В дополнение к стандартным работам добавилось (отсюда и такая цена):
- стрелка ОЖ стала уходить в красную зону с наступлением жары и вырубаться кондиционер. Стало понятно, что радиаторы забиты т.к. 150 тыс.км. туда никто не лазил. Снятие радиатора ОЖ и продувка радиатора кондиционера (конденсера) обошлась в 7 тыс.руб. Итог: кондиционер не вырубается, стрелка торчит недоходя до середины.
- диагностика показала предельно допустимую коррекцию по топливоподаче. Было решено промыть форсунки и частично топливную систему движка. Обошлось в 8 тыс.руб. Итог: авто не узнал, срабатывет ESP при тапке в пол и старте с места на заднем приводе. Мнгновенно откликается на педальку газа.
- мойка двигателя 800 руб. После зимы надо было, а то совсем срамота под капотом.
- очистка супортов и дисков тормозных 1200 руб каким то составом из балончика. Недавно стал пользоваться этой услугой т.к. почуствовал эфект от данной процедуры в виде более равномерного и предсказуемого торможения. К сожалению хватает на 5-7 тыс.км.
- замена перегоревших лампочек 900 руб. Чего то много и сразу потухли, самому лезть влом.
На данный момент по машине необходимо:
- заменить очень много ламп подсветки кнопок в салоне, а то ночью на ощупь ищешь чего нить. Думаю в отпуске этим займусь сам.
- покрасить передний бампер и накладку правого крыла т.к. кто-то притёрся нехило
- покрасить 10 см царапину на крыше. Камень чтоль отлетел так неудачно, факт в том, что сразу зацвела
Вот и всё. А Вы думали под списание? Только честно
