связываюсь а вот левый родной я такой брал год назад в габарите, ролики родные брать не обязательно в оригинальной упаковке лежат ролики KOYO не стоит платить за упаковку.Помпу поставил GMB- пробег после замены 9870 пока что всё нормально.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
andyg2008
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 18:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2005
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение andyg2008 »

в руководстве написано что когда снимаешь ставишь старый ремень надо помечать направление вращения. а если направление вращения у нового ремня
Паджеро Спорт 2005 г.в. 4d56
Oberst
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: подмосковье

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Oberst »

я себе ставил такой, как на фото слева. покупал в Авторифе. после вынимания чеки ремень натянул как струну. наверное оригинал ::-D: .
Вложения
SL273731.jpg
Montero MPI 3,5л 2002г. тот ещё тип.
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение vla2620 »

Добрый день. Меняю ремень ГРМ, натяжитель оставил старый, оч медленно сжал его в тисках и вставил тонкий гвоздик вместо чеки. Когда натягивал ремень, долго не мог затянуть натяжной ролик. Круглогубцами его прокручиваю, ремень натягивается. Затягиваю болт ролика, ролик проворачивается, ремень ослабляется. изловчился держать ролик и затянуть болт. Но похоже перетянул ремень. Когда выдернул гвоздь из натяжителя, его(натяжитель) задавило внутрь. В тиска натяжитель взводился туго, вручную совсем не шёл. Вопрос: если оставить так, то ремень чуть подрастянется и натяжитель встанет на место и будет выполнять свою функцию? Или возможен обрыв ремня из-за перетяга? Ремень прогибается на 5 - 10мм.
Вложения
01062011390 прогиб.JPG
01062011387 натяжитель.JPG
01062011386 натяжитель.JPG
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Oberst
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: подмосковье

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Oberst »

не будет перетяга
Montero MPI 3,5л 2002г. тот ещё тип.
Аватара пользователя
Mefody
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г.Муравленко, ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Mefody »

andyg2008 писал(а):в руководстве написано что когда снимаешь ставишь старый ремень надо помечать направление вращения. а если направление вращения у нового ремня
Нет у нового ремня направления нет, ставь как хочешь. А для старых это очень желательное правило, т.к. ремень притирается в одном направлении, зубцы прилегают в одну сторону. А когда ставишь его наоборот, то все начинается сначала, что сказывается на ресурсе ремня.
Mitsubishi Pajero Sport, К90, 6G72, АКПП, 2007г.
Бортовой журнал
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение SNOOPER »

vla2620 писал(а):Добрый день. Меняю ремень ГРМ, натяжитель оставил старый, оч медленно сжал его в тисках и вставил тонкий гвоздик вместо чеки. Когда натягивал ремень, долго не мог затянуть натяжной ролик. Круглогубцами его прокручиваю, ремень натягивается. Затягиваю болт ролика, ролик проворачивается, ремень ослабляется. изловчился держать ролик и затянуть болт. Но похоже перетянул ремень. Когда выдернул гвоздь из натяжителя, его(натяжитель) задавило внутрь. В тиска натяжитель взводился туго, вручную совсем не шёл. Вопрос: если оставить так, то ремень чуть подрастянется и натяжитель встанет на место и будет выполнять свою функцию? Или возможен обрыв ремня из-за перетяга? Ремень прогибается на 5 - 10мм.
Ослабляй
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение vla2620 »

Хорошо, натяну заново. Не хотелось просто ещё раз взводить натяжитель. А кроме как по состоянию натяжителя чем ещё определить натяг ремня, должен ли он прогибаться при надавливании и насколько?
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение SNOOPER »

vla2620 писал(а):Хорошо, натяну заново. Не хотелось просто ещё раз взводить натяжитель. А кроме как по состоянию натяжителя чем ещё определить натяг ремня, должен ли он прогибаться при надавливании и насколько?
Зачем что то изобретать?
С мануале есть значение зазора между корпусом и коромыслом 3.8-5.0мм, вот его и выполните.
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение vla2620 »

Спасибо. Пошёл в гараж
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение mamontero »

блин вот начитался и думаю не проверить ли натяжитель а то 2000 отходил но на высоких оборотах какой то дребезг бывает.
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение YAKOVYAAV »

А вот моя эпопея с натяжителем........ :*SCRATCH*: разобрал движок, чтобы посмотреть причину треска. Ремень показался ослабленным, посмотрел шток, отверстия под фиксатор сместились на 5 мм в сторону кронштейна ролика. Попробовал отверткой надавить на кронштейн по ходу движения штока натяжителя, кронштейн ролика сместился, ремень натянулся, шток вылез еще немного. Попробовал завести без навесного, чтобы посмотреть "как себя ведет" натяжитель, вроде все нормально, заглушил. Проверяю ремнь, он опять ослаб. Повторил описанные выше действия, ремень натянулся.
В итоге решил заново нятянуть, снял натяжитель, поставил фиксатор, натянул, отпустил фиксатор. Завел, метки натяжителя остались на месте, заглушил. НО спустя 20 мин, смотрю, шток натяжителя ушел на 3мм внутрь, кронштейн почти лег на сам натяжитель. Попробовал завести, треска нет, натяжитель вернулся в исходное положение (фиксирующие метки на одном уровне)
Натяжитель ставил новый при замене ГРМ, проехал на нем 14000. Визуально и на ощупь натяжитель в норме, шток вроде не утапливается от руки.
Как в норме должен работать натяжитель? Может у меня дефектный натяжитель (как писали где-то тут на форуме)
Завтра утром заведу, посмотрю будет треск или нет...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение YAKOVYAAV »

YAKOVYAAV писал(а):А вот моя эпопея с натяжителем........ :*SCRATCH*: разобрал движок, чтобы посмотреть причину треска. Ремень показался ослабленным, посмотрел шток, отверстия под фиксатор сместились на 5 мм в сторону кронштейна ролика. Попробовал отверткой надавить на кронштейн по ходу движения штока натяжителя, кронштейн ролика сместился, ремень натянулся, шток вылез еще немного. Попробовал завести без навесного, чтобы посмотреть "как себя ведет" натяжитель, вроде все нормально, заглушил. Проверяю ремнь, он опять ослаб. Повторил описанные выше действия, ремень натянулся.
В итоге решил заново нятянуть, снял натяжитель, поставил фиксатор, натянул, отпустил фиксатор. Завел, метки натяжителя остались на месте, заглушил. НО спустя 20 мин, смотрю, шток натяжителя ушел на 3мм внутрь, кронштейн почти лег на сам натяжитель. Попробовал завести, треска нет, натяжитель вернулся в исходное положение (фиксирующие метки на одном уровне)
Натяжитель ставил новый при замене ГРМ, проехал на нем 14000. Визуально и на ощупь натяжитель в норме, шток вроде не утапливается от руки.
Как в норме должен работать натяжитель? Может у меня дефектный натяжитель (как писали где-то тут на форуме)
Завтра утром заведу, посмотрю будет треск или нет...
Утром завел..... треска нет....но вроде есть вой ремня...или мне уже кажется.... :*WALL*:
Подскажите пож-та, как должен правильно работать натяжитель? С каким усилием он должен утапливаться? или он не должен вообще утапливаться...... может МЕНЯТЬ ЕГО?....теоретически, если ослабнет сильнее, то будет треск....? :*SCRATCH*: и надо точно менять...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение YAKOVYAAV »

Посмотрел на форуме...полазил на EXISTe...
нашел несколько видов натяжителей
md362861
1145A070 (3500 руб......брал такой, проходил два месяца)
MD 197622
MD 341830
J1145051 - аналог заменитель, (2400 руб.)
24410-39001 - натяжитель на Hyundai/Kia (1300 руб.)
Так что же брать? Посоветуйте пож-та кто знает.... :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение SNOOPER »

YAKOVYAAV писал(а):Посмотрел на форуме...полазил на EXISTe...
нашел несколько видов натяжителей
md362861
1145A070 (3500 руб......брал такой, проходил два месяца)
MD 197622
MD 341830
J1145051 - аналог заменитель, (2400 руб.)
24410-39001 - натяжитель на Hyundai/Kia (1300 руб.)
Так что же брать? Посоветуйте пож-та кто знает.... :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Может быть всё проще.
Если у Вас установлен натяжитель старого образца MD341830, то ролик надо натягивать так
Изображение
Если нового образца 1145A070 то так
Изображение
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение YAKOVYAAV »

SNOOPER спасибо. что откликнулся.. :*THANK*:
Если я правильно понял...Натяжители отличаются креплениями и соответственно натягиваются по-разному...
Визуально натяжители md362861 имеют одно крепление сверху и другое снизу и относительно движка стоит примерно на 45 градусов...а 1145A070 и MD 341830 оба крепления снизу..более горизонтально относительно движка...
Вложения
вот натяжитель md362861 натягивается по часовой...да?
вот натяжитель md362861 натягивается по часовой...да?
1145A070 и MD 341830 натяг против часовой
1145A070 и MD 341830 натяг против часовой
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение YAKOVYAAV »

У меня стоит вот так.... и натянуто против часовой...
Вложения
01062011387 натяжитель.JPG
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение SNOOPER »

YAKOVYAAV писал(а):SNOOPER спасибо. что откликнулся.. :*THANK*:
Если я правильно понял...Натяжители отличаются креплениями и соответственно натягиваются по-разному...
Визуально натяжители md362861 имеют одно крепление сверху и другое снизу и относительно движка стоит примерно на 45 градусов...а 1145A070 и MD 341830 оба крепления снизу..более горизонтально относительно движка...
Отредактировал своё сообщение, так как ночью не проверил номера.
Тот что с креплением по диагонали это от Монтеры 3.5, к Спорту не относится.
Нового образца 1145A070 тянуть по часовой стрелке
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение YAKOVYAAV »

SNOOPER, я тебя замучил вопросами.. :oops:
на фото два натяжителя, вроде все одно и тоже...почему их надо натягивать в разные стороны...
слева MD 341830 и справа 1145A070...держал оба в руках, одинаковые... :*SCRATCH*:
Вложения
normal_IMG_0489 %EC.jpg
normal_IMG_0489 %EC.jpg (17.68 КБ) 8538 просмотров
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»