Страница 4 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 14 янв 2010, 12:00
Дёма
газомаслянный понимаю, а газовый это как? Скорее всего опечатка и они оба газомаслянные...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 15 янв 2010, 07:06
Cardinal73
У родных задних амортизаторов в нижнем креплении стоит металлическая втулка, у Е2800 этой втулки нет, что бы не выдавить резиновую втулку пришлось заказать умельцам втулку точно по размеру (по внутреннему диаметру резиновой), после чего мне ее туда запрессовали, а по краям еще сделаи шайбы все втало и работает просто супер конечно в комплекте с 20085. Только получилось, что задние тормозные шланги почти внатяг, так, что лучше задние колеса не вывешивать, а то можно порвать или надо сразу шланги менять.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 20 янв 2010, 15:40
yarx
Здравствуйте. А может кто рецепт от пробоев на вагон 5 дв подсказать? По екзисту пружинки суплекс 20085 и 20086 есть. Никто не скажет в чем разница? Может еще чего-то толкового посоветуете? Боюсь от патруля резать, может грызть кузов.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 20 янв 2010, 15:53
Podzemshik
Viktor_62 на длинный П2 поставил суплекс для патруля, не резал, доволен. Пружины я ему покупал...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 20 янв 2010, 22:51
yarx
Podzemshik писал(а):Viktor_62 на длинный П2 поставил суплекс для патруля, не резал, доволен. Пружины я ему покупал...
Это те что 22149? Или я ошибаюсь?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 20 янв 2010, 23:21
Podzemshik
yarx писал(а):Podzemshik писал(а):Viktor_62 на длинный П2 поставил суплекс для патруля, не резал, доволен. Пружины я ему покупал...
Это те что 22149? Или я ошибаюсь?
Они!
selivanovski писал(а):Madman писал(а):подскажите. какие пружыны нужны на п2 5дверный 93 год. у меня просели ниже некуда. заодно подскажите про амортизаторы. всем спасибо.
Ставте пружины от патруля Suplex 22149 и будет вам счастье
амортизаторы можно оставить стандартные
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 21 янв 2010, 15:30
alexpeskov
а никто не измерял углы въезда/съезда с пружинами 20085?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 23 янв 2010, 18:54
TheBigSnake
На Спорты ставят пружины от П2, на П2 ставят от Патруля, может перетрем пружины от Патруля на Спорта ? Кто пробовал? Поделитесь впечатлениями или мыслями (у кого впечатлений не-ма)
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 26 янв 2010, 09:43
дядя Паша
thebigsnake писал(а):На Спорты ставят пружины от П2, на П2 ставят от Патруля, может перетрем пружины от Патруля на Спорта ? Кто пробовал? Поделитесь впечатлениями или мыслями (у кого впечатлений не-ма)
И будет у тебя Спорт походить на тюниную Зубилу

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 26 янв 2010, 20:45
V1ru7
Всем привет, вот без обид хоть и настрочили 2 темы, но я так и не понял, как решить данную проблему. Не хочется ставить суплексы из за поднятия попы на 10см и выкручивания торсионов до конца. Возможен ли вариант установки пружин от п2 и заменой амортов ( я так пологаю тут попа тогда не должна сильно подняться, сантима на 2) заранее спасибо.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 26 янв 2010, 20:50
V1ru7
а еще по резине, буду БФГ брать, вот мучаюсь какие взять 265/70 или 75,
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 27 янв 2010, 09:46
Michael35
V1ru7 писал(а):а еще по резине, буду БФГ брать, вот мучаюсь какие взять 265/70 или 75,
Если влезают 26575 R16 - чего думать - все равно разница с 265/70 - миллиметры...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 27 янв 2010, 09:57
V1ru7
я вот как раз и спрашиваю, влезет ли!? а вообще чет как то форум вымер, где все?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 27 янв 2010, 10:15
Cardinal73
V1ru7 писал(а):Всем привет, вот без обид хоть и настрочили 2 темы, но я так и не понял, как решить данную проблему. Не хочется ставить суплексы из за поднятия попы на 10см и выкручивания торсионов до конца. Возможен ли вариант установки пружин от п2 и заменой амортов ( я так пологаю тут попа тогда не должна сильно подняться, сантима на 2) заранее спасибо.
1. Поднимается на 6-7 см.
2. Торсионы просто переставляются на 1 зубец и немного подкручиваются.
3. 265/75 лучше по сравнению с 265/70 больше в диаметре на 28 мм. Следовательно и клиренс +14 мм.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 27 янв 2010, 10:26
V1ru7
спасибо за ответ, а про 6-7 см это про суплексы? просто при них у всех с 89 см до 99-100см поднемается, а это 10см.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 27 янв 2010, 11:02
Cardinal73
V1ru7 писал(а):спасибо за ответ, а про 6-7 см это про суплексы?
Да про них 20085.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 27 янв 2010, 11:03
V1ru7
...на форуме мертвые с колесами стоят и тишинаа.....)))

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 27 янв 2010, 11:06
V1ru7
а тады еще один вопрос, по амортам, чет я не очень хочу ставить токико из-за того что там есть гемор на задних амо, может подскажите модель других амо, но тех которые бы встали с нормальными втулками и был тоже хороший ход и упругость)))заранее спасибо.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 27 янв 2010, 11:09
V1ru7
...нуже ребята давайте еще страниц на 40 распишим и тогда у нас получится отличная трилогия!!! Потом можно будет издать книгу в 3х томах "Решение проблем пробиваемости задней подвески")))))
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Добавлено: 27 янв 2010, 11:11
Cardinal73
Однозначно Tokico Е 2800 (ZC3), а гемор это только нижние втулки которые любой токарь за 30 мин. сделает.