Страница 4 из 12

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 30 янв 2010, 13:04
RAZE
PosOl писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30 :wink:

Спасибо за ссылку я её тоже читал.а вот найти не могу.так там пишут что менять нужно (? Болт крепления шкива коленвала
Просто запчасти заказал а болт этот нет.вот и думаю нужен или нет?
и посмотрите пожалуйста ещё кто менял ГРМ чего там не хватает.?

Спасибо.

Машина МПС 3,0 2006 года .6G72 /пробег 78 тыщ.
Там же у меня в наряд-заказе написано. Сальник коленвала передний 1 шт.
Сальник вала распределительного 2 шт.

По поводу болта,не слышал что нужно его менять обязательно при замене ГРМ.Я не менял.

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 30 янв 2010, 20:46
samodelkin401
Тот что справа туфта упакованная под оригинал такое в рифе я уже ловил и больше с ними не связываюсь а вот левый родной я такой брал год назад в габарите, ролики родные брать не обязательно в оригинальной упаковке лежат ролики KOYO не стоит платить за упаковку.Помпу поставил GMB- пробег после замены 9870 пока что всё нормально.

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 31 май 2011, 18:03
andyg2008
в руководстве написано что когда снимаешь ставишь старый ремень надо помечать направление вращения. а если направление вращения у нового ремня

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 31 май 2011, 19:01
Oberst
я себе ставил такой, как на фото слева. покупал в Авторифе. после вынимания чеки ремень натянул как струну. наверное оригинал ::-D: .

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 02 июн 2011, 10:29
vla2620
Добрый день. Меняю ремень ГРМ, натяжитель оставил старый, оч медленно сжал его в тисках и вставил тонкий гвоздик вместо чеки. Когда натягивал ремень, долго не мог затянуть натяжной ролик. Круглогубцами его прокручиваю, ремень натягивается. Затягиваю болт ролика, ролик проворачивается, ремень ослабляется. изловчился держать ролик и затянуть болт. Но похоже перетянул ремень. Когда выдернул гвоздь из натяжителя, его(натяжитель) задавило внутрь. В тиска натяжитель взводился туго, вручную совсем не шёл. Вопрос: если оставить так, то ремень чуть подрастянется и натяжитель встанет на место и будет выполнять свою функцию? Или возможен обрыв ремня из-за перетяга? Ремень прогибается на 5 - 10мм.

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 02 июн 2011, 14:21
Oberst
не будет перетяга

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 02 июн 2011, 20:04
Mefody
andyg2008 писал(а):в руководстве написано что когда снимаешь ставишь старый ремень надо помечать направление вращения. а если направление вращения у нового ремня
Нет у нового ремня направления нет, ставь как хочешь. А для старых это очень желательное правило, т.к. ремень притирается в одном направлении, зубцы прилегают в одну сторону. А когда ставишь его наоборот, то все начинается сначала, что сказывается на ресурсе ремня.

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 02 июн 2011, 23:15
SNOOPER
vla2620 писал(а):Добрый день. Меняю ремень ГРМ, натяжитель оставил старый, оч медленно сжал его в тисках и вставил тонкий гвоздик вместо чеки. Когда натягивал ремень, долго не мог затянуть натяжной ролик. Круглогубцами его прокручиваю, ремень натягивается. Затягиваю болт ролика, ролик проворачивается, ремень ослабляется. изловчился держать ролик и затянуть болт. Но похоже перетянул ремень. Когда выдернул гвоздь из натяжителя, его(натяжитель) задавило внутрь. В тиска натяжитель взводился туго, вручную совсем не шёл. Вопрос: если оставить так, то ремень чуть подрастянется и натяжитель встанет на место и будет выполнять свою функцию? Или возможен обрыв ремня из-за перетяга? Ремень прогибается на 5 - 10мм.
Ослабляй

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 03 июн 2011, 07:56
vla2620
Хорошо, натяну заново. Не хотелось просто ещё раз взводить натяжитель. А кроме как по состоянию натяжителя чем ещё определить натяг ремня, должен ли он прогибаться при надавливании и насколько?

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 03 июн 2011, 08:06
SNOOPER
vla2620 писал(а):Хорошо, натяну заново. Не хотелось просто ещё раз взводить натяжитель. А кроме как по состоянию натяжителя чем ещё определить натяг ремня, должен ли он прогибаться при надавливании и насколько?
Зачем что то изобретать?
С мануале есть значение зазора между корпусом и коромыслом 3.8-5.0мм, вот его и выполните.

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 03 июн 2011, 08:13
vla2620
Спасибо. Пошёл в гараж

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 16 июн 2011, 13:50
mamontero
блин вот начитался и думаю не проверить ли натяжитель а то 2000 отходил но на высоких оборотах какой то дребезг бывает.

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 31 мар 2012, 00:24
YAKOVYAAV
А вот моя эпопея с натяжителем........ :*SCRATCH*: разобрал движок, чтобы посмотреть причину треска. Ремень показался ослабленным, посмотрел шток, отверстия под фиксатор сместились на 5 мм в сторону кронштейна ролика. Попробовал отверткой надавить на кронштейн по ходу движения штока натяжителя, кронштейн ролика сместился, ремень натянулся, шток вылез еще немного. Попробовал завести без навесного, чтобы посмотреть "как себя ведет" натяжитель, вроде все нормально, заглушил. Проверяю ремнь, он опять ослаб. Повторил описанные выше действия, ремень натянулся.
В итоге решил заново нятянуть, снял натяжитель, поставил фиксатор, натянул, отпустил фиксатор. Завел, метки натяжителя остались на месте, заглушил. НО спустя 20 мин, смотрю, шток натяжителя ушел на 3мм внутрь, кронштейн почти лег на сам натяжитель. Попробовал завести, треска нет, натяжитель вернулся в исходное положение (фиксирующие метки на одном уровне)
Натяжитель ставил новый при замене ГРМ, проехал на нем 14000. Визуально и на ощупь натяжитель в норме, шток вроде не утапливается от руки.
Как в норме должен работать натяжитель? Может у меня дефектный натяжитель (как писали где-то тут на форуме)
Завтра утром заведу, посмотрю будет треск или нет...

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 31 мар 2012, 00:27
YAKOVYAAV
YAKOVYAAV писал(а):А вот моя эпопея с натяжителем........ :*SCRATCH*: разобрал движок, чтобы посмотреть причину треска. Ремень показался ослабленным, посмотрел шток, отверстия под фиксатор сместились на 5 мм в сторону кронштейна ролика. Попробовал отверткой надавить на кронштейн по ходу движения штока натяжителя, кронштейн ролика сместился, ремень натянулся, шток вылез еще немного. Попробовал завести без навесного, чтобы посмотреть "как себя ведет" натяжитель, вроде все нормально, заглушил. Проверяю ремнь, он опять ослаб. Повторил описанные выше действия, ремень натянулся.
В итоге решил заново нятянуть, снял натяжитель, поставил фиксатор, натянул, отпустил фиксатор. Завел, метки натяжителя остались на месте, заглушил. НО спустя 20 мин, смотрю, шток натяжителя ушел на 3мм внутрь, кронштейн почти лег на сам натяжитель. Попробовал завести, треска нет, натяжитель вернулся в исходное положение (фиксирующие метки на одном уровне)
Натяжитель ставил новый при замене ГРМ, проехал на нем 14000. Визуально и на ощупь натяжитель в норме, шток вроде не утапливается от руки.
Как в норме должен работать натяжитель? Может у меня дефектный натяжитель (как писали где-то тут на форуме)
Завтра утром заведу, посмотрю будет треск или нет...
Утром завел..... треска нет....но вроде есть вой ремня...или мне уже кажется.... :*WALL*:
Подскажите пож-та, как должен правильно работать натяжитель? С каким усилием он должен утапливаться? или он не должен вообще утапливаться...... может МЕНЯТЬ ЕГО?....теоретически, если ослабнет сильнее, то будет треск....? :*SCRATCH*: и надо точно менять...

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 31 мар 2012, 02:26
YAKOVYAAV
Посмотрел на форуме...полазил на EXISTe...
нашел несколько видов натяжителей
md362861
1145A070 (3500 руб......брал такой, проходил два месяца)
MD 197622
MD 341830
J1145051 - аналог заменитель, (2400 руб.)
24410-39001 - натяжитель на Hyundai/Kia (1300 руб.)
Так что же брать? Посоветуйте пож-та кто знает.... :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 31 мар 2012, 03:41
SNOOPER
YAKOVYAAV писал(а):Посмотрел на форуме...полазил на EXISTe...
нашел несколько видов натяжителей
md362861
1145A070 (3500 руб......брал такой, проходил два месяца)
MD 197622
MD 341830
J1145051 - аналог заменитель, (2400 руб.)
24410-39001 - натяжитель на Hyundai/Kia (1300 руб.)
Так что же брать? Посоветуйте пож-та кто знает.... :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Может быть всё проще.
Если у Вас установлен натяжитель старого образца MD341830, то ролик надо натягивать так
Изображение
Если нового образца 1145A070 то так
Изображение

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 31 мар 2012, 15:52
YAKOVYAAV
SNOOPER спасибо. что откликнулся.. :*THANK*:
Если я правильно понял...Натяжители отличаются креплениями и соответственно натягиваются по-разному...
Визуально натяжители md362861 имеют одно крепление сверху и другое снизу и относительно движка стоит примерно на 45 градусов...а 1145A070 и MD 341830 оба крепления снизу..более горизонтально относительно движка...

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 31 мар 2012, 15:59
YAKOVYAAV
У меня стоит вот так.... и натянуто против часовой...

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 31 мар 2012, 17:56
SNOOPER
YAKOVYAAV писал(а):SNOOPER спасибо. что откликнулся.. :*THANK*:
Если я правильно понял...Натяжители отличаются креплениями и соответственно натягиваются по-разному...
Визуально натяжители md362861 имеют одно крепление сверху и другое снизу и относительно движка стоит примерно на 45 градусов...а 1145A070 и MD 341830 оба крепления снизу..более горизонтально относительно движка...
Отредактировал своё сообщение, так как ночью не проверил номера.
Тот что с креплением по диагонали это от Монтеры 3.5, к Спорту не относится.
Нового образца 1145A070 тянуть по часовой стрелке

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 31 мар 2012, 20:58
YAKOVYAAV
SNOOPER, я тебя замучил вопросами.. :oops:
на фото два натяжителя, вроде все одно и тоже...почему их надо натягивать в разные стороны...
слева MD 341830 и справа 1145A070...держал оба в руках, одинаковые... :*SCRATCH*: